idab 53 #37148 Posted February 16, 2013 (edited) Можно, вот пример: // Цвет для отлетающего урона // источник_получатель_тип // источник: ally, squadman, enemy, unknown, player // получатель: ally, squadman, allytk, enemytk, enemy // тип: hit, kill, blowup "damage": { "squadman_ally_hit": "0x00EAFF", "squadman_ally_kill": "0x00EAFF", "squadman_ally_blowup": "0x00EAFF", "squadman_squad_hit": "0x00EAFF", "squadman_squad_kill": "0x00EAFF", "squadman_squad_blowup": "0x00EAFF", "squadman_enemy_hit": "0xFFB964", "squadman_enemy_kill": "0xCB6E00", "squadman_enemy_blowup": "0xCB6E00", "squadman_allytk_hit": "0x00EAFF", "squadman_allytk_kill": "0x00EAFF", "squadman_allytk_blowup": "0x00EAFF", "squadman_enemytk_hit": "0xFFB964", "squadman_enemytk_kill": "0xCB6E00", "squadman_enemytk_blowup": "0xCB6E00", Edited February 16, 2013 by dab97 Share this post Link to post Short link Share on other sites
007plus1 3 #37149 Posted February 16, 2013 Ребята, такой вопрос, как выровнять ники в левых ушах по левому краю, в правых по правому краю во 2-ых средних ушах? В 1-ых, 2-ых, 4-ых вариантах ушей все норм, а вот в 3-их центрируется по центру... PP_2.jpg // режим ушей "medium2" - вторые средние уши в игре "medium2": { "width": 100, // 0..250 - задает ширину поля названия танка. По умолчанию: 65 // формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatLeft": "<font face='Droid Sans Mono' size='12' color='{{c:wn}}'>{{nick}}</font>", // формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatRight": "<font face='Droid Sans Mono' size='12' color='{{c:wn}}'>{{nick}}</font>" }, даже если ставлю: // формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatLeft": "<font face='Droid Sans Mono' size='12' color='{{c:wn}}'>{{wn}}</font> {{nick}}", // формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatRight": "{{nick}} <font face='Droid Sans Mono' size='12' color='{{c:wn}}'>{{wn}}</font>" ставит тоже по центру... Привет Dab, я тоже мучаюсь не как не получается, походу это косяк картошки... Share this post Link to post Short link Share on other sites
idab 53 #37155 Posted February 16, 2013 Разобрал миллом PlayersPanel.swf. Действительно во 2-ых средних ушах стояло центрирование по центру, сделал для левых - по левому краю, для правых - по правому Может кому надо, забирайте: PlayersPanel.zip 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Axarium 3 #37162 Posted February 16, 2013 Подскажите пожалуйста, Как настроить, что бы отображался уровень владения техникой? XVM.xvmconf Share this post Link to post Short link Share on other sites
Doctor_Herder 0 #37165 Posted February 16, 2013 ребят подскажите чего надо прописать в конфиге чтоб он показывал имена противников всегда, даже без альт режима. XVM.xvmconf Share this post Link to post Short link Share on other sites
007plus1 3 #37168 Posted February 16, 2013 Разобрал миллом PlayersPanel.swf. Действительно во 2-ых средних ушах стояло центрирование по центру, сделал для левых - по левому краю, для правых - по правому PP_2_dab.jpg Может кому надо, забирайте: PlayersPanel.zip Большое спасибо =) забрал) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Senger 0 #37169 Posted February 16, 2013 Можно, вот пример: // Цвет для отлетающего урона // источник_получатель_тип // источник: ally, squadman, enemy, unknown, player // получатель: ally, squadman, allytk, enemytk, enemy // тип: hit, kill, blowup "damage": { "squadman_ally_hit": "0x00EAFF", "squadman_ally_kill": "0x00EAFF", "squadman_ally_blowup": "0x00EAFF", "squadman_squad_hit": "0x00EAFF", "squadman_squad_kill": "0x00EAFF", "squadman_squad_blowup": "0x00EAFF", "squadman_enemy_hit": "0xFFB964", "squadman_enemy_kill": "0xCB6E00", "squadman_enemy_blowup": "0xCB6E00", "squadman_allytk_hit": "0x00EAFF", "squadman_allytk_kill": "0x00EAFF", "squadman_allytk_blowup": "0x00EAFF", "squadman_enemytk_hit": "0xFFB964", "squadman_enemytk_kill": "0xCB6E00", "squadman_enemytk_blowup": "0xCB6E00", какую конкретно нужно изменить строчку чтобы изменить цвет урона выдавыемого со взводным танком??? Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRES24 1 #37170 Posted February 16, 2013 У меня тоже вопрос про постоянное отображение Ника игрока без альт. Я как понимаю необходимо вставить: "textFields": [ // Текстовое поле с именем игрока { "name": "Имя игрока", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -36, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 13, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 0, // дистанция смещение "size": 6, // размер "strength": 200 // интенсивность }, "format": "{{nick}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, Вопрос, ничего лишнего не зацепил, и вопрос второй, можно конктретно указать где ставить? (Между чем и чем?) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lexander 0 #37177 Posted February 16, 2013 доброго времени суток. есть вопрос.... я, так сказать совсем олень, в теме создания конфигов. хочется узнать как в оленемере настроить выскакивающие иконки( пробитие, боеуклад, и т.д, а так же как настроить вылетающий черепок при уничтожении танка. заранее спс XVM LIGHT 2.1 (0.8.3) вот эта вещь нравиться, но в нем нет статы...что мона сделать? как из него сделать фулл? подскажите плз Share this post Link to post Short link Share on other sites
