NetHunterok Posted October 14, 2014 Share Posted October 14, 2014 Есть предложение добавить hotkey например F9 по нажатию на который будет запускаться предвыбранный реплей , а на F10 сама игра .ибо морозит вечно лазить в меню . а штукенция зачетная! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZorroJan Posted October 22, 2014 Share Posted October 22, 2014 (edited) Полностью согласен и поддерживаю всех пользователей Орионом - очень нужный и лучший из проект для написания модов. Но к сожалению сильно требует обновления. Автору хочу пожелать побольше свободного времени, которое он может потратит на своё детище ;) дабы от этого и нам всем будет хорошо. Ещё раз огромное спасибо. И вот про ФАКЮ тоже очень заинтересовало. Хотелось бы увидеть это чудо. Можно в личку, хоть что есть ;) Edited October 22, 2014 by ZorroJan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sxml2005 Posted October 22, 2014 Share Posted October 22, 2014 Давайте по существу. В каком виде-то добавлять??? Есть функция "Load pyc-byte code to selected variabel", она грузит маршал-код из файла в переменную. Вам нужна обратная операция, наверно под таким названием "Save marshal-code to pyc-file...". Тогда работать будет типа так: aaa = __import__('marshal').loads('eNp1Vc1u20Y.....затем выделяем ааа, жмякаем "Save marshal-code to pyc-file...", пишем имя файла, код сохраняется (дампится :))) и теперь можно этот pyc-файл декомпилировать. Ну чего, так сделать? Some do not understand Russian English can detail? Thank you! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
o-0-0-0 Posted October 24, 2014 Share Posted October 24, 2014 Страник пропал куда то , вторую неделю не отвечает . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Azbuka Posted October 24, 2014 Share Posted October 24, 2014 @sxml2005, In what form to add??? We have function "Load pyc-byte code to selected variabel", it loads marchal-code from file to variable. You want reverse operation, named "Save marshal-code to pyc-file...". It works like that: aaa = __import__('marshal').loads('eNp1Vc1u20Y..... Then select aaa, press "Save marshal-code to pyc-file...", write file name, code saves (<I not know, how to translate "дампится">:))). Now you can decompile pyc-file. Well then, do so? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted October 24, 2014 Author Share Posted October 24, 2014 "дампится" It's dumps in Python. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted October 27, 2014 Author Share Posted October 27, 2014 (edited) Обновил тестовую версию 1.0.10Alpha до релиза 1.2.0. Что изменилось в сравнении с ТЕСТОМ: 1. Пофиксил различные косяки и баги, ошибку при запуске трансмиттера, ошибку Access Violation и вылет трансмиттера при выводе больших массивов из клиента игры типа print BigWorld.player().arena.vehicles, поправил конвертер символов в коды при ввод/выводе, игнорировался символ \x00 и т.д. 2. Добавил опцию для дампа маршал-кода в pyc-файл. Работает очень просто вместо "exec ...." пишите "a = ..." после чего выполняете код в среде F5, затем выделяете переменную и в главном меню жмякаете "Disassemble - Save marshal-code from variable to pyc-file...", дальше будет понятно. Таким макаром можно дампить в pyc-файл все что поддается маршелизации. 3. Я тоже задолбался при перезапуске реплея лезть в главное меню и вызывать диалог, в связи с чем сделал список истории запуска реплеев, он появиться сам в меню на вкладке "WOT-Transmission - Run" + также добавил горячие клавиши. 4. Ну и всякие другие улучшения, читайте список изменений в первом посте. ЗЫ: Кто-то писал, что тяжело с пробелами работать - юзайте опцию показывающую управляющие знаки, она включается в окне настроек "Terminal - Settings". ЗЫЗЫ: Тестируйте, отписывайтесь о косяках, оперативно поправлю. Больше я пока не вижу чего там улучшать нужно. Поэтому следующая остановка - обфускация. Edited October 27, 2014 by StranikS_Scan 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted October 27, 2014 Share Posted October 27, 2014 (edited) Тестируйте, отписывайтесь о косяках, оперативно поправлю. Уже давно заметил такой бажок: Устанавливаем курсор в начало строки, зажимаем ЛКМ, проводим курсор с зажатой ЛКМ до правого края окна (тем самым, строка начинает прокручиваться вправо), и последние несколько символов прорисовываются до тех пор, пока не закончится поле. 'Попытался выразить на скринах:' з.ы для воспроизведения нужно, чтобы присутствовала строка, которая по длине выходит за рамки окна. Edited October 27, 2014 by Kotyarko_O @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted October 27, 2014 Author Share Posted October 27, 2014 Уже давно заметил такой бажок: Это всё косячки с прорисовкой, когда прокрутка срабатывает. Например, начни выделять мышкой сверху вниз чтоб горизонтальная прокрутка начала работать и строки снизу будут не правильно прорисовываться. Это из той же оперы. Попробую пофиксить. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted October 27, 2014 Share Posted October 27, 2014 (edited) Это всё косячки с прорисовкой, когда прокрутка срабатывает. Например, начни выделять мышкой сверху вниз чтоб горизонтальная прокрутка начала работать и строки снизу будут не правильно прорисовываться. Это из той же оперы. Да, понимаю. Количество копирующихся символов соответствует длине, "прыжка" при прокрутке. Edited October 27, 2014 by Kotyarko_O 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
o-0-0-0 Posted October 27, 2014 Share Posted October 27, 2014 (edited) Если декомпилировать файл более чем 80кб , поработать с ним и компелировать обратно , то он перестаёт работать в игре . С чем это связано ? В пример взял - control_modes Edited October 27, 2014 by o-0-0-0 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted October 27, 2014 Author Share Posted October 27, 2014 Если декомпилировать файл более чем 80кб , поработать с ним и компелировать обратно , то он перестаёт работать в игре . С чем это связано ? В пример взял - камера_стабилизер Криво декомпилится. Подозреваю декомпилишь через Decompyle++, а он в свою очередь цифры-константы убивает. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
o-0-0-0 Posted October 27, 2014 Share Posted October 27, 2014 (edited) Криво декомпилится. Подозреваю декомпилишь через Decompyle++, а он в свою очередь цифры-константы убивает.а есть ещё варианты что б не криво ? хочется кое что сделать дельное для удобсква в игре :D Edited October 27, 2014 by o-0-0-0 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted October 27, 2014 Author Share Posted October 27, 2014 а есть ещё варианты что б не криво ? хохочится кое что сделать дельное для удобсква в игре :D через Fupy пробовал декомпильнуть? Он там есть в списке. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
o-0-0-0 Posted October 27, 2014 Share Posted October 27, 2014 (edited) лады , пойду эксперементировать ! а не могут ли быть косяки при компиляции больших файлов ? я продовал просто его U++ декомпилить потом им компилить и он уже не работал . Fy ещё не пробовал. Edited October 27, 2014 by o-0-0-0 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tester Posted October 27, 2014 Share Posted October 27, 2014 StranikS_Scan, а где "Select the attributes source" искать? Что то туплю, не могу найти. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted October 27, 2014 Author Share Posted October 27, 2014 StranikS_Scan, а где "Select the attributes source" искать? Что то туплю, не могу найти. В выпадающем меню мыши в самом редакторе. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted October 28, 2014 Author Share Posted October 28, 2014 (edited) Вопрос вот такой - декомпилированные файлы клиента одним архивом в этой теме выкладывать нуно? Всё равно я их делаю под каждый патч и под тест. Могу в первом посте выкладывать + инструкцию как пользоваться. Для новичков конечно. Edited October 28, 2014 by StranikS_Scan 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZorroJan Posted October 28, 2014 Share Posted October 28, 2014 Конечно выкладывай и не спрашивай даже, хотя я уже всё декомпильнул вчера )) Но всё равно, чтоб люди время не теряли и тебе не трудно, то выложи и инструкции тоже не помешают ;) Жалко в новой версии Ориона косячки остались в редакторе - когда выделяешь текст и колёсиком скролишь, то строки накладываются иногда. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 28, 2014 Share Posted October 28, 2014 Вопрос вот такой - декомпилированные файлы клиента одним архивом в этой теме выкладывать нуно?Скрипт декомпиляции - дешево и сердито. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.