Jump to content
Korean Random
13

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы

Recommended Posts

Привет всем.  Может кто поможет поменять в хвм от про танки круги засвета в ушах  на стандартные звёздочки(только те кто не был в засвете).  У него круги и  на малом мониторе плохо видно.  Спс

Edited by nikonit

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет всем.  Может кто поможет поменять в хвм от про танки звёздочки засвета в ушах  на стандартные.  У него круги и кто небыл в засвете на малом мониторе плохо видно.  Спс

 

Звездочки из дефолтного конфига, замените в файле playersPanel.xc

 

'Код'

    // Enemy spotted status marker at right side panel.
    // This feature depends on enabled XVM minimap mod
    // Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков.
    // Фича зависит от включенного XVM мода миникарты
    "enemySpottedMarker": {
      // false - Disable.
      // false - отключить.
      "enabled": true,
      // Offset relative to level icon (by X, Y).
      // Смещение относительно иконки уровня танка (по X, Y).
      "Xoffset": 15,
      "Yoffset": 0,
      // Формат.
      "format": {
        // Never seen this enemy.
        // Этот враг никогда не светился.
        "neverSeen": "",
        // This enemy was seen at least once.
        // Этот враг светился хотя бы один раз и отмечен на миникарте как потерянный.
        "lost": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#999999'>*</font>",
        // Enemy currently revealed at minimap.
        // Виден на миникарте прямо сейчас.
        "revealed": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#FFFFFF'>*</font>",
        // Dead enemy.
        // Уничтоженный враг.
        "dead": "",
        // Artillery specific values.
        // Специфичные значения для артиллерии.
        "artillery": {
          "neverSeen": "",
          "lost": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#999999'>*</font>",
          "revealed": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#FFFFFF'>*</font>",
          "dead": ""
        }
      }
    },

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Звездочки из дефолтного конфига, замените в файле playersPanel.xc

 

'Код'

    // Enemy spotted status marker at right side panel.
    // This feature depends on enabled XVM minimap mod
    // Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков.
    // Фича зависит от включенного XVM мода миникарты
    "enemySpottedMarker": {
      // false - Disable.
      // false - отключить.
      "enabled": true,
      // Offset relative to level icon (by X, Y).
      // Смещение относительно иконки уровня танка (по X, Y).
      "Xoffset": 15,
      "Yoffset": 0,
      // Формат.
      "format": {
        // Never seen this enemy.
        // Этот враг никогда не светился.
        "neverSeen": "",
        // This enemy was seen at least once.
        // Этот враг светился хотя бы один раз и отмечен на миникарте как потерянный.
        "lost": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#999999'>*</font>",
        // Enemy currently revealed at minimap.
        // Виден на миникарте прямо сейчас.
        "revealed": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#FFFFFF'>*</font>",
        // Dead enemy.
        // Уничтоженный враг.
        "dead": "",
        // Artillery specific values.
        // Специфичные значения для артиллерии.
        "artillery": {
          "neverSeen": "",
          "lost": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#999999'>*</font>",
          "revealed": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#FFFFFF'>*</font>",
          "dead": ""
        }
      }
    },

 Спасибо . Но может сам глянешь.  Чет у меня не получается.  И да мне нужно что бы поменялись только не светившееся(на стандартные) а те кто светится или светились остались прежними.  

playersPanelHP.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И да мне нужно что бы поменялись только не светившееся(на стандартные) а те кто светится или светились остались прежними.  

 

В стандартном конфиге противник который не светился ничем не выделяется.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Друзья, подскажите, как изменить значок взвода союзников и противников в бою над танками?

Как, к примеру, вот такой..

 

 

З.Ы. ОТБОЙ. Сделано!!!

Edited by Lexus_RS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В стандартном конфиге противник который не светился ничем не выделяется.

Наверно вы меня не понимаете)  У  меня такие http://screenshot.ru/c4d29409a75e5f600fc042e21548ebde        А мне нужно что бы в первой колонке были такие   http://screenshot.ru/8b8193d08a49c09a7d1a2bea956c5d21  Вы мне поможете? 

Edited by nikonit

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет всем.  Может кто поможет поменять в хвм от про танки круги засвета в ушах  на стандартные звёздочки(только те кто не был в засвете).  У него круги и  на малом мониторе плохо видно.  Спс

 

 

 Спасибо . Но может сам глянешь.  Чет у меня не получается.  И да мне нужно что бы поменялись только не светившееся(на стандартные) а те кто светится или светились остались прежними.  

 

 

Наверно вы меня не понимаете)  У  меня такие http://screenshot.ru/c4d29409a75e5f600fc042e21548ebde        А мне нужно что бы в первой колонке были такие   http://screenshot.ru/8b8193d08a49c09a7d1a2bea956c5d21  Вы мне поможете? 

 

Ты не тот файл смотришь. Вот файл который тебе нужен. И я тоже всегда меняю на звездочки, так что можешь просто заменить свой.

ЗЫ. Если нужен цвет поярче поменяй color='#DEDEDE'  на более белый. Менять нужно в двух местах, т.к. арта выделена отдельно.

enemySpottedMarker.xc

Edited by steaxch

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет и добрый день.

 

post-28890-0-73757200-1415953466_thumb.jpg

1 скрин - надо добавить к текущим маркерам техники общее количество боев по аккаунту и КПД игрока (кпд - win8)


 

2 скрин - нажимаем Alt и рядом с ником добавить информацию количество боев на этом танке и процент побед на этом танке

post-28890-0-94055000-1415953466_thumb.jpg


 

3 скрин - отображает вид техники. Надо что бы при нажатии на ALT, вместо техники отображались ники игроков.

post-28890-0-07493100-1415953931_thumb.jpg

 

Насколько я понял, за эт овсе отвечает файлы маркеры - configs.zip

Прикрепляю их, если нужны будут еще какие-то, дайте знать. Буду очень благодарен, если поможете.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ты не тот файл смотришь. Вот файл который тебе нужен. И я тоже всегда меняю на звездочки, так что можешь просто заменить свой.

ЗЫ. Если нужен цвет поярче поменяй color='#DEDEDE'  на более белый. Менять нужно в двух местах, т.к. арта выделена отдельно.

  Спасибо  ОГРОМНОЕ.  То что нужно. Только чуть не понял как белее сделать (что нужно написать в это строчке?)

Edited by nikonit

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

  Спасибо  ОГРОМНОЕ.  То что нужно. Только чуть не понял как белее сделать (что нужно написать в это строчке?)

 

В любом онлайн генераторе HTML цвета (например http://mainspy.ru/kod_cveta_html ) подбираешь цвет и его код вписываешь заместо старого color='#DEDEDE'

Например чисто белый имеет код #FFFFFF, соответственно строка должна выглядеть так color='#FFFFFF'

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В любом онлайн генераторе HTML цвета (например http://mainspy.ru/kod_cveta_html ) подбираешь цвет и его код вписываешь заместо старого color='#DEDEDE'

Например чисто белый имеет код #FFFFFF, соответственно строка должна выглядеть так color='#FFFFFF'

Вот теперь то что надо.  Спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос. Как сделать на одну запись формата одновременно два макроса {{alive}} и {{ready}}

Нужно, чтоб менялась прозрачность сначала при загрузке, потом при смерти.

Например, вот такая строка для панели игроков.

{ "x": 2, "y": 2, "valign": "center", "w": 66, "h": 26, "bgColor": "0x83dd02", "alpha": "{{alive?40|0}}" },

Считывается только один всегда, или тот или другой. Т.е. или меняется при загрузке игрока, или при смерти. Одновременно - никак. А макрос в макросе ведь не работает?

Спасибо.

Edited by Pendalf51

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А макрос в макросе ведь не работает?

 

Да, не работает.

А что конкретно вы хотите получить от макроса {{ready}} ?

 

Если вам нужно вывести элемент только после загрузки игрока и затемнить его после уничтожения, то можно добавить макрос в другие параметры (не только в прозрачность):

{ "x": 2, "y": 2, "valign": "center", "w": "{{ready?0|66}}", "h": 26, "bgColor": "0x83dd02", "alpha": "{{alive?40|0}}" },

Длинна элемента 0 - если игрок не загрузился, 66 - загружен. И макрос {{alive}} так же будет выполнять свое условие.

Только такое решение вижу в вашем случае.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только такое решение вижу в вашем случае.

Про другие элементы то ясно)). Хотелось сделать именно альфу. При загрузке ярче, при смерти обратно тусклее. Спасибо за ответ. Почешем еще моск)))

ЗЫ Интересно, а Яркость можно прописать?

Edited by Pendalf51

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Так прописывается название клиентского шрифта (с $)

Название обычного шрифта пишется без доп. сиволов

"font": {
      "name": "MicraC",

Спасибо, теперь понял.

Edited by OinkOinkHere

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет, подскажите можно ли добавить в карусель танков % прогресса отметки на орудие?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
добавить в карусель танков % прогресса отметки на орудие

macros-hangar.txt :

{{v.damageRating}} - damage rating in percents for marks on gun

Edited by Duv21

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

macros-hangar.txt :

{{v.damageRating}} - damage rating in percents for marks on gun

Всё же лучше будет так:

{{v.damageRating%d~%|--%}}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Всё же лучше будет так:

{{v.damageRating%d~%|--%}}

спасибо огроменное) все работает 

{{v.damageRating}} - но вот так наглядней с сотыми 

Edited by Geroin-vs

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...