NetHunterok 0 #222557 Posted October 14, 2014 Есть предложение добавить hotkey например F9 по нажатию на который будет запускаться предвыбранный реплей , а на F10 сама игра .ибо морозит вечно лазить в меню . а штукенция зачетная! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZorroJan 17 #224447 Posted October 22, 2014 (edited) Полностью согласен и поддерживаю всех пользователей Орионом - очень нужный и лучший из проект для написания модов. Но к сожалению сильно требует обновления. Автору хочу пожелать побольше свободного времени, которое он может потратит на своё детище ;) дабы от этого и нам всем будет хорошо. Ещё раз огромное спасибо. И вот про ФАКЮ тоже очень заинтересовало. Хотелось бы увидеть это чудо. Можно в личку, хоть что есть ;) Edited October 22, 2014 by ZorroJan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sxml2005 0 #224501 Posted October 22, 2014 Давайте по существу. В каком виде-то добавлять??? Есть функция "Load pyc-byte code to selected variabel", она грузит маршал-код из файла в переменную. Вам нужна обратная операция, наверно под таким названием "Save marshal-code to pyc-file...". Тогда работать будет типа так: aaa = __import__('marshal').loads('eNp1Vc1u20Y.....затем выделяем ааа, жмякаем "Save marshal-code to pyc-file...", пишем имя файла, код сохраняется (дампится :))) и теперь можно этот pyc-файл декомпилировать. Ну чего, так сделать? Some do not understand Russian English can detail? Thank you! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
o-0-0-0 77 #225029 Posted October 24, 2014 Страник пропал куда то , вторую неделю не отвечает . Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Azbuka 278 #225059 Posted October 24, 2014 @sxml2005, In what form to add??? We have function "Load pyc-byte code to selected variabel", it loads marchal-code from file to variable. You want reverse operation, named "Save marshal-code to pyc-file...". It works like that: aaa = __import__('marshal').loads('eNp1Vc1u20Y..... Then select aaa, press "Save marshal-code to pyc-file...", write file name, code saves (<I not know, how to translate "дампится">:))). Now you can decompile pyc-file. Well then, do so? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #225067 Posted October 24, 2014 "дампится" It's dumps in Python. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #225745 Posted October 27, 2014 (edited) Обновил тестовую версию 1.0.10Alpha до релиза 1.2.0. Что изменилось в сравнении с ТЕСТОМ: 1. Пофиксил различные косяки и баги, ошибку при запуске трансмиттера, ошибку Access Violation и вылет трансмиттера при выводе больших массивов из клиента игры типа print BigWorld.player().arena.vehicles, поправил конвертер символов в коды при ввод/выводе, игнорировался символ \x00 и т.д. 2. Добавил опцию для дампа маршал-кода в pyc-файл. Работает очень просто вместо "exec ...." пишите "a = ..." после чего выполняете код в среде F5, затем выделяете переменную и в главном меню жмякаете "Disassemble - Save marshal-code from variable to pyc-file...", дальше будет понятно. Таким макаром можно дампить в pyc-файл все что поддается маршелизации. 3. Я тоже задолбался при перезапуске реплея лезть в главное меню и вызывать диалог, в связи с чем сделал список истории запуска реплеев, он появиться сам в меню на вкладке "WOT-Transmission - Run" + также добавил горячие клавиши. 4. Ну и всякие другие улучшения, читайте список изменений в первом посте. ЗЫ: Кто-то писал, что тяжело с пробелами работать - юзайте опцию показывающую управляющие знаки, она включается в окне настроек "Terminal - Settings". ЗЫЗЫ: Тестируйте, отписывайтесь о косяках, оперативно поправлю. Больше я пока не вижу чего там улучшать нужно. Поэтому следующая остановка - обфускация. Edited October 27, 2014 by StranikS_Scan 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #225751 Posted October 27, 2014 (edited) Тестируйте, отписывайтесь о косяках, оперативно поправлю. Уже давно заметил такой бажок: Устанавливаем курсор в начало строки, зажимаем ЛКМ, проводим курсор с зажатой ЛКМ до правого края окна (тем самым, строка начинает прокручиваться вправо), и последние несколько символов прорисовываются до тех пор, пока не закончится поле. 'Попытался выразить на скринах:' з.ы для воспроизведения нужно, чтобы присутствовала строка, которая по длине выходит за рамки окна. Edited October 27, 2014 by Kotyarko_O Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #225785 Posted October 27, 2014 Уже давно заметил такой бажок: Это всё косячки с прорисовкой, когда прокрутка срабатывает. Например, начни выделять мышкой сверху вниз чтоб горизонтальная прокрутка начала работать и строки снизу будут не правильно прорисовываться. Это из той же оперы. Попробую пофиксить. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #225788 Posted October 27, 2014 (edited) Это всё косячки с прорисовкой, когда прокрутка срабатывает. Например, начни выделять мышкой сверху вниз чтоб горизонтальная прокрутка начала работать и строки снизу будут не правильно прорисовываться. Это из той же оперы. Да, понимаю. Количество копирующихся символов соответствует длине, "прыжка" при прокрутке. Edited October 27, 2014 by Kotyarko_O 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
o-0-0-0 77 #225794 Posted October 27, 2014 (edited) Если декомпилировать файл более чем 80кб , поработать с ним и компелировать обратно , то он перестаёт работать в игре . С чем это связано ? В пример взял - control_modes Edited October 27, 2014 by o-0-0-0 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #225795 Posted October 27, 2014 Если декомпилировать файл более чем 80кб , поработать с ним и компелировать обратно , то он перестаёт работать в игре . С чем это связано ? В пример взял - камера_стабилизер Криво декомпилится. Подозреваю декомпилишь через Decompyle++, а он в свою очередь цифры-константы убивает. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
o-0-0-0 77 #225801 Posted October 27, 2014 (edited) Криво декомпилится. Подозреваю декомпилишь через Decompyle++, а он в свою очередь цифры-константы убивает.а есть ещё варианты что б не криво ? хочется кое что сделать дельное для удобсква в игре :D Edited October 27, 2014 by o-0-0-0 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #225802 Posted October 27, 2014 а есть ещё варианты что б не криво ? хохочится кое что сделать дельное для удобсква в игре :D через Fupy пробовал декомпильнуть? Он там есть в списке. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
o-0-0-0 77 #225803 Posted October 27, 2014 (edited) лады , пойду эксперементировать ! а не могут ли быть косяки при компиляции больших файлов ? я продовал просто его U++ декомпилить потом им компилить и он уже не работал . Fy ещё не пробовал. Edited October 27, 2014 by o-0-0-0 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tester 5 #225805 Posted October 27, 2014 StranikS_Scan, а где "Select the attributes source" искать? Что то туплю, не могу найти. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #225812 Posted October 27, 2014 StranikS_Scan, а где "Select the attributes source" искать? Что то туплю, не могу найти. В выпадающем меню мыши в самом редакторе. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #225946 Posted October 28, 2014 (edited) Вопрос вот такой - декомпилированные файлы клиента одним архивом в этой теме выкладывать нуно? Всё равно я их делаю под каждый патч и под тест. Могу в первом посте выкладывать + инструкцию как пользоваться. Для новичков конечно. Edited October 28, 2014 by StranikS_Scan 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZorroJan 17 #225984 Posted October 28, 2014 Конечно выкладывай и не спрашивай даже, хотя я уже всё декомпильнул вчера )) Но всё равно, чтоб люди время не теряли и тебе не трудно, то выложи и инструкции тоже не помешают ;) Жалко в новой версии Ориона косячки остались в редакторе - когда выделяешь текст и колёсиком скролишь, то строки накладываются иногда. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #226005 Posted October 28, 2014 Вопрос вот такой - декомпилированные файлы клиента одним архивом в этой теме выкладывать нуно?Скрипт декомпиляции - дешево и сердито. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites