Jump to content
Korean Random

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы


Recommended Posts

  Я во время отсчета карту изучаю, кручу верчу, кусты ямки ищу. Для сау одни требования, для пт сау другие у мну, а память уже не та, не запомнить всё на всех картах =)...да и вообще мне как-то так привычней, раньше стояли настройки что не было этих ушей (не помню совершенно кто и как мне это наколдовал)......

   Тогда еще 1 вопрос, если можно =) ...Вопщем на страничке загрузки боя кпд отображается 2х значный, а вот в бою отображения вообще нет никакого =( .....как поменять на 4х значный и чтобы в бою отображался (я нет нет да и нажму ctrl+tab в бою и гляну кпд) .....если знаете.

 

Щас с работой разгружусь сделаем. А зачем по ctrl+tab смотреть? можно просто таб нажать и глянуть,у кого какая эффективность

Link to comment
Short link
Share on other sites

И вообще с этими testами 12345 не понятно всё как-то. Скачал тест1 вместе с модами от Джова - зеркальность иконок настраивается, удалил всё полностью, поставил тест5 - зеркальность иконок 0 эффекта при смене труе на фальш, нипанятна, пришлось вернуться на тест1 от джова.


 

 

Щас с работой разгружусь сделаем. А зачем по ctrl+tab смотреть? можно просто таб нажать и глянуть,у кого какая эффективность
- точно! спс, я просто совсем забыл, что есть такая фишка =) говорю же, память уже не та, хотя год выпуска у нас идентичный =))) ....Да, многоуважаемый слон, а как в карму плюсик поставить на этом форуме? Хотел небольшую благодарность сделать, дак и это не нашел =)))
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

И вообще с этими testами 12345 не понятно всё как-то. Скачал тест1 вместе с модами от Джова - зеркальность иконок настраивается, удалил всё полностью, поставил тест5 - зеркальность иконок 0 эффекта при смене труе на фальш, нипанятна, пришлось вернуться на тест1 от джова.

 

 

- точно! спс, я просто совсем забыл, что есть такая фишка =) говорю же, память уже не та, хотя год выпуска у нас идентичный =))) ....Да, многоуважаемый слон, а как в карму плюсик поставить на этом форуме? Хотел небольшую благодарность сделать, дак и это не нашел =)))

 

Ну во первых-не надо ставить никакие мод паки всяких хреновододелов.  Что и как они себе воткнули-никто не знает,а игра потом глючит/косячит/ломается. Вот тут(тыц на слово тут) есть куча различных вариантов конфига и модпаков от постоянных обитателей КР, в которых всё подобрано гармонично, ничто ни с чем не конфликтует. Качаете, ставите себе и получаете удовольствие от игры))

А по поводу благодарности-спасибо)) на будущее-вот так ставить плюсики :ok:

post-8482-0-46508700-1381747139_thumb.png

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

"battle": {    
	// Interface elements
    // Элементы интерфейса
    "elements": [
        {
          "minimap": {
            "rowA": { "textColor": "0x33FF33" },
            "rowB": { "textColor": "0x33FF33" },
            "rowC": { "textColor": "0x33FF33" },
            "rowD": { "textColor": "0x33FF33" },
            "rowE": { "textColor": "0x33FF33" },
            "rowF": { "textColor": "0x33FF33" },
            "rowG": { "textColor": "0x33FF33" },
            "rowH": { "textColor": "0x33FF33" },
            "rowJ": { "textColor": "0x33FF33" },
            "rowK": { "textColor": "0x33FF33" },
            "colsNames": { "textColor": "0x33FF33" }
          }
        }
    ]

@seriych, а по каким правилам это редактируется?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Слон, подскажите, а решение у  "проблемы ушей" перед началом боя есть  или это в принципе не решаемая задача?

Наверно есть, я просто не вникал, ибо не вижу смысла))Народ щас посмотрит,может кто что дельное и подскажет)

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Наверно есть, я просто не вникал, ибо не вижу смысла))Народ щас посмотрит,может кто что дельное и подскажет)

может тогда есть способ просто уменьшить размер той колонки, в которой прописано имя игрока....букв до 10 например? =)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Из той темы:

"rowK": "_level0.minimap.rowK",
    "rowJ": "_level0.minimap.rowJ",
    "rowH": "_level0.minimap.rowH",
    "rowG": "_level0.minimap.rowG",
    "rowF": "_level0.minimap.rowF",
    "rowE": "_level0.minimap.rowE",
    "rowD": "_level0.minimap.rowD",
    "rowC": "_level0.minimap.rowC",
    "rowB": "_level0.minimap.rowB",
    "rowA": "_level0.minimap.rowA",
    "colsNames": "_level0.minimap.colsNames",

Как догадаться, что в "rowB": "..." можно поставить конструкцию "textColor"? А, к примеру, dotsMC разложить как у Сирмакса:

"dotsMC": {                // TextField: точки
      "_x": "-80/2",           // центрируем
      "_y": "-3",              // выравниваем точки относительно цифр
      "_height": 100,          // высота (с запасом)
      "_width": 80,            // ширина (с запасом)
      "text": ":",
      "@textFormat": ${"def.tf"}

? Edited by leecher88
Link to comment
Short link
Share on other sites

при нажатии  АЛТ есть всё что мне нужно кроме уровня техники... Подскажите что и где надо дописать\переправить чтоб видно было уровень и в союзников и врагов. спс!

Edited by kodex
Link to comment
Short link
Share on other sites

мужики, ну подскажите же где настраивается ширина отдельных колонок ушей? хочу колонки с именем игрока и названием танка поставить 0.

'Смотри сюда!!!'

 "playersPanel":

    "medium": {    // Режим ушей "medium" - первые средние уши в игре.
      "width": 100,      // Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 46.
   
    "medium2": {    // Режим ушей "medium2" - вторые средние уши в игре.
      "width": 60,      // Ширина поля названия танка, 0-250. По умолчанию: 65.

    "large": {    // Режим ушей "large" - широкие уши в игре.
      "width": 100,      // Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170. 

при нажатии  АЛТ есть всё что мне нужно кроме уровня техники... Подскажите что и где надо дописать\переправить чтоб видно было уровень и в союзников и врагов. спс!

 В настройках маркеров для живых с Alt - markersAliveExtended.xc, нужно создать 2 одинаковых текстовых поля, для союзников и противников:

'Смотри сюда!!!'

  "ally": {  // Настройки для союзников.
  "enemy": {  // Настройки для противников.
    "textFields": [    // Блок текстовых полей.
      {      // Текстовое поле уровень танка.
        "name": "Уровень танка",
        "visible": true,
        "x": 0,
        "y": -54,
        "alpha": 100,
        "color": null,
        "font": {
          "name": "$FieldFont",
          "size": 12,
          "align": "center",
          "bold": true,
          "italic": true
        },
        "shadow": {
          "alpha": 100,
          "color": "0x000000",
          "angle": 90,
          "distance": 0,
          "size": 6,
          "strength": 200
        },
        "format": "{{rlevel}}"
      },	   

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

мужики, ну подскажите же где настраивается ширина отдельных колонок ушей? хочу колонки с именем игрока и названием танка поставить 0.

Твоё счастье скрывается здесь.

post-6567-0-59268700-1381768580_thumb.png

Edited by FishNavy
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

проставил везде 0 - не сработало, по отдельности если смотреть, то ни имени ни названия танков нет, а в широких ушах один фик пишет названия танков =(


 

 

playersPanel": "medium": { // Режим ушей "medium" - первые средние уши в игре. "width": 100, // Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 46. "medium2": { // Режим ушей "medium2" - вторые средние уши в игре. "width": 60, // Ширина поля названия танка, 0-250. По умолчанию: 65. "large": { // Режим ушей "large" - широкие уши в игре. "width": 100, // Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170. 
 

пытаюсь убрать колонки в ушах с названием техники и именем игрока при отсчете перед боем,чтобы только иконка техники осталась... чтобы сразу чисто было перед глазами, а не автосворачивание при старте боя.


если ставить всё по 0, как вы рекомендуете, то получается вот так

post-9814-0-79503300-1381773671_thumb.jpg

 

а надо вот так чтобы было, что делать?

post-9814-0-68234900-1381773678_thumb.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

проставил везде 0 - не сработало, по отдельности если смотреть, то ни имени ни названия танков нет, а в широких ушах один фик пишет названия танков =(

 

 

 

 

пытаюсь убрать колонки в ушах с названием техники и именем игрока при отсчете перед боем,чтобы только иконка техники осталась... чтобы сразу чисто было перед глазами, а не автосворачивание при старте боя.

 

если ставить всё по 0, как вы рекомендуете, то получается вот так

attachicon.gifshot_002.jpg

 

а надо вот так чтобы было, что делать?

attachicon.gifshot_003.jpg

Ну так какие проблемы-то, снеси все что тебе не нужно напрочь, да все...

'Смотри сюда!!! Как-то так...'

  "playersPanel" 
    "removeSquadIcon": true,    // true - убрать отображение иконки взвода. 
    "medium": {    // Режим ушей "medium" - первые средние уши в игре.
      "width": 0,      // Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 46.
      "formatLeft": "",      // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
      "formatRight": ""      // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
    },
    "medium2": {    // Режим ушей "medium2" - вторые средние уши в игре.
      "width": 0,      // Ширина поля названия танка, 0-250. По умолчанию: 65.
      "formatLeft": "",      // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
      "formatRight": ""      // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
    },
    "large": {    // Режим ушей "large" - широкие уши в игре.
      "width": 0,      // Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170.
      "nickFormatLeft": "",      // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
      "nickFormatRight": "",
      "vehicleFormatLeft": "",      // Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
      "vehicleFormatRight": ""
    } 

Edited by mrBABAH
Link to comment
Short link
Share on other sites

а надо вот так чтобы было, что делать?

В редакторе зделай так, и будет тебе сщастье. http://www.modxvm.com/xvm-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9/

post-6567-0-74600100-1381775205_thumb.png

Edited by FishNavy
Link to comment
Short link
Share on other sites

Доброго времени суток!Из всего XVM необходимы только hit-log и мини-карта,желательно одним XVM-файлом и без лишних файлов в папке "scaleform".Помогите,кто чем может,мы люди не местные......)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...