XSerzHX Posted June 1, 2015 Share Posted June 1, 2015 Кто знает,можно ли в хитлоге менять цвет тени? можно, секция "shadow" Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha1991 Posted June 1, 2015 Share Posted June 1, 2015 можно, секция "shadow" а можно подробней,пожалуйста?Куда именно в ту строку вставить,и что именно?Помоги друг,если не тяжело Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Vovynka Posted June 1, 2015 Share Posted June 1, 2015 (edited) Доброй ночи, у меня траблы с окном послебоевой статистики, не отображается: 1) общий полученный опыт на первой странице; 2) опыт экипажа на первой странице; 3) чистый доход на первой странице; 4) процент попаданий и урон на первой странице, под кредитами и опытом; 5) итог по вашей боевой эффективности на первой странице. Вот скрин: Вот конфиг папка - http://rghost.ru/private/8Fgyd5Sym/b0106ff33df0aa118a93ea53f7be8a45 З.Ы. Заранее спс за помощь. Edited June 1, 2015 by Vovynka Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted June 1, 2015 Share Posted June 1, 2015 а можно подробней,пожалуйста?Куда именно в ту строку вставить,и что именно?Помоги друг,если не тяжело прописано в дефолте "shadow": { // Opacity. // Прозрачность. "alpha": 100, // Цвет. "color": "0x000000", // Offset angle. // Угол смещения. "angle": 45, // Offset distance. // Дистанция смещения. "distance": 0, // Размер. "size": 5, // Intensity. // Интенсивность. "strength": 150 } Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha1991 Posted June 1, 2015 Share Posted June 1, 2015 прописано в дефолте "shadow": { // Opacity. // Прозрачность. "alpha": 100, // Цвет. "color": "0x000000", // Offset angle. // Угол смещения. "angle": 45, // Offset distance. // Дистанция смещения. "distance": 0, // Размер. "size": 5, // Intensity. // Интенсивность. "strength": 150 } аа понял.но мне нужно,чтоб тень была конкретно под одним числом(в моем случае-Last damage) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted June 1, 2015 Share Posted June 1, 2015 (edited) чтоб тень была конкретно под одним числом нельзя, возможно когда нибудь будут экстраполя и тогда можно будет сделать Edited June 1, 2015 by XSerzHX 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted June 1, 2015 Share Posted June 1, 2015 @Vovynka, послебоевое окно было изменено ВГ в последнем патче, и XVMом ещё не алаптировано (да и не известно, будет-ли). Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha1991 Posted June 1, 2015 Share Posted June 1, 2015 нельзя, возможно когда нибудь будут экстраполя и тогда можно будет сделать Спасибо большое! @Vovynka, послебоевое окно было изменено ВГ в последнем патче, и XVMом ещё не алаптировано (да и не известно, будет-ли). Картошка же пообещала вернуть в след.патче старое окно,и потому сирмакс сказал,трогать нечего не будет.Вернут окно-допилят 1ю стр Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andreysklyrov Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 помогите пожалуйста сделать компактные уши а то много