Перейти к содержимому
Korean Random
Lemon962

Урок по редактированию прицела своими руками

Рекомендуемые сообщения

Lemon962   

Урок по редактированию прицела своими руками:

Опять здраствуйте,в придыдущем гайде я рассказал как сделать эффект зума на свою шкурку.
В этом гайде я расскажу как отредактировать прицел.
Думаю многие из вас хотели сделать перекрестие прицела чуть меньше,чуть больше,изменить его цвет и т.д.

Для этого нам понадобится:
1.Flash Decompiler Trillix
2.Adobe Flash cs 4-5
3.Конечно же прямые руки.

Приступим:

Шаг 1:
Заходим в папку игры:World_of_Tanks\res\packager\gui.pkg.
В нем заходим:gui\flash.
Я покажу на примере аркадного прицела и возьму оттуда файлик crosshair_panel_arcade.swf,вы можете взять и другой.
Шаг 2:
Откроем наш файл в Flash Decompliter'е.
Ставим галочку вверху справа рядом с crosshair_panel_arcade.swf:

682479.png

Нажимаем вверху на вкладку "Конвертировать",выбираем наш путь и стандарт на CS4:
f6ce950882b4dd5dc7506fc16deb4b90.png

Жмем "Конвертировать текущее."
После успешной конвертации закрываем Flash Decompliter.
Шаг 3:
Идем в папку с конвертированным файлом и открываем его программой Adobe Flash.
Теперь мы видим его исходное состояние.
Нажимаем в Adobe Flash на вкладочку библиотека:
fa986df1e05c9f631485de9f0574791b.png

Заходим в папку "Sprites".Вы можете посчелкать спрайты и увидеть,что все спрайты в целом создают прицел.
Теперь мы должны определиться,что будем редактировать в нашем прицеле,я отредактирую перекрестие которым целимся.
Щелкаем все спрайты вниз и находим наш прицел в форме треугольника:
ba18d564661b50f3ebdffd81a0d8b4ed.png

У меня он получился под названием "Sprite 92"
Жмем на картинку разных фигур вверху справа,выбираем Sprites>Sprite 92:
623da822766abd15856a5482e7327e53.png

Шаг 4:
Можно выбрать какой именно прицел мы будем редактировать - ^-образный,перекрестие,T-образный и т.п.:
24db455c83b52bd68a3d2c380d21481c.png

Я отредактирую перекрестие 2,тобишь маленькое прекрестие.
Шаг 5:
Берем лупу в панеле инструментов:
8d07b407edc75357d25c86978c282877.png

Приблежаем,чтобы было удобно работать...
Берем инструмент "Свободное преобразование" в той же панеле.
Кликаем на прицел который мы выбрали и нажимаем на "Backspace".
Шаг 6:
Здесь опять все зависит от вас,вы можете нарисовать что угодно вместо вашего прицела.
Я нарисую кружочек.
Итак,кликаем на инструмент "Прямоугольник" в панеле инструментов,после того как он выделился - кликаем еще раз,
появится окно с выбором фигуры,я выбрал "Овал"(Если вы хотите,например,сделать более маленькое перекрестие - используйте инструмент "Линия")
Дальше просто рисуем то,что мы хотим видеть в прицеле,к примеру,мой кружочек:
f15f5b2d8b77ace3dd1498aad06ee597.png

Как мы создали свой объект,кликаем по нему инструментом "Свободное выделение",открываем вкладочку "Свойства":
1d9f2850ec7642d620d20cb8f08ef690.png

Выставляем свои значения Ширины и Высоты.(Если вы делали круг,не забудте сохранить пропорции)
После того как у нашей фигуры поменяется размер,выбираем тот же инструмент "Свободное выделение"
и двигаем нашу фигурку кнопкой ЛКМ в маленький крестик так,чтобы она получилась по середине его:
59b7357584359faca4e9f515f7ec4431.png

После этого в тех же свойствах можете выбрать обводку по желанию.
Шаг 7:
Как вы законьчите с рисованием,нажимаем ctr+enter и программа автоматически сохраняет готовый файл в папку,в которую вы распаковывали предыдущий файл.
Шаг 8,Установка:
После сохранения .sfw файлика идем в:World of Tanks\res_mods\*версия игры*\.
Создаем там папку gui,а в ней папку flash,в нее скидываете свой файлик.

Вот и все,наш прицел своими руками готов :)

 

P.S. Прошу не писать в ЛС с темами "Сделай другой <...> в прицеле,плз????".Все это вы можете самостоятельно сделать основываясь знаниями из моего гайда,просто покопайтесь в флеше.

 

 

Гайд подготовил Lemon96 для koreanrandom.com

Изменено пользователем Lemon96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZARuslan   

Спасибо за гайд.

А ты можешь сделать гайд по добавлению в один прицел элементов из другого? И работа со скриптами.

Просто сейчас пытаюсь добавить зелёную обводку центрального маркера Отсюда сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lemon962   

Спасибо за гайд.

А ты можешь сделать гайд по добавлению в один прицел элементов из другого? И работа со скриптами.

Просто сейчас пытаюсь добавить зелёную обводку центрального маркера Отсюда сюда.

Попробую посмотреть что есть как.

Если разберусь - обязательно напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
idab   

зеленую обводку центр.маркера?

- Если речь о маленькой точке, то там все просто - делается просто обводка и настраиваем ей прозрачность, какая вам надо

- Если речь о черном круге, вокруг которого обводка, то она сделана анимацией (вспыхивает, когда орудие заряжено). В этом случае все сложнее - анимация сделана AS2 кодом TweenLite, который в свою очередь связан в данном прицеле с AS2 кодом перезарядки орудия. А в этих 2 прицелах AS2 коды сделаны разными способами. Но можно конечно сделать тупо анимацию, при перезарядке орудия роликом, не прибегая к использованию AS2 кода...

Изменено пользователем dab97

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZARuslan   

Интересно вышло. В начале попробовал как тут в гайде, через Flash Decompiler Trillix.

Зелёный кружок с чёрной обводкой по центру добавились, но съехали фиг знает куда.

Потом попробовал по видео гайду МрТеза, всё получилось. Том использовал сотника для декомпиляции.

Собственно вопрос - это из-за того, что использовал сотник для декомпиляции, или из-за разного способа получения скомпилированного фалйа? По этому гайду, через ctrl+enter. В видео гайде идёт через менюшку экспорт, и там вроде 3-ая комбинация из горячих клавишь.

В общем написал МрТезу насчёт анимации вспышки, надеюсь поможет. После дельфи жуть как не привычно. Не ясно, какой кусок кода к чему относитя. Синтаксис вроде простой у команд.

Ещё хочу сделать перезаядку в реплеях в процентах, а не в мсекундах. Просто очень давно использую прицелы на основе серафимовского, но этот прицел МрТеза мне оочень понравился.

Изменено пользователем ZARuslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
idab   

Sothink SWF Decompiler лучше декомпилирует, чем Flash Decompiler Trillix. Это не только мое мнение.

По поводу прицела, то это не совсем MR_TEZ-a, он его адаптировал, сделал несколько вариантов, т.е. всячески его поддерживает. Автором данного прицела по сути является NicolasSilver (автор OTM), это он его создал, он же и сам писал все скрипты. На счет анимации вспышки, то и я могу тебе написать какой именно кусок кода за это отвечает, вопрос в другом, как этот кусок кода привязать именно к моменту когда орудие перезарядилось. Как я писал ранее, прицелы отличаются: в одном код с одним ключевым кадром, во втором же - с двумя. Анимация же сделана кодом, и запускается анимация фукцией (onReady).

Если в кратце - то в этих 2-ух прицелах разные таймеры перезарядки, отсюда и все сложности. Есть 2 варианта:

1. Переделать таймер под OverCross (MR_TEZ, NicolasSilver)

2. Сделать анимацию без кода, затуханием (мувиклипом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZARuslan   

Да, он об этом писал. Я так посидел, подумал, и решил, что слишком много работы ради одной вспышки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет!

У меня вопрос к автору урока Lemon962 или знающему Adobe Flash Professional CS5.5

Я все делал как в уроке, но Adobe Flash Professional CS5.5 выдает следующие ошибки компиляции:

Монтажный кадр=Scene 1, слой=Action Layer, кадр=1, строка 141 Класс или пакет с именем "net.wargaming.ingame" не найден в пакете "net.wargaming".

Монтажный кадр=Scene 1, слой=Action Layer, кадр=1, строка 124 Класс или пакет с именем "net.wargaming.ingame" не найден в пакете "net.wargaming".

E:\crosshair_panel_sniper\net\wargaming\ingame\QuantityInClipBar.as, строка 31 Класс или пакет с именем "gfx.core" не найден в пакете "gfx".

E:\crosshair_panel_sniper\gfx\managers\FocusHandler.as, строка 70 Метода с именем "moveFocus" не существует.

E:\crosshair_panel_sniper\gfx\managers\FocusHandler.as, строка 12 Свойство с именем "disableFocusRolloverEvent" не существует.

E:\crosshair_panel_sniper\gfx\managers\FocusHandler.as, строка 11 Свойство с именем "disableFocusAutoRelease" не существует.

