Jump to content
Korean Random

Гайд по изменению игровых моделей WOT


Recommended Posts

У меня не получается сделать текстуры танков более красочными как у Marm'a

Марм вручную дорисовывает тексуры в фотошопе

Link to comment
Short link
Share on other sites

Так чтоли? )

Раз тут разговор о рендерах, такой вопрос, как делать гусениы сегментами, а то при экспорте получается просто лента, которая нефига не рельефна. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Раз тут разговор о рендерах, такой вопрос, как делать гусениы сегментами, а то при экспорте получается просто лента, которая нефига не рельефна. 
 

 

 

Создай сплайн вокруг гуслей и пусти по нему фигуру трака, как пустьтить объект по сплайну ищи в гугле, уроков полно. И юзай в максе Vray, что это такое - гугл в помощь, инфы валом.

 

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1458-гайд-по-изменению-игровых-моделей-wot/?p=235245

Иногда читать комментарии полезно...

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Раз тут разговор о рендерах, такой вопрос, как делать гусениы сегментами, а то при экспорте получается просто лента, которая нефига не рельефна. 

6836801.png

Гусли создаются из отдельного трака, который имеет свои текстуры. В Синьке я клонирую трак, и этот клон пускаю по кривой. В инете есть такой урок. 


 

 

Иногда читать комментарии полезно...

Никто и не думает читать ))) ленивые пипец просто.  

Link to comment
Short link
Share on other sites

Да сделал. Кривовато текстуры ложатся, хотя может быть это из-за того что она от ленты. =)

Но для маленьких Гифок, даже и так сойдет.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Да сделал. Кривовато текстуры ложатся, хотя может быть это из-за того что она от ленты.

От ленты лежат здесь vehicles_нация.pkg\vehicles\нация\tracks 

Edited by ShadowHunterRUS
Link to comment
Short link
Share on other sites

От ленты лежат здесь vehicles_нация.pkg\vehicles\нация\tracks

Запихал норм текстуры, теперь хоть норм смотрится. Хотя Бампом и не пахнет.

Хоть у меня и получаются бледные текстуры, как и говорил, наверное такое для гифок пойдет.

Edited by ApxuBbI
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ребят подскажите пожалуйста что делать с UV разверткой катков, все текстуры легли как родные, но вот с этими ничего не выходит, танцы с бубном не помогли.

post-30040-0-50128200-1430980169_thumb.png
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ребят подскажите пожалуйста что делать с UV разверткой катков, все текстуры легли как родные, но вот с этими ничего не выходит, танцы с бубном не помогли.

Какой программой пользуешься?

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

Народ всем привет!
Не могу вытащить модельку AMX ELC bis! Конвертирую .primitives в .3ds, но .3ds не открывается ни в 3ds max, ни в cinema.
Чта такое, помагите:( Скиньте модель елкочки плиз :flag:
Буду очень благодарен :kis:

 

СПАСИБО УЖЕ НЕ НАДО:)

Edited by pro100kryto
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Может-кто сделать primitives файл с содержимым в одну вершину находящуюся в координате (0,0,0) и без материалов?

В oneVertex.obj содержимое будет таким:

mtllib oneVertex.mtl
o VertexTest
v 0.000000 0.000000 0.000000
Edited by ShadowHunterRUS
Link to comment
Short link
Share on other sites

подвижки есть, скоро отпишусь о результатах)

Успех! Все оказалось до безобразия просто. Осталось допилить маты...

Нормальные нормали

en8ngi.jpg

 

В общем открываем тектсурку ANM.DDS и видим следующую картину

xOMT1z.jpg

 

Далее заходим в Chanels включаем Alpha канал и копируем его в Red

DlbUZo.jpg

 

TENfa3.jpg

Заливаем Blue белым цветом, выключаем Alpha и видим обыкновенную normal map, сохраняем в png и радуемся какие мы молодцы) 

gda8tP.jpg

 

Правильная карта решает еще одну проблему со сглаживанием и "вылезающими" полигонами.

Возможно нужно еще кое где подкрутить нормал, потому что результат меня пока не очень устраивает, будем экспериментировать...

P.S  Кстати я этот же вопрос поднял  в вк  у marm, два дня висел, потом я описал решение и marm подчистил мои посты, видимо боится конкуренции)

 

Я решил сделать Экшен для фотошопа чтоб каждый раз не маяться в ручную.

Установка до безобразия проста запустить фотошоп и перетащить скаченный файл в него.

Treat DTX5 as DTX5_NM.zip

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...