Jump to content
Korean Random
Dendyt

[0.9.9.74] Шкурки с отмеченными зонами пробития (+zoom) от Dendyt в стиле RS

Recommended Posts

, там раньше объявление в рамочке было, как пройти ад-флай, ты его правда потёр, но оно как раз вот на такие случаи и было разработано. :)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, там раньше объявление в рамочке было, как пройти ад-флай, ты его правда потёр, но оно как раз вот на такие случаи и было разработано. :)))

 

Ужо понял, сделаю... ;)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У AMX_50_Foch (номер файла 37) верхний правый прямоугольник (белым крестом помечен) это не бак - это двигатель. Можно для наглядности посмотреть шкурку AMX_50Fosh_155 (там правильное отображение), ну и конечно на готовую 3D модель тоже можно глянуть.

 

 

post-17648-0-63700700-1383114931_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У AMX_50_Foch (номер файла 37) верхний правый прямоугольник (белым крестом помечен) это не бак - это двигатель. Можно для наглядности посмотреть шкурку AMX_50Fosh_155 (там правильное отображение), ну и конечно на готовую 3D модель тоже можно глянуть.

 

Спасибо.

Исправим

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо.

Исправим

 

Формально нуно 9-10 что после 0.7.5 вышли отревизить и исправить/доделать. Фочи тому пример, там жесть что нарисовано. Но думается это надо отдельной задачей браться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Формально нуно 9-10 что после 0.7.5 вышли отревизить и исправить/доделать. Фочи тому пример, там жесть что нарисовано. Но думается это надо отдельной задачей браться.

 

Это в следующем тесте, на этом тесте времени не было. Достреливал, то что было пропущено.

 

Отчитываюсь по результатам теста 0.8.9

Простреляно более 25 танков, проведено более 500 тренировочных боев, уничтожено более 1000 танков ;) Сделано более 10000 выстрелов. Тестам подвергались как новые танки, которых еще нет в ПАКах, так и старые, например, ИС-3, Е-50, Е-50 Ausf M и другие. В ближайших версиях будем добавлять новые танки, которые были протестированы. Сейчас идет работа над адаптацией к версии клиента 0.8.9.

Полный список новых танков, которые появятся в ближайших выпусках:

А-44, Об. 416, Об. 140, Nashorn, Pz.Sfl.V (Sturer Emil), Rhm.-Borsig Waffenträger, Waffenträger auf Pz.IV, Waffenträger auf E 100, Panther/M10, Aufkl. Panther, 34-2, 34-3, 112, Т-44-85, Type 64, 34-1, AT-15A

Edited by andi_fireman
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что касается отображения "смешанной позиции" члена экипажа, то ИМХО: если игрок так себе, то ему совершенно не нужна информация о том - что тут сидит такой-то член экипажа, и он выполняет ещё и функцию того-то и если его вывести из строя, то изменится такая-то характеристика танка (время перезарядки, разброс и т.д.). Для "продвинутых" игроков эта информация тоже будет лишней, грубо говоря они её и так должны знать (а если не знают то пусть её черпают из мануалов, других форумов, гайдов, но не из шкурок).

Шкурки должны быть максимально лаконичны, не нужно их загромождать новыми значками (их и так достаточно), а то вы дойдёте до того что рядом со значком Командира выполняющего функции Заряжающего захотите отображения числа секунд на перезарядку танка в случае контузии оного.

 

Радист выполняет функцию заряжающего, т.е. он барабаны перезаряжает и если его контузить то время перезарядки возрастет, дык может его стоит обозначать значком заряжающего, а не радиста? Ведь вторая его функция гораздо важнее первой.

 

Сделай таблицу, чтоб по 100 раз к этому вопросу не возвращаться. Типа марка машины, кто кто помогает перезаряжать и как примерно возрастет  время если контузить того или иного.

 

Заменить значок Радиста на Заряжающего это логично, соглашусь. А делать таблицу это работа отвлекающая от "основного направления деятельности шкурковаятеля", оффтоп так сказать. Для этого нужно отдельную тему на форуме создавать.

 

andi_fireman, чекни личку.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что касается отображения "смешанной позиции" члена экипажа, то ИМХО: если игрок так себе, то ему совершенно не нужна информация о том - что тут сидит такой-то член экипажа, и он выполняет ещё и функцию того-то и если его вывести из строя, то изменится такая-то характеристика танка (время перезарядки, разброс и т.д.). Для "продвинутых" игроков эта информация тоже будет лишней, грубо говоря они её и так должны знать (а если не знают то пусть её черпают из мануалов, других форумов, гайдов, но не из шкурок).

Шкурки должны быть максимально лаконичны, не нужно их загромождать новыми значками (их и так достаточно), а то вы дойдёте до того что рядом со значком Командира выполняющего функции Заряжающего захотите отображения числа секунд на перезарядку танка в случае контузии оного.

 

 

Заменить значок Радиста на Заряжающего это логично, соглашусь. А делать таблицу это работа отвлекающая от "основного направления деятельности шкурковаятеля", оффтоп так сказать. Для этого нужно отдельную тему на форуме создавать.

 

andi_fireman, чекни личку.

 

Честно говоря, даже я не помню ВСЕ танки, где идет совмещение, хотя этим занимался. Сейчас думаем над тем, как сделать информативные, но не перегружающие иконки. Делаем варианты, когда придумаем, кину на голосование, если большинству понравится, то будем ставить.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

грубо говоря они её и так должны знать

Думается эта фраза не имеет ни какого отношения к шкуркам. Так как все что на них нарисовано "грубо говоря" игроки и так должны знать.

Поэтому при рисовании шкурок мы не руководствуемся принцип - что игрок должен знать и что не должен знать. :)))) Мы используем принцип - можно ли извлечь в бою пользу и если можно, то какую, когда и как. И уже на основании этого принимаем или не принимаем все остальные решения.

 

Шкурки должны быть максимально лаконичны, не нужно их загромождать новыми значками (их и так достаточно), а то вы дойдёте до того что рядом со значком Командира выполняющего функции Заряжающего захотите отображения числа секунд на перезарядку танка в случае контузии оного.

Нет, так как это зависит от устоявшейся стилистики шкурок. Есть шкурки минималистические, есть более полные... И давайте без абсурда. Указания двойных специальностей ни как не нарушают принципов RS. Вопрос в другом как лучше всего это сделать.

 

А делать таблицу это работа отвлекающая от "основного направления деятельности шкурковаятеля", оффтоп так сказать. Для этого нужно отдельную тему на форуме создавать.

Вы пост из контекста выдрали. Но это уже не важно. Вся инфа есть в wiki. Можно брать от туда.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть ли смысл вообще в иконках членов экипажа ? Мне бы танк пробить - неважно в какое место - тут не до членов экипажа.О каких членах экипажа может идти речь в скоротечном быстром бою ? Какая мне польза от информации,что в башне например Т34 сидят такие-то члены экипажа,если саму эту башню не могу пробить ?

  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть ли смысл вообще в иконках членов экипажа ? Мне бы танк пробить - неважно в какое место - тут не до членов экипажа.О каких членах экипажа может идти речь в скоротечном быстром бою ? Какая мне польза от информации,что в башне например Т34 сидят такие-то члены экипажа,если саму эту башню не могу пробить ?

 

Обсуждалось +100500 раз за последние 2 года... шкурки не делаются под конкретного пользователя, они делаются под конкретные принципы.

Если вы чем-то не умеете пользоваться, то убирайте сами "лишнее" со шкурок, если вы наоборот считаете что вам RS шкурок мало, тогда идем и смотрим RS2 или дорисовываем самостоятельно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

andi_fireman, если мне не изменяет память, раньше у Lemon96 был вариант установки шкурок упаковкой в игровые архивы батником от AHume'x.

Может стоить вернуть такой вариант установки? Думаю он будет полезен для тех у кого и так низкий фпс.

Лично себе Ваши шкурки и Однотонные шкурки от StranikS_Scan устанавливаю только так. 

Да AHume'x свой проэкт пережатых текстур закрыл, но сделать подобный батник не проблема

шкурки на 0.8.8 упаковывал свом батником - проблем не было замечено.

Ели Вас это заинтересует батник могу делать под каждый патч.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так как все что на них нарисовано "грубо говоря" игроки и так должны знать.

Поэтому при рисовании шкурок мы не руководствуемся принцип - что игрок должен знать и что не должен знать. :)))) Мы используем принцип - можно ли извлечь в бою пользу и если можно, то какую, когда и как. И уже на основании этого принимаем или не принимаем все остальные решения.

Вы не правы. И кстати исказили смысл моего слова "должны" (я же написал "грубо говоря должны"). Давайте попробую ещё раз объяснить:

 

Экипажей со "сложным замещением" всего около пяти и все французы (вроде как), информации об этом нет разве что на ленивых сайтах о WoT не говоря уже об официальных источниках. На основании этого я и утверждаю что кому интересно те легко найдут эту инфу и выучат. Овчинка выделки не стоит - ради пяти лягушатников ломать устоявшуюся стилистику шкурок (за которую вы так печётесь кстати).  А вот что касается зон пробития и мест размещения модулей, то эта информация: 1) Добывается в ручную и кроме как из шкурок её не почерпнёшь; 2) Танков в игре около 260, шкурок на них - чуть больше половины и выучить её, по крайне мере мне - очень не просто! И выучить мало, нужно суметь в пылу боя, то что зазубрил, наложить на модель танка противника(-ов), оценить углы наклона брони в данном ракурсе, сделать выводы и принять решение о тому куда стрелять; 3) Разработчики любят периодически что-нибудь поменять и перезапоминать все их шаги - мне видится проблемой.

 

Вывод: Инфа о замещаемых должностях находится и учиться легко и следовательно совсем необязательна для нанесения на шкурку; с инфой о зонах пробития всё наоборот.

 

Я так же полагаю что принцип должен быть направлен на информативность, которую можно использовать в бою. Не всю информацию нанесённую на шкурку можно применить в скоротечном бою. Мне видится в этих обозначениях "замещаемых членов экипажа" излишняя информативность, которая нагружает шкурку и не несёт в себе смысловой нагрузки в бою.

Edited by Kay5
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вы не правы. И кстати исказили смысл моего слова "должны" (я же написал "грубо говоря должны"). Давайте попробую ещё раз объяснить:

Ммм, чего там можно было исказить хз. Ну ладно.

 

Экипажей со "сложным замещением" всего около пяти и все французы (вроде как), информации об этом нет разве что на ленивых сайтах о WoT не говоря уже об официальных источниках. На основании этого я и утверждаю что кому интересно те легко найдут эту инфу и выучат. Овчинка выделки не стоит - ради пяти лягушатников ломать устоявшуюся стилистику шкурок (за которую вы так печётесь кстати).  А вот что касается зон пробития и мест размещения модулей, то эта информация: 1) Добывается в ручную и кроме как из шкурок её не почерпнёшь. 2) Танков в игре около 260, шкурок на них - чуть больше половины и выучить её, по крайне мере мне - очень не просто! И выучить мало, нужно суметь в пылу боя, то что зазубрил, наложить на модель танка противника(-ов), оценить углы наклона брони в данном ракурсе, сделать выводы и принять решение о тому куда стрелять.

 

Вывод: Инфа о замещаемых должностях находится и учиться легко и следовательно совсем необязательна для нанесения на шкурку; с инфой о зонах пробития всё наоборот.

 

Я так же полагаю что принцип должен быть направлен на информативность, которую можно использовать в бою. Не всю информацию нанесённую на шкурку можно применить в скоротечном бою. Мне видится в этих обозначениях "замещаемых членов экипажа" излишняя информативность, которая нагружает шкурку и не несёт в себе смысловой нагрузки в бою.

:))))) Ни чего "сломано" не будет, так как вы сами выше написали, что я за нее пекусь. Не кипишуем спозаранку. ТС покажет результаты нароботок и поиска, мы все глянем, проголосуем и будет видно что и как... с чего вы вдруг решили что стилистика будет сломана? Ни чего ломать не будем.

 

Что касается остального, то я не буду даваться в ваши теории о том как должно быть, так как не вижу в этом смысла. У каждого пользователя есть такая "теория".

 

Я скажу только одно и самое главное, на шкурках RS экипаж показан не сам по себе, а сугубо и только по его функциям, так как нанесение "удара" по этим функциям - это и есть та задача, решению которой должны способствовать шкурки RS. Поэтому мы сейчас и рассматриваем вопрос, как сделать так что бы юзвер имел достаточно точную, весьма достоверную и относительно хорошо воспринимаемую информацию о том, где такие "удары" можно нанести.

 


 

@Vertuhha, вот это порадовал! +1 Я сей батник очень любил. А как Анимекс прикрыл лавочку, я тоже опечалился. А самому его делать всё руки не доходят. Если будешь делать его под каждый пачт, то будет очень здорово. Слушай может ты тему сделаешь и будешь туда каждый раз его выкладывать. А мы его будет уже от туда растаскивать, а?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Вывод: Инфа о замещаемых должностях находится и учиться легко и следовательно совсем необязательна для нанесения на шкурку; с инфой о зонах пробития всё наоборот.

Всё-то ты как-то перевернул вверх дном....

Инфа о зонах пробития наглядно показана в программке одной замечательной - WotTankViewer, и пашет она с недавнего времени стабильно, а вот замещение специальностей, х.з. х.з.... Я вот незнал и недогадывался про францев :no: , и, поэтому, было не очень интересно лезть в энциклопедию вики.ВОТ.ру, где порой черт ногу сломит  :hmm:

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Про вверх дном не понял, видимо автор читал только первую и последнюю строчку.

 

Уважаемый, у меня к вам всего два вопроса: а) Откуда по вашему программа WotTankViewer берет зоны пробития? б) Как вы эту программу примените в бою.

 

Будет мило если ответите прямо здесь.

Edited by Kay5
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

andi_fireman, если мне не изменяет память, раньше у Lemon96 был вариант установки шкурок упаковкой в игровые архивы батником от AHume'x.

Может стоить вернуть такой вариант установки? Думаю он будет полезен для тех у кого и так низкий фпс.

Лично себе Ваши шкурки и Однотонные шкурки от StranikS_Scan устанавливаю только так. 

Да AHume'x свой проэкт пережатых текстур закрыл, но сделать подобный батник не проблема

шкурки на 0.8.8 упаковывал свом батником - проблем не было замечено.

Ели Вас это заинтересует батник могу делать под каждый патч.

А смысл? Если, например, один танк поменял полностью свою шкурку, как сейчас ИС-3, то до следующей версии играть практически невозможно, а так - зашел в res_mods, удалил папку с ИС-3 и играй себе на здоровье. + Если что-то глючит, удалил из res_mods и норм. Тем более, игра сначала смотрит res_mods, а потом уже распаковывает то, что не нашла.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что касается остального, то я не буду даваться в ваши теории о том как должно быть, так как не вижу в этом смысла. У каждого пользователя есть такая "теория".

 

Я этот разговор затеял не по причине навязывания своей теории кому-либо, не посягаю на стилистику RS. Меня беспокоит тот факт, что в настоящий момент в игре куча танков без шкур, и мне кажется это всё из-за того andi_fireman много отвлекается на мелочи которые могли бы и подождать или вообще не нужны ИМХО. Но он меня заверил что эти отвлечения не влияют на скорость изготовления новых шкур и это успокаивает.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обсуждалось +100500 раз за последние 2 года... шкурки не делаются под конкретного пользователя, они делаются под конкретные принципы.

Если вы чем-то не умеете пользоваться, то убирайте сами "лишнее" со шкурок, если вы наоборот считаете что вам RS шкурок мало, тогда идем и смотрим RS2 или дорисовываем самостоятельноHfpdРа

Разве я вам указываю что вам делать и чего не делать с этим модом. С моей стороны был лишь совет авторам этого мода не тратить своё свободное время на иконки экипажа. Мне всё равно будут эти иконки или не будут - мне они не мешают.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я этот разговор затеял не по причине навязывания своей теории кому-либо, не посягаю на стилистику RS. Меня беспокоит тот факт, что в настоящий момент в игре куча танков без шкур, и мне кажется это всё из-за того andi_fireman много отвлекается на мелочи которые могли бы и подождать или вообще не нужны ИМХО. Но он меня заверил что эти отвлечения не влияют на скорость изготовления новых шкур и это успокаивает.

 

 

Разве я вам указываю что вам делать и чего не делать с этим модом. С моей стороны был лишь совет авторам этого мода не тратить своё свободное время на иконки экипажа. Мне всё равно будут эти иконки или не будут - мне они не мешают.

 

Ребята я не отвлекаюсь. Иконки сейчас разрабатываем. Разместим, посмотрим что народ думает, если большинству понравится, то будем делать, если нет, то нет. Не поднимайте шум из ничего.

 

Про куча танков без шкур:

Полный список новых танков, которые появятся в ближайших выпусках:

А-44, Об. 416, Об. 140, Nashorn, Pz.Sfl.V (Sturer Emil), Rhm.-Borsig Waffenträger, Waffenträger auf Pz.IV, Waffenträger auf E 100, Panther/M10, Aufkl. Panther, 34-2

34-3, 112, Т-44-85, Type 64, 34-1, AT-15A

Это все танки 7-10 ур. (кроме нескольких на 7ур)

 

По временным затратам:

Я все шкурки делаю в автоматическом или полуавтоматическом режиме (через скрипты и пути, если кто знает) + ОГРОМНУЮ часть по правкам шкурок (особо извращенные шкурки, например ИС-3 в этой версии) мне помогает делать General_Death - этот вообще на "эй, ты" с Фотошопом.

Больше времени уходит на прострел и поиск зон и экипажа (2-4 часа) на танк, отрисовать шкурку 10-60 минут в зависимости от сложности. Произвести от готовой шкурки копии 5-7 минут.

 

Так как на тесте были простреляны почти 20 новых танков, то в ближайшем будущем будем выкладывать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...