Jump to content
Korean Random

spouk

User
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Noob
  1. Если ты кидаешь карты в формате .dds, то я тебя огорчу, потому, что синька его не понимает. Сохраняй в png, tga или tiff. в Рельеф ничего не надо ставить. CM.dds можно не использовать. upd. Сори не заметил что у же в png)) Вообще у тебя карта нормалей странная какая-то. Если все сделал как я описывал должно работать.
  2. я так понял, что зеленый цвет это roughness а желтый спекуляр, я кидаю chanel mixer с желтым фильтром, насчет вирея хз, но новый рефлектанс в синьке четкий)
  3. 'вырезка с оф сайта' Насчет траков я шибко не замарачивался может и ближе, а улучшить рендер можно текстурки в 4 к перевести как на моем редере) А что за AngularMap?
  4. Как то так) Blender игровой движок может поэтому хавает dds формат. У меня был выбор найти решение для синьки или учить блендер, решение для синьки нашлось так, что изучение блендера откладывается)
  5. подвижки есть, скоро отпишусь о результатах) Успех! Все оказалось до безобразия просто. Осталось допилить маты... Нормальные нормали В общем открываем тектсурку ANM.DDS и видим следующую картину Далее заходим в Chanels включаем Alpha канал и копируем его в Red Заливаем Blue белым цветом, выключаем Alpha и видим обыкновенную normal map, сохраняем в png и радуемся какие мы молодцы) Правильная карта решает еще одну проблему со сглаживанием и "вылезающими" полигонами. Возможно нужно еще кое где подкрутить нормал, потому что результат меня пока не очень устраивает, будем экспериментировать... P.S Кстати я этот же вопрос поднял в вк у marm, два дня висел, потом я описал решение и marm подчистил мои посты, видимо боится конкуренции)
  6. Синька понимает нормали, просто нужно правильно их настроить. Я тут кое что накопал, оказывается основная инфа о высотах сидит в альфа канале, который по умолчанию почему-то выключен.
  7. Может здесь помогут? Пытаюсь отрендерить танчик, но беда с нормалями, никак не пойму как их правильно положить. Кидал оригинальные зеленые, переводил их в crazy bump, крутил вертел короче один фиг все гладкое. (cinema 16)
×
×
  • Create New...