Jump to content
Korean Random

Гайд по изменению игровых моделей WOT


Recommended Posts

 

 

Все-равно спасибо тебе за попытку.желаю успехов
Спасибо, и Вам того же. 

У меня появилась идейка, что, если связаться по TeamViewer, я просмотрю каталоги, кто его знает, может, там в других файлах/директориях дело. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Сколько раз перечитал, так и не понял в чем проблема? Что нужно?


Вам нужно в максе собрать танк Т-54 из ВОТовских частей, обтянуть его шкурой, чтобы сделать рендер в максе?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Либо парень хочет экспортировать версию танка т-54 как т-44, либо хочет эксп. свою версию т-54. Других вариантов для экспорта не вижу. 

@AleksLee, ясно, он хотел назначить материалы на танк, чтобы они выглядели как на картинке. Но не вышло. Посмотрел файл сцены - там были менталреевские материалы, которые совершенно не поддерживались двиглом, а также там был материал с шейдером normalmap_specmap, из-за которого хдшные текстуры отображались неправильно. А, теперь все понятно.

(

@std12, убирайте все файлы - visual, primitives и какие у вас там есть, и для того, чтобы у Вас получились такое отображение, какое вы хотите, надо править текстуру. AM-Diffuse, подредактируйте её, а далее с помощью Crazybump сделайте карты нормалей (зеленые), заменяете текстуры. Если захотите досконально заменить хдшные текстуры на простые - обращайтесь, с Вас - Diffuse-карта, а с меня - visual,  Spectacular Map и Normal map. )

 

Блин! Я совсем запутался! Это у AlexDi была картинка глянцевого танка! std12, объясните, пожалуйста, что вы хотите сделать.

Edited by Pavel3333
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Как по мне, так HIPOLY модели есть только у WG, есть идейка по созданию её по NM и SM, но это уж на крайний случай. Самому создавать, другого выхода не вижу. Либо устроиться в WG  .   P.S. А рендер отличный.

Вы не поверите, но я знаю парня из Минска, который работает на аутсорсе  у ВГ и моделлит всякие там танки ))) и текстуры он тоже ваяет, но больше моделлер.  И он ничего мне по делу не подсказал нифига. Говорит - пробуй, дерзай - мучай проги всякие типо Мармосета Тулбага и будет профит. Я думаю, всё равно нужен реальный спец по таким штукам, я готов был купить сцену рендера с настроенными материалами, освещением и так далее, но никто даже за деньги не пробует сделать ) 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вы не поверите, но я знаю парня из Минска, который работает на аутсорсе  у ВГ и моделлит всякие там танки ))) и текстуры он тоже ваяет, но больше моделлер.  И он ничего мне по делу не подсказал нифига. Говорит - пробуй, дерзай - мучай проги всякие типо Мармосета Тулбага и будет профит. Я думаю, всё равно нужен реальный спец по таким штукам, я готов был купить сцену рендера с настроенными материалами, освещением и так далее, но никто даже за деньги не пробует сделать ) 

Вот это да. Видимо, парню больше модели нужны. Ну что же - в принципе, можно взять чертёж и по нему пилить модель, тут ситуация не такая геморная. Можно обойтись и одним 3ds Max. TurboSmooth в помощь.

 

P.S. Многие хайполи-модели делаются не сначала, а после создания лоуполи, пример - 

О, @AlexDi, наткнулся на тему одну, как раз про это говорится, прочитайте. http://www.render.ru/xen/threads/tank-t-34-85.151901/

Edited by Pavel3333
Link to comment
Short link
Share on other sites

всем привет.в сцене с макса модель которую я вытащил из игры и "отпилил" ненужные на мой взгляд детали.больше ничего с ней не делал.все что мне требуется так это то чтоб  на танке нормально отображалась шкура, только без бревна,баков и т.д.

p.s.Т- 44 здесь вообще не при чем (я видимо вас ею только запутал)

Edited by std12
Link to comment
Short link
Share on other sites

@std12, у меня подозрение даже не на uvw (хотя есть немного), а на экспортер, так как в современных primitives указывается stream, а в наших-нет. Можно взять visual, заменить в нем запятые на точки, и убрать <stream> ... </stream>. Может, поможет. 

Сверю потом ваш primitives с другим, посмотрим.


Примитивы:

post-18657-0-68672100-1424018811_thumb.png

В новом .primitives добавлен тег colour (цвет). Как его реализовать - не знаю, Hex-редактором - не знаю.

Wot tools делает вычисления с помощью BinaryReader, то есть, именно вычисляет, а не считывает готовые данные. Декомпилить экспортер и пилить его, чтобы было всё как в современном? Да ну на фиг, лучше уж устроиться в ВГ и скоммуниздить всё.

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Вот это да. Видимо, парню больше модели нужны. Ну что же - в принципе, можно взять чертёж и по нему пилить модель, тут ситуация не такая геморная. Можно обойтись и одним 3ds Max. TurboSmooth в помощь.

Ммммм посмотрел на Рендер ру как там парень запрос делал и первый же ответик ПОРАДОВАЛ :)

Цитирую "Посмотри видеоурок Eat 3d the dozer там детально объясняеться весь процесс: Создание высокополигональной модели, создание низкополигональной на основе высокополигональной, создание развёртки текстур" и т.д. 


 

 

все что мне требуется так это то чтоб  на танке нормально отображалась шкура, только без бревна,баков и т.д.

По уставу бревно самовытаскивания обязано быть на каждом танке :)  

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ммммм посмотрел на Рендер ру как там парень запрос делал и первый же ответик ПОРАДОВАЛ :)

Цитирую "Посмотри видеоурок Eat 3d the dozer там детально объясняеться весь процесс: Создание высокополигональной модели, создание низкополигональной на основе высокополигональной, создание развёртки текстур" и т.д. 

 

 

По уставу бревно самовытаскивания обязано быть на каждом танке :)  

О, помог, значит. Удачи!

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

О, помог, значит. Удачи!

Внимательность надо тренировать - написано как сделать из Хайполи в Лоуполи, а мне как-то бы наоборот нужно сбацать ;)  

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вообще, насколько я знаю, процесс создания лоуполи идет как раз из хай- и никак иначе. А чем вам все таки не нравятся хд модели от ВГ? Они очень даже ничего.

Edited by AleksLee
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вообще, насколько я знаю, процесс создания лоуполи идет как раз из хай- и никак иначе. А чем вам все таки не нравятся хд модели от ВГ? Они очень даже ничего.

Имхо, они очень детализованны. Но придется помучиться при моделировании, так как шейдера нихт, и будут наблюдаться искривления uvw в игре. А так мне они нравятся.

Внимательность надо тренировать - написано как сделать из Хайполи в Лоуполи, а мне как-то бы наоборот нужно сбацать ;)

 

Ну включи видео обратной прокруткой :-) .
Link to comment
Short link
Share on other sites

Подождите, а каким образом шейдер повлияет на УВ карту? ПО идее - никаким. Я спокойно могу заменить новый ПБС шейдер на старый ламповый normalmap_specmap.fx и ничего не поменяется, кроме отображения текстуры, поскольку старый шейдер не заточен для работы с глосами и новыми картами нормалей.

Но для рендера я могу использовать и нормалмап шейдер, и создать из хд АМ текстуры и SM и NM карту, уроков для этого в сети огромное количество. Да и шейдеры скорее всего можно найти, которые для рендера можно использовать, и наверно даже те, которые смогут работать с новыми текстурами ХД моделей танкача (я ни разу с рендером не сталкивался, надобности не было по этоми предполагаю только).

 

А если вопрос с фиговым отображением ХД моделей все еще стоит, то это особенность работы 3д модель конвертера, он с любой модели снимает сглаживание, и нужно самому применить его к модели. Не знаю как в синеме, но в максе для этого хватает наложения группы сглаживаниея на нужные полигоны и впрос решится. Все будет ровненько и приятненько ))))

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

uvw в игре

Нет, я имел в виду то, что изменяя "слепо" модель, можно искривить uvw. Придётся править.

 

 

хд АМ текстуры и SM и NM карту

О, точно! Забыл.

Edited by Pavel3333
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...