Jump to content
Korean Random

[Тестирование / Test] XVM 5.3.2


Mr A

Recommended Posts

python.log

.....

Traceback (most recent call last):
  File "scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py", line 277, in __call__
  File "scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py", line 261, in handleExternalInterfaceCallback
  File "scripts/client/gui/Scaleform/Minimap.py", line 242, in onLightPlayer
  File "scripts/client/gui/Scaleform/Minimap.py", line 738, in __callEntryFlash
Exception: invokePy2As - Failed to invoke method.

.....

 

Эта ошибка сыплется в больших количествах в лог, появляется после установки XVM. Скорее всего связана с отсутствием (невыполнимостью) необходимого метода в swf файлах. Замечал где-то с версии 0.8.10, в xvm-5.3.2-test1 тоже присутствует. Дико надоедает, ибо найти что-то нужное в куче мусора логах становится проблематично.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Эта ошибка сыплется в больших количествах в лог, появляется после установки XVM. Скорее всего связана с отсутствием (невыполнимостью) необходимого метода в swf файлах. Замечал где-то с версии 0.8.10, в xvm-5.3.2-test1 тоже присутствует. Дико надоедает, ибо найти что-то нужное в куче мусора логах становится проблематично.

99.9% - криво установлен мод.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Если при "allowHpInPanelsAndMinimap": false, в ушах в extraFields используется макросы hp, то в этих ушах не отображаются иконки танков.

post-8781-0-32025000-1403091245_thumb.png

код

    "medium2": {
      // Width of the player's name column, 0-250. Default is 46.
      // Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 46.
      "width": 200,
      // Display format for the left panel (macros allowed, see readme-en.txt).
      // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
      "formatLeft":  "<textformat leading='9' tabstops='[25,50,75,190]'><font color='#DDDDDD'><font face='Consolas' size='13' color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font><tab><font face='Consolas' size='13' color='{{c:t-battles}}'>{{t-hb%2d~h|--h}}</font><tab><font face='Webdings' size='11' color='{{c:xwn8}}'> n</font></font><tab><font face='$TextFont' size='12'>{{name%.12s~..}}<font size='11' color='#FFCC66'>{{clan}}</font></font><tab> </textformat>",
      // Display format for the right panel (macros allowed, see readme-en.txt).
      // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
      "formatRight": "<textformat leading='9' tabstops='[125,150,175]'><font face='$TextFont' size='12'>{{name%.12s~..}}<font size='11' color='#FFCC66'>{{clan}}</font></font><tab><font color='#DDDDDD'><font face='Consolas' size='13' color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font><tab><font face='Consolas' size='13' color='{{c:t-battles}}'>{{t-hb%2d~h|--h}}</font><tab><font face='Webdings' size='11' color='{{c:xwn8}}'> n</font></font></textformat>",
      // Display format for frags (macros allowed, see readme-en.txt).
      // Формат отображения фрагов (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
      "fragsFormatLeft": "<b>{{frags}}</b>",
      "fragsFormatRight": ${"playersPanel.medium2.fragsFormatLeft"},
      "extraFieldsLeft": [
        { "x": 0, "y": 1, "h": 22, "w": "{{hp-max:225}}", "bgColor": "0x13C313", "alpha": 15 },
        { "x": 0, "y": 1, "h": 22, "w": "{{hp:225}}",     "bgColor": "0x13C313", "alpha": 50 }
      ],
      "extraFieldsRight": [
        { "x": 0, "y": 1, "h": 22, "w": "{{hp-max:225}}", "bgColor": "0xD30C0C", "alpha": 15 },
        { "x": 0, "y": 1, "h": 22, "w": "{{hp:225}}",     "bgColor": "0xD30C0C", "alpha": 50 }
      ]
    },

