seriych Posted April 26, 2014 Share Posted April 26, 2014 В XVM 5.3.0 появилась возможность использовать большее количество макросов в различных элементах. Сейчас обсуждение по этому поводу происходит в 100500 разных темах, что неудобно по многим причинам. Предлагаю единую тему для обсуждения подобных вопросов и поиска оптимальных способов отображения. Основные проблемы, с которыми сразу столкнулись радостные пользователи новых фич, и для решения которых в частности нужна эта тема: - захламленность экрана (старые данные убирать не хочется, новые добавляются) - "радуга" на миникарте - проблемы с производительностью Предлагайте свои мысли, отвечайте на вопросы новичков, и т.д. и т.п... От себя: еще не видел в обсуждениях такого способа избавления от хлама: отображать hp не у всех, а только у "шотных", как это делается сейчас во многих конфигах в маркерах, где картинка (щита, мишени...) появляется при низком проценте оставшегося здоровья. * шапку темы вряд ли буду поддерживать, создал просто чтобы избавить темы разработки от этих вопросов и для централизации обсуждения. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
toolongnick Posted April 26, 2014 Share Posted April 26, 2014 - "радуга" на миникарте Я что-то пропустил? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 26, 2014 Share Posted April 26, 2014 Теперь на миникарте можно нарисовать радугу. Чисто по приколу. ;-) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted April 26, 2014 Author Share Posted April 26, 2014 Теперь на миникарте можно нарисовать радугузаменяем иконку танка на нянкэта и он оставляет радужный след по траектории движения :-) 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
toolongnick Posted April 26, 2014 Share Posted April 26, 2014 (edited) А если серьёзно? Можно окрашивать значки класса техники на миникарте в цвет эффективности? UPD: Не догнал, посмотрел ченджлог. Всё-таки в цвет HP Edited April 26, 2014 by stas34reg @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 26, 2014 Share Posted April 26, 2014 (edited) Иконки нельзя, только дополнительные элементы. Edited April 26, 2014 by sirmax @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted April 26, 2014 Author Share Posted April 26, 2014 Не догнал, посмотрел ченджлог. Всё-таки в цвет HPнет, просто хп вызывает фризы, поэтому именно для хп фичу сделали отключаемой. Другие макросы применимы независимо от этой опции Можно окрашивать значки класса техники на миникарте в цвет эффективности?Только если пропатчишь swf и заменишь картинки на прозрачные, а макросом будешь вставлять свои @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted April 26, 2014 Share Posted April 26, 2014 От себя: еще не видел в обсуждениях такого способа избавления от хлама: отображать hp не у всех, а только у "шотных", как это делается сейчас во многих конфигах в маркерах, где картинка (щита, мишени...) появляется при низком проценте оставшегося здоровья. А напомните тогда, как прописать прозрачность по ХП для маркеров на карте? В "формате" не работает: "format": { "ally": "<span class='mm_a'>{{vehicle}}<font color='#FFCC22' alpha='{{a:hp-ratio}}'><b>!</b></font></span>", "deadally": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_da'></span>", "deadenemy": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_de'></span>", "deadsquad": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_ds'><i>{{nick%.5s}}</i></span>", "deadteamkiller": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_dt'></span>", "enemy": "<span class='mm_e'>{{vehicle}}<font color='#FFCC22' alpha='{{a:hp-ratio}}'><b>!</b></font></span>", "lost": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_l'><i>{{vehicle}}</i><font color='#FFCC22' alpha='{{a:hp-ratio}}'><b>!</b></font></span>", "lostally": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_la'><i>{{vehicle}}</i><font color='#FFCC22' alpha='{{a:hp-ratio}}'><b>!</b></font></span>", "lostsquad": "<textformat leading='-4'><span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_ls'><i>{{nick%.5s}}</i>\n {{vehicle}}<font color='#FFCC22' alpha='{{a:hp-ratio}}'><b>!</b></font></span><textformat>", "lostteamkiller": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_lt'><i>{{vehicle}}</i><font color='#FFCC22' alpha='{{a:hp-ratio}}'><b>!</b></font></span>", "oneself": "", "squad": "<textformat leading='-2'><span class='mm_s'><i>{{nick%.5s}}</i>\n{{vehicle}}<font color='#FFCC22' alpha='{{a:hp-ratio}}'><b>!</b></font></span><textformat>", "teamkiller": "<span class='mm_t'>{{vehicle}}<font color='#FFCC22' alpha='{{a:hp-ratio}}'><b>!</b></font></span>" }, В секцию альфа - затрудняюсь с форматом написания(( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted April 26, 2014 Author Share Posted April 26, 2014 , 1) выводить картинку через {{a:hp-ratio}}.png 2) прописать значение {{a:hp-ratio}} и выводить непосредственно его: "alphaHP": { "very_low": "!!", // very low / очень низкий "low": "!", // low / низкий "average": "", // average / средний "above_average": "" // above-average / выше среднего }, "ally": "<span class='mm_a'>{{vehicle}}<font color='#FFCC22'><b>{{a:hp-ratio}}</b></font></span>", http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-запросы-на-создание-конфигов-просить-помощи-по/page-371#entry89937 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted April 26, 2014 Share Posted April 26, 2014 (edited) http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-запросы-на-создание-конфигов-просить-помощи-по/page-371#entry89937 Аа, эта хитрость)) У меня в маркерах уже используется прозрачность по %хп, так и к карте хотелось привязать.. { "alpha": "{{a:hp-ratio}}", "color": "0xFFCC22", "font": { "align": "center", "bold": true, "italic": false, "name": "$FieldFont", "size": 16 }, "format": "{{hp}}_________!", "name": "{{hp}}_________!", "shadow": { "alpha": 100, "angle": 90, "color": "0x007700", "distance": 0, "size": 6, "strength": 200 }, "visible": true, "x": -9, "y": -25 } Картинки впиливать в конфиг не хочется(( Edited April 26, 2014 by leecher88 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted April 26, 2014 Author Share Posted April 26, 2014 Кстати кто полоски hp пытается вставлять, можно попробовать вертикальные делать- меньше места занимают @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phil76 Posted April 27, 2014 Share Posted April 27, 2014 еще не видел в обсуждениях такого способа избавления от хлама: отображать hp не у всех, а только у "шотных", как это делается сейчас во многих конфигах в маркерах, где картинка (щита, мишени...) появляется при низком проценте оставшегося здоровья. Хорошая идея. Это реально сделать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted April 27, 2014 Share Posted April 27, 2014 Кагбэ парой сообщений выше, нечитатель @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phil76 Posted April 27, 2014 Share Posted April 27, 2014 Там есть проблема - у несветившихся и тех, кто за границей в 1000 пишется "0". А если это делать не для миникарты, а для ушей, то еще и у мертвых отображаются эти значения. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Uti-Puti Posted April 27, 2014 Share Posted April 27, 2014 @phil76, ну вообще-то и нельзя узнать HP несветившихся и тех кто за квадратом отрисовки. А ты чего, чит хотел? Читы не по части XVM, это "белый" мод. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phil76 Posted April 27, 2014 Share Posted April 27, 2014 @phil76, ну вообще-то и нельзя узнать HP несветившихся и тех кто за квадратом отрисовки. А ты чего, чит хотел? Читы не по части XVM, это "белый" мод. Ты не понял. Я хочу, чтобы для несветившихся ничего не показывалось. А показывается "0". И речь идет про a:hp-ratio, если что. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 11, 2014 Author Share Posted May 11, 2014 В последних ночных сборках ввели возможность использовать макросы в секции "enemySpottedMarker". hp можно туда пихать. Благодаря тому что это поле располагается поверх всего остального, можно сбацать полупрозрачную картинку hp прям поверх всего остального и получить некое подобие того что мы видим в трансляциях WGL. *не проверял, так мыслями делюсь @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dakasik Posted May 11, 2014 Share Posted May 11, 2014 (edited) В последних ночных сборках ввели возможность использовать макросы в секции "enemySpottedMarker". hp можно туда пихать. Благодаря тому что это поле располагается поверх всего остального, можно сбацать полупрозрачную картинку hp прям поверх всего остального и получить некое подобие того что мы видим в трансляциях WGL. *не проверял, так мыслями делюсь Ну так "enemySpottedMarker" вроде как, если я не ошибаюсь, работает только на правой панели... А как быть с левой панелью? Edited May 11, 2014 by Dakasik @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 11, 2014 Author Share Posted May 11, 2014 (edited) А как быть с левой панелью?Вангую, что там скоро тоже добавят http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-строгая-модерация-ночные-сборки-xvm-nightly-builds/page-47#entry182829 Edited May 11, 2014 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dakasik Posted May 11, 2014 Share Posted May 11, 2014 Вангую, что там скоро тоже добавят http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-строгая-модерация-ночные-сборки-xvm-nightly-builds/page-47#entry182829 Ну это-ж замечательно... Спасибо за инфу! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.