Jump to content
Korean Random
Lemon962

Урок по редактированию прицела своими руками

Recommended Posts

Решил покурочить прицел но при открытии файла crosshair_sniper. flash decompiler пишет file is corrupt!!! Может кто объяснить мне что я делал неправильно.

Мне интересен прицел "домаклов меч" но вот анимацию сведения хотелось бы пределать под оверкросс. Так чтобы функционал прицела сохранился прежним.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Решил покурочить прицел но при открытии файла crosshair_sniper. flash decompiler пишет file is corrupt!!! Может кто объяснить мне что я делал неправильно.

Мне интересен прицел "домаклов меч" но вот анимацию сведения хотелось бы пределать под оверкросс. Так чтобы функционал прицела сохранился прежним.

;)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни привет.  Есть здесь кто поможет отцентрировать прицел???  Если да то какой файл нужно сбросить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Центрируется либо скриптом, либо переделывая прицел. 

Спасибо. Но для меня это тёмный лес.  Просто раньше здесь помогали не советом а делом.....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это не совет. какой прицел вы используете и какой надо центрировать, в зависимости от этого решения разные.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо тебе добрый человек)  Проверил всё работает.  Долго искал пока не додумался сюда обратиться.    Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброе время суток Ребята!!! подскажите что за проблемка...я установил 2 программы, Flash.Decompiler.Trillix и Adobe Flash Professional CS6 для редактирования сведения...конвертирую Decompiler открываю Adobe нахожу нужный спрайт во общем меняю крестик на точку нажимаю Ctrl+Enter все сохранил... закидываю файл в папку с игрой.Захожу в игру нажимаю в бой, полоса загрузки доходит до конца и все..бой не идет(( подскажите что не так делаю если не трудно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Попробовать для начала заменить триликс на SWF Decompiller и повторить все заново. А так причин может быть много...при компиляции флеш пишет, какие были ошибки, вот там и смотрите...исключение составляет ошибка с барабаном, на нее можно не обращать внимание.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброе время суток Ребята!!! подскажите что за проблемка...я установил 2 программы, Flash.Decompiler.Trillix и Adobe Flash Professional CS6 для редактирования сведения...конвертирую Decompiler открываю Adobe нахожу нужный спрайт во общем меняю крестик на точку нажимаю Ctrl+Enter все сохранил... закидываю файл в папку с игрой.Захожу в игру нажимаю в бой, полоса загрузки доходит до конца и все..бой не идет(( подскажите что не так делаю если не трудно.

Я ТОЖЕ С  этим столкнулся просто этих спрайтов становится два .Почемуто изменёный крестик при сохранений оказывается  в другом спрайте  . в скриптах получается что этот спрайт не прописан.Поэтому ошибка

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята помагите пожайлусто протанки в 095 заблокировали установку других прицело, я привык к доброму старому прицелу помоймо от marsoft бирюса. как его отцентрировать?

crosshair_panel_arcade.swf

crosshair_panel_sniper.swf

crosshair_sniper.swf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята помагите пожайлусто протанки в 095 заблокировали установку других прицело, я привык к доброму старому прицелу помоймо от marsoft бирюса. как его отцентрировать?

присоеденяюсь к предыдущему посту)

Зайти в папку WOT\res_mods\0.9.5\scripts\client\mods\.

Открыть файл sights.xml с помощью текстового редактора NotePad++.

В нем вы увидите следующее:

    <sights.xml>

      <strategicMode>-1</strategicMode>

      <sniperMode>2</sniperMode>

      <positionFixArcade>False</positionFixArcade> - отвечает за отображения аркадного прицела

      <positionFixSniper>False</positionFixSniper> - отвечает за отображения снайперского прицела

      <positionFixStrategic>False</positionFixStrategic> - отвечает за отображения арт прицела

      <positionFixPostmortem>False</positionFixPostmortem> - отвечает за прицел после убийства

      <settingsFix>True</settingsFix>

      <aimScale>1.0</aimScale>

      <flags>ext,dm</flags>

    </sights.xml>

Вам нужно будет исправлять только те четыре поля, которые подписаны. Если, например, у вас сдвинут влево аркадный прицел, то вам нужно сделать следующее:

    Заменить False в секции <positionFixArcade>False</positionFixArcade>, так как она отвечает за аркадный прицел, на True, чтобы было так: <positionFixArcade>True</positionFixArcade>.

    Так нужно будет делать и с другими прицелами (снайперским, арт и прицелом после смерти), только если они отображаются неправильно.

 

'sights.xml'

<sights.xml>

  <strategicMode>1</strategicMode>

  <sniperMode>-1</sniperMode>

  <positionFixArcade>true</positionFixArcade>

  <positionFixSniper>true</positionFixSniper>

  <positionFixStrategic>true</positionFixStrategic>

  <positionFixPostmortem>true</positionFixPostmortem>

  <settingsFix>True</settingsFix>

  <aimScale>1.0</aimScale>

  <flags>ext,armor,</flags>

</sights.xml>

 

ваш прицел+правленый sights.xml

post-7128-0-11191200-1420837177_thumb.jpg

post-7128-0-41517000-1420837186_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

присоеденяюсь к предыдущему посту)

Если по протанковому методу через prosights.pyc то идёшь в папку ..\0.9.5\scripts\client\mods\ProSights в файлах для аркадного и снайперского прицелов прописываешь вот так:

{

"crosshairType": "deegies"

}

это если у тебя аркадный и снайперский влево ушли.

С артелерийским всё трудней, чтобы все арта-фичи в нём заработали его надо править (скрипт который внутри самого файла swf менять).

Ну ещё конечно можно поставить из зборки от протанков подходящий арт-прицел, сборку качать наверное лучше расширенную а не базовую и оттуда prosights.pyc с файлами настроек выдирать, хотя и базовый работал у меня.

 

А sights.pyc  sights.hml лучше удалить, вдруг он опять неправильно будет КД показывать.

Edited by chump
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Зайти в папку WOT\res_mods\0.9.5\scripts\client\mods\.

Открыть файл sights.xml с помощью текстового редактора NotePad++.

В нем вы увидите следующее:

    <sights.xml>

      <strategicMode>-1</strategicMode>

      <sniperMode>2</sniperMode>

      <positionFixArcade>False</positionFixArcade> - отвечает за отображения аркадного прицела

      <positionFixSniper>False</positionFixSniper> - отвечает за отображения снайперского прицела

      <positionFixStrategic>False</positionFixStrategic> - отвечает за отображения арт прицела

      <positionFixPostmortem>False</positionFixPostmortem> - отвечает за прицел после убийства

      <settingsFix>True</settingsFix>

      <aimScale>1.0</aimScale>

      <flags>ext,dm</flags>

    </sights.xml>

Вам нужно будет исправлять только те четыре поля, которые подписаны. Если, например, у вас сдвинут влево аркадный прицел, то вам нужно сделать следующее:

    Заменить False в секции <positionFixArcade>False</positionFixArcade>, так как она отвечает за аркадный прицел, на True, чтобы было так: <positionFixArcade>True</positionFixArcade>.

    Так нужно будет делать и с другими прицелами (снайперским, арт и прицелом после смерти), только если они отображаются неправильно.

 

'sights.xml'

<sights.xml>

  <strategicMode>1</strategicMode>

  <sniperMode>-1</sniperMode>

  <positionFixArcade>true</positionFixArcade>

  <positionFixSniper>true</positionFixSniper>

  <positionFixStrategic>true</positionFixStrategic>

  <positionFixPostmortem>true</positionFixPostmortem>

  <settingsFix>True</settingsFix>

  <aimScale>1.0</aimScale>

  <flags>ext,armor,</flags>

</sights.xml>

 

ваш прицел+правленый sights.xml

 

 

Если по протанковому методу через prosights.pyc то идёшь в папку ..\0.9.5\scripts\client\mods\ProSights в файлах для аркадного и снайперского прицелов прописываешь вот так:

{

"crosshairType": "deegies"

}

это если у тебя аркадный и снайперский влево ушли.

С артелерийским всё трудней, чтобы все арта-фичи в нём заработали его надо править (скрипт который внутри самого файла swf менять).

Ну ещё конечно можно поставить из зборки от протанков подходящий арт-прицел, сборку качать наверное лучше расширенную а не базовую и оттуда prosights.pyc с файлами настроек выдирать, хотя и базовый работал у меня.

 

А sights.pyc  sights.hml лучше удалить, вдруг он опять неправильно будет КД показывать.

Большое спасибо мил человек так пока и поступаю. Но игра как и все остальное в этом мире катится к пропасти со своими сырыми (чересчур частыми) обновами (миром правит бизнес). Вот и хотел чтоб swf подправили (давно не исправлялся).

 

 

  ext,dm

подскажи за что строка отвечает? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

подскажи за что строка отвечает?
по идее должно отображать пробитие снаряда и толщину брони куда наведено, но, кажись, не работает

там можно еще дистанцию прописать или время перезарядки... хз что еще, файлик с доками канул в лету... вместе с винтом... :(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...