vlad_cs_sr Posted March 19, 2015 Share Posted March 19, 2015 Ребят, изменить цвет неполного сведения возможно? Без ковыряния скриптов. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AndrasD Posted March 19, 2015 Share Posted March 19, 2015 Смотря какое сведение. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted March 19, 2015 Share Posted March 19, 2015 Обычное стандартное @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AndrasD Posted March 19, 2015 Share Posted March 19, 2015 (edited) Если я не ошибаюсь, после зарядки цвет сведения дополнительно перекрашивается через ActionScript, а вот во время зарядки какой цвет в шейпе указан, такой и рисуется. То есть, можно его легко перекрасить и в ActionScript не лезть. Через Sothink SWF Decompiler, Trillix Flash Decompiler или может SWiX (хотя здесь смотреть по ситуации). Edited March 19, 2015 by AndrasD @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted March 20, 2015 Share Posted March 20, 2015 а вот во время зарядки какой цвет в шейпе указан, такой и рисуется. То есть, можно его легко перекрасить не-не, при перезарядке - это понятно. Я имел в виду изменение цвета при неполном сведении. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AndrasD Posted March 20, 2015 Share Posted March 20, 2015 не-не, при перезарядке - это понятно. Я имел в виду изменение цвета при неполном сведении. А, сорри, не так понял сразу. Тут я точно не скажу, но думаю, без питона здесь никак. Причем даже сочетание питон+флеш. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mikas Posted April 16, 2015 Share Posted April 16, 2015 (edited) удалено Edited April 21, 2015 by mikas @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
5vi5t Posted May 7, 2015 Share Posted May 7, 2015 (edited) всем привет, кто поможет в этих прицелах таймер перезарядки поменять чуть-чуть? там идет отсчет при кд к примеру 3.77 такой: 3....2....1.....0.99-0.01-Ready а хотелось бы 4.....3......2......1-0.01-Ready кроме как изменить таймер так было: function updateTextField($msValue) { var _loc4 = " sec"; var _loc2 = ""; if ($msValue > 1000) { _loc2 = int($msValue * 0.001000) + _loc4; } else if ($msValue > 0) { _loc2 = int($msValue * 0.100000) * 0.010000 + _loc4; } else { if (onReadyFunction != null) { onReadyFunction.call(null); } // end if _loc2 = "Ready"; } // end else if хочу: function updateTextField($msValue) { var _loc4 = " sec"; var _loc2 = ""; if ($msValue > 1000) { _loc2 = int($msValue * 0.001000) + 1 + _loc4; } else if ($msValue > 0) { _loc2 = int($msValue * 0.100000) * 0.010000 + _loc4; } else { if (onReadyFunction != null) { onReadyFunction.call(null); } // end if _loc2 = "Ready"; } // end else if но у меня при декомпиле и обратном собирании сбивается вспыхивающий ореол. должен при зарядке вспыхнуть и погаснуть, а он вспыхивает и не гаснет, и больше не вспыхивает. скорее всего декомпилится скрипт криво. и шрифт берется системный, а не из файла. а он даже не установлен был. в общем, плз, добавьте "+1" в прицел, большая просьбаpricely.zip Edited May 7, 2015 by 5vi5t @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
5vi5t Posted May 8, 2015 Share Posted May 8, 2015 в общем, сделал через SWiX, но так знатно пришлось по....ться с ним. Спасибо за гайды, которые нашел на этом форуме =) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
runbee Posted July 1, 2015 Share Posted July 1, 2015 (edited) Привет всем, у меня установлен чистый клиент и возникает такая проблема при изменении прицела: 1. Копирую из res -> packages -> gui -> scaleform файл crosshair_panel_arcade.swf (стандартный прицел) и открываю в Flash Decompiler Trillix 5 2. Выделаю галочкой выбираю папку, выбираю сохранить в формате Flash CS4 (использую его), далее конвертировать, всё проходит успешно. 3. Открываю файл crosshair_panel_arcade.fla нахожу к примеру количество снарядов и меняю цвет, вот как это выглядит: 4. Нажимаю далее Ctrl+Enter и вижу следующее: 5. А вот лог ошибок из Adobe Flash: 6. Затем закидываю в папку res_mods -> gui -> scaleform файл swf и при заходе в игру у меня в стандартном прицеле не меняется окраска. Вопрос: Что делаю не так? Edited July 1, 2015 by runbee @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Quade Posted July 14, 2015 Share Posted July 14, 2015 Здравстауйте. Может быть не туда пишу но всёже. Мне нужен дальнометр который работает постоянно, а не при наведении на технику. Подскажите как мне это осуществить. Какие программы использовать и т.д. и т.п. или покажите ссылку если тему уже ктото создавал, заранее благодарен. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Nagi Posted July 20, 2015 Share Posted July 20, 2015 Привет. В каком файле сейчас надо редактировать маркер в аркадном режиме? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotsite Posted July 21, 2015 Share Posted July 21, 2015 Ребята, подскажите пожалуйста как исправить переключения центрального маркера прямо в настройках игры? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Multiplication Posted August 2, 2015 Share Posted August 2, 2015 Адаптируйте прицел. crosshair_panel_arcade.swfcrosshair_panel_sniper.swfcrosshair_panel_strategic.swf @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
PLATON Posted October 8, 2015 Share Posted October 8, 2015 Здравствуйте! Помогите пожалуйста с редактированием стандартных маркеров WoT! Суть вопроса: раньше прицелы находились в World_of_Tanks\res\packages\gui.pkg gui\flash и все можно было сделать по выше описанной инструкции, а сейчас переехали в World_of_Tanks\res\packages\gui.pkg gui\scaleform, как сейчас отредактировать стандартный маркер, ну например зеленую "О"? Если брать файл с маркерами из World_of_Tanks\res\packages\gui.pkg gui\flash например crosshairPanelArcade.swf декомпильнуть, отредактировать (с этим нет проблем) куда его потом вставлять и как называть? crosshair_panel_arcade.swf и в папку прицелов res_mods\gui\scaleform или такое же имя оставлять и в папку res_mods\gui\flash? и так и так не работает! (( В общем наверно запутал, но все же может кто подскажет как мне отредактировать из стандартного прицела WoT маркер зеленая "О". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tunut Posted October 8, 2015 Share Posted October 8, 2015 (edited) имена сохранить такие же пути такие же только в res_mods \res\packages\gui.pkg\gui\flash ---> res_mods\0.9.10\gui\flash\res\packages\gui.pkg\gui\scaleform ---> res_mods\0.9.10\gui\scaleform с прицелом нынче так кажеться: в \gui\scaleform - прицел в бою в \gui\flash - прицел в настройках Edited October 8, 2015 by tunut @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
PLATON Posted October 8, 2015 Share Posted October 8, 2015 имена сохранить такие же пути такие же только в res_mods \res\packages\gui.pkg\gui\flash ---> res_mods\0.9.10\gui\flash \res\packages\gui.pkg\gui\scaleform ---> res_mods\0.9.10\gui\scaleform с прицелом нынче так кажеться: в \gui\scaleform - прицел в бою в \gui\flash - прицел в настройках Спасибо за ответ, но все не так просто.(( Когда изменяю "Прицел в бою", как Вы назвали, изменения видны и в бою и в настройках, но в нем нет не перекрестий, не галочек, не точек и "О", в общем самих маркеров прицела, только состояние, перезарядка и т.д..(( Зато они все есть в файле прицела из \res\packages\gui.pkg\gui\flash, я меняю свой маркер --> сохраняю под тем же именем --> перемещаю в res_mods\0.9.10\gui\flash --> и никаких изменений не в игре не в настройках.(( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kashmar__42 Posted October 21, 2015 Share Posted October 21, 2015 привет всем кто зашарил? поможет кто отредактировать прицел? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BrunenG Posted November 21, 2015 Share Posted November 21, 2015 Всем привет! Кароче, тема. Есть обалденный прицел или даже сведение от MELTYMAP, показывающий угол вхождения снаряда. И в нем все замечательно, кроме индикатора перезарядки, который почти не виден, т.к не меняется в цвете. Подскажите, как сделать так, чтобы во время перезарядки цвет круга сведения менялся на красноватый оттенок, например? superpricel MeltyMap.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IgorKuksanov Posted January 4, 2016 Share Posted January 4, 2016 (edited) Ребята выручите пожалуйста работка на 5 минут. Надо Прицел аркадного режима уменьшить до прицела как в снайперском режиме сделать таким же размером Ребята выручите ну очень нужен прицел pritsely-kompas-dlya-wot.rar Edited January 4, 2016 by IgorKuksanov @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.