AlexDi Posted February 17, 2015 Share Posted February 17, 2015 А чем вам все таки не нравятся хд модели от ВГ? Они очень даже ничего. Это, к сожалению не Хайполи модельки :) текстуры хорошего качества, а остальное всё - так ни рыба, ни мясо. Ну включи видео обратной прокруткой :-) . Всё б так просто было ))) 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AleksLee Posted February 17, 2015 Share Posted February 17, 2015 Ну тогда вам только в тундру, там полигончиков побольше будет. Игровые модели изначально не хайполи, там этого не надо, там надо минимум 60 фпс))) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted February 17, 2015 Share Posted February 17, 2015 @AlexDi, кстати, lod0, из которого Вы взяли модель, предназначена именно для расстояния, которое Вы сделали в максе. Если не нравится модель, можно немного модернизировать модель, назначить лучше группы полигонов, сделать TurboSmooth в местах, где это необходимо, сделать фаску и т. д. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AlexDi Posted February 19, 2015 Share Posted February 19, 2015 AlexDi, кстати, lod0, из которого Вы взяли модель, предназначена именно для расстояния, которое Вы сделали в максе. Если не нравится модель, можно немного модернизировать модель, назначить лучше группы полигонов, сделать TurboSmooth в местах, где это необходимо, сделать фаску и т. д. Ну как грицца - все знают, что советовать - никто сам не пробовал. Там с моделями ни тиссилэйт, ни турбосмуф - ничего не прокатывает - модель просто рвётся в некоторым местах. Если ставить минимум - всё равно моделька угловатая выходит. Вот как-то так. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AleksLee Posted February 19, 2015 Share Posted February 19, 2015 Переходите в Макс))) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted February 19, 2015 Share Posted February 19, 2015 (edited) Ну как грицца - все знают, что советовать - никто сам не пробовал. Там с моделями ни тиссилэйт, ни турбосмуф - ничего не прокатывает - модель просто рвётся в некоторым местах. Если ставить минимум - всё равно моделька угловатая выходит. Вот как-то так. Ясненько. Извиняюсь за навязчивость, но вроде, можно разместить plane'ы вокруг модели, на которых нанесены чертежи (самые-самые лучшие) и работать Cut'ом? Максовая, но на моделях она не нужна, нужны просто группы сглаживания. Могу согласиться с AleksLee. Переходите в Макс))) Так турбосмуз - это вроде максовская работа, или нет? Edited February 19, 2015 by Pavel3333 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AleksLee Posted February 19, 2015 Share Posted February 19, 2015 Максовая, но на моделях она не нужна, нужны просто группы сглаживания. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted February 19, 2015 Share Posted February 19, 2015 (edited) Тем временем вышел 3D Object Converter 6.10 Edited February 20, 2015 by ShadowHunterRUS Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
spouk Posted February 22, 2015 Share Posted February 22, 2015 Может здесь помогут? Пытаюсь отрендерить танчик, но беда с нормалями, никак не пойму как их правильно положить. Кидал оригинальные зеленые, переводил их в crazy bump, крутил вертел короче один фиг все гладкое. (cinema 16) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
foxerfit Posted February 22, 2015 Share Posted February 22, 2015 Всем привет! У меня тут такая проблема - при редактировании любой модели, на той детали к которой что-либо присоединяется (или отрывается), даже без применения сглаживания, в игре после экспорта пропадают всякие опознавательные знаки, декали попаданий, надписи и прочее. Раньше грешил на сглаживание, но и без него ничего нет. AlexLee, спасибо ему за помощь, бился над этой проблемой но так и не смог ответить. Кто знает, что нужно настроить в максе (или в БВ, который у меня 210-й), чтобы после экспортирования всяческие декали отображались правильно (хотя бы вообще появились) ? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AlexDi Posted February 22, 2015 Share Posted February 22, 2015 Может здесь помогут? Пытаюсь отрендерить танчик, но беда с нормалями, никак не пойму как их правильно положить. Кидал оригинальные зеленые, переводил их в crazy bump, крутил вертел короче один фиг все гладкое. (cinema 16) Синька нормали не понимает, по-моему. Бамп делается из чб изображения основного канала цвета. Ясненько. Извиняюсь за навязчивость, но вроде, можно разместить plane'ы вокруг модели, на которых нанесены чертежи (самые-самые лучшие) и работать Cut'ом? Еще раз скажу - не думаю, что авторы крутых рендеров днями и часами сидят правят модельки для одного рендера ) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted February 22, 2015 Share Posted February 22, 2015 авторы крутых рендеров днями и часами сидят правят модельки Ради денег или славы можно и не такое делать :-). Хотя, соглашусь, так как для этого, наверное, есть специальные программы. Наверное. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted February 22, 2015 Share Posted February 22, 2015 (edited) чтобы после экспортирования всяческие декали отображались правильно (хотя бы вообще появились) ? Ранее писалось, что для сохранения декалей нужно: Обязательно необходимо сохранять файл по пути: 'BW210\fantasydemo\res' (можно и в подкаталогах). Edited February 22, 2015 by ShadowHunterRUS Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
spouk Posted February 22, 2015 Share Posted February 22, 2015 (edited) Синька нормали не понимает, по-моему. Бамп делается из чб изображения основного канала цвета. Еще раз скажу - не думаю, что авторы крутых рендеров днями и часами сидят правят модельки для одного рендера ) Синька понимает нормали, просто нужно правильно их настроить. Я тут кое что накопал, оказывается основная инфа о высотах сидит в альфа канале, который по умолчанию почему-то выключен. Edited February 22, 2015 by spouk 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
foxerfit Posted February 22, 2015 Share Posted February 22, 2015 Ранее писалось, что для сохранения декалей нужно: Да я все это делаю. И в path у меня все верно прописано, а не отображаются. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AlexDi Posted February 22, 2015 Share Posted February 22, 2015 Синька понимает нормали, просто нужно правильно их настроить. Настроил нормали? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
spouk Posted February 22, 2015 Share Posted February 22, 2015 (edited) Настроил нормали? подвижки есть, скоро отпишусь о результатах) Успех! Все оказалось до безобразия просто. Осталось допилить маты... Нормальные нормали В общем открываем тектсурку ANM.DDS и видим следующую картину Далее заходим в Chanels включаем Alpha канал и копируем его в Red Заливаем Blue белым цветом, выключаем Alpha и видим обыкновенную normal map, сохраняем в png и радуемся какие мы молодцы) Правильная карта решает еще одну проблему со сглаживанием и "вылезающими" полигонами. Возможно нужно еще кое где подкрутить нормал, потому что результат меня пока не очень устраивает, будем экспериментировать... P.S Кстати я этот же вопрос поднял в вк у marm, два дня висел, потом я описал решение и marm подчистил мои посты, видимо боится конкуренции) Edited February 23, 2015 by spouk 4 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AlexDi Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 P.S Кстати я этот же вопрос поднял в вк у marm, два дня висел, потом я описал решение и marm подчистил мои посты, видимо боится конкуренции) Ты даже не представляешь как он боится :) я в вк посты не шлёпал по этой теме, но сделал пост в танках. И представляешь - ТИШИНА! Никто даже за деньги не хочет рассказать о текстурировании моделек ))) или продать готовую сцену с рендером ))) Правильная карта решает еще одну проблему со сглаживанием и "вылезающими" полигонами. Да и еще хотел сказать - в Синьке как-то люди методом канала "фильтр" добиваются такого результата, как у тебя в фотошопе. Надо будет попробовать сделать нормали твоим способом - может что выйдет красивое ) С праздничком кстати, мужички! Всех, кто прикрывает твою жопу, всех, кто танкует и спасает тебя от неминуемой гибели, всех, кто тащит с одним ХП - всех с праздником. Надеюсь в жизни вы будете поступать также :) 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 marm подчистил мои посты, видимо боится конкуренции А кто не боится? Это, считай, всё равно, что современный БВ выложить за просто так :). Менталитет такой. Всех с Днём Защитника Отечества! 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AlexDi Posted February 24, 2015 Share Posted February 24, 2015 О о о О нормали скушала Синька и не поперхнулась - теперь отчетливо видны, ёпамать, СВАРНЫЕ ШВЫ и РЕАЛИСТИЧНЫЕ СТАЛЬНЫЕ БУГОРКИ ) О, спасибо добрый человек, кто надоумился бамп сделать из нормали :) Теперь никаких изломов полигонов и прочей ерунды. Осталось дело за малым - правильно обозначить карты блеска, глосиннес ну или как там вам удобнее ))) 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts