Jump to content
Korean Random

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы


Recommended Posts

и в догонку к этой теме (ПО для файлов игры): тот же FFDec не дает изменить оригинальные battle.swf (upd) VehicleMarkersManager.swf - приходится "сохранить как...", а SWF Decompiler сильно меняет размер исходника (никак не коррелируя с размеров вносимых картинок - судя по свойствам - меняет тип кодировки). 

Вот в чем дело?


зачем изобретать велосипед если он уже есть,посмотри мои флешки и где они находятся ,все отлично работает

 

attachicon.gifres_mods.rar

у меня не такие потребности )) всего пару картинок во флешках (карта и экраны загрузки+статистикформ) и конфиг XVM (уши+маркеры+миникарта сам для себя делал)+PMod.+увн+дамаг_панель от Зайца+ХП команд Локастана.

вот как бы и весь "набор"...


причем на тесте и того нет: только ПМод+ХВМ+ХП (пока работает...)

Edited by Duv21
Link to comment
Short link
Share on other sites

и в догонку к этой теме (ПО для файлов игры): тот же FFDec не дает изменить оригинальные battle.xc VehicleMarkersManager.swf - приходится "сохранить как...", а SWF Decompiler сильно меняет размер исходника (никак не коррелируя с размеров вносимых картинок - судя по свойствам - меняет тип кодировки). 

Вот в чем дело?

Ты сваливаешь всё в кучу. battle.xc это файл конфига, редактируется текстовым редактором. А VehicleMarkersManager.swf это флеш, который редактится прогой, название которой я тебе дал. По поводу двух файлов в ресурсах-когда я начинал редактировать батлелоадинг, он был в одном экземпляре и лежал в папке флеш. У меня в подписи есть ссыль на мою тему с примерами модов.

 А ПО для распаковки pkg очень простое винзип, винрар прекрасно распаковывают эти архивы

Edited by vELEPHANTv
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ты сваливаешь всё в кучу. battle.xc это файл конфига,

 

Сорри, ес-сно речь шла о battle.swf (*.xc понятны, написал по запарке) 

Edited by Duv21
Link to comment
Short link
Share on other sites

'вот это'

post-24956-0-36380300-1410895523_thumb.png

т.к. из миникарты только "середина" берется, а вот прозрачные "края" отсюда (выяснил опытным путем - замена image_377 и _380 не дает прозрачности, а вот _468 - дает)


 

 

ПО для распаковки pkg

вот именно! а для обратной "ЗАпаковки" (с соблюдением свойств исходника)??

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

SWF Decompiler сильно меняет размер исходника (никак не коррелируя с размеров вносимых картинок - судя по свойствам - меняет тип кодировки).
SWF Decompiler не применяет сжатие, сохраняет как есть, а оригинальные swf и xvm-овские сжаты ZLIB, поэтому и размер сильно меняется
Link to comment
Short link
Share on other sites

сжаты ZLIB

Понятно. А почему FFDec выдает ошибку на сохранение некоторых *.swf? Как бы еще недавно (на ночнике 3125 и ниже для 9.2) тот же VehicleMarkersManager.swf спокойно редактировался, а вот в ночниках для 9.3 уже

'"ошибка"'

post-24956-0-82571600-1410896393_thumb.jpg

то же и с battle.swf

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

VehicleMarkersManager.swf спокойно редактировался, а вот в ночниках для 9.3 уже ошибка
хз...  :hmm: 

у меня нормально редактируется...

Link to comment
Short link
Share on other sites

'вот это'

т.к. из миникарты только "середина" берется, а вот прозрачные "края" отсюда (выяснил опытным путем - замена image_377 и _380 не дает прозрачности, а вот _468 - дает)

 

 

вот именно! а для обратной "ЗАпаковки" (с соблюдением свойств исходника)??

Рамка миникарты находится ПОЛНОСТЬЮ в батле, в секциях 468 и 471, соответственно меняется там же.

3024168.jpgЗачем тебе обратно запаковывать pkg?!?!?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Хотите изменить конфигурацию XVM под себя, но не можете разобраться с настройками конфига? Попросите о помощи :)

Здравствуйте. Может я что-то не понимаю, но никак не получается поднять уши игры повыше. Помогите, пожалуйста.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Здравствуйте. Может я что-то не понимаю, но никак не получается поднять уши игры повыше. Помогите, пожалуйста.

в дефолтном конфиге ищите файл elements.xc, в нём есть пример настроек элементов интерфейса

Возможно ли изменить цвет ников в чате? И если да, то как, какой файл хотябы надо редактировать?

в хвм пока нет настроек для чата
Link to comment
Short link
Share on other sites

в дефолтном конфиге ищите файл elements.xc, в нём есть пример настроек элементов интерфейса

в хвм пока нет настроек для чата

А если не хвм копать?

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Зачем тебе обратно запаковывать pkg?!?!?

долго думал: а действительно, зачем?

пока поэтому: при выходе нового теста многие моды перестают работать (временно как правило)

зная что и где менять в исходном *.pkg и ТОЛЬКО ДО поправки модов их авторами изменить пару-тройку параметров (шаг снайперского прицела, отдаление камеры)

:exc: ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО И НЕ НАГЛЕЯ... 

правда пока не пробовал и, возможно, и пробовать не буду  :no:

Link to comment
Short link
Share on other sites

Форумчане всем доброго времени  суток 

   Часа три четыре посидел скачивая конфиги  это оказалось очень долго и долго поэтому решил спросить  2 вещи нужны:

-лампочки ЗАСВЕТА в ушах чтоб были именно лампочки

-чтоб показывало хп в ушах 

Всем заранее большое спасибо кто откликнется и поможет ну и соответственно плюсы гарантирую . :flag:

 

ps/   c лампочками разобрался теперь хп только нужно в ушах

Edited by gjgflfk
Link to comment
Short link
Share on other sites

долго думал: а действительно, зачем?

пока поэтому: при выходе нового теста многие моды перестают работать (временно как правило)

зная что и где менять в исходном *.pkg и ТОЛЬКО ДО поправки модов их авторами изменить пару-тройку параметров (шаг снайперского прицела, отдаление камеры)

:exc: ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО И НЕ НАГЛЕЯ... 

правда пока не пробовал и, возможно, и пробовать не буду  :no:

Перед тем, как использовать моды, нужно изучить хотя бы элементарные правила их применения, и не много знать структуру их работы. Изменяя .pkg, если мод не адаптирован автором, ты ничего не добьёшься. А запаковывать .pkg не имеет смысла, ибо если сохранить структуру папок в рес модс и поместить модифицированый файл туда-игра будет его подхватывать именно из ресмодс.Учи матчасть

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...