Jump to content
Korean Random
13

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы

Recommended Posts

Можно, вот пример:

// Цвет для отлетающего урона
//  источник_получатель_тип
//  источник:   ally, squadman, enemy, unknown, player
//  получатель: ally, squadman, allytk, enemytk, enemy
//  тип:        hit, kill, blowup
    "damage": {
      "squadman_ally_hit":		"0x00EAFF",
      "squadman_ally_kill":		"0x00EAFF",
      "squadman_ally_blowup":		"0x00EAFF",
      "squadman_squad_hit":		"0x00EAFF",
      "squadman_squad_kill":		"0x00EAFF",
      "squadman_squad_blowup":		"0x00EAFF",
      "squadman_enemy_hit":		"0xFFB964",
      "squadman_enemy_kill":		"0xCB6E00",
      "squadman_enemy_blowup":		"0xCB6E00",
      "squadman_allytk_hit":		"0x00EAFF",
      "squadman_allytk_kill":		"0x00EAFF",
      "squadman_allytk_blowup":		"0x00EAFF",
      "squadman_enemytk_hit":		"0xFFB964",
      "squadman_enemytk_kill":		"0xCB6E00",
      "squadman_enemytk_blowup":	"0xCB6E00",
Edited by dab97

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята, такой вопрос, как выровнять ники в левых ушах по левому краю, в правых по правому краю во 2-ых средних ушах?

В 1-ых, 2-ых, 4-ых вариантах ушей все норм, а вот в 3-их центрируется по центру...

attachicon.gifPP_2.jpg

 

// режим ушей "medium2" - вторые средние уши в игре
    "medium2": {
      "width": 100,    // 0..250 - задает ширину поля названия танка. По умолчанию: 65
      // формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
      "formatLeft": "<font face='Droid Sans Mono' size='12' color='{{c:wn}}'>{{nick}}</font>",
      // формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
      "formatRight": "<font face='Droid Sans Mono' size='12' color='{{c:wn}}'>{{nick}}</font>"
    },

даже если ставлю:

// формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
      "formatLeft": "<font face='Droid Sans Mono' size='12' color='{{c:wn}}'>{{wn}}</font> {{nick}}",
      // формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
      "formatRight": "{{nick}} <font face='Droid Sans Mono' size='12' color='{{c:wn}}'>{{wn}}</font>"

ставит тоже по центру...

Привет Dab, я тоже мучаюсь не как не получается, походу это косяк картошки...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Разобрал миллом PlayersPanel.swf. Действительно во 2-ых средних ушах стояло центрирование по центру, сделал для левых - по левому краю, для правых - по правому

post-6953-0-10455000-1361045970_thumb.jpg

Может кому надо, забирайте:

PlayersPanel.zip

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите пожалуйста,

 

Как настроить, что бы отображался уровень владения техникой?

 

 

XVM.xvmconf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ребят подскажите чего надо прописать в конфиге чтоб он показывал имена противников всегда, даже без альт режима.

XVM.xvmconf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Разобрал миллом PlayersPanel.swf. Действительно во 2-ых средних ушах стояло центрирование по центру, сделал для левых - по левому краю, для правых - по правому

attachicon.gifPP_2_dab.jpg

Может кому надо, забирайте:

attachicon.gifPlayersPanel.zip

Большое спасибо =) забрал)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Можно, вот пример:

// Цвет для отлетающего урона
//  источник_получатель_тип
//  источник:   ally, squadman, enemy, unknown, player
//  получатель: ally, squadman, allytk, enemytk, enemy
//  тип:        hit, kill, blowup
    "damage": {
      "squadman_ally_hit":		"0x00EAFF",
      "squadman_ally_kill":		"0x00EAFF",
      "squadman_ally_blowup":		"0x00EAFF",
      "squadman_squad_hit":		"0x00EAFF",
      "squadman_squad_kill":		"0x00EAFF",
      "squadman_squad_blowup":		"0x00EAFF",
      "squadman_enemy_hit":		"0xFFB964",
      "squadman_enemy_kill":		"0xCB6E00",
      "squadman_enemy_blowup":		"0xCB6E00",
      "squadman_allytk_hit":		"0x00EAFF",
      "squadman_allytk_kill":		"0x00EAFF",
      "squadman_allytk_blowup":		"0x00EAFF",
      "squadman_enemytk_hit":		"0xFFB964",
      "squadman_enemytk_kill":		"0xCB6E00",
      "squadman_enemytk_blowup":	"0xCB6E00",

какую конкретно нужно изменить строчку чтобы изменить цвет урона выдавыемого со взводным танком???

