Jump to content
Korean Random
sirmax

[Эффективность по танку / Per-vehicle efficiency / TEFF]

Recommended Posts

Дело в том, что нет. 7-9 уровни боёв.Это всё хорошо, но на том же Ковенантере играть куда проще с обычным балансом. Да и техника, способная на "растянутый ваншот" не выглядит сбалансированной. Тот же ВТЕ100 позволяет сделать 1500 урона намного легче, чем ИС-7, даже тупо сливаясь.

Или разработчики делают идеально сбалансированные танки, но никто не умеет в них правильно играть? Иначе в твоих терминах различия в средних процентах побед разных танков не объяснить.

Да прости, я с бульдогом спутал.

На коврике катал очень долго, машина прекрасная, но вот недавно я чет запотел в Крусейдер. Так то подумать, пробитие 110, не рекордное, альфа 75, мало, подвижность не лучшая, брони нет вообще нигде . Скажешь уныл ?

А теперь внимание.

Дпм составляет при должной сборке 2380, даже немногие ст7-8 могут таким похвастать!

Пробития даже Бб хватает на тт7 в лоб, голдой вообще 180, а вышепо боевому рейтингу мы не попадаем (ну не смогли мы в чаффиподобного светляка и нас щадят), укачиваемся в маскировку, ставим оптику и вуаля - злобный игломет-дпмщик готов !

Немного практики и за шестьдесят боев мы получаем третью отметку на ствол (еще не получил, 91,44 сейчас).

Можно продолжить разговор, думаю, можем друг у друга многому поучиться или, как минимум, подбросить мне темы для пары статей ))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Скажешь уныл?
 Не скажу, сам оставил в ангаре)
Но как быть с разницей в серверной статистике танков? Ведь все эти "вкачаемся в маскировку и обмажемся доппайками" - единицы. А статистика показывает, что некоторые машины побеждают заметно чаще других.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не скажу, сам оставил в ангаре)

Но как быть с разницей в серверной статистике танков? Ведь все эти "вкачаемся в маскировку и обмажемся доппайками" - единицы. А статистика показывает, что некоторые машины побеждают заметно чаще других.

Значит игроки заведомо вкачивают эту машину не из желания пройти, а именно из желания вот так фаниться. Некоторые машины для этого меньше подходят, например похеренный Т-50...

 

нет, не плакать...

 

Или из-за стпреотипа мол Стюарт гуано и никачайти. То же самое 132 и неприязнь кбшников к нему. Сто раз говорят "нинужин нинужин", а на вопрос "почему?" некоторые честно говорят - "я не умею с ним играть". Он может быть одновременно везде, реализуя дпм и бесконечный барабан, маскируясь и видя всех, разрывая тяжей злыми кумулятивами, набивая более 3 тысяч урона за бой (есть пруф).

В рандоме же в 11 уровне боя приходится просто осторожничать и прримать во внимание слабые увн. А те кто не следят за всеми этими аспектами как раз и "реже побеждают на этой технике".

 

Я не навязываю мнения, я прост ЛТ-шник )) вот о них и говорю все время

Edited by Metallist95

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А те кто не следят за всеми этими аспектами как раз и "реже побеждают на этой технике".
А геймкиллеры вроде былого КВ-1С в топе или Ведьма, на которой только ленивый не фанился? Хорошие игроки на них ещё больше делают, да, но и любой посредственный играл лучше, чем на одноклассниках. Это были тоже не имбы? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А геймкиллеры вроде былого КВ-1С в топе или Ведьма, на которой только ленивый не фанился? Хорошие игроки на них ещё больше делают, да, но и любой посредственный играл лучше, чем на одноклассниках. Это были тоже не имбы?

Не имбы .

Сведение, дпм и точность ниже некуда, номинально броня отсутсвует, уравновешено.

 

Кот. Хреновая динамика, пробитие бб ниочинь, броня отсутствует вовсе. Да и раньше маскировка пт была поощутимее, не то что сейчас.

Сейчас кошака сделали таким, чтобы к имбованию не былт даже предпосылок и мыслей.

Уравновешено.

 

Продолжим утром :3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Народ, помогите разобраться...

Вывел в маркерах над танком "эффективность игрока на текущем танке", но она не отображается. Если заменить на общюю эффективность игрока, то все работает.

Привожу пример, как записано:

 

// Эффективность игрока на текущем танке
            {
              "alpha": 100,
              "color": "{{c:xeff}}",
              "font": { "align": "center", "bold": true, "italic": false, "name": "$FieldFont", "size": 12 },
              "format": "{{teff%2d|----}}",
              "name": "Эффективность игрока на текущем танке",
              "shadow": { "alpha": 100, "angle": 45, "color": "0x000000", "distance": 1, "size": 2, "strength": 200 },
              "visible": true,
              "x": 0,
              "y": -56
            },

 

Пробовал и {{e}} вставлять, все тоже самое.

И скрин...

Вместо минусов над танком, должна быть эффективность.

post-7136-0-30374500-1413894705_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Спасибо за ответ..... ОЧЕНЬ ПРИОЧЕНЬ  грустно :(
Ответ как бы  устарел. Сейчас более менее работает. Стата в процессе сборки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@leeuniverse,  per-vehicle efficiency worked some time ago, and there is a hope that will work again in the near future

 

Правда надежда есть, или вы товарища просто подбодрить хотели?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Правда надежда есть, или вы товарища просто подбодрить хотели?

не, не просто, сам жду когда вернется

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

http://ru.wargaming.net/developers/api_explorer/wot/tanks/stats/

 

тут вроде нормальные данные отображаются (я купил танк не так давно, т.е. это не старая стата):

                "all": {
                    ...
                    "draws": 0,
                    "wins": 55,
                    "losses": 59,
                    "capture_points": 158,
                    "battles": 114,
                    "damage_dealt": 149627,
                    "hits_percents": 63,
                    "damage_received": 91502,
                    "shots": 554,
                    "xp": 70814,
                    "frags": 115,
                    ...
                }

т.е. может быть теперь есть возможность починить {{c:e}} {{c:xeff}} ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

может быть теперь есть возможность починить {{c:e}} {{c:xeff}} ?
на три ответа выше...

 

Стата в процессе сборки.
 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Работа пошла...

post-8781-0-90278600-1416681888_thumb.png

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как тебе Qlik Sense?

Учитывая, что сравнивать я могу только с экселем, штука офигенная. Больше всего поразила скорость работы. Правда пока в базе только 330к id-шников, но все равно не сравнить с тем, как я делал раньше (jscript+эксель). Надо только разобраться, как посложнее выборки делать. Типа учитывать технику, начиная с определенного количества боев, в зависимости от уровня техники (как это раньше было в формуле).

 

Кстати, на хабре WG-шном как раз пост про анализ данных появился, там еще Tableau рекомендуют.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А ты Qlik View Personal до этого не использовал разве? Я спрашивал именно про сравнение Qlik Sense с ним, а то пока руки не дошли самому попробовать.

330к - это еще мало, вот когда в память перестанет влезать, тогда тормоза начнутся. Не зря же "In-memory BI" называется. :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А ты Qlik View Personal до этого не использовал разве?
нет 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нет 

Мне показалось, он более функциональный, чем Sense.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...