Jump to content
Korean Random

[Тестирование / Test] XVM 5.2.1


Mr A

Recommended Posts

а что там с пропадающими ушами команды при старте нового боя?

Есть подтверждение проблемы у других игроков, или это может быть у меня какой то другой мод косячит их?

Проверь ночник, должно быть исправлено.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Я только за, но кто их будет поддерживать? Вообще, было бы неплохо чтобы кто-то занялся поддержкой дефолтного конфига. Сейчас Mr A понемногe его обновляет, но в целом можно сказать, что никто им не занимается.

 

там не то чтобы сложно поддерживать, кмк. код, который в ангаре вычисляет дальность обзора и пишет его в конфиг - открыт (точнее, декомпилируется) и даже я смог его понять :)

 

весь вопрос в интеграции этого дела в XVM. оф. тема - http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/284919-

Link to comment
Short link
Share on other sites

а, это про автоматические круги. это в планах, но не в приоритете. тем более что отдельный мод уже есть

да ну его, этот мод.. понаставят криво, а потом бегут править конфиги.. да и самому с ним ковыряться не хочется))

Лучше уж в ХВМ интегрировать

  • Upvote 4
Link to comment
Short link
Share on other sites

да ну его, этот мод.. понаставят криво, а потом бегут править конфиги.. да и самому с ним ковыряться не хочется))

Лучше уж в ХВМ интегрировать

это да,  а еще бы я например интегрировал запоминание сервера. Хотя оно есть в PMOD, я им пользуюсь и поэтому не колбасит, а вот если бы не пользовался- колбасило бы, поскольку на такую мелочевку отдельный мод ставить надо. С другой стороны много чего можно предложить интегрировать конечно:) Это так, мысли вслух:)

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

это да,  а еще бы я например интегрировал запоминание сервера. Хотя оно есть в PMOD, я им пользуюсь и поэтому не колбасит, а вот если бы не пользовался- колбасило бы, поскольку на такую мелочевку отдельный мод ставить надо. Это так, мысли вслух:)

да, раз не возвращают, надо сделать

  • Upvote 4
Link to comment
Short link
Share on other sites

а, это про автоматические круги. это в планах, но не в приоритете. тем более что отдельный мод уже есть

Про них родимых. Код там действительно не сложный. Да и настроить легко к папки с конфигом, пишет прямо в файл "minimapCircles.xc" в секцию "special": к ним уже прилагается файл настроек в котором можно указать путь к файлу. Собственно ничего сложно.

Link to comment
Short link
Share on other sites

пишет прямо в файл "minimapCircles.xc" в секцию "special": к ним уже прилагается файл настроек в котором можно указать путь к файлу.

такими извращениями мы уж точно заниматься не будем :)

Link to comment
Short link
Share on other sites

такими извращениями мы уж точно заниматься не будем :)

а как иначе? получить данные по скиллам экипажа и оборудованию / расходникам можно только в ангаре, емнип. как вариант - вынести special в отдельный файл и в него писать данные. иначе, я думаю, никак вообще. если, конечно, вы не придумаете способ, как это делать из боя :)

Edited by phantasm
Link to comment
Short link
Share on other sites

а как иначе? получить данные по скиллам экипажа и оборудованию / расходникам можно только в ангаре, емнип. как вариант - вынести special в отдельный файл и в него писать данные. иначе, я думаю, никак вообще. если, конечно, вы не придумаете способ, как это делать из боя :)

Как вариант вывести в отдельный файл чтобы не зависимо от того где находятся конфиги прогружало из любого места. Например в корень папки конфигс.

такими извращениями мы уж точно заниматься не будем :)

Дак ничего делать то и не надо, все уже сделано за вас. Нужно только подумать как совместить.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Может не сюда, извиняюсь если так, уточните плз куда.

Имею ошибку с текушим выложенным XVM 5.2.1-test1, звучит так:

 

Ждать фикса или проблема на моей стороне?

а на чистом клиенте? не похоже на XVM, хотя может быть случайно где-то он цепляет. В общем нужно сначала на чистом проверить.

Дак ничего делать то и не надо, все уже сделано за вас. Нужно только подумать как совместить.

Нужно всего-лишь сделать все заново. Глубоко пофигу что там было сделано.

Далеко не в каждом бою сразу прогружаются уши команды. Бывает появляются через какое то время.

это исправлено

Так а что там насчет не работающего "перехода к статистике машины"?

я так понял, у всех работает. а тебе не мешало бы шапку для начала почитать.

в принципе, не так уж и много надо исправить.

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

я правильно понимаю, что частичная нерабочесть кругов из special это оно? https://code.google.com/p/wot-xvm/issues/detail?id=672

нет, там другая причина.

В достижениях слетело округление для цвета % побед, появился двойственный окрас (задано аналогично дефолту)

Или может быть так и оставить? По крайней мере так однотипно с количествами боев и средним уровнем, а то одно так работает, другое по другому. А кому не надо двойственности, как мне- задали бы в конфиге пределы с половинками

наверно пусть так остается

  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

Я не знаю чей это баг, но:

при выстрелах по противнику нет визуальной индикации, что выстрел произвёл именно ты, маркер не мигает. при выстреле по твоему танку - нет спецэффектов. настройки игры на максимуме, динамического изменения качества эффектов нет. Звука попаданий по тебе тоже нет. Что-то из этого 100% на стороне ВГ, хотя в багтрекере упоминаний не нашёл.

В конфиге выставлены оригинальные маркеры.

XVM.log

python.log

Edited by Pyroksyllin
Link to comment
Short link
Share on other sites

Я не знаю чей это баг, но:

при выстрелах по противнику нет визуальной индикации, что выстрел произвёл именно ты, маркер не мигает. при выстреле по твоему танку - нет спецэффектов. настройки игры на максимуме, динамического изменения качества эффектов нет.

В конфиге выставлены оригинальные маркеры.

ищите нормальный файл "CDP.pyс", да и ошибок там вагон, где вы такие сборки берёте?

Edited by VicKing
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...