nikonit 0 #231264 Posted November 13, 2014 (edited) Привет всем. Может кто поможет поменять в хвм от про танки круги засвета в ушах на стандартные звёздочки(только те кто не был в засвете). У него круги и на малом мониторе плохо видно. Спс Edited November 13, 2014 by nikonit Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #231268 Posted November 13, 2014 (edited) Привет всем. Может кто поможет поменять в хвм от про танки звёздочки засвета в ушах на стандартные. У него круги и кто небыл в засвете на малом мониторе плохо видно. Спс Звездочки из дефолтного конфига, замените в файле playersPanel.xc 'Код' // Enemy spotted status marker at right side panel. // This feature depends on enabled XVM minimap mod // Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков. // Фича зависит от включенного XVM мода миникарты "enemySpottedMarker": { // false - Disable. // false - отключить. "enabled": true, // Offset relative to level icon (by X, Y). // Смещение относительно иконки уровня танка (по X, Y). "Xoffset": 15, "Yoffset": 0, // Формат. "format": { // Never seen this enemy. // Этот враг никогда не светился. "neverSeen": "", // This enemy was seen at least once. // Этот враг светился хотя бы один раз и отмечен на миникарте как потерянный. "lost": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#999999'>*</font>", // Enemy currently revealed at minimap. // Виден на миникарте прямо сейчас. "revealed": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#FFFFFF'>*</font>", // Dead enemy. // Уничтоженный враг. "dead": "", // Artillery specific values. // Специфичные значения для артиллерии. "artillery": { "neverSeen": "", "lost": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#999999'>*</font>", "revealed": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#FFFFFF'>*</font>", "dead": "" } } }, Edited November 13, 2014 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
nikonit 0 #231348 Posted November 13, 2014 Звездочки из дефолтного конфига, замените в файле playersPanel.xc 'Код' // Enemy spotted status marker at right side panel. // This feature depends on enabled XVM minimap mod // Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков. // Фича зависит от включенного XVM мода миникарты "enemySpottedMarker": { // false - Disable. // false - отключить. "enabled": true, // Offset relative to level icon (by X, Y). // Смещение относительно иконки уровня танка (по X, Y). "Xoffset": 15, "Yoffset": 0, // Формат. "format": { // Never seen this enemy. // Этот враг никогда не светился. "neverSeen": "", // This enemy was seen at least once. // Этот враг светился хотя бы один раз и отмечен на миникарте как потерянный. "lost": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#999999'>*</font>", // Enemy currently revealed at minimap. // Виден на миникарте прямо сейчас. "revealed": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#FFFFFF'>*</font>", // Dead enemy. // Уничтоженный враг. "dead": "", // Artillery specific values. // Специфичные значения для артиллерии. "artillery": { "neverSeen": "", "lost": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#999999'>*</font>", "revealed": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#FFFFFF'>*</font>", "dead": "" } } }, Спасибо . Но может сам глянешь. Чет у меня не получается. И да мне нужно что бы поменялись только не светившееся(на стандартные) а те кто светится или светились остались прежними. playersPanelHP.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #231432 Posted November 14, 2014 (edited) И да мне нужно что бы поменялись только не светившееся(на стандартные) а те кто светится или светились остались прежними. В стандартном конфиге противник который не светился ничем не выделяется. Edited November 14, 2014 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
hateXcore 0 #231439 Posted November 14, 2014 Собственно вот скрин. В левой колонке данные уползают под значки танков. Файл приложен. statisticForm.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lexus_RS 1 #231441 Posted November 14, 2014 (edited) Друзья, подскажите, как изменить значок взвода союзников и противников в бою над танками? Как, к примеру, вот такой.. З.Ы. ОТБОЙ. Сделано!!! Edited November 14, 2014 by Lexus_RS Share this post Link to post Short link Share on other sites
nikonit 0 #231446 Posted November 14, 2014 (edited) В стандартном конфиге противник который не светился ничем не выделяется. Наверно вы меня не понимаете) У меня такие http://screenshot.ru/c4d29409a75e5f600fc042e21548ebde А мне нужно что бы в первой колонке были такие http://screenshot.ru/8b8193d08a49c09a7d1a2bea956c5d21 Вы мне поможете? Edited November 14, 2014 by nikonit Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #231448 Posted November 14, 2014 (edited) Привет всем. Может кто поможет поменять в хвм от про танки круги засвета в ушах на стандартные звёздочки(только те кто не был в засвете). У него круги и на малом мониторе плохо видно. Спс Спасибо . Но может сам глянешь. Чет у меня не получается. И да мне нужно что бы поменялись только не светившееся(на стандартные) а те кто светится или светились остались прежними. Наверно вы меня не понимаете) У меня такие http://screenshot.ru/c4d29409a75e5f600fc042e21548ebde А мне нужно что бы в первой колонке были такие http://screenshot.ru/8b8193d08a49c09a7d1a2bea956c5d21 Вы мне поможете? Ты не тот файл смотришь. Вот файл который тебе нужен. И я тоже всегда меняю на звездочки, так что можешь просто заменить свой. ЗЫ. Если нужен цвет поярче поменяй color='#DEDEDE' на более белый. Менять нужно в двух местах, т.к. арта выделена отдельно. enemySpottedMarker.xc Edited November 14, 2014 by steaxch Share this post Link to post Short link Share on other sites
MilligramSmile 155 #231450 Posted November 14, 2014 Всем привет и добрый день. 1 скрин - надо добавить к текущим маркерам техники общее количество боев по аккаунту и КПД игрока (кпд - win8) 2 скрин - нажимаем Alt и рядом с ником добавить информацию количество боев на этом танке и процент побед на этом танке 3 скрин - отображает вид техники. Надо что бы при нажатии на ALT, вместо техники отображались ники игроков. Насколько я понял, за эт овсе отвечает файлы маркеры - configs.zip Прикрепляю их, если нужны будут еще какие-то, дайте знать. Буду очень благодарен, если поможете. Share this post Link to post Short link Share on other sites
nikonit 0 #231460 Posted November 14, 2014 (edited) Ты не тот файл смотришь. Вот файл который тебе нужен. И я тоже всегда меняю на звездочки, так что можешь просто заменить свой. ЗЫ. Если нужен цвет поярче поменяй color='#DEDEDE' на более белый. Менять нужно в двух местах, т.к. арта выделена отдельно. Спасибо ОГРОМНОЕ. То что нужно. Только чуть не понял как белее сделать (что нужно написать в это строчке?) Edited November 14, 2014 by nikonit Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #231465 Posted November 14, 2014 Спасибо ОГРОМНОЕ. То что нужно. Только чуть не понял как белее сделать (что нужно написать в это строчке?) В любом онлайн генераторе HTML цвета (например http://mainspy.ru/kod_cveta_html ) подбираешь цвет и его код вписываешь заместо старого color='#DEDEDE' Например чисто белый имеет код #FFFFFF, соответственно строка должна выглядеть так color='#FFFFFF' Share this post Link to post Short link Share on other sites
nikonit 0 #231485 Posted November 14, 2014 В любом онлайн генераторе HTML цвета (например http://mainspy.ru/kod_cveta_html ) подбираешь цвет и его код вписываешь заместо старого color='#DEDEDE' Например чисто белый имеет код #FFFFFF, соответственно строка должна выглядеть так color='#FFFFFF' Вот теперь то что надо. Спасибо Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pendalf51 20 #231496 Posted November 14, 2014 (edited) Вопрос. Как сделать на одну запись формата одновременно два макроса {{alive}} и {{ready}} Нужно, чтоб менялась прозрачность сначала при загрузке, потом при смерти. Например, вот такая строка для панели игроков. { "x": 2, "y": 2, "valign": "center", "w": 66, "h": 26, "bgColor": "0x83dd02", "alpha": "{{alive?40|0}}" }, Считывается только один всегда, или тот или другой. Т.е. или меняется при загрузке игрока, или при смерти. Одновременно - никак. А макрос в макросе ведь не работает? Спасибо. Edited November 14, 2014 by Pendalf51 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #231509 Posted November 14, 2014 (edited) А макрос в макросе ведь не работает? Да, не работает. А что конкретно вы хотите получить от макроса {{ready}} ? Если вам нужно вывести элемент только после загрузки игрока и затемнить его после уничтожения, то можно добавить макрос в другие параметры (не только в прозрачность): { "x": 2, "y": 2, "valign": "center", "w": "{{ready?0|66}}", "h": 26, "bgColor": "0x83dd02", "alpha": "{{alive?40|0}}" }, Длинна элемента 0 - если игрок не загрузился, 66 - загружен. И макрос {{alive}} так же будет выполнять свое условие. Только такое решение вижу в вашем случае. Edited November 14, 2014 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pendalf51 20 #231611 Posted November 15, 2014 (edited) Только такое решение вижу в вашем случае. Про другие элементы то ясно)). Хотелось сделать именно альфу. При загрузке ярче, при смерти обратно тусклее. Спасибо за ответ. Почешем еще моск))) ЗЫ Интересно, а Яркость можно прописать? Edited November 15, 2014 by Pendalf51 Share this post Link to post Short link Share on other sites
OinkOinkHere 0 #231679 Posted November 15, 2014 (edited) Так прописывается название клиентского шрифта (с $) Название обычного шрифта пишется без доп. сиволов "font": { "name": "MicraC", Спасибо, теперь понял. Edited November 15, 2014 by OinkOinkHere Share this post Link to post Short link Share on other sites
Geroin-vs 0 #231684 Posted November 15, 2014 Привет, подскажите можно ли добавить в карусель танков % прогресса отметки на орудие? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #231693 Posted November 15, 2014 (edited) добавить в карусель танков % прогресса отметки на орудие macros-hangar.txt : {{v.damageRating}} - damage rating in percents for marks on gun Edited November 15, 2014 by Duv21 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #231717 Posted November 15, 2014 macros-hangar.txt : {{v.damageRating}} - damage rating in percents for marks on gun Всё же лучше будет так: {{v.damageRating%d~%|--%}} Share this post Link to post Short link Share on other sites
Geroin-vs 0 #231803 Posted November 15, 2014 (edited) Всё же лучше будет так: {{v.damageRating%d~%|--%}} спасибо огроменное) все работает {{v.damageRating}} - но вот так наглядней с сотыми Edited November 15, 2014 by Geroin-vs Share this post Link to post Short link Share on other sites