Kapany3uk Posted September 16, 2014 Share Posted September 16, 2014 (edited) и в догонку к этой теме (ПО для файлов игры): тот же FFDec не дает изменить оригинальные battle.swf (upd) VehicleMarkersManager.swf - приходится "сохранить как...", а SWF Decompiler сильно меняет размер исходника (никак не коррелируя с размеров вносимых картинок - судя по свойствам - меняет тип кодировки). Вот в чем дело? зачем изобретать велосипед если он уже есть,посмотри мои флешки и где они находятся ,все отлично работает res_mods.rar у меня не такие потребности )) всего пару картинок во флешках (карта и экраны загрузки+статистикформ) и конфиг XVM (уши+маркеры+миникарта сам для себя делал)+PMod.+увн+дамаг_панель от Зайца+ХП команд Локастана. вот как бы и весь "набор"... причем на тесте и того нет: только ПМод+ХВМ+ХП (пока работает...) Edited September 16, 2014 by Duv21 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZloyYurich Posted September 16, 2014 Share Posted September 16, 2014 (edited) и в догонку к этой теме (ПО для файлов игры): тот же FFDec не дает изменить оригинальные battle.xc VehicleMarkersManager.swf - приходится "сохранить как...", а SWF Decompiler сильно меняет размер исходника (никак не коррелируя с размеров вносимых картинок - судя по свойствам - меняет тип кодировки). Вот в чем дело? Ты сваливаешь всё в кучу. battle.xc это файл конфига, редактируется текстовым редактором. А VehicleMarkersManager.swf это флеш, который редактится прогой, название которой я тебе дал. По поводу двух файлов в ресурсах-когда я начинал редактировать батлелоадинг, он был в одном экземпляре и лежал в папке флеш. У меня в подписи есть ссыль на мою тему с примерами модов. А ПО для распаковки pkg очень простое винзип, винрар прекрасно распаковывают эти архивы Edited September 16, 2014 by vELEPHANTv Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted September 16, 2014 Share Posted September 16, 2014 (edited) Ты сваливаешь всё в кучу. battle.xc это файл конфига, Сорри, ес-сно речь шла о battle.swf (*.xc понятны, написал по запарке) Edited September 16, 2014 by Duv21 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZloyYurich Posted September 16, 2014 Share Posted September 16, 2014 Сорри, ес-сно речь шла о battle.swf (*.xc понятны, написал по запарке) А в батле что ты собрался редактить? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted September 16, 2014 Share Posted September 16, 2014 'вот это' т.к. из миникарты только "середина" берется, а вот прозрачные "края" отсюда (выяснил опытным путем - замена image_377 и _380 не дает прозрачности, а вот _468 - дает) ПО для распаковки pkg вот именно! а для обратной "ЗАпаковки" (с соблюдением свойств исходника)?? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted September 16, 2014 Share Posted September 16, 2014 SWF Decompiler сильно меняет размер исходника (никак не коррелируя с размеров вносимых картинок - судя по свойствам - меняет тип кодировки). SWF Decompiler не применяет сжатие, сохраняет как есть, а оригинальные swf и xvm-овские сжаты ZLIB, поэтому и размер сильно меняется Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted September 16, 2014 Share Posted September 16, 2014 сжаты ZLIB Понятно. А почему FFDec выдает ошибку на сохранение некоторых *.swf? Как бы еще недавно (на ночнике 3125 и ниже для 9.2) тот же VehicleMarkersManager.swf спокойно редактировался, а вот в ночниках для 9.3 уже '"ошибка"' то же и с battle.swf Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted September 16, 2014 Share Posted September 16, 2014 VehicleMarkersManager.swf спокойно редактировался, а вот в ночниках для 9.3 уже ошибка хз... у меня нормально редактируется... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZloyYurich Posted September 17, 2014 Share Posted September 17, 2014 'вот это' image_468.png т.к. из миникарты только "середина" берется, а вот прозрачные "края" отсюда (выяснил опытным путем - замена image_377 и _380 не дает прозрачности, а вот _468 - дает) вот именно! а для обратной "ЗАпаковки" (с соблюдением свойств исходника)?? Рамка миникарты находится ПОЛНОСТЬЮ в батле, в секциях 468 и 471, соответственно меняется там же. Зачем тебе обратно запаковывать pkg?!?!? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MEDNIKs Posted September 17, 2014 Share Posted September 17, 2014 Фу, разобрался, сам накосячил. MEDNIKs папробуй. не рабит друган!Не могу понять почему. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alfasomnambula Posted September 17, 2014 Share Posted September 17, 2014 Хотите изменить конфигурацию XVM под себя, но не можете разобраться с настройками конфига? Попросите о помощи :) Здравствуйте. Может я что-то не понимаю, но никак не получается поднять уши игры повыше. Помогите, пожалуйста. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
