ZloyYurich Posted October 14, 2013 Share Posted October 14, 2013 Я во время отсчета карту изучаю, кручу верчу, кусты ямки ищу. Для сау одни требования, для пт сау другие у мну, а память уже не та, не запомнить всё на всех картах =)...да и вообще мне как-то так привычней, раньше стояли настройки что не было этих ушей (не помню совершенно кто и как мне это наколдовал)...... Тогда еще 1 вопрос, если можно =) ...Вопщем на страничке загрузки боя кпд отображается 2х значный, а вот в бою отображения вообще нет никакого =( .....как поменять на 4х значный и чтобы в бою отображался (я нет нет да и нажму ctrl+tab в бою и гляну кпд) .....если знаете. Щас с работой разгружусь сделаем. А зачем по ctrl+tab смотреть? можно просто таб нажать и глянуть,у кого какая эффективность Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VanDerPanzer Posted October 14, 2013 Share Posted October 14, 2013 И вообще с этими testами 12345 не понятно всё как-то. Скачал тест1 вместе с модами от Джова - зеркальность иконок настраивается, удалил всё полностью, поставил тест5 - зеркальность иконок 0 эффекта при смене труе на фальш, нипанятна, пришлось вернуться на тест1 от джова. Щас с работой разгружусь сделаем. А зачем по ctrl+tab смотреть? можно просто таб нажать и глянуть,у кого какая эффективность - точно! спс, я просто совсем забыл, что есть такая фишка =) говорю же, память уже не та, хотя год выпуска у нас идентичный =))) ....Да, многоуважаемый слон, а как в карму плюсик поставить на этом форуме? Хотел небольшую благодарность сделать, дак и это не нашел =))) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZloyYurich Posted October 14, 2013 Share Posted October 14, 2013 И вообще с этими testами 12345 не понятно всё как-то. Скачал тест1 вместе с модами от Джова - зеркальность иконок настраивается, удалил всё полностью, поставил тест5 - зеркальность иконок 0 эффекта при смене труе на фальш, нипанятна, пришлось вернуться на тест1 от джова. - точно! спс, я просто совсем забыл, что есть такая фишка =) говорю же, память уже не та, хотя год выпуска у нас идентичный =))) ....Да, многоуважаемый слон, а как в карму плюсик поставить на этом форуме? Хотел небольшую благодарность сделать, дак и это не нашел =))) Ну во первых-не надо ставить никакие мод паки всяких хреновододелов. Что и как они себе воткнули-никто не знает,а игра потом глючит/косячит/ломается. Вот тут(тыц на слово тут) есть куча различных вариантов конфига и модпаков от постоянных обитателей КР, в которых всё подобрано гармонично, ничто ни с чем не конфликтует. Качаете, ставите себе и получаете удовольствие от игры)) А по поводу благодарности-спасибо)) на будущее-вот так ставить плюсики 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted October 14, 2013 Share Posted October 14, 2013 "battle": { // Interface elements // Элементы интерфейса "elements": [ { "minimap": { "rowA": { "textColor": "0x33FF33" }, "rowB": { "textColor": "0x33FF33" }, "rowC": { "textColor": "0x33FF33" }, "rowD": { "textColor": "0x33FF33" }, "rowE": { "textColor": "0x33FF33" }, "rowF": { "textColor": "0x33FF33" }, "rowG": { "textColor": "0x33FF33" }, "rowH": { "textColor": "0x33FF33" }, "rowJ": { "textColor": "0x33FF33" }, "rowK": { "textColor": "0x33FF33" }, "colsNames": { "textColor": "0x33FF33" } } } ] @seriych, а по каким правилам это редактируется? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZloyYurich Posted October 14, 2013 Share Posted October 14, 2013 @seriych, а по каким правилам это редактируется? Присоеденяюсь, а можно ли шрифт отредактить? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VanDerPanzer Posted October 14, 2013 Share Posted October 14, 2013 Слон, подскажите, а решение у "проблемы ушей" перед началом боя есть или это в принципе не решаемая задача? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 14, 2013 Share Posted October 14, 2013 ,, http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761- 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZloyYurich Posted October 14, 2013 Share Posted October 14, 2013 Слон, подскажите, а решение у "проблемы ушей" перед началом боя есть или это в принципе не решаемая задача? Наверно есть, я просто не вникал, ибо не вижу смысла))Народ щас посмотрит,может кто что дельное и подскажет) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VanDerPanzer Posted October 14, 2013 Share Posted October 14, 2013 Наверно есть, я просто не вникал, ибо не вижу смысла))Народ щас посмотрит,может кто что дельное и подскажет) может тогда есть способ просто уменьшить размер той колонки, в которой прописано имя игрока....букв до 10 например? =) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted October 14, 2013 Share Posted October 14, 2013 (edited) ,, http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761- Из той темы: "rowK": "_level0.minimap.rowK", "rowJ": "_level0.minimap.rowJ", "rowH": "_level0.minimap.rowH", "rowG": "_level0.minimap.rowG", "rowF": "_level0.minimap.rowF", "rowE": "_level0.minimap.rowE", "rowD": "_level0.minimap.rowD", "rowC": "_level0.minimap.rowC", "rowB": "_level0.minimap.rowB", "rowA": "_level0.minimap.rowA", "colsNames": "_level0.minimap.colsNames", Как догадаться, что в "rowB": "..." можно поставить конструкцию "textColor"? А, к примеру, dotsMC разложить как у Сирмакса: "dotsMC": { // TextField: точки "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "@textFormat": ${"def.tf"} ? Edited October 14, 2013 by leecher88 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VanDerPanzer Posted October 14, 2013 Share Posted October 14, 2013 мужики, ну подскажите же где настраивается ширина отдельных колонок ушей? хочу колонки с именем игрока и названием танка поставить 0. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kodex Posted October 14, 2013 Share Posted October 14, 2013 (edited) при нажатии АЛТ есть всё что мне нужно кроме уровня техники... Подскажите что и где надо дописать\переправить чтоб видно было уровень и в союзников и врагов. спс! Edited October 14, 2013 by kodex Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dakasik Posted October 14, 2013 Share Posted October 14, 2013 мужики, ну подскажите же где настраивается ширина отдельных колонок ушей? хочу колонки с именем игрока и названием танка поставить 0. 'Смотри сюда!!!' "playersPanel": "medium": { // Режим ушей "medium" - первые средние уши в игре. "width": 100, // Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 46. "medium2": { // Режим ушей "medium2" - вторые средние уши в игре. "width": 60, // Ширина поля названия танка, 0-250. По умолчанию: 65. "large": { // Режим ушей "large" - широкие уши в игре. "width": 100, // Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170. при нажатии АЛТ есть всё что мне нужно кроме уровня техники... Подскажите что и где надо дописать\переправить чтоб видно было уровень и в союзников и врагов. спс! В настройках маркеров для живых с Alt - markersAliveExtended.xc, нужно создать 2 одинаковых текстовых поля, для союзников и противников: 'Смотри сюда!!!' "ally": { // Настройки для союзников. "enemy": { // Настройки для противников. "textFields": [ // Блок текстовых полей. { // Текстовое поле уровень танка. "name": "Уровень танка", "visible": true, "x": 0, "y": -54, "alpha": 100, "color": null, "font": { "name": "$FieldFont", "size": 12, "align": "center", "bold": true, "italic": true }, "shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 90, "distance": 0, "size": 6, "strength": 200 }, "format": "{{rlevel}}" }, 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FishNavy Posted October 14, 2013 Share Posted October 14, 2013 (edited) мужики, ну подскажите же где настраивается ширина отдельных колонок ушей? хочу колонки с именем игрока и названием танка поставить 0. Твоё счастье скрывается здесь. Edited October 14, 2013 by FishNavy 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
extrime Posted October 14, 2013 Share Posted October 14, 2013 Подскажите почему при загрузке не показывает кпд всех игроков? А в бою полностью все загружаются. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VanDerPanzer Posted October 14, 2013 Share Posted October 14, 2013 проставил везде 0 - не сработало, по отдельности если смотреть, то ни имени ни названия танков нет, а в широких ушах один фик пишет названия танков =( playersPanel": "medium": { // Режим ушей "medium" - первые средние уши в игре. "width": 100, // Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 46. "medium2": { // Режим ушей "medium2" - вторые средние уши в игре. "width": 60, // Ширина поля названия танка, 0-250. По умолчанию: 65. "large": { // Режим ушей "large" - широкие уши в игре. "width": 100, // Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170. пытаюсь убрать колонки в ушах с названием техники и именем игрока при отсчете перед боем,чтобы только иконка техники осталась... чтобы сразу чисто было перед глазами, а не автосворачивание при старте боя. если ставить всё по 0, как вы рекомендуете, то получается вот так а надо вот так чтобы было, что делать? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dakasik Posted October 14, 2013 Share Posted October 14, 2013 (edited) проставил везде 0 - не сработало, по отдельности если смотреть, то ни имени ни названия танков нет, а в широких ушах один фик пишет названия танков =( пытаюсь убрать колонки в ушах с названием техники и именем игрока при отсчете перед боем,чтобы только иконка техники осталась... чтобы сразу чисто было перед глазами, а не автосворачивание при старте боя. если ставить всё по 0, как вы рекомендуете, то получается вот так shot_002.jpg а надо вот так чтобы было, что делать? shot_003.jpg Ну так какие проблемы-то, снеси все что тебе не нужно напрочь, да все... 'Смотри сюда!!! Как-то так...' "playersPanel" "removeSquadIcon": true, // true - убрать отображение иконки взвода. "medium": { // Режим ушей "medium" - первые средние уши в игре. "width": 0, // Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 46. "formatLeft": "", // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatRight": "" // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). }, "medium2": { // Режим ушей "medium2" - вторые средние уши в игре. "width": 0, // Ширина поля названия танка, 0-250. По умолчанию: 65. "formatLeft": "", // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatRight": "" // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). }, "large": { // Режим ушей "large" - широкие уши в игре. "width": 0, // Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170. "nickFormatLeft": "", // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "nickFormatRight": "", "vehicleFormatLeft": "", // Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "vehicleFormatRight": "" } Edited October 14, 2013 by mrBABAH Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FishNavy Posted October 14, 2013 Share Posted October 14, 2013 (edited) а надо вот так чтобы было, что делать? В редакторе зделай так, и будет тебе сщастье. http://www.modxvm.com/xvm-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9/ Edited October 14, 2013 by FishNavy Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
gtcytz Posted October 15, 2013 Share Posted October 15, 2013 Доброго времени суток!Из всего XVM необходимы только hit-log и мини-карта,желательно одним XVM-файлом и без лишних файлов в папке "scaleform".Помогите,кто чем может,мы люди не местные......) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 15, 2013 Share Posted October 15, 2013 @gtcytz, XVM поставляется и поддерживается целиком, лишних файлов там нет. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts