Jump to content
Korean Random

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы


Recommended Posts

Привет, подскажите как можно добавить в стандартный конфиг в Tab рядом с общей эффективностью через слеш эффективность на танке который сейчас в бою?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ребят помогите плиз.Не могу настроить конфиг чтоб при нажатии на alt показывал процент побед врага или союзника.

ответил в соседней теме

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1422-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%B2-xvm-editor/page-50?do=findComment&comment=35525

 



 

А где найти конфиг со стандартными настройками самих разработчиков? Все иконки, откидывания хп и тд и тп

Буду очень балгодарен если вышлите на почту

[email protected]

 

 

 "конфиг со стандартными настройками" лежит  архиве мода "..\xvm-3.3.1.zip\xvm-doc\samples\Full config RU\XVM.xvmconf"

 



 

Привет, подскажите как можно добавить в стандартный конфиг в Tab рядом с общей эффективностью через слеш эффективность на танке который сейчас в бою?

// формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

    "formatLeft": "{{vehicle}} <font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff}}</font>/<font color='{{c:e}}'>{{teff}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating}}</font>",

// формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

    "formatRight": "<font color='{{c:rating}}'>{{rating}}</font> <font color='{{c:e}}'>{{teff}}</font>/<font color='{{c:eff}}'>{{eff}}</font> <font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font> {{vehicle}}"

или скопируй и вставь в редактор

post-7128-0-56967800-1360513687_thumb.png

Edited by VicKing
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

post-10012-0-92720600-1360514420_thumb.jpgНу если тебя интересуют такие подробности.

Я не нашел точной формулы расчета рейтинга эффективности по конкретному танку. Однако, рискну предположить, что формула расчета аналогична формуле расчета рейтинга эффективности игрока:

 

dmg * (10 / mid) * (0.15 + mid / 50) + des * (0.35 - mid / 50) * 1000 + det * 200 + cap * 150 + def * 150

bc - количество боёв

mid - средний уровень танков (с учётом количества боёв) = SUM<L=1..10>(L * (количество боёв на технике уровня L) / (общее кол-во боев))

dmg = damageDealt / bc (нанесённый урон делится на количество боёв, т.е. средний дамаг за бой)

des = frags / bc (среднее количество убитых за бой)

det = spotted / bc (среднее количество обнаруженных за бой)

cap = capture_points / bc (среднее количество очков захвата за бой)

def = dropped_capture_points / bc (среднее количество очков защиты за бой)

 

Получается цифра от 1 до 10 (10= буква Е, то есть Expert). Из личного наблюдения - рейтинг эффективности на танке иногда соответствует действительности (хотя и далеко не всегда). И в некоторых случаях более точный чем общий рейтинг - к примеру, человек пока учился воевать на первых 8 тысячах боях заработал низкий общий рейтинг, зато потом научился и на новом танке имеет рейтинг гораздо выше общего рейтинга. Хотя так и не всегда.

Привет я нашел конфиг с цифрами которые искал, но там просто ужасно напрягающий интрфейс, ты можешь в обычный стандартный XVM вставить данные пунктов 4 и 5 (кол-во боев на танке и % побед на танке), которые описаны в скрине этого конфига и если можно то чтобы расчет шансов боя исходил именно из данных по танкам а не по общей стате? Я думаю этот конфиг будет пользоваться большим спросом)

XVM.xvmconf

Edited by Nagibny
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ребята добрый вечер, смогли бы мне помоч, хотелось бы настроить XVM но не совсем получается, как то не силен в програмировании,

1.хотелось бы в конфиге иметь возможность менять рисунок фокуса(Маркер "Атакую")

2.иметь лог нанесенного урона и по кому,

3.видеть в "расширенных ушах" %побед на технике и общий + КПД

вот посмотрите что я использую хотелось бы его доработать под это все

1. не меняется через конфиг, только руками в .swf

2. добавил

3. добавил, не красил, оставил белыми

 

не забудь переименовать

XVM-blodik64.xvmconf

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вопрос по gui_sounds, нужно 2 объединить.. судя по всему у них различие только в начале:



    <default>
		<firealert>/sdp/sdp/firealert</firealert>
		<sixthsense>/xvm/xvm/sixthsense</sixthsense>
		<over>/GUI/buttons/highlight</over>
		<press>/GUI/buttons/play</press>
    </default>

и



    <default>
      <5secs>/locastan/locastan/RU/5secs</5secs>
      <1min>/locastan/locastan/RU/1min</1min>
      <3mins>/locastan/locastan/RU/3mins</3mins>
      <30secs>/locastan/locastan/RU/30secs</30secs>
	  <sixthsense>/xvm/xvm/sixthsense</sixthsense>
      <over>/GUI/buttons/highlight</over>
      <press>/GUI/buttons/play</press>
    </default>

 

 

Что-то из этого верно?

1)

  <default>
		<firealert>/sdp/sdp/firealert</firealert>
		<sixthsense>/xvm/xvm/sixthsense</sixthsense>
		<over>/GUI/buttons/highlight</over>
		<press>/GUI/buttons/play</press>
      <5secs>/locastan/locastan/RU/5secs</5secs>
      <1min>/locastan/locastan/RU/1min</1min>
      <3mins>/locastan/locastan/RU/3mins</3mins>
      <30secs>/locastan/locastan/RU/30secs</30secs>
	  <sixthsense>/xvm/xvm/sixthsense</sixthsense>
      <over>/GUI/buttons/highlight</over>
      <press>/GUI/buttons/play</press>
    </default>

2)

  <default>
		<firealert>/sdp/sdp/firealert</firealert>
		<sixthsense>/xvm/xvm/sixthsense</sixthsense>
		<over>/GUI/buttons/highlight</over>
		<press>/GUI/buttons/play</press>
    </default>
    <default>
      <5secs>/locastan/locastan/RU/5secs</5secs>
      <1min>/locastan/locastan/RU/1min</1min>
      <3mins>/locastan/locastan/RU/3mins</3mins>
      <30secs>/locastan/locastan/RU/30secs</30secs>
	  <sixthsense>/xvm/xvm/sixthsense</sixthsense>
      <over>/GUI/buttons/highlight</over>
      <press>/GUI/buttons/play</press>
    </default>

 

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

1. не меняется через конфиг, только руками в .swf

2. добавил

3. добавил, не красил, оставил белыми

 

не забудь переименовать

attachicon.gifXVM-blodik64.xvmconf

Викинг приветствую, сделай плиз из 2х один конфиг, надо из конфига "Дед" перенести Уши, Таб и загрузку боя с расчетами шансов в конфиг Rezaq

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вопрос по gui_sounds, нужно 2 объединить.. судя по всему у них различие только в начале:



    <default>
		<firealert>/sdp/sdp/firealert</firealert>
		<sixthsense>/xvm/xvm/sixthsense</sixthsense>
		<over>/GUI/buttons/highlight</over>
		<press>/GUI/buttons/play</press>
    </default>

и



    <default>
      <5secs>/locastan/locastan/RU/5secs</5secs>
      <1min>/locastan/locastan/RU/1min</1min>
      <3mins>/locastan/locastan/RU/3mins</3mins>
      <30secs>/locastan/locastan/RU/30secs</30secs>
	  <sixthsense>/xvm/xvm/sixthsense</sixthsense>
      <over>/GUI/buttons/highlight</over>
      <press>/GUI/buttons/play</press>
    </default>

 

 

Что-то из этого верно?

1)

  <default>
		<firealert>/sdp/sdp/firealert</firealert>
		<sixthsense>/xvm/xvm/sixthsense</sixthsense>
		<over>/GUI/buttons/highlight</over>
		<press>/GUI/buttons/play</press>
      <5secs>/locastan/locastan/RU/5secs</5secs>
      <1min>/locastan/locastan/RU/1min</1min>
      <3mins>/locastan/locastan/RU/3mins</3mins>
      <30secs>/locastan/locastan/RU/30secs</30secs>
	  <sixthsense>/xvm/xvm/sixthsense</sixthsense>
      <over>/GUI/buttons/highlight</over>
      <press>/GUI/buttons/play</press>
    </default>

2)

  <default>
		<firealert>/sdp/sdp/firealert</firealert>
		<sixthsense>/xvm/xvm/sixthsense</sixthsense>
		<over>/GUI/buttons/highlight</over>
		<press>/GUI/buttons/play</press>
    </default>
    <default>
      <5secs>/locastan/locastan/RU/5secs</5secs>
      <1min>/locastan/locastan/RU/1min</1min>
      <3mins>/locastan/locastan/RU/3mins</3mins>
      <30secs>/locastan/locastan/RU/30secs</30secs>
	  <sixthsense>/xvm/xvm/sixthsense</sixthsense>
      <over>/GUI/buttons/highlight</over>
      <press>/GUI/buttons/play</press>
    </default>

 

1

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Викинг приветствую, сделай плиз из 2х один конфиг, надо из конфига "Дед" перенести Уши, Таб и загрузку боя с расчетами шансов в конфиг Rezaq

попробуй

 

XVM-rezaq.xvmconf

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Привет я нашел конфиг с цифрами которые искал, но там просто ужасно напрягающий интрфейс, ты можешь в обычный стандартный XVM вставить данные пунктов 4 и 5 (кол-во боев на танке и % побед на танке), которые описаны в скрине этого конфига и если можно то чтобы расчет шансов боя исходил именно из данных по танкам а не по общей стате? Я думаю этот конфиг будет пользоваться большим спросом)

Прицепил тебе 2 эти цифры в загрузку и по табу - с внутренней стороны.

Насчет твоего последнего утверждения - крайне сомневаюсь - на вкус и цвет.. На мой взгляд такое огромное колличество ненужной информации в виде лишних цифр слишком грузит моск.

XVM.xvmconf

Edited by Torero
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

блин ну если не трудно, просто я там тупить день буду 100% а тебе там 1 мин делов, ведь так? :D ну помоги плиз

Ваще четко, просто супер огромное спс, если не долго то еще на 20% уши и 10% прозрачность  

И еще такой вопрос, в редакторе есть свой, чужой а будет ли возможность детально настраивать взводного, типа цвет ника иконки танка и т.д.

Edited by rezaq
Link to comment
Short link
Share on other sites

rezaq, а тебе не надоело что ты такой, такой... Сложно сказать так чтоб не обидеть. Возьми сам и сделай - ты тут уже сколько? А сесть потратить 10 минут на то чтоб разобраться с элементарными вопросами у тебя нет желания. Только бы других понапрягать.

  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

rezaq, а тебе не надоело что ты такой, такой... Сложно сказать так чтоб не обидеть. Возьми сам и сделай - ты тут уже сколько? А сесть потратить 10 минут на то чтоб разобраться с элементарными вопросами у тебя нет желания. Только бы других понапрягать.

во первых, не напрягаю а прошу, во вторых не тебя, в третьих тратил время и там где я непонял о том и прошу логично? Так что попрошу не умничать и не мусорить хочешь выеснялок пиши пм

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ваще четко, просто супер огромное спс, если не долго то еще на 20% уши и 10% прозрачность  

И еще такой вопрос, в редакторе есть свой, чужой а будет ли возможность детально настраивать взводного, типа цвет ника иконки танка и т.д.

тут настраивается цвет всего что касается взводного

post-7128-0-23111700-1360529004_thumb.png

XVM-rezaq.xvmconf

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну если тебя интересуют такие подробности.

Я не нашел точной формулы расчета рейтинга эффективности по конкретному танку. Однако, рискну предположить, что формула расчета аналогична формуле расчета рейтинга эффективности игрока:

 

dmg * (10 / mid) * (0.15 + mid / 50) + des * (0.35 - mid / 50) * 1000 + det * 200 + cap * 150 + def * 150

bc - количество боёв

mid - средний уровень танков (с учётом количества боёв) = SUM<L=1..10>(L * (количество боёв на технике уровня L) / (общее кол-во боев))

dmg = damageDealt / bc (нанесённый урон делится на количество боёв, т.е. средний дамаг за бой)

des = frags / bc (среднее количество убитых за бой)

det = spotted / bc (среднее количество обнаруженных за бой)

cap = capture_points / bc (среднее количество очков захвата за бой)

def = dropped_capture_points / bc (среднее количество очков защиты за бой)

 

Получается цифра от 1 до 10 (10= буква Е, то есть Expert). Из личного наблюдения - рейтинг эффективности на танке иногда соответствует действительности (хотя и далеко не всегда). И в некоторых случаях более точный чем общий рейтинг - к примеру, человек пока учился воевать на первых 8 тысячах боях заработал низкий общий рейтинг, зато потом научился и на новом танке имеет рейтинг гораздо выше общего рейтинга. Хотя так и не всегда.

Не так. Расчет эффективности по конкретному танку в XVM (шкала 1-E) производится по совсем другому принципу и формуле

Edited by TurinDeNar
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...