Jump to content
Korean Random

Гайд по изменению игровых моделей WOT


Recommended Posts

 

 

А чем вам все таки не нравятся хд модели от ВГ? Они очень даже ничего.

Это, к сожалению не Хайполи модельки :) текстуры хорошего качества, а остальное всё - так ни рыба, ни мясо. 

 

 

Ну включи видео обратной прокруткой :-) .

Всё б так просто было )))  

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@AlexDi, кстати, lod0, из которого Вы взяли модель, предназначена именно для расстояния, которое Вы сделали в максе. Если не нравится модель, можно немного модернизировать модель, назначить лучше группы полигонов, сделать TurboSmooth в местах, где это необходимо, сделать фаску и т. д.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

AlexDi, кстати, lod0, из которого Вы взяли модель, предназначена именно для расстояния, которое Вы сделали в максе. Если не нравится модель, можно немного модернизировать модель, назначить лучше группы полигонов, сделать TurboSmooth в местах, где это необходимо, сделать фаску и т. д.
Ну как грицца - все знают, что советовать - никто сам не пробовал. Там с моделями ни тиссилэйт, ни турбосмуф - ничего не прокатывает - модель просто рвётся в некоторым местах. Если ставить минимум - всё равно моделька угловатая выходит. Вот как-то так. 
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну как грицца - все знают, что советовать - никто сам не пробовал. Там с моделями ни тиссилэйт, ни турбосмуф - ничего не прокатывает - модель просто рвётся в некоторым местах. Если ставить минимум - всё равно моделька угловатая выходит. Вот как-то так. 

Ясненько. Извиняюсь за навязчивость, но вроде, можно разместить plane'ы вокруг модели, на которых нанесены чертежи (самые-самые лучшие) и работать Cut'ом? 

 

 

Максовая, но на моделях она не нужна, нужны просто группы сглаживания.

Могу согласиться с AleksLee.

Переходите в Макс)))

Так турбосмуз - это вроде максовская работа, или нет?

Edited by Pavel3333
Link to comment
Short link
Share on other sites

Может здесь помогут? Пытаюсь отрендерить танчик, но беда с нормалями, никак не пойму как их правильно положить. Кидал оригинальные зеленые, переводил их в crazy bump, крутил вертел короче один фиг все гладкое. (cinema 16) 

NiIkOTJ0lA8.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

Всем привет!

У меня тут такая проблема - при редактировании любой модели, на той детали к которой что-либо присоединяется (или отрывается), даже без применения сглаживания, в игре после экспорта пропадают всякие опознавательные знаки, декали попаданий, надписи и прочее. Раньше грешил на сглаживание, но и без него ничего нет.

AlexLee, спасибо ему за помощь, бился над этой проблемой но так и не смог ответить.

Кто знает, что нужно настроить в максе (или в БВ, который у меня 210-й), чтобы после экспортирования всяческие декали отображались правильно (хотя бы вообще появились) ?

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Может здесь помогут? Пытаюсь отрендерить танчик, но беда с нормалями, никак не пойму как их правильно положить. Кидал оригинальные зеленые, переводил их в crazy bump, крутил вертел короче один фиг все гладкое. (cinema 16) 

Синька нормали не понимает, по-моему. Бамп делается из чб изображения основного канала цвета. 


 

 

Ясненько. Извиняюсь за навязчивость, но вроде, можно разместить plane'ы вокруг модели, на которых нанесены чертежи (самые-самые лучшие) и работать Cut'ом? 

Еще раз скажу - не думаю, что авторы крутых рендеров днями и часами сидят правят модельки для одного рендера ) 

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

авторы крутых рендеров днями и часами сидят правят модельки

Ради денег или славы можно и не такое делать :-). 

Хотя, соглашусь, так как для этого, наверное, есть специальные программы. Наверное.

Link to comment
Short link
Share on other sites

чтобы после экспортирования всяческие декали отображались правильно (хотя бы вообще появились) ?

 

Ранее писалось, что для сохранения декалей нужно:

Обязательно необходимо сохранять файл по пути: 'BW210\fantasydemo\res' (можно и в подкаталогах).

Edited by ShadowHunterRUS
Link to comment
Short link
Share on other sites

Синька нормали не понимает, по-моему. Бамп делается из чб изображения основного канала цвета. 

 

 

 

Еще раз скажу - не думаю, что авторы крутых рендеров днями и часами сидят правят модельки для одного рендера )

Синька понимает нормали, просто нужно правильно их настроить. Я тут кое что накопал, оказывается основная инфа о высотах сидит в альфа канале, который по умолчанию почему-то выключен.

A4Kz2K.jpgFt5XDB.jpg
Edited by spouk
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Настроил нормали?  

подвижки есть, скоро отпишусь о результатах)

Успех! Все оказалось до безобразия просто. Осталось допилить маты...

Нормальные нормали

en8ngi.jpg

 

В общем открываем тектсурку ANM.DDS и видим следующую картину

xOMT1z.jpg

 

Далее заходим в Chanels включаем Alpha канал и копируем его в Red

DlbUZo.jpg

 

TENfa3.jpg

Заливаем Blue белым цветом, выключаем Alpha и видим обыкновенную normal map, сохраняем в png и радуемся какие мы молодцы) 

gda8tP.jpg

 

Правильная карта решает еще одну проблему со сглаживанием и "вылезающими" полигонами.

Возможно нужно еще кое где подкрутить нормал, потому что результат меня пока не очень устраивает, будем экспериментировать...

P.S  Кстати я этот же вопрос поднял  в вк  у marm, два дня висел, потом я описал решение и marm подчистил мои посты, видимо боится конкуренции)

Edited by spouk
  • Upvote 4
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

P.S  Кстати я этот же вопрос поднял  в вк  у marm, два дня висел, потом я описал решение и marm подчистил мои посты, видимо боится конкуренции)

Ты даже не представляешь как он боится :) я в вк посты не шлёпал по этой теме, но сделал пост в танках. И представляешь - ТИШИНА! Никто даже за деньги не хочет рассказать о текстурировании моделек ))) или продать готовую сцену с рендером ))) 


 

 

Правильная карта решает еще одну проблему со сглаживанием и "вылезающими" полигонами.

Да и еще хотел сказать - в Синьке как-то люди методом канала "фильтр" добиваются такого результата, как у тебя в фотошопе. Надо будет попробовать сделать нормали твоим способом - может что выйдет красивое )   


С праздничком кстати, мужички! Всех, кто прикрывает твою жопу, всех, кто танкует и спасает тебя от неминуемой гибели, всех, кто тащит с одним ХП - всех с праздником. Надеюсь в жизни вы будете поступать также :) 

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

marm подчистил мои посты, видимо боится конкуренции
 

А кто не боится? Это, считай, всё равно, что современный БВ выложить за просто так :). Менталитет такой.

 

Всех с Днём Защитника Отечества!

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

О о о О  нормали скушала Синька и не поперхнулась - теперь отчетливо видны, ёпамать, СВАРНЫЕ ШВЫ и РЕАЛИСТИЧНЫЕ СТАЛЬНЫЕ БУГОРКИ )

О, спасибо добрый человек, кто надоумился бамп сделать из нормали :) Теперь никаких изломов полигонов и прочей ерунды. Осталось дело за малым - правильно обозначить карты блеска,

глосиннес ну или как там вам удобнее ))) 

5156626.png

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...