Xollo Posted October 31, 2013 Share Posted October 31, 2013 Господа извините за дурацкий вопрос возможно... В папке res_mods накопилось куча подпапок от разных версий 0.8.3 и 0.8.2 и 0.8.4 и бла бла бла... Они не нужны же - важна только папка с посл. обновлением и что в ней... 0.8.9 ? Остальное можно удалить ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dendyt Posted October 31, 2013 Author Share Posted October 31, 2013 Господа извините за дурацкий вопрос возможно... В папке res_mods накопилось куча подпапок от разных версий 0.8.3 и 0.8.2 и 0.8.4 и бла бла бла... Они не нужны же - важна только папка с посл. обновлением и что в ней... 0.8.9 ? Остальное можно удалить ? Да, все кроме 0.8.9 можно удалить 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted October 31, 2013 Share Posted October 31, 2013 Господа извините за дурацкий вопрос возможно... В папке res_mods накопилось куча подпапок от разных версий 0.8.3 и 0.8.2 и 0.8.4 и бла бла бла... Они не нужны же - важна только папка с посл. обновлением и что в ней... 0.8.9 ? Остальное можно удалить ? Да можно удалить. У меня вопрос - вы обновляете клиент через ланчер? Не делайте так! Это одна из основных причин появления глюков на пустом месте. При выходе обновления качайте инсталлятор с оф. сайта или через торрент. Затем папку со старым клиентов переименовывайте, например World_of_Tanks_0.8.8. Потом ставьте новый клиент. Качайте новые версии модов, ставьте их, а конфиги к ним берёте из старого клиента. Ну а когда новый клиент настроите, папку World_of_Tanks_0.8.8 удаляем. :))) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dendyt Posted October 31, 2013 Author Share Posted October 31, 2013 Да можно удалить. У меня вопрос - вы обновляете клиент через ланчер? Не делайте так! Это одна из основных причин появления глюков на пустом месте. При выходе обновления качайте инсталлятор с оф. сайта или через торрент. Затем папку со старым клиентов переименовывайте, например World_of_Tanks_0.8.8. Потом ставьте новый клиент. Качайте новые версии модов, ставьте их, а конфиги к ним берёте из старого клиента. Ну а когда новый клиент настроите, папку World_of_Tanks_0.8.8 удаляем. :))) Мне лениво каждый раз удалять-ставить, я всегда качаю через лончер, а потом просто очищаю папку update :) и никаких глюков ;) 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
White_Zaic Posted October 31, 2013 Share Posted October 31, 2013 (edited) удалите сообщение если можно Edited October 31, 2013 by White_Zaic @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dendyt Posted October 31, 2013 Author Share Posted October 31, 2013 (edited) Для справки. Посмотрел танки 5-10 ур на совмещение специальностей. Радиста не рассматривал, т.к. при любом раскладе указываем другую специальность (где-то он с командиром, где-то с заряжающим, где-то с наводчиком) Что нашел: Валентайн II - командир-наводчикТ71 - командир-заряжающийТ71 - наводчик-заряжающийAMX 50B - командир-заряжающийAMX 50B - наводчик-заряжающийAMX 50-120 - командир-заряжающийAMX 50-120 - наводчик-заряжающийAMX 50-100 - командир-заряжающийAMX 50-100 - наводчик-заряжающийBat-Chatillon 25t - командир-заряжающийBat-Chatillon 25t - наводчик-заряжающийLorraint 40 t - командир-заряжающийLorraint 40 t - наводчик-заряжающийAMX 13 90 - командир-заряжающийAMX 13 90 - наводчик-заряжающийAMX 13 75 - командир-заряжающийAMX 13 75 - наводчик-заряжающийAMX 12 t - командир-заряжающийAMX 12 t - наводчик-заряжающийCrusader - наводчик-заряжающийValentine – командир-наводчик Есть смысл дублирования иконок для этого количества танков? Или их проще выучить? Edited October 31, 2013 by andi_fireman 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aviva24 Posted October 31, 2013 Share Posted October 31, 2013 ИМХО - просто у пулемётчиков рисовать заряжающего. Им это критично. А на остальное - забить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dendyt Posted October 31, 2013 Author Share Posted October 31, 2013 ИМХО - просто у пулемётчиков рисовать заряжающего. Им это критично. А на остальное - забить. Я тоже думаю, что надо указывать двойную иконку, т.к. это очень критично для барабанщиков. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MesSr Posted November 1, 2013 Share Posted November 1, 2013 Я тоже думаю, что надо указывать двойную иконку, т.к. это очень критично для барабанщиков. ))) ИМХО. у барабанщиков любой член экипажа имеет значение. Даже мехвод( с плохой подвижностью можно приносить пользу только при очень прямых руках). Если рисовать совмещение, так рисовать у всех. А то это важно - это не важно. Потом накопится и будете сами переделывать. Вот добавят большие карты и быстро вспомните про радистов и радиус действия радиостанции. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dendyt Posted November 1, 2013 Author Share Posted November 1, 2013 ))) ИМХО. у барабанщиков любой член экипажа имеет значение. Даже мехвод( с плохой подвижностью можно приносить пользу только при очень прямых руках). Если рисовать совмещение, так рисовать у всех. А то это важно - это не важно. Потом накопится и будете сами переделывать. Вот добавят большие карты и быстро вспомните про радистов и радиус действия радиостанции. Когда ты один на один, с барабанщиком, то лучше выводить заряжающего из строя, чем мехвода. Мехвод, практически, всегда мехвод, без совмещения, и всегда указывается, когда находится. А вот радист - очень спорный вопрос, даже на ОЧЕНЬ больших картах. Если он к тебе приехал один, то сам дурак, а если вдвоем и больше, то тут его радист роли не играет. Командир, практически всегда радист, когда его нет отдельно. Кстати, радиста, если отдельно мы начали указывать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MesSr Posted November 1, 2013 Share Posted November 1, 2013 (edited) Когда ты один на один, с барабанщиком, то лучше выводить заряжающего из строя, чем мехвода. Мехвод, практически, всегда мехвод, без совмещения, и всегда указывается, когда находится. А вот радист - очень спорный вопрос, даже на ОЧЕНЬ больших картах. Если он к тебе приехал один, то сам дурак, а если вдвоем и больше, то тут его радист роли не играет. Командир, практически всегда радист, когда его нет отдельно. Кстати, радиста, если отдельно мы начали указывать. про большие карты имелось в виду, что в будущем будут вводится карты 3000х3000 и возможно больше. частичное указание совмещёных специальностей будет запутывать тех игроков, которые во всём полагаются на ваши шкурки и ленятся просто посмотреть в личном деле. если вы остались 1 на 1 против заряженного барабанщика, то контузить заряжающего( или любого члена экипажа выполняющего эту роль) - бесполезно. А вот выбивание мехвода на "картоне" - сильно облегчит бой. Зачем вы придумываете себе лишнюю работу? Расположение модулей в игре не увидеть. А вот просмотр специальностей доступен всем просто в ангаре. Не надо стараться черезмерно упрощать игру некоторым игрокам. Edited November 1, 2013 by MesSr @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dendyt Posted November 1, 2013 Author Share Posted November 1, 2013 про большие карты имелось в виду, что в будущем будут вводится карты 3000х3000 и возможно больше. частичное указание совмещёных специальностей будет запутывать тех игроков, которые во всём полагаются на ваши шкурки и ленятся просто посмотреть в личном деле. если вы остались 1 на 1 против заряженного барабанщика, то контузить заряжающего( или любого члена экипажа выполняющего эту роль) - бесполезно. А вот выбивание мехвода на "картоне" - сильно облегчит бой. Зачем вы придумываете себе лишнюю работу? Расположение модулей в игре не увидеть. А вот просмотр специальностей доступен всем просто в ангаре. Не надо стараться черезмерно упрощать игру некоторым игрокам. Повторюсь: Мехвод, практически, всегда мехвод, без совмещения, и всегда указывается, когда находится. Лишнюю работу не придумываем, думаем как сделать лучше. (точнее упрощаем игру себе в первую очередь ;) ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kay5 Posted November 1, 2013 Share Posted November 1, 2013 Есть смысл дублирования иконок для этого количества танков? Или их проще выучить? Как я уже говорил ИМХО выучить их не так уж и сложно, однако хочу предложить заменить ввод новых обозначений, на вариант - из двух специальностей отображать более важную. Тоесть если идет совмещение наводчик-заряжающий, смотрим какая специальность для данного танка важнее и отображаем значком именно этой специальности, например только заряжающий. А если просто рядом два значка отображать не влезут? А если не влезут, может значки просто немного уменьшить? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted November 1, 2013 Share Posted November 1, 2013 А если просто рядом два значка отображать не влезут? А если не влезут, может значки просто немного уменьшить? Уже было. Я чего-то не пойму, вы разве не смотрели мой пост выше, где я для ТС сделал два наброска совмещения иконок. Промотайте тему назад, там не далеко. А то 100500 раз одно и тоже обсуждаем. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dendyt Posted November 1, 2013 Author Share Posted November 1, 2013 А если просто рядом два значка отображать не влезут? А если не влезут, может значки просто немного уменьшить? Два не влезут, иногда чтобы попасть надо бить именно в зону иконки, а рядом - мимо, поэтому две иконки рядом не вариант, а если уменьшать, то со 150-200 метров, когда уже можно выцелить, сложно будет увидеть кого. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted November 1, 2013 Share Posted November 1, 2013 , если вводим двойные спец., то нельзя ни чего отбрасывать, это создаст двойное толкование. Либо не вводим двойные спец. вообще, тогда отбрасываем не важные. Ну как сейчас сделано. Поэтому к твоему списку выше надо добавить радист-зар. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ganjalezz Posted November 1, 2013 Share Posted November 1, 2013 из двух специальностей отображать более важную. Тоесть если идет совмещение наводчик-заряжающий, смотрим какая специальность для данного танка важнее Конкретно в этом примере не возможно выявить более важную - и наводчик и заряжающий одинаково важны. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Xollo Posted November 1, 2013 Share Posted November 1, 2013 (edited) Мне лениво каждый раз удалять-ставить, я всегда качаю через лончер, а потом просто очищаю папку update :) и никаких глюков ;) А я вообще ничего не удалял как танки поставил.... обновлений 10 назад Оо и ничего не чистел Оо И ничего - глюков не замечал... Но если советуюете почистить папку Updates (правильно) ???? Edited November 1, 2013 by Xollo @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted November 1, 2013 Share Posted November 1, 2013 Но если советуюете почистить папку Updates (правильно) ???? Да не надо чистить папку Update. Папка Update - это архивы в zip формате с файлами установки клиента. Можете взять и открыть их любым архиватором и увидите что там лежат исходные файлы клиента. Поэтому папка Update не имеет ни какого отношения к багам или чему-то подобному. Почему ее удаляют? Да потому что она весит много, а по сути для работы клиента не нужна, вот ее и давят. Источником глюков при обновлении через лончер, может стать сам лончер, так как при установке он проверяет текущие файлы игры и заменяет их на новые. Если у вас куча разных модов + разрабы натупят с логикой работы лончера - вот тогда вы можете словить баги. На протяжении последних двух лет, я не раз видел как у моих совзводников, установка через лончер приводила к странным вылетам во время игры или понятным проблемам с фпс, которые решались на ура, установкой чистого клиента. ВГ конечно дорабатывают лончер с каждым патчем, но на них надёжа как на ёжа... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dendyt Posted November 1, 2013 Author Share Posted November 1, 2013 Да не надо чистить папку Update. Папка Update - это архивы в zip формате с файлами установки клиента. Можете взять и открыть их любым архиватором и увидите что там лежат исходные файлы клиента. Поэтому папка Update не имеет ни какого отношения к багам или чему-то подобному. Почему ее удаляют? Да потому что она весит много, а по сути для работы клиента не нужна, вот ее и давят. Источником глюков при обновлении через лончер, может стать сам лончер, так как при установке он проверяет текущие файлы игры и заменяет их на новые. Если у вас куча разных модов + разрабы натупят с логикой работы лончера - вот тогда вы можете словить баги. На протяжении последних двух лет, я не раз видел как у моих совзводников, установка через лончер приводила к странным вылетам во время игры или понятным проблемам с фпс, которые решались на ура, установкой чистого клиента. ВГ конечно дорабатывают лончер с каждым патчем, но на них надёжа как на ёжа... Пара глюков у меня было, когда я сам лончер кильнул во время обновления. После этого поставил клиент заново и обновляюсь через лончер. Системные папки не трогаю, только res_mods. Так что глюков у меня не было. Да, каждый раз обновляю набор модов и все. А Update чищу, как раз, чтобы место освободить, а то один раз разрослась папочка на 20 ГБ ;) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.