Убираем макросы hp например из левого уха и вуаля:

post-8781-0-71556800-1403091247_thumb.png

код


    "medium2": {
      // Width of the player's name column, 0-250. Default is 46.
      // Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 46.
      "width": 200,
      // Display format for the left panel (macros allowed, see readme-en.txt).
      // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
      "formatLeft":  "<textformat leading='9' tabstops='[25,50,75,190]'><font color='#DDDDDD'><font face='Consolas' size='13' color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font><tab><font face='Consolas' size='13' color='{{c:t-battles}}'>{{t-hb%2d~h|--h}}</font><tab><font face='Webdings' size='11' color='{{c:xwn8}}'> n</font></font><tab><font face='$TextFont' size='12'>{{name%.12s~..}}<font size='11' color='#FFCC66'>{{clan}}</font></font><tab> </textformat>",
      // Display format for the right panel (macros allowed, see readme-en.txt).
      // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
      "formatRight": "<textformat leading='9' tabstops='[125,150,175]'><font face='$TextFont' size='12'>{{name%.12s~..}}<font size='11' color='#FFCC66'>{{clan}}</font></font><tab><font color='#DDDDDD'><font face='Consolas' size='13' color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font><tab><font face='Consolas' size='13' color='{{c:t-battles}}'>{{t-hb%2d~h|--h}}</font><tab><font face='Webdings' size='11' color='{{c:xwn8}}'> n</font></font></textformat>",
      // Display format for frags (macros allowed, see readme-en.txt).
      // Формат отображения фрагов (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
      "fragsFormatLeft": "<b>{{frags}}</b>",
      "fragsFormatRight": ${"playersPanel.medium2.fragsFormatLeft"},
      "extraFieldsLeft": [
        { "x": 0, "y": 1, "h": 22, "w": "0", "bgColor": "0x13C313", "alpha": 15 },
        { "x": 0, "y": 1, "h": 22, "w": "0",     "bgColor": "0x13C313", "alpha": 50 }
      ],
      "extraFieldsRight": [
        { "x": 0, "y": 1, "h": 22, "w": "{{hp-max:225}}", "bgColor": "0xD30C0C", "alpha": 15 },
        { "x": 0, "y": 1, "h": 22, "w": "{{hp:225}}",     "bgColor": "0xD30C0C", "alpha": 50 }
      ]
    },

python.log

XVM.log

Link to comment
Short link
Share on other sites

5.3.2-test1

 

некорректно отображается время перезарядки барабанных танков

AMX 50 100 (Вентиляция, ББ, Кофе)

post-24425-0-48692200-1403346500_thumb.png
 T54E1 (Вентиляция, Кола) 
post-24425-0-40105200-1403346570_thumb.png

AMX 13 75 (Вентиляция, Кофе)

 post-24425-0-38149200-1403346763_thumb.png

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Собственно видел что люди пишут о таком баге пока сам не поймал. Вышел из боя, а весь интерфейс остался.

 

З.Ы. Собственно причину нашол можно удалять, или не удалять чтобы не повторялись, во всем оказались виноваты белые трупы и гусеницы.

post-12795-0-53582500-1403385809_thumb.jpg

post-12795-0-34075500-1403388318_thumb.jpg

python.log

Edited by armag
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Собственно видел что люди пишут о таком баге пока сам не поймал. Вышел из боя, а весь интерфейс остался.
С чего взяли, что проблема в XVM?

Поставьте XVM на чистый клиент - такого не будет. Ищите проблему в посторонних модах.

Link to comment
Short link
Share on other sites

I see more and more people writing that after update - with obsolete config with errors (major instead of view), they still get some circles on minimap (445m + dynamic in most cases, haven't checked that). Techically, it's a kind of bug, seems to me that there shouldn't be any circles drawn?

Or, is whole default config loaded and those guys just haven't noticed other changes?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Is there any error message on battleLoading?

BTW: generally error messages are not very noticable, think of something that will stab and rape my eyes from the very first moment - i often notice that default is loaded only in battle.

Edited by nixxxie
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Is there any error message on battleLoading?
there should not be any. It's like if the was no config for circles at all. This case is not an error, just a way to load default settings.  
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

outcry that "xvm screwed everything up!!!!111oneoneone" is quite justified
is a common thing for those, who doesn't want to work with their brains. Do you think any changes should be done for them? 
Link to comment
Short link
Share on other sites

Well, i would load whole default - because there's higher chance that it is significantly different from customised and also output an error message on battleLoading, standard on any other config errors. Let them know that it's theirs fault.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

config errors
there is no error in this case. The circles section is just like empty. Why someone else should get the default config if he just had markers changed (only 4 files present)? 
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...