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня тоже вопрос про постоянное отображение Ника игрока без альт. Я как понимаю необходимо вставить:

"textFields": [
            // Текстовое поле с именем игрока
            {
              "name": "Имя игрока",           // название текстового поля, ни на что не влияет
              "visible": true,                // false - не отображать
              "x": 0,                         // положение по оси X
              "y": -36,                       // положение по оси Y
              "alpha": 100,                   // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
              "color": null,                  // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
              "font": {                       // параметры шрифта
                "name": "$FieldFont",         //   название
                "size": 13,                   //   размер
                "align": "center",            //   выравнивание текста (left, center, right)
                "bold": false,                //   обычный (false) или жирный (true)
                "italic": false               //   обычный (false) или курсив (true)
              },
              "shadow": {                     // параметры тени
                "alpha": 100,                 //   прозрачность
                "color": "0x000000",          //   цвет
                "angle": 45,                  //   угол смещения
                "distance": 0,                //   дистанция смещение
                "size": 6,                    //   размер
                "strength": 200               //   интенсивность
              },
              "format": "{{nick}}"            // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt
            },

Вопрос, ничего лишнего не зацепил, и вопрос второй, можно конктретно указать где ставить? (Между чем и чем?)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

доброго времени суток. есть вопрос.... я, так сказать совсем олень, в теме создания конфигов. хочется узнать как в оленемере настроить выскакивающие иконки( пробитие, боеуклад, и т.д, а так же как настроить вылетающий черепок при уничтожении танка. заранее спс



 XVM LIGHT 2.1 (0.8.3) вот эта вещь нравиться, но в нем нет статы...что мона сделать? как из него сделать фулл? подскажите плз

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

какую конкретно нужно изменить строчку чтобы изменить цвет урона выдавыемого со взводным танком???

в примере и написано. Это все варианты нанесения урона твоим(и) совзводником(ами):

например по первой строчке:

взводник - свой - урон (твой совзводник стреляет по своему, урон вылетает голубым)

 

"squadman_enemy_hit":  "0xFFB964",   (совзводник стреляет по врагу, урон темно-оражневый)

"squadman_enemy_kill":  "0xCB6E00",  (совзводник убивает врага - темно-оражневый)

"squadman_enemy_blowup":  "0xCB6E00", (совзводник ваншотит врага - темно-оражневый)

Вкратце примерно так..

...и вопрос второй, можно конктретно указать где ставить? (Между чем и чем?)...

если в плане координат, просто указываешь их по осям:

"x": 0,    // положение по оси X
"y": -36,  // положение по оси Y

 

 

Edited by dab97

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте, помогите пожалуйста мне отредактировать мой конфиг, добавим и чуть его доделав. со слудующими пожеланиями.

 

- Мод на миникарту (если кто знает мод на миникарту тот что идёт не от xvm, то вот хотелось бы чтобы шрифт на карте был как там, если это возвожно), чтобы на карте отображались только названия танков и ничего личшнего, и всяких кругов обзора и лазерных ерундовин не нужно, это всё как по стандарту хотелось.

 

- Лог попаданий, он есть но хотелось бы его новую так сказать версию чтобы развернуто всё показывало по танку скока урона.

 

Ну и всё остальное чтобы не менялось в моём конфиге.

 

 

Выслать конфиг можете на [email protected] или же связаться тут со мной. Заранее спасибо!

 

XVM.xvmconf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
это не количество побед, а эффективность игрока. Менять на %побед или просто %побед добавить?

Менять на % побед

а разве на другом конце карты показывает? инфа над танком показывается же только когда танк виден

Тут еще проверю 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, как исправить эту абракадабру на скрине в конфиге? http://clip2net.com/s/2QiKG
По смыслу: сначала название, потом цифры, потом %
Но всё друг на друга налезает, ширину ушей менял - не помогло, пробелы ставил - не помогло

 

 

XVM.xvmconf

Edited by Hell_Boy

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поправте мой конфиг, что бы рейтинг  эффективности показывал по Wot-news четырёхзначное, заранее благодарен.

XVM.xvmconf

Edited by dragon324

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите как можно сделать кпд над танком как на скрине? Нашёл только как сделать если постоянно держать алт, а просто чтобы над танками всегда писалось нигде не нашёл. извиняюсь если было.

post-10245-0-56480800-1361104515_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
то бы рейтинг  эффективности показывал по Wot-news
Четырехзначное число или двузначное?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Четырехзначное

XVM.xvmconf

 

как исправить эту абракадабру на скрине в конфиге?

Так устроит?

post-8781-0-60103200-1361108501_thumb.png

XVM.xvmconf

Edited by seriych
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если в плане координат, просто указываешь их по осям:

"x": 0,    // положение по оси X
"y": -36,  // положение по оси Y

Нет, я имел ввиду куда именно вставлять кусок который я привел.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...