Jump to content
Korean Random
StranikS_Scan

PjOrion - редактирование, компиляция, декомпиляция, обфускация модов (Версия: 1.3.5 Дата: 11.08.2019)

Пользуетесь ли вы Орионом?  

314 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Есть предложение добавить hotkey например F9 по нажатию на который будет запускаться предвыбранный реплей , а на F10 сама игра .
ибо морозит вечно лазить в меню . а штукенция зачетная!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Полностью согласен и поддерживаю всех пользователей Орионом - очень нужный и лучший из проект для написания модов. Но к сожалению сильно требует обновления. Автору хочу пожелать побольше свободного времени, которое он может потратит на своё детище ;) дабы от этого и нам всем будет хорошо.

Ещё раз огромное спасибо.

И вот про ФАКЮ тоже очень заинтересовало. Хотелось бы увидеть это чудо. Можно в личку, хоть что есть ;)

Edited by ZorroJan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Давайте по существу. В каком виде-то добавлять??? Есть функция "Load pyc-byte code to selected variabel", она грузит маршал-код из файла в переменную. Вам нужна обратная операция, наверно под таким названием "Save marshal-code to pyc-file...".

 

Тогда работать будет типа так:

aaa = __import__('marshal').loads('eNp1Vc1u20Y.....
затем выделяем ааа, жмякаем "Save marshal-code to pyc-file...", пишем имя файла, код сохраняется (дампится :))) и теперь можно этот pyc-файл декомпилировать.

 

Ну чего, так сделать?

 

Some do not understand Russian

English can detail?

Thank you!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sxml2005,

In what form to add??? We have function "Load pyc-byte code to selected variabel", it loads marchal-code from file to variable. You want reverse operation, named "Save marshal-code to pyc-file...".
 

It works like that:

aaa = __import__('marshal').loads('eNp1Vc1u20Y.....

Then select aaa, press "Save marshal-code to pyc-file...", write file name, code saves (<I not know, how to translate "дампится">:))). Now you can decompile pyc-file.

Well then, do so?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновил тестовую версию 1.0.10Alpha до релиза 1.2.0.


 

Что изменилось в сравнении с ТЕСТОМ:

 

1. Пофиксил различные косяки и баги, ошибку при запуске трансмиттера, ошибку Access Violation и вылет трансмиттера при выводе больших массивов из клиента игры типа print BigWorld.player().arena.vehicles, поправил конвертер символов в коды при ввод/выводе, игнорировался символ \x00 и т.д.

2. Добавил опцию для дампа маршал-кода в pyc-файл. Работает очень просто вместо "exec ...." пишите "a = ..." после чего выполняете код в среде F5, затем выделяете переменную и в главном меню жмякаете "Disassemble - Save marshal-code from variable to pyc-file...", дальше будет понятно. Таким макаром можно дампить в pyc-файл все что поддается маршелизации.

3. Я тоже задолбался при перезапуске реплея лезть в главное меню и вызывать диалог, в связи с чем сделал список истории запуска реплеев, он появиться сам в меню на вкладке "WOT-Transmission - Run" + также добавил горячие клавиши.

4. Ну и всякие другие улучшения, читайте список изменений в первом посте.

 

ЗЫ: Кто-то писал, что тяжело с пробелами работать - юзайте опцию показывающую управляющие знаки, она включается в окне настроек "Terminal - Settings".

 

ЗЫЗЫ: Тестируйте, отписывайтесь о косяках, оперативно поправлю. Больше я пока не вижу чего там улучшать нужно. Поэтому следующая остановка - обфускация.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тестируйте, отписывайтесь о косяках, оперативно поправлю.

Уже давно заметил такой бажок:

 Устанавливаем курсор в начало строки, зажимаем ЛКМ, проводим курсор с зажатой ЛКМ до правого края окна (тем самым, строка начинает прокручиваться вправо), и последние несколько символов прорисовываются до тех пор, пока не закончится поле.

'Попытался выразить на скринах:'

post-16412-0-05411600-1414428950_thumb.jpg

post-16412-0-26874300-1414428957_thumb.jpg

post-16412-0-26793800-1414428964_thumb.jpg

з.ы для воспроизведения нужно, чтобы присутствовала строка, которая по длине выходит за рамки окна.

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Уже давно заметил такой бажок:

 

Это всё косячки с прорисовкой, когда прокрутка срабатывает. Например, начни выделять мышкой сверху вниз чтоб горизонтальная прокрутка начала работать и строки снизу будут не правильно прорисовываться. Это из той же оперы. Попробую пофиксить.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Это всё косячки с прорисовкой, когда прокрутка срабатывает. Например, начни выделять мышкой сверху вниз чтоб горизонтальная прокрутка начала работать и строки снизу будут не правильно прорисовываться. Это из той же оперы.

Да, понимаю. Количество копирующихся символов соответствует длине, "прыжка" при прокрутке.

Edited by Kotyarko_O
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если декомпилировать файл более чем 80кб , поработать с ним и компелировать обратно , то он перестаёт работать в игре .

С чем это связано ?

В пример взял - control_modes

Edited by o-0-0-0

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если декомпилировать файл более чем 80кб , поработать с ним и компелировать обратно , то он перестаёт работать в игре .

С чем это связано ?

В пример взял - камера_стабилизер

 

Криво декомпилится. Подозреваю декомпилишь через Decompyle++, а он в свою очередь цифры-константы убивает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Криво декомпилится. Подозреваю декомпилишь через Decompyle++, а он в свою очередь цифры-константы убивает.

а есть ещё варианты что б не криво ?

хочется кое что сделать дельное для удобсква в игре :D

Edited by o-0-0-0

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а есть ещё варианты что б не криво ?

хохочится кое что сделать дельное для удобсква в игре :D

 

через Fupy пробовал декомпильнуть? Он там есть в списке.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

лады , пойду эксперементировать !

а не могут ли быть косяки при компиляции больших файлов ?

я продовал просто его U++ декомпилить потом им компилить и он уже не работал . Fy ещё не пробовал.

Edited by o-0-0-0

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

StranikS_Scan, а где "Select the attributes source" искать? Что то туплю, не могу найти.

 

В выпадающем меню мыши в самом редакторе.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос вот такой - декомпилированные файлы клиента одним архивом в этой теме выкладывать нуно? Всё равно я их делаю под каждый патч и под тест. Могу в первом посте выкладывать + инструкцию как пользоваться. Для новичков конечно.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конечно выкладывай и не спрашивай даже, хотя я уже всё декомпильнул вчера ))

Но всё равно, чтоб люди время не теряли и тебе не трудно, то выложи и инструкции тоже не помешают ;)


Жалко в новой версии Ориона косячки остались в редакторе - когда выделяешь текст и колёсиком скролишь, то строки накладываются иногда.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос вот такой - декомпилированные файлы клиента одним архивом в этой теме выкладывать нуно?

Скрипт декомпиляции - дешево и сердито.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...