E:\crosshair_panel_sniper\gfx\managers\FocusHandler.as, строка 10 Свойство с именем "disableFocusKeys" не существует.

E:\crosshair_panel_sniper\gfx\managers\FocusHandler.as, строка 9 Свойство с именем "alwaysEnableArrowKeys" не существует.

E:\crosshair_panel_sniper\gfx\core\UIComponent.as, строка 196 Метода с именем "getTopMostEntity" не существует.

Пожалуйста подскажите что не так.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom1178   

хотел попробывать с прицелом в самолетах у меня Flash Decompiler Trillix невидет файл C:\Games\World_of_Tanks\res\packages

post-7428-0-02166100-1349415134_thumb.png

Изменено пользователем grom1178

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nokiamen   

Ну во первых у тебя указаны не самолёты, а танки, во - вторых всё отлично открывается,проверял на домог панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем приивет, может Вы будите смеяться но я всё равно расскажу о своей так сказать проблемме я играю не так давно, с января этого года. Дошол по русской ветки до топовых танков и когда первый раз выехал на ис4 то конечно немного по осторожничал,а за это на меня взъелся один из союзников наговорил мне кучу гадостей ну да ладно но после этой игры пошло всё не так постоянные прогрыши танки не слушаются в нужный момент орудие не стреляет хотя (заряжено и не повреждено) до выстрела противника в общем какой то кавардак. Я хотел узнать может быть есть такие вредные программы которыми пользуются не хорошие люди и как от них избавится. Я полностью удалял игру и по новой устанавливал сменил пароль в игре и ни каких изминений. Пожалуйста помогите разобраться за рание спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr 13   

Всем приивет, может Вы будите смеяться но я всё равно расскажу о своей так сказать проблемме я играю не так давно, с января этого года. Дошол по русской ветки до топовых танков и когда первый раз выехал на ис4 то конечно немного по осторожничал,а за это на меня взъелся один из союзников наговорил мне кучу гадостей ну да ладно но после этой игры пошло всё не так постоянные прогрыши танки не слушаются в нужный момент орудие не стреляет хотя (заряжено и не повреждено) до выстрела противника в общем какой то кавардак. Я хотел узнать может быть есть такие вредные программы которыми пользуются не хорошие люди и как от них избавится. Я полностью удалял игру и по новой устанавливал сменил пароль в игре и ни каких изминений. Пожалуйста помогите разобраться за рание спасибо.

 

Учитесь играть активно, а не "осторожничать". Только тогда процесс сдвинется с места. Не стоит винить в своих собственных неудачах выдуманные программы и нехороших людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было жэ всё нормально по двацать раз подрят не проигрывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого на арте прицел так дуплил, стреляет, а патрон мимо летит. Поменял прицел. Проблема пропала.

Только не надо говорить типа косой. Он на ней игр 5-10 откатал для проверки. В общем иногда прицелы и глючные бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nokiamen   

У знакомого на арте прицел так дуплил, стреляет, а патрон мимо летит. Поменял прицел. Проблема пропала.

Только не надо говорить типа косой. Он на ней игр 5-10 откатал для проверки. В общем иногда прицелы и глючные бывают.

Ага, а я после того как поменял видеокарту стал мазать. Главное когда FPS был 5-8, не мазал, а при 30+ мажу.

Ответ оказался прост-пинг. Ввиду того, что на старой карте из-за низкого FPS приходилось дольше ждать, прицел и в клиенте на сервере успевал свестись, во втором случаи из-за высокого пинга идёт рассрхнор, что и подтвердило включения серверного прицела.

Что касается прицелов, я провёл почти 4К боёв на арте, перепробовал массу прицелов и не разу не испытывал проблем с попаданием. Возможно в твоём случаи, дело привычки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex37gQ   

всем привет! у меня другая проблемма почему после того как я переделал прицел, у меня не отображаеться барабан на французких танках!??? кто может помочь? и скажите CS6 - пойдёт??? или надо CS4 или 5??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr 13   

и скажите CS6 - пойдёт??? или надо CS4 или 5??????

 

Подойдёт.

 

у меня другая проблемма почему после того как я переделал прицел, у меня не отображаеться барабан на французких танках!???

 

Очевидно потому что вы сделали что-то не так. Что именно - может быть известно только вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Trash_A   

не вышло ничего. поменял шрифты прицела на более мелкие, сохранил. файл получился с названием crosshair_panel_arcade.swf, а должен быть просто crosshair_panel_arcade, без ".swf". Должен быть ролик SWF, а получился документ Flash.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×