Jump to content
Korean Random

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы


Recommended Posts

Можно, вот пример:

// Цвет для отлетающего урона
//  источник_получатель_тип
//  источник:   ally, squadman, enemy, unknown, player
//  получатель: ally, squadman, allytk, enemytk, enemy
//  тип:        hit, kill, blowup
    "damage": {
      "squadman_ally_hit":		"0x00EAFF",
      "squadman_ally_kill":		"0x00EAFF",
      "squadman_ally_blowup":		"0x00EAFF",
      "squadman_squad_hit":		"0x00EAFF",
      "squadman_squad_kill":		"0x00EAFF",
      "squadman_squad_blowup":		"0x00EAFF",
      "squadman_enemy_hit":		"0xFFB964",
      "squadman_enemy_kill":		"0xCB6E00",
      "squadman_enemy_blowup":		"0xCB6E00",
      "squadman_allytk_hit":		"0x00EAFF",
      "squadman_allytk_kill":		"0x00EAFF",
      "squadman_allytk_blowup":		"0x00EAFF",
      "squadman_enemytk_hit":		"0xFFB964",
      "squadman_enemytk_kill":		"0xCB6E00",
      "squadman_enemytk_blowup":	"0xCB6E00",
Edited by dab97
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ребята, такой вопрос, как выровнять ники в левых ушах по левому краю, в правых по правому краю во 2-ых средних ушах?

В 1-ых, 2-ых, 4-ых вариантах ушей все норм, а вот в 3-их центрируется по центру...

attachicon.gifPP_2.jpg

 

// режим ушей "medium2" - вторые средние уши в игре
    "medium2": {
      "width": 100,    // 0..250 - задает ширину поля названия танка. По умолчанию: 65
      // формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
      "formatLeft": "<font face='Droid Sans Mono' size='12' color='{{c:wn}}'>{{nick}}</font>",
      // формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
      "formatRight": "<font face='Droid Sans Mono' size='12' color='{{c:wn}}'>{{nick}}</font>"
    },

даже если ставлю:

// формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
      "formatLeft": "<font face='Droid Sans Mono' size='12' color='{{c:wn}}'>{{wn}}</font> {{nick}}",
      // формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
      "formatRight": "{{nick}} <font face='Droid Sans Mono' size='12' color='{{c:wn}}'>{{wn}}</font>"

ставит тоже по центру...

Привет Dab, я тоже мучаюсь не как не получается, походу это косяк картошки...

Link to comment
Short link
Share on other sites

Разобрал миллом PlayersPanel.swf. Действительно во 2-ых средних ушах стояло центрирование по центру, сделал для левых - по левому краю, для правых - по правому

post-6953-0-10455000-1361045970_thumb.jpg

Может кому надо, забирайте:

PlayersPanel.zip

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Разобрал миллом PlayersPanel.swf. Действительно во 2-ых средних ушах стояло центрирование по центру, сделал для левых - по левому краю, для правых - по правому

attachicon.gifPP_2_dab.jpg

Может кому надо, забирайте:

attachicon.gifPlayersPanel.zip

Большое спасибо =) забрал)

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

Можно, вот пример:

// Цвет для отлетающего урона
//  источник_получатель_тип
//  источник:   ally, squadman, enemy, unknown, player
//  получатель: ally, squadman, allytk, enemytk, enemy
//  тип:        hit, kill, blowup
    "damage": {
      "squadman_ally_hit":		"0x00EAFF",
      "squadman_ally_kill":		"0x00EAFF",
      "squadman_ally_blowup":		"0x00EAFF",
      "squadman_squad_hit":		"0x00EAFF",
      "squadman_squad_kill":		"0x00EAFF",
      "squadman_squad_blowup":		"0x00EAFF",
      "squadman_enemy_hit":		"0xFFB964",
      "squadman_enemy_kill":		"0xCB6E00",
      "squadman_enemy_blowup":		"0xCB6E00",
      "squadman_allytk_hit":		"0x00EAFF",
      "squadman_allytk_kill":		"0x00EAFF",
      "squadman_allytk_blowup":		"0x00EAFF",
      "squadman_enemytk_hit":		"0xFFB964",
      "squadman_enemytk_kill":		"0xCB6E00",
      "squadman_enemytk_blowup":	"0xCB6E00",

какую конкретно нужно изменить строчку чтобы изменить цвет урона выдавыемого со взводным танком???

Link to comment
Short link
Share on other sites

У меня тоже вопрос про постоянное отображение Ника игрока без альт. Я как понимаю необходимо вставить:

"textFields": [
            // Текстовое поле с именем игрока
            {
              "name": "Имя игрока",           // название текстового поля, ни на что не влияет
              "visible": true,                // false - не отображать
              "x": 0,                         // положение по оси X
              "y": -36,                       // положение по оси Y
              "alpha": 100,                   // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
              "color": null,                  // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
              "font": {                       // параметры шрифта
                "name": "$FieldFont",         //   название
                "size": 13,                   //   размер
                "align": "center",            //   выравнивание текста (left, center, right)
                "bold": false,                //   обычный (false) или жирный (true)
                "italic": false               //   обычный (false) или курсив (true)
              },
              "shadow": {                     // параметры тени
                "alpha": 100,                 //   прозрачность
                "color": "0x000000",          //   цвет
                "angle": 45,                  //   угол смещения
                "distance": 0,                //   дистанция смещение
                "size": 6,                    //   размер
                "strength": 200               //   интенсивность
              },
              "format": "{{nick}}"            // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt
            },

Вопрос, ничего лишнего не зацепил, и вопрос второй, можно конктретно указать где ставить? (Между чем и чем?)

Link to comment
Short link
Share on other sites

доброго времени суток. есть вопрос.... я, так сказать совсем олень, в теме создания конфигов. хочется узнать как в оленемере настроить выскакивающие иконки( пробитие, боеуклад, и т.д, а так же как настроить вылетающий черепок при уничтожении танка. заранее спс



 XVM LIGHT 2.1 (0.8.3) вот эта вещь нравиться, но в нем нет статы...что мона сделать? как из него сделать фулл? подскажите плз

Link to comment
Short link
Share on other sites

какую конкретно нужно изменить строчку чтобы изменить цвет урона выдавыемого со взводным танком???

в примере и написано. Это все варианты нанесения урона твоим(и) совзводником(ами):

например по первой строчке:

взводник - свой - урон (твой совзводник стреляет по своему, урон вылетает голубым)

 

"squadman_enemy_hit":  "0xFFB964",   (совзводник стреляет по врагу, урон темно-оражневый)

"squadman_enemy_kill":  "0xCB6E00",  (совзводник убивает врага - темно-оражневый)

"squadman_enemy_blowup":  "0xCB6E00", (совзводник ваншотит врага - темно-оражневый)

Вкратце примерно так..

...и вопрос второй, можно конктретно указать где ставить? (Между чем и чем?)...

если в плане координат, просто указываешь их по осям:

"x": 0,    // положение по оси X
"y": -36,  // положение по оси Y

 

 

Edited by dab97
Link to comment
Short link
Share on other sites

Здравствуйте, помогите пожалуйста мне отредактировать мой конфиг, добавим и чуть его доделав. со слудующими пожеланиями.

 

- Мод на миникарту (если кто знает мод на миникарту тот что идёт не от xvm, то вот хотелось бы чтобы шрифт на карте был как там, если это возвожно), чтобы на карте отображались только названия танков и ничего личшнего, и всяких кругов обзора и лазерных ерундовин не нужно, это всё как по стандарту хотелось.

 

- Лог попаданий, он есть но хотелось бы его новую так сказать версию чтобы развернуто всё показывало по танку скока урона.

 

Ну и всё остальное чтобы не менялось в моём конфиге.

 

 

Выслать конфиг можете на [email protected] или же связаться тут со мной. Заранее спасибо!

 

XVM.xvmconf

Link to comment
Short link
Share on other sites

это не количество побед, а эффективность игрока. Менять на %побед или просто %побед добавить?

Менять на % побед

а разве на другом конце карты показывает? инфа над танком показывается же только когда танк виден

Тут еще проверю 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Подскажите, как исправить эту абракадабру на скрине в конфиге? http://clip2net.com/s/2QiKG
По смыслу: сначала название, потом цифры, потом %
Но всё друг на друга налезает, ширину ушей менял - не помогло, пробелы ставил - не помогло

 

 

XVM.xvmconf

Edited by Hell_Boy
Link to comment
Short link
Share on other sites

Подскажите как можно сделать кпд над танком как на скрине? Нашёл только как сделать если постоянно держать алт, а просто чтобы над танками всегда писалось нигде не нашёл. извиняюсь если было.

post-10245-0-56480800-1361104515_thumb.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

если в плане координат, просто указываешь их по осям:

"x": 0,    // положение по оси X
"y": -36,  // положение по оси Y

Нет, я имел ввиду куда именно вставлять кусок который я привел.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...