Jump to content
Korean Random
Dendyt

[0.9.9.74] Шкурки с отмеченными зонами пробития (+zoom) от Dendyt в стиле RS

Recommended Posts

Вот интересно, разместил на американском форуме шкурки.... скачал один человек, зато -5 в репутации сразу... Они там все такие нубы или мне на утренних повезло?

 

Может конкуренты? :)

 

 

Забыл добавить - нормализация не меняет траектории полёта снаряда! Она чисто для расчета пробития, а траектория остается той же, это снижает нагрузку на сервер

Не знал, что после нормализации траектория не меняется. Физику WOT изучал, но этот моммент как-то упустил. Спасибо за информацию.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я не знаю но помоему это баг у иса7 за маской орудия находится движок и топливный бак)))обратите внимание

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я не знаю но помоему это баг у иса7 за маской орудия находится движок и топливный бак)))обратите внимание

Это происходит потому, что ВГ берет на незначащие места часть шкурок, которые уже используются еще где-то (движок, топливный бак) Тоже самое, например, происходит у Т-34, у него по всему днищу БК :) Просто у него НЛД растянут на все днище.

 

Все забываю сделать в теме "Известные баги" :(

Edited by andi_fireman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, сейчас в принципе таки баги можно устранять, если применить visual-модификацию от Ganjalezz, решай сам, я лично в RS2 решил так сделать на ИС-7 и на СТ-1. Единственный минус, в архиве кроме шкурок появиться несколько visual-файлов. Но не думаю что это плохо.

 

@aviva24, ты прям как с Луны, на евро-амер-серверах не играл разве? Там игроки тюхи-матюхи - полное отсутствие сознательного чувства народного единстве в борьбе с угнетающим классом правителей, буржуев и международных корпораций :))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, сейчас в принципе таки баги можно устранять, если применить visual-модификацию от Ganjalezz, решай сам, я лично в RS2 решил так сделать на ИС-7 и на СТ-1. Единственный минус, в архиве кроме шкурок появиться несколько visual-файлов. Но не думаю что это плохо.

 

 

Не вижу смысла. Играть не мешает, а вот процесс создания усложняет. При 20 шкурках еще как-то, а вот когда их под 200 ;)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, сейчас в принципе таки баги можно устранять, если применить visual-модификацию от Ganjalezz, решай сам, я лично в RS2 решил так сделать на ИС-7 и на СТ-1. Единственный минус, в архиве кроме шкурок появиться несколько visual-файлов. Но не думаю что это плохо.

Исправление бага с пушкой FV4202 я в свои гы-ы)) синие трупы уже встроил.

 

@aviva24, ты прям как с Луны, на евро-амер-серверах не играл разве? Там игроки тюхи-матюхи - полное отсутствие сознательного чувства народного единстве в борьбе с угнетающим классом правителей, буржуев и международных корпораций :))))

Ты тоже буржуй! Вон - свою подпись почитай...  :heh:

Не вижу смысла. Играть не мешает, а вот процесс создания усложняет. При 20 шкурках еще как-то, а вот когда их под 200 ;)

Ну там же не 200 жутких багов, наверное...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Исправление бага с пушкой FV4202 я в свои гы-ы)) синие трупы уже встроил.

А что там за баг?

 

 

 

Ну там же не 200 жутких багов, наверное...

Не 200, но в каждом выпуске багов разных, думаю не меньше 5-10 будет, + после выхода новой версии клиента меняются коллижн модели, простреливать не успеваешь. Я вот всяких немцев, которым наменяли коллижн модели в 0.8.9 даже не простреливал, не успел во время теста, так и катаются со старыми.... Поэтому добавлять еще и модельки новые, точно времени не будет. Все-таки жена, дети, да и в танки поиграть иногда хочется ;)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
, у трупа ствол от живого, ну да ты прав нет смысла тратить на это время.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, у трупа ствол от живого, ну да ты прав нет смысла тратить на это время.

У трупа ствол, как живой. :heh: :heh: :heh: ржунимагу....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, у трупа ствол от живого, ну да ты прав нет смысла тратить на это время.

Да. Смысла нет. Глянул сейчас внимательнее трупы сгенерированные из шкурок пробития... Внутри - ужас.

Башни в основном "прозрачные" - что снаружи нарисовано, то изнутри и видно. И зоны и экипаж.

А вот лючки, казённики, деформированные выверты корпуса - непредсказуемы. ТАКОЕ не исправить никогда! :no:

А что там за баг?

Не рубишь ты в собственной теме. ))) Здесь же и обсуждали.

Замучался искать. Сколько же мы наболтали тут с лета... :slur:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Не рубишь ты в собственной теме. ))) Здесь же и обсуждали.

Замучался искать. Сколько же мы наболтали тут с лета... :slur:

Я всю тему не осилил... флуда много... где-то с 60-65 начал читать

Уже понял, что за баг. Спасибо

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уже понял, что за баг. Спасибо

Я знаю, что понял. Я просто хотел чтобы ты дочитал до решения/"решения" бага.

 

Вот StranikS_Scan рассказывает как легко это решается. :gawi:

 

А вот в теме "Официальный форум игры World of Tanks → Технические и финансовые вопросы → Технические вопросы → Недоработки моделей танков" мне популярно объясняют, что разрабам пофиг на этот баг... :pif:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Посмотрел я тут по стволам... Более 40 танков имеют те или иные глюки со стволами (либо не покрашены, либо покрашены не так, либо не все покаршены).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Посмотрел я тут по стволам... Более 40 танков имеют те или иные глюки со стволами (либо не покрашены, либо покрашены не так, либо не все покаршены).

Забей!

Все косяки WG не исправишь - они новые быстрее успевают делать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Забей!

Все косяки WG не исправишь - они новые быстрее успевают делать.

Я про свои шкурки

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я про свои шкурки

Э-э-э! Тогда - не забивай. ))

Но стволы в шкурах не главное, сильно не заморачивайся из-за них.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

контурные шкурки т54 с зумом вообще существуют?

качал и обновление и весь пак т54 штрихованный

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

контурные шкурки т54 с зумом вообще существуют?

качал и обновление и весь пак т54 штрихованный

Сорри, косяк. :( Конечно существуют. Будут в след. выпуске.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Шкурка фоша 155 из "Контурные шкурки (только обновление 63->64) ~16Mb zip" имеет зум-эффект, фош 9го левела вроде тоже, про 54 уже написали выше.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Шкурка фоша 155 из "Контурные шкурки (только обновление 63->64) ~16Mb zip" имеет зум-эффект, фош 9го левела вроде тоже, про 54 уже написали выше.

ага, еще косяк, обычный ФОШ (9лвл) нормальный

 

Разместил видео с зум-эффектом, а то народ спрашивает что это такое.

Edited by andi_fireman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...