4erry_88 Posted September 17, 2014 Share Posted September 17, 2014 (edited) Возможно ли изменить цвет ников в чате? И если да, то как, какой файл хотябы надо редактировать? Edited September 17, 2014 by 4erry_88 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted September 17, 2014 Share Posted September 17, 2014 Здравствуйте. Может я что-то не понимаю, но никак не получается поднять уши игры повыше. Помогите, пожалуйста. в дефолтном конфиге ищите файл elements.xc, в нём есть пример настроек элементов интерфейсаВозможно ли изменить цвет ников в чате? И если да, то как, какой файл хотябы надо редактировать? в хвм пока нет настроек для чата Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
4erry_88 Posted September 17, 2014 Share Posted September 17, 2014 в дефолтном конфиге ищите файл elements.xc, в нём есть пример настроек элементов интерфейса в хвм пока нет настроек для чата А если не хвм копать? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted September 17, 2014 Share Posted September 17, 2014 А если не хвм копать? тогда обратитесь к автору конфига с Вашего скрина, в эту тему http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15749-533-060814-xserzhx-wg-league-pack/page-31?do=findComment&comment=212433 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted September 17, 2014 Share Posted September 17, 2014 Зачем тебе обратно запаковывать pkg?!?!? долго думал: а действительно, зачем? пока поэтому: при выходе нового теста многие моды перестают работать (временно как правило) зная что и где менять в исходном *.pkg и ТОЛЬКО ДО поправки модов их авторами изменить пару-тройку параметров (шаг снайперского прицела, отдаление камеры) ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО И НЕ НАГЛЕЯ... правда пока не пробовал и, возможно, и пробовать не буду Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
gjgflfk Posted September 17, 2014 Share Posted September 17, 2014 (edited) Форумчане всем доброго времени суток Часа три четыре посидел скачивая конфиги это оказалось очень долго и долго поэтому решил спросить 2 вещи нужны: -лампочки ЗАСВЕТА в ушах чтоб были именно лампочки -чтоб показывало хп в ушах Всем заранее большое спасибо кто откликнется и поможет ну и соответственно плюсы гарантирую . ps/ c лампочками разобрался теперь хп только нужно в ушах Edited September 17, 2014 by gjgflfk Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZloyYurich Posted September 17, 2014 Share Posted September 17, 2014 долго думал: а действительно, зачем? пока поэтому: при выходе нового теста многие моды перестают работать (временно как правило) зная что и где менять в исходном *.pkg и ТОЛЬКО ДО поправки модов их авторами изменить пару-тройку параметров (шаг снайперского прицела, отдаление камеры) ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО И НЕ НАГЛЕЯ... правда пока не пробовал и, возможно, и пробовать не буду Перед тем, как использовать моды, нужно изучить хотя бы элементарные правила их применения, и не много знать структуру их работы. Изменяя .pkg, если мод не адаптирован автором, ты ничего не добьёшься. А запаковывать .pkg не имеет смысла, ибо если сохранить структуру папок в рес модс и поместить модифицированый файл туда-игра будет его подхватывать именно из ресмодс.Учи матчасть Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted September 17, 2014 Share Posted September 17, 2014 хп только нужно в ушах Тут есть, вроде: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3354-534-release-060914-metallist95-splitted-xvm-92/ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FishNavy Posted September 17, 2014 Share Posted September 17, 2014 поднять уши игры повыше Пробуй elements.xc Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts