13 Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 Тема тестирования XVM 5.3.0 Текст новости о выходе XVM 5.3.0-test1 Официальный сайт XVM Скачать XVM FAQ Как правильно оформлять багрепорты Ожидаемые исправления и известные баги: Баги игры (багтрекер WG) Статистика в достижениях на данный момент не реализована. К сообщению о проблемах необходимо прикладывать python.log и XVM.log (из папки игры). Первый можно удалять перед запуском клиента, второй очищается сам при каждом запуске игры. При описании проблемы папка res_mods должна быть очищена от любых других модов! Обновите XVM до новейшей версии (публикуется на этой странице) и снова проверьте наличие проблемы. Описывайте проблему только в случае если она проявляется с последней версией XVM и другие модификации не используются. Пишите по существу, все лишнее (например, относящееся к ночным сборкам) может быть перемещено или удалено без предупреждения. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 (edited) XVM 5.3.0-test1 Ошибка в окрашивании маркера "Класса техники" в зависимости от эффективности {{c:eff}} Начну с кода настроек в конфиге: "vehicleIcon": { "alpha": 100, "color": "{{c:eff}}", "maxScale": 100, "scaleX": 0, "scaleY": 16, "shadow": { "alpha": 100, "angle": 45, "color": "0x000000", "distance": 0, "size": 6, "strength": 200 }, "showSpeaker": false, "visible": true, "x": 0, "y": -15} Причем получается всегда так: - маркеры союзной техники вообще никак не хотят окрашиваться этим макросом. - иногда все таки происходит окраска маркеров союзной техники (происходит после выезда техники из квадрата отрисовки и обратно) Вот к примеру реплей: 12:42 - Союзный су-85 покидает границу отрисовки (цвет маркера зеленый) 12:48 - Возвращается в зону отрисовки (цвет маркера становится оранжевым, что соответствует его эффективности) Edited April 25, 2014 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 Будет ли примерная таблица/FAQ по перепиливанию всех макросов в новый формат ? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 (edited) Будет ли примерная таблица/FAQ по перепиливанию всех макросов в новый формат ? Скрипт для автоматической замены макросов 'Макросы' {{e}} >> {{e%s|-}} {{avglvl}} >> {{avglvl%d|-}} {{name}} >> {{name%.16s~..}} {{eff}} >> {{eff%d|----}} {{eff:4}} >> {{eff%4d|----}} {{teff}} >> {{teff%4d|----}} {{wn}} >> {{wn8%4d|----}} {{wn6}} >> {{wn6%4d|----}} {{wn8}} >> {{wn8%4d|----}} {{xeff}} >> {{xeff%2s|--}} {{xwn}} >> {{xwn8%2s|--}} {{xwn6}} >> {{xwn6%2s|--}} {{xwn8}} >> {{xwn8%2s|--}} {{rating}} >> {{rating%d~%|--%}} {{rating:3}} >> {{rating%2d~%|--%}} {{kb}} >> {{kb%d~k|-k}} {{kb:3}} >> {{kb%2d~k|--k}} {{t-rating}} >> {{t-rating%d~%|--%}} {{t-rating:3}} >> {{t-rating%2d~%|--%}} {{t-battles:4}} >> {{t-battles%4d|----}} {{t-kb}} >> {{t-kb%.1f~k|.-k}} {{t-kb-0}} >> {{t-kb%0.1f~k|-.-k}} {{t-kb:4}} >> {{t-kb%3.01f~k|-.-k}} {{t-hb}} >> {{t-hb%d~h|-h}} {{t-hb:3}} >> {{t-hb%2d~h|--h}} {{tdb:4}} >> {{tdb%4d|----}} {{tdv}} >> {{tdv%.1f|-.-}} {{tfb}} >> {{tfb%.1f|-.-}} {{tsb}} >> {{tsb%.1f|-.-}} {{vehicle-type}} >> {{vehicle}} {{vehicle-name}} >> {{vehiclename}} {{short-nick}} >> {{nick%.5s}} <br> >> \n \u0025 >> % "sortColumn": X >> "sortColumn": -X "@log" >> "$log" "@delay" >> "$delay" "@interval" >> "$interval" "@textFormat" >> "$textFormat" Edited May 12, 2014 by night_dragon_on 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 (edited) @night_dragon_on, скрипт хоть и серычевский, доверяю, но попытаюсь ка я вручную )) спасибо, ты просто красава Edited April 25, 2014 by Metallist95 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aligator Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 ого)) парни такой вопрос а хп в ушах можно вынести в облость засвета иконок???? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 XVM 5.3.0-test1 Ошибка в окрашивании маркера "Класса техники" в зависимости от эффективности {{c:eff}} ... 12:42 - Союзный су-85 покидает границу отрисовки (цвет маркера зеленый) 12:48 - Возвращается в зону отрисовки (цвет маркера становится оранжевым, что соответствует его эффективности) Посмотрю ого)) парни такой вопрос а хп в ушах можно вынести в облость засвета иконок???? нет 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aligator Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 Посмотрю нет Такая же проблема хп не поевляются пока танк не попадёт в квадрат отрисовки Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 Такая же проблема хп не поевляются пока танк не попадёт в квадрат отрисовки и шо? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aligator Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 (edited) и шо? Mr 13, on 25 Apr 2014 - 21:36, said: Тема тестирования XVM 5.3.0 Текст новости о выходе XVM 5.3.0-test1 Официальный сайт XVM Скачать XVM FAQ Как правильно оформлять багрепорты Ожидаемые исправления и известные баги: Баги игры (багтрекер WG) Статистика в достижениях на данный момент не реализована. К сообщению о проблемах необходимо прикладывать python.log и XVM.log (из папки игры). Первый можно удалять перед запуском клиента, второй очищается сам при каждом запуске игры. При описании проблемы папка res_mods должна быть очищена от любых других модов! Обновите XVM до новейшей версии (публикуется на этой странице) и снова проверьте наличие проблемы. Описывайте проблему только в случае если она проявляется с последней версией XVM и другие модификации не используются. Пишите по существу, все лишнее (например, относящееся к ночным сборкам) может быть перемещено или удалено без предупреждения. да ни шо Edited April 25, 2014 by Aligator 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 (edited) ого)) парни такой вопрос а хп в ушах можно вынести в облость засвета иконок???? Они и в ушах смотрятся отлично. 'Скрин' Edited April 25, 2014 by night_dragon_on 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 @Aligator, ХП в ушах и ХП-лефт в хитлоге работает по той же самой схеме, то есть вне квадрата отрисовки никто ничего не увидит 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 (edited) в ушах не показывает хп, или я чего то не понял-// true - включить {{hp*}} макросы в ушах и на миникарте. ВНИМАНИЕ: может понизить производительность-"allowHpInPanelsAndMinimap": true ,-----------и проблема с иконками взвода они не там где надо Edited April 25, 2014 by angelsoft Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 (edited) и проблема с иконками клана они не там где надо Снесите все моды проблема не в XVM-ме При описании проблемы папка res_mods должна быть очищена от любых других модов! Обновите XVM до новейшей версии (публикуется на этой странице) и снова проверьте наличие проблемы. Edited April 25, 2014 by night_dragon_on 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 Снесите все моды проблема не в XVM-ме При описании проблемы папка res_mods должна быть очищена от любых других модов! Обновите XVM до новейшей версии (публикуется на этой странице) и снова проверьте наличие проблемы. да вот том то и дело что с xvm 5.2.1-test2 #2 проблем ток их не было Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 (edited) @sirmax, на карте перекашивает или УГН или направление корпуса, больше вроде похоже на УГН. С дефолтным конфигом так же. Хотя выше на скрине с артой нормально всё, у меня на ПТ что на реплее, что в игре- косое Edited April 25, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 (edited) @demon2597, Хетзер асиметричен, не позорься =)Углы ГН -5…+15°источник Edited April 25, 2014 by sech_92 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 (edited) @demon2597, Хетзер асиметричен, не позорься =) Углы ГН -5…+15° источник Блин! А че я раньше- не замечал чтоль выходит? Как же так-то, вот это я дал! А у меня из всех реплеев с ПТ только Хетцер. А дайте плиз симметричную ПТ свежий реплейчик:) не надо, откопал, всё пучком Edited April 25, 2014 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 (edited) в ушах не показывает хп, или я чего то не понял -// true - включить {{hp*}} макросы в ушах и на миникарте. ВНИМАНИЕ: может понизить производительность -"allowHpInPanelsAndMinimap": true , это вкл. только возможность вывода hp в уши и миникарту. Остальное ручками. да вот том то и дело что с xvm 5.2.1-test2 #2 проблем ток их не было скорее всего дело в макросах, их нужно обновить под новый формат -> или скрипт Edited April 25, 2014 by Hawk1983x Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 это разве тут должно быть фото,и xp в ушах так и не увидел в конфиги включил xvm и все моды убрал Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts