Jump to content
Korean Random
Lemon962

Урок по редактированию прицела своими руками

Recommended Posts

Ребят, изменить цвет неполного сведения возможно? Без ковыряния скриптов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если я не ошибаюсь, после зарядки цвет сведения дополнительно перекрашивается через ActionScript, а вот во время зарядки какой цвет в шейпе указан, такой и рисуется. То есть, можно его легко перекрасить и в ActionScript не лезть. Через Sothink SWF Decompiler, Trillix Flash Decompiler или может SWiX (хотя здесь смотреть по ситуации).

Edited by AndrasD

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а вот во время зарядки какой цвет в шейпе указан, такой и рисуется. То есть, можно его легко перекрасить

не-не, при перезарядке - это понятно.

Я имел в виду изменение цвета при неполном сведении

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не-не, при перезарядке - это понятно.

Я имел в виду изменение цвета при неполном сведении

А, сорри, не так понял сразу. Тут я точно не скажу, но думаю, без питона здесь никак. Причем даже сочетание питон+флеш.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всем привет, кто поможет в этих прицелах таймер перезарядки поменять чуть-чуть?

там идет отсчет при кд к примеру 3.77 такой:

3....2....1.....0.99-0.01-Ready

а хотелось бы 4.....3......2......1-0.01-Ready

кроме как изменить таймер так

было:

function updateTextField($msValue)
    {
        var _loc4 = " sec";
        var _loc2 = "";
        if ($msValue > 1000)
        {
            _loc2 = int($msValue * 0.001000) + _loc4;
        }
        else if ($msValue > 0)
        {
            _loc2 = int($msValue * 0.100000) * 0.010000 + _loc4;
        }
        else
        {
            if (onReadyFunction != null)
            {
                onReadyFunction.call(null);
            } // end if
            _loc2 = "Ready";
        } // end else if

хочу:

function updateTextField($msValue)
    {
        var _loc4 = " sec";
        var _loc2 = "";
        if ($msValue > 1000)
        {
            _loc2 = int($msValue * 0.001000) + 1 + _loc4;
        }
        else if ($msValue > 0)
        {
            _loc2 = int($msValue * 0.100000) * 0.010000 + _loc4;
        }
        else
        {
            if (onReadyFunction != null)
            {
                onReadyFunction.call(null);
            } // end if
            _loc2 = "Ready";
        } // end else if

но у меня при декомпиле и обратном собирании сбивается вспыхивающий ореол. должен при зарядке вспыхнуть и погаснуть, а он вспыхивает и не гаснет, и больше не вспыхивает. скорее всего декомпилится скрипт криво. и шрифт берется системный, а не из файла. а он даже не установлен был.

 

в общем, плз, добавьте "+1" в прицел, большая просьбаpricely.zip

Edited by 5vi5t

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в общем, сделал через SWiX, но так знатно пришлось по....ться с ним. Спасибо за гайды, которые нашел на этом форуме =)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет всем, у меня установлен чистый клиент и возникает такая проблема при изменении прицела:

 

1. Копирую из res -> packages -> gui -> scaleform файл crosshair_panel_arcade.swf (стандартный прицел) и открываю в Flash Decompiler Trillix 5

 

2. Выделаю галочкой выбираю папку, выбираю сохранить в формате Flash CS4 (использую его), далее конвертировать, всё проходит успешно.

 

3. Открываю файл crosshair_panel_arcade.fla нахожу к примеру количество снарядов и меняю цвет, вот как это выглядит:

 

6aaa4e5e2c4c.png

 

4. Нажимаю далее Ctrl+Enter и вижу следующее:

 

a48f2a74bedd.png

 

5. А вот лог ошибок из Adobe Flash:

 

6fe7d0caaf13.png

 

6. Затем закидываю в папку res_mods -> gui -> scaleform файл swf и при заходе в игру у меня в стандартном прицеле не меняется окраска.

 

Вопрос: Что делаю не так?

Edited by runbee

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравстауйте. Может быть не туда пишу но всёже. Мне нужен дальнометр который работает постоянно, а не при наведении на технику. Подскажите как мне это осуществить. Какие программы использовать и т.д. и т.п. или покажите ссылку если тему уже ктото создавал, заранее благодарен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет. В каком файле сейчас надо редактировать маркер в аркадном режиме?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята, подскажите пожалуйста как исправить переключения центрального маркера прямо в настройках игры? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте! Помогите пожалуйста с редактированием стандартных маркеров WoT!

 

   Суть вопроса: раньше прицелы находились в World_of_Tanks\res\packages\gui.pkg  gui\flash и все можно было сделать по выше описанной инструкции, а сейчас переехали в World_of_Tanks\res\packages\gui.pkg  gui\scaleform, как сейчас отредактировать стандартный маркер, ну например зеленую "О"? Если брать файл с маркерами из World_of_Tanks\res\packages\gui.pkg gui\flash например crosshairPanelArcade.swf декомпильнуть, отредактировать (с этим нет проблем) куда его потом вставлять и как называть? crosshair_panel_arcade.swf  и в папку прицелов res_mods\gui\scaleform или такое же имя оставлять и в папку res_mods\gui\flash? и так и так не работает! ((

В общем наверно запутал, но все же может кто подскажет как мне отредактировать из стандартного прицела WoT маркер зеленая "О".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

имена сохранить такие же

пути такие же только в res_mods

\res\packages\gui.pkg\gui\flash ---> res_mods\0.9.10\gui\flash
\res\packages\gui.pkg\gui\scaleform ---> res_mods\0.9.10\gui\scaleform

 

с прицелом нынче так кажеться:

в \gui\scaleform - прицел в бою

в \gui\flash - прицел в настройках

Edited by tunut

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

имена сохранить такие же

пути такие же только в res_mods

\res\packages\gui.pkg\gui\flash ---> res_mods\0.9.10\gui\flash

\res\packages\gui.pkg\gui\scaleform ---> res_mods\0.9.10\gui\scaleform

 

с прицелом нынче так кажеться:

в \gui\scaleform - прицел в бою

в \gui\flash - прицел в настройках

Спасибо за ответ, но все не так просто.(( Когда изменяю "Прицел в бою", как Вы назвали, изменения видны и в бою и в настройках, но в нем нет не перекрестий, не галочек, не точек и "О", в общем самих маркеров прицела, только состояние, перезарядка и т.д..(( Зато они все есть в файле прицела из \res\packages\gui.pkg\gui\flash, я меняю свой маркер --> сохраняю под тем же именем --> перемещаю в res_mods\0.9.10\gui\flash --> и никаких изменений не в игре не в настройках.((

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет!

 Кароче, тема. Есть обалденный прицел или даже сведение от MELTYMAP, показывающий угол вхождения снаряда. И в нем все замечательно, кроме индикатора перезарядки, который почти не виден, т.к не меняется в цвете. Подскажите, как сделать так, чтобы во время перезарядки цвет круга сведения менялся на красноватый оттенок, например?

superpricel MeltyMap.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята выручите пожалуйста работка на 5 минут. Надо Прицел аркадного режима уменьшить до прицела как в снайперском режиме сделать таким же размером


Ребята выручите ну очень нужен прицел

pritsely-kompas-dlya-wot.rar

Edited by IgorKuksanov

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...