Jump to content
Korean Random

[Эффективность по танку / Per-vehicle efficiency / TEFF]


sirmax

Recommended Posts

 

 

Ты просто нашел пару матерых педобиров ?)
А кого больше рейтинг на лолтракторе беспокоит?

 

Вариант разве что планку рейтинга снижать
Тогда все матёрые педобиры будут иметь рейтинг Е, а сам рейтинг для нижних уровней станет типа "сорта говна раков"
Link to comment
Short link
Share on other sites

Как вариант, поднять планку для педобиров. Пусть на 1-2 уровнях вообще Е не будет.

Вообще если на любом танке нельзя однозначно определить топов, пусть максимум будет 9.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Тогда все матёрые педобиры будут иметь рейтинг Е

Ну и пусть. Но логика перевода должна тоже поменяться, если мы меняем логику определения топа, так что может и не будет кучи Е.

а сам рейтинг для нижних уровней станет типа "сорта говна раков"

А раньше так и было, только из-за способа определения среднего показателя, а не топового.

 

Как вариант, поднять планку для педобиров. Пусть на 1-2 уровнях вообще Е не будет.

Меня на самом деле больше интересуют уровни выше. Там проблемы вплоть до 6-го как минимум.

 

off. Кстати, мне давненько уже подумалось, да повода написать не было: можно вообще статку не показывать пока на акке боев меньше определенного числа. Можно даже малекое число 100-200. Просто в песке в каждом бою всякие с 0к боев и 100% или 0%. Человек начинает играть, сразу на обновление статы попадает и у всех рисуется рандомный показатель за его полтора боя.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Добавил для отбора топов дополнительное условие: 60%+ на танке. В итоге для большинства высокоуровневых танков почти ничего не поменялось, а у многих танков уровнем пониже топовый урон заметно порос. Среди них и перечисленные тобой танки.

attachicon.gifavg vs top4test.zip

Но условие на процент побед мне очень не нравится. От взводов и от имбовости танков сильно зависит. Надо что-то другое придумывать

Правильно, нужно брать только 60%+ на танке. А чтобы отсеять взводные вагончики, нужно отсортировать игроков по урону и откинуть нижнюю половину.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

только 60%+ на танке
 даладна ?
я тоже могу простоять АФК несколько боёв, а за меня бацьки потащут, будет 75% и что, будете мой днищный дамаг считать ? Или наоборот, в 11 уровне боёв на Ру 251 делаю 4 к  дамага и тима отдаётся со счётом 15-9. ПП раковее некуда, а дамаг вроде как и норм. Что делать ?
Link to comment
Short link
Share on other sites

 ПП раковее некуда, а дамаг вроде как и норм.

Я тебе скажу адын умный вещ, только не обижайся.

1. дамаг имеет прямую корреляцию с ПП.

2. один бой, это не статистика.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Перечитай выше про 4 к дамага на ЛТ и слив, а такое вот уже 3 дня подряд

У тебя на Ру 251 урон 1183 и урон с твоей помощью 544, суммарно получается 1727.

post-18135-0-39237800-1418032328_thumb.jpg

 

Ру 251, это ЛТ8, соответственно его  балансит как СТ9/ТТ9/ПТ9/арта9, уровни боёв от 9 до 11. На этих уровнях боёв имея суммарный урон 1727 ты закономерно имеешь свои 49% побед. Что тут не так? И каким боком тут урон в 4к в одном из боёв?

Edited by Progrev_T
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ага, и все без статы ездить будут. Ну нафиг. 100 - потолок, можно даже 50)

Там речь про общую стату, а не на танке.

 

чтобы отсеять взводные вагончики, нужно отсортировать игроков по урону и откинуть нижнюю половину.

смысл? Лучше уж взводные медальки смотреть. Только вот от имбовости все равно никак не избавимся таким путем.
Edited by seriych
Link to comment
Short link
Share on other sites

Только вот от имбовости все равно никак не избавимся таким путем.

А зачем от неё избавляться? Я так понял, нужна верхняя планка по урону на всех танках (ну или на танках 6-10 лвл). Метод я указал. Если статистических данных будет недостаточно, то планку по ПП можно снизить, скажем до 57-58 процентов. Можно брать и 55%, только после сортировки по урону откидывать снизу не половину, а 70-80 процентов.

 

 

UPD

Там в формуле присутствуют фраги, которые, по большому счёту, не нужны. Фраги имеют корреляцию с дамагом, но на них ещё довольно сильно влияет ПП, который накручивается взводной игрой.

И одного дамага недостаточно, желательно рассматривать суммарный дамаг, это урон + урон_по_разведданным (если ВГ отдаёт инфу по разведданным).

Edited by Progrev_T
Link to comment
Short link
Share on other sites

А зачем от неё избавляться?

Затем, что критерий нужен одинаковый для всех танков. Если мы возьмем любую наперед заданную планку, то для разных танков в эту группу попадут разные по скилу игроки.

Я так понял, нужна верхняя планка по урону на всех танках

нет. Верхнюю я хоть сейчас по всем танкам могу сделать. Нужна адекватная планка, которую может достигнуть некий весьма скиловый игрок, играющий одинаково сильно на любом танке.

откидывать снизу не половину, а 70-80 процентов.

Нет смысла. На популярных танках откинем красно-оранжевых игроков, на непопулярных - зацепим и желто-зеленых. В итоге опять неравномерные по скилу группы.

Фраги имеют корреляцию с дамагом

если она и есть (что врядли, ибо одни больше добивают, другие больше дамажат) она как минимум разная для всех танков. Так что совсем убирать не стоит. Вон в wn8 довольно серьезно вопрос исследовался и фраги в итоге весьма сильно влияют и совсем иначе, нежели урон.

(если ВГ отдаёт инфу по разведданным).

Не отдает. Должно быть довольно очевидно, что если бы отдавала, все рейтинги бы использовали этот показатель.
Link to comment
Short link
Share on other sites

можно вообще статку не показывать пока на акке боев меньше определенного числа. Можно даже малекое число 100-200.

забавно, я именно так планировал сделать в маркерах, если Е заработает:)

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Нет смысла. На популярных танках откинем красно-оранжевых игроков, на непопулярных - зацепим и желто-зеленых. В итоге опять неравномерные по скилу группы.

Видимо я что-то не понимаю или пропустил.

Основной задачей в игре является победа. Около 10% боёв заканчивается по взятию базы, остальные 90% по уничтожению всех (или практически всех) танков противника. То есть, в основе скила лежит умение наносить как можно больше урона (или самому, или подсвечивать). Одни танки позволяют делать это более эффективно (имбы), другие менее (кактусы). На борще, скажем, топовый урон будет 3к, на КВ-4 2,5к, а Е им должна поставить одинаковую оценку. Берём статистику всех игроков по одному танку, с количеством боёв на нём не менее 100, сортируем по урону, берём верхние 5% или 1% и усредняем их данные - это и будет верхняя планка, из которой и выводятся коэффициенты. А нижняя будет идти или от ноля, или от "среднестатистического игрока".

Вроде просто всё, или я опять чего-то недопонял?

 

 

 

Вон в wn8 довольно серьезно вопрос исследовался и фраги в итоге весьма сильно влияют и совсем иначе, нежели урон.

Изучал я вопрос по фрагам и WN8, на мой взгляд, какой-то фигнёй занялась, распихав их по всей формуле (ещё в ней и ПП учитывает, который хорошо задрачивется взводами). 

 

Пример по зависимости фрагов от ПП.
 

М4 45

у него - фрагов 1,25 / урон 1237 / ПП 71%

у меня - фрагов 0,83 / урон 1161 / ПП 47%

post-3362734-0-20462100-1383675329.jpg
 
 

АМХ 50 100

у него - фрагов 1,41 / урон 1617 / ПП 71%

у меня - фрагов 1,23 / урон 1771 / ПП 52%

post-3362734-0-10676900-1383675313.jpg

 

 
А суть в следующем.
 

В среднем при победе команда минусует около 14,4-14,5 стволов (снося около 98% хп противника), при поражении около 7,5-8,5 стволов (снося около 71-73% хп противника).

Видна значительная разница во фрагах при поражении, это обусловленно несколькими факторами.

1. Уровень боёв. Чем он выше, тем меньше уничтожается техники в среднем за бой (и при победе, и при поражении) и при этом выше процент ничьих. Средний скил игроков в командах выше, никто не хочет отгребать, осторожничают, тянут резину, ну и техника убивается вроде как дольше и бои по времени продолжительней.

2. Скил игрока. Скилованный игрок обычно умирает один из последних, нередко последним. Не бежит топиться, а в первую очередь добирает шотных, которых к концу боя обычно немало (благо они часто сами к нему приезжают, нередко по одному))) ).

Соотношение уничтоженых при победе и поражении будет сохранятся и количество фрагов будет пропорционально количеству урона, как и ПП будет пропорционально урону, но если ПП накручивать игрой во взводах (это относится к скилованным игрокам), то фрагов будет не пропорционально дамагу, а больше.

 

Вывод. Чем выше ПП, тем больше будет фрагов при том же уроне.

Edited by Progrev_T
Link to comment
Short link
Share on other sites

AMX 13-90, Боев: 89, Средний нанесённый урон за бой: 4491

пофиг, до сотни боев не дорос- Е не заслужил:) я конечно не имел в виду, что не надо отдавать Е вообще, это я для себя хотел ограничить отображение Е в маркере по количеству боев на технике (думал взять сотку за норму). Двух зайцев одним махом- видно и Е и новичков. Я со средним уровнем так же поступил- сделал ограничение по килобоям

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вроде просто всё, или я опять чего-то недопонял?

Да, читай сначала. Если брать какой-то процент, то топовые показатели на популярных танках очень сильно заниженными получаются. А нам надо:

Нужна адекватная планка, которую может достигнуть некий весьма скиловый игрок, играющий одинаково сильно на любом танке.

на мой взгляд, какой-то фигнёй занялась, распихав их по всей формуле (ещё в ней и ПП учитывает, который хорошо задрачивется взводами).

Вот именно, что на твой субъективный взгляд. А решалось это программными методами, лишенными субъективности. Голая математика говорит, что оно должно быть так.

Вывод. Чем выше ПП, тем больше будет фрагов при том же уроне.

Вот ты ж только что говорил, что типа корреляция между фрагами и уроном, а теперь у нас процент побед с фрагами коррелирует. Но мне сейчас не интересна сама формула. Мне критерий топовости нужно придумать.

пофиг, до сотни боев не дорос- Е не заслужил:)

Ну вообще говоря имелось в виду, что он как минимум бан заслужил

Пример по зависимости фрагов от ПП.

М4 45

у него - фрагов 1,25 / урон 1237 / ПП 71%

у меня - фрагов 0,83 / урон 1161 / ПП 47%

Пример независимости фрагов от процента побед:

post-8781-0-79956700-1418049553_thumb.png

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот именно, что на твой субъективный взгляд. А решалось это программными методами, лишенными субъективности.

С чего это субъективный, если я на пальцах и с примерами всё показал?

 

 Голая математика говорит, что оно должно быть так.

Дело не в математике, а в правильном анализе данных (по которому мы ясно видим накрутку фрагов взводной игрой).

 

 

Пример независимости фрагов от процента побед:

winrate-frags.png

А где сортировка по проценту побед???

Edited by Progrev_T
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...