sirmax Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 а что там с пропадающими ушами команды при старте нового боя? Есть подтверждение проблемы у других игроков, или это может быть у меня какой то другой мод косячит их? Проверь ночник, должно быть исправлено. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Etlau Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 Проверь ночник, должно быть исправлено. благодарствую :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 Я только за, но кто их будет поддерживать? Вообще, было бы неплохо чтобы кто-то занялся поддержкой дефолтного конфига. Сейчас Mr A понемногe его обновляет, но в целом можно сказать, что никто им не занимается. там не то чтобы сложно поддерживать, кмк. код, который в ангаре вычисляет дальность обзора и пишет его в конфиг - открыт (точнее, декомпилируется) и даже я смог его понять :) весь вопрос в интеграции этого дела в XVM. оф. тема - http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/284919- Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 а, это про автоматические круги. это в планах, но не в приоритете. тем более что отдельный мод уже есть Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Etlau Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 Проверь ночник, должно быть исправлено. в 3355 перестали отображатся названия техники Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 ок, посмотрю Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 а, это про автоматические круги. это в планах, но не в приоритете. тем более что отдельный мод уже есть да ну его, этот мод.. понаставят криво, а потом бегут править конфиги.. да и самому с ним ковыряться не хочется)) Лучше уж в ХВМ интегрировать 4 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 (edited) да ну его, этот мод.. понаставят криво, а потом бегут править конфиги.. да и самому с ним ковыряться не хочется)) Лучше уж в ХВМ интегрировать это да, а еще бы я например интегрировал запоминание сервера. Хотя оно есть в PMOD, я им пользуюсь и поэтому не колбасит, а вот если бы не пользовался- колбасило бы, поскольку на такую мелочевку отдельный мод ставить надо. С другой стороны много чего можно предложить интегрировать конечно:) Это так, мысли вслух:) Edited April 16, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 это да, а еще бы я например интегрировал запоминание сервера. Хотя оно есть в PMOD, я им пользуюсь и поэтому не колбасит, а вот если бы не пользовался- колбасило бы, поскольку на такую мелочевку отдельный мод ставить надо. Это так, мысли вслух:) да, раз не возвращают, надо сделать 4 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Armagomen Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 а, это про автоматические круги. это в планах, но не в приоритете. тем более что отдельный мод уже есть Про них родимых. Код там действительно не сложный. Да и настроить легко к папки с конфигом, пишет прямо в файл "minimapCircles.xc" в секцию "special": к ним уже прилагается файл настроек в котором можно указать путь к файлу. Собственно ничего сложно. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 пишет прямо в файл "minimapCircles.xc" в секцию "special": к ним уже прилагается файл настроек в котором можно указать путь к файлу. такими извращениями мы уж точно заниматься не будем :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 (edited) такими извращениями мы уж точно заниматься не будем :) а как иначе? получить данные по скиллам экипажа и оборудованию / расходникам можно только в ангаре, емнип. как вариант - вынести special в отдельный файл и в него писать данные. иначе, я думаю, никак вообще. если, конечно, вы не придумаете способ, как это делать из боя :) Edited April 16, 2014 by phantasm Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 (edited) так пошел разбирать что тут понаписывали... так, все что без логов - пропускаю Edited April 16, 2014 by sirmax 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Armagomen Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 а как иначе? получить данные по скиллам экипажа и оборудованию / расходникам можно только в ангаре, емнип. как вариант - вынести special в отдельный файл и в него писать данные. иначе, я думаю, никак вообще. если, конечно, вы не придумаете способ, как это делать из боя :) Как вариант вывести в отдельный файл чтобы не зависимо от того где находятся конфиги прогружало из любого места. Например в корень папки конфигс. такими извращениями мы уж точно заниматься не будем :) Дак ничего делать то и не надо, все уже сделано за вас. Нужно только подумать как совместить. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 (edited) Может не сюда, извиняюсь если так, уточните плз куда. Имею ошибку с текушим выложенным XVM 5.2.1-test1, звучит так: Ждать фикса или проблема на моей стороне? а на чистом клиенте? не похоже на XVM, хотя может быть случайно где-то он цепляет. В общем нужно сначала на чистом проверить. Дак ничего делать то и не надо, все уже сделано за вас. Нужно только подумать как совместить. Нужно всего-лишь сделать все заново. Глубоко пофигу что там было сделано. Далеко не в каждом бою сразу прогружаются уши команды. Бывает появляются через какое то время. это исправлено Так а что там насчет не работающего "перехода к статистике машины"? я так понял, у всех работает. а тебе не мешало бы шапку для начала почитать. в принципе, не так уж и много надо исправить. Edited April 16, 2014 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 в принципе, не так уж и много надо исправить. я правильно понимаю, что частичная нерабочесть кругов из special это оно? https://code.google.com/p/wot-xvm/issues/detail?id=672 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 я правильно понимаю, что частичная нерабочесть кругов из special это оно? https://code.google.com/p/wot-xvm/issues/detail?id=672 нет, там другая причина. В достижениях слетело округление для цвета % побед, появился двойственный окрас (задано аналогично дефолту) 111.jpg Или может быть так и оставить? По крайней мере так однотипно с количествами боев и средним уровнем, а то одно так работает, другое по другому. А кому не надо двойственности, как мне- задали бы в конфиге пределы с половинками наверно пусть так остается 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 (edited) наверно пусть так остается ОК, тогда я подправлю конфиг Edited April 16, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pyroksyllin Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 (edited) Я не знаю чей это баг, но: при выстрелах по противнику нет визуальной индикации, что выстрел произвёл именно ты, маркер не мигает. при выстреле по твоему танку - нет спецэффектов. настройки игры на максимуме, динамического изменения качества эффектов нет. Звука попаданий по тебе тоже нет. Что-то из этого 100% на стороне ВГ, хотя в багтрекере упоминаний не нашёл. В конфиге выставлены оригинальные маркеры. XVM.log python.log Edited April 16, 2014 by Pyroksyllin Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 (edited) Я не знаю чей это баг, но: при выстрелах по противнику нет визуальной индикации, что выстрел произвёл именно ты, маркер не мигает. при выстреле по твоему танку - нет спецэффектов. настройки игры на максимуме, динамического изменения качества эффектов нет. В конфиге выставлены оригинальные маркеры. ищите нормальный файл "CDP.pyс", да и ошибок там вагон, где вы такие сборки берёте? Edited April 16, 2014 by VicKing Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts