Jump to content
Korean Random

[Эффективность по танку / Per-vehicle efficiency / TEFF]


sirmax

Recommended Posts

 

 

И все эти твои рассуждения про "каждый бой проводить с большим РЭ" и "от слова "среднее" можно спокойно отходить, так как РЭ вычисляется для каждого боя" в корне неверны. Ты наверное, не отстанешь, так и быть, вот пример:

Очень странно, такого быть не должно. Вечером сяду с калькулятором и найду дыру в этом примере.

ЗЫ Хотя если вы на 8 левеле в одиночку взяли базу, то почему бы и нет ))))

Link to comment
Short link
Share on other sites

Почитал. Всё как обычно. Статические коэффициенты курите. Эх. А ведь я уже когда предлагал ввести новую формулу.

 

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/12511-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D1%8D%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D1%8F/

 

всё разжёвано и объяснено.

 

palko

Link to comment
Short link
Share on other sites

ну дак вводи

Как?, содействия от разработчиков XVM, я так понял, получить не реально, поэтому проект "Эволюция" действует лишь в узком кругу =(. Программеров у нас такого уровня нет.

 

palko

Edited by palko
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

содействия от разработчиков XVM, я так понял, получить не реально
странно Вы поняли) Перечитал ещё раз пару последних страниц нашего обсуждения и снова понял, что не всё в Вашем твоём (мы же там на "ты" перешли уже) рейтинге доступно для моего понимания. Хотелось бы в той теме всё же пример. И можно продолжить обсуждение. Если вся новизна и польза концепции станет очевиднее, то и с содействием иначе будет, я думаю.
Link to comment
Short link
Share on other sites

странно Вы поняли) Перечитал ещё раз пару последних страниц нашего обсуждения и снова понял, что не всё в Вашем твоём (мы же там на "ты" перешли уже) рейтинге доступно для моего понимания. Хотелось бы в той теме всё же пример. И можно продолжить обсуждение. Если вся новизна и польза концепции станет очевиднее, то и с содействием иначе будет, я думаю.

 

http://yadi.sk/d/vNfjATjkAWqb5

 

Результаты приведены здесь, на сегодняшний день обработаны по 146 пользователям. Т.е. и "Динамическая таблица рассчёта среднего танка и коэффициентов приведения" построены по данным от этих пользователей. Вот пример среза такой динамической таблицы =)

 

Динамическая таблица рассчёта среднего танка и коэффициентов приведения.doc

 

palko

Link to comment
Short link
Share on other sites

Для расчета вашего рейтинга нужны реплеи боёв для расчёта "Времени жизни", ибо тут ведь всё вычисляется в разрезе произведенного продукта за единицу времени. Так?

 

То есть для формирования динамической таблицы коэффициентов необходимо волеизъявление большого числа пользователей игры. Мало того, что пользователей должно быть ну ооочень много, дабы обеспечить хоть какую-то репрезентативность выборки, так еще и реплеи свои они должны скидывать на постоянной основе, дабы обеспечить ту самую динамичность.

 

Вот как раз это и является камнем преткновения для реализации ваших теоритических раскладок в таком проекте, как XVM или WOT-O-Matic (напомню, Вы обращались ко мне некоторое время назад, и я уже тогда пытался объяснить проблемы в реализации вашего рейтинга). В них сейчас вообще нет никаких зацепок за реплеи. И, пожалуй, не предполагается исходя из их текущей функциональности и целей применения.

 

Разве что база проекта vbAddict или Wotreplays как-то поможет. Однако IMHO круг пользователей подобных проектов всё равно весьма специфичен и ограничен. Потому степень доверия к полученной от них выборке реплеев будет далеко не 100-процентная.

 

Поправьте меня, если я что-то не так понял.

Edited by Yury_SNEGOV
Link to comment
Short link
Share on other sites

предлагаю отставить пока что было,если не пришли к чему либо

сейчас то макрос Е будет работать?отдавать данные по технике

Edited by jage
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 

 

может быть более точную информацию эффективности игрока на отдельно взятом танке даст формула завязанная на %побед на этом танке + дамаг относительно своего ХР
Это будет в любом случае хуже текущей. Ибо для имба-танков всё перечисленное будет выше, чем для средних или плохих.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Это будет в любом случае хуже текущей. Ибо для имба-танков всё перечисленное будет выше, чем для средних или плохих.

в игре нет имб, есть игроки, которые правильно/нестандартно используют технику
Link to comment
Short link
Share on other sites

я понимаю, что путь к холивару, но как правильно использовать стюарта в бою 7 уровня?

никаких холиваров, коллега.

Ну смотри. У него отобрали его фугасный бабах и дали вполне привычное орудие. Посему кто запрещает использовать его как пассивного дамагера ?

Вон например Т37 тоже свет, попадает к 10. И ничего, по полторы тысячи вывожу.

Главное - маскировка, подсвет. А если охота пострелять - заряжаешь треть бк золотых и раскидываешь в борта вражин. Умей выбрать цель по зубам . На Т37 бесполезно молотить издалека по ис7 в борт, ничем не простучиттся 8/10 попыток. А вот рядом стоящего 50В почему бы не попинать в борт ?

И осторожность .

Бомбать арту, птшек в борта, тяжей в корму, не слишком злых лтшек можно коцать и грохать, иногда даже издалека. Просто грамотный выбор цели.

Как бы вот .

Если есть вопросы - разжую с радостью

Edited by Metallist95
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Вон например Т37 тоже свет, попадает к 10
Дело в том, что нет. 7-9 уровни боёв.

 

[...]И осторожность .

Как бы вот .

Это всё хорошо, но на том же Ковенантере играть куда проще с обычным балансом. Да и техника, способная на "растянутый ваншот" не выглядит сбалансированной. Тот же ВТЕ100 позволяет сделать 1500 урона намного легче, чем ИС-7, даже тупо сливаясь.
Или разработчики делают идеально сбалансированные танки, но никто не умеет в них правильно играть? Иначе в твоих терминах различия в средних процентах побед разных танков не объяснить.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...