idab 53 #37179 Posted February 16, 2013 (edited) какую конкретно нужно изменить строчку чтобы изменить цвет урона выдавыемого со взводным танком??? в примере и написано. Это все варианты нанесения урона твоим(и) совзводником(ами): например по первой строчке: взводник - свой - урон (твой совзводник стреляет по своему, урон вылетает голубым) "squadman_enemy_hit": "0xFFB964", (совзводник стреляет по врагу, урон темно-оражневый) "squadman_enemy_kill": "0xCB6E00", (совзводник убивает врага - темно-оражневый) "squadman_enemy_blowup": "0xCB6E00", (совзводник ваншотит врага - темно-оражневый) Вкратце примерно так.. ...и вопрос второй, можно конктретно указать где ставить? (Между чем и чем?)... если в плане координат, просто указываешь их по осям: "x": 0, // положение по оси X "y": -36, // положение по оси Y Edited February 16, 2013 by dab97 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Brik 0 #37184 Posted February 16, 2013 Здравствуйте, помогите пожалуйста мне отредактировать мой конфиг, добавим и чуть его доделав. со слудующими пожеланиями. - Мод на миникарту (если кто знает мод на миникарту тот что идёт не от xvm, то вот хотелось бы чтобы шрифт на карте был как там, если это возвожно), чтобы на карте отображались только названия танков и ничего личшнего, и всяких кругов обзора и лазерных ерундовин не нужно, это всё как по стандарту хотелось. - Лог попаданий, он есть но хотелось бы его новую так сказать версию чтобы развернуто всё показывало по танку скока урона. Ну и всё остальное чтобы не менялось в моём конфиге. Выслать конфиг можете на [email protected] или же связаться тут со мной. Заранее спасибо! XVM.xvmconf Share this post Link to post Short link Share on other sites
Passatik 0 #37190 Posted February 17, 2013 это не количество побед, а эффективность игрока. Менять на %побед или просто %побед добавить? Менять на % побед а разве на другом конце карты показывает? инфа над танком показывается же только когда танк виден Тут еще проверю Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hell_Boy 1 #37241 Posted February 17, 2013 (edited) Подскажите, как исправить эту абракадабру на скрине в конфиге? http://clip2net.com/s/2QiKGПо смыслу: сначала название, потом цифры, потом %Но всё друг на друга налезает, ширину ушей менял - не помогло, пробелы ставил - не помогло XVM.xvmconf Edited February 17, 2013 by Hell_Boy Share this post Link to post Short link Share on other sites
darsigon 81 #37243 Posted February 17, 2013 @Passatik, поправил XVM.xvmconf 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
dragon324 0 #37276 Posted February 17, 2013 (edited) Поправте мой конфиг, что бы рейтинг эффективности показывал по Wot-news четырёхзначное, заранее благодарен. XVM.xvmconf Edited February 17, 2013 by dragon324 Share this post Link to post Short link Share on other sites
FedorGlazunov 0 #37278 Posted February 17, 2013 Подскажите как можно сделать кпд над танком как на скрине? Нашёл только как сделать если постоянно держать алт, а просто чтобы над танками всегда писалось нигде не нашёл. извиняюсь если было. Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #37279 Posted February 17, 2013 то бы рейтинг эффективности показывал по Wot-news Четырехзначное число или двузначное? Share this post Link to post Short link Share on other sites
dragon324 0 #37282 Posted February 17, 2013 Четырехзначное Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #37284 Posted February 17, 2013 (edited) Четырехзначное XVM.xvmconf как исправить эту абракадабру на скрине в конфиге? Так устроит? XVM.xvmconf Edited February 17, 2013 by seriych 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRES24 1 #37314 Posted February 17, 2013 если в плане координат, просто указываешь их по осям: "x": 0, // положение по оси X "y": -36, // положение по оси Y Нет, я имел ввиду куда именно вставлять кусок который я привел. Share this post Link to post Short link Share on other sites