Jump to content
Korean Random

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System


GPCracker

Recommended Posts

Обновил до версии 0.0.5 Beta:

- адаптация под версию клиента 0.9.3 (мод полностью пересобран)

- добавлены дополнительные опции конфига (для опытных пользователей)

- изменен формат макросов текста, теперь как у XVM (необходимо обновить конфиг)

- изменена система перехвата горячих клавиш, теперь мод корректно реагирует на сложные нажатия

- описание параметров конфигурации теперь в самом файле конфигурации

- исправлен цвет текстовых элементов (в 0.9.3 разрабы отключили свойство colour)

- автозахват теперь не сбрасывает цель при ручном захвате

- если игрок целится в захваченную цель в снайперском режиме, мод не работает (точка прицеливания все равно на танке). Возможно было причиной некоторого понижения точности

- добавлен снайперский режим для артиллерии

- аркадный режим мода отключен (возможно будет после доработки)

  • Upvote 4
Link to comment
Short link
Share on other sites

Попробовал погонял с этой системой немного сегодня, пока косяков не заметил. Пробовал раньше,  ставил с мультипаком от ПроТанки, сейчас работает гораздо лучше :)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Обновил, текст цветной теперь. Спасибо.

При захвате расстояния в ручном режиме надпись плохо видно.Зеленый цвет сливается.
Может поменять его на белый или добавить тень?

Edited by Scharfhobel
Link to comment
Short link
Share on other sites

Может поменять его на белый или добавить тень?

Легко. Конфиг открой и поменяй.)

Если ты не в теме, в моде два файлика - *.pyc и *.xml. 1й - это скрипт, второй - конфиг. Обычным блокнотом редактировать нельзя (слетит кодировка). Notepad++ или другие аналоги тебе в помощь.

Edited by GPCracker
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В настройках есть параметр  "высота танка" , она действительно разная для каждого танка?

 

<!-- Множитель относительной высоты. Точка наведение поднимается на "высота танка" * "множитель". Оптимально 0.35 - 0.5. -->
   <targetHeightMultiplier>0.35</targetHeightMultiplier>

Просто мне кажется что с предыдущей версией дамаг больший проходил.  И она вроде поточнее была.

 

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Можно ли изменить сам шрифт надписей через конфиг?

1. Поддерживаются только встроенные шрифты

2. М.б. соответствующий параметр появится в конфиге в след. патче. Неплохо бы для начала оценить его эффективность (см. п.1)

Просто мне кажется что с предыдущей версией дамаг больший проходил.  И она вроде поточнее была.

Мне кажется, что с каждым патчем потихоньку нерфят точность у всех танков... Натыкался на мнения разрабов по поводу избыточности точности... Не забывай, что большую часть параметров и формул разрабы не публикуют...
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Мне кажется, что с каждым патчем потихоньку нерфят точность у всех танков... Натыкался на мнения разрабов по поводу избыточности точности... Не забывай, что большую часть параметров и формул разрабы не публикуют...

Да,  есть такое мнение у разрабов, хотят чтобы выехавшего оленя не сразу в ангар отправляли, а дали и ему пару раз стрельнуть..

 

Вроде в первой версии было: поднятие прицела = высота танка * 0.5 ?

 

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Да,  есть такое мнение у разрабов, хотят чтобы выехавшего оленя не сразу в ангар отправляли, а дали и ему пару раз стрельнуть..

На*** напрягать нормальных игроков, не проще для оленей сделать отдельную очередь балансировщика и все будут довольны?

 

Вроде в первой версии было: поднятие прицела = высота танка * 0.5 ?

Высота танка = вектор от земли под днищем, если я не ошибаюсь, до крыши башни, всегда перпендикулярен днищу. Исходя из того, что "танка снизу больше чем сверху" (корпус больше башни) множитель высоты эффективнее ставить меньше 0.5, т.е. таким образом, чтобы больше точек силуэта танка было ближе к точке прицеливания. При разных траекториях стрельбы эффективный множитель разный, поэтому его нужно подбирать вручную. Вообще данную функцию имеет смысл использовать только для точной артиллерии (которая попадает в танк, а не кидает только сплешами) и при правильном упреждении иначе возможен нехилый перелет.

На ГВТП вырубаю, точность вообще никакая, хоть и немец... На арте вообще в последнее время не играю почти, достала эта лотерея (попал-непопал-без урона) с кд по 40сек. Ваншоты конечно радуют, но 50% точность с учетом сплеша это как-то слишком мало, подъехать ближе на бумажном сарае - не вариант, и бои в последнее время настолько короткие стали, что не то что на арте, вообще играть становится неинтересно. Для арты нужны длинные бои, а не турбосливы за 3-5 мин. Либо союзники сливаются, либо противники. Достало.

  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 weeks later...

9,4 завтра, будет работать старая или какие планы?

Вот выйдет, там посмотрим. В любом случае в конфиге есть специальный параметр для отключения проверки версии.

В разработке захват цели рентгеном, идет тестирование и отладка. Возможно, будет в 0.0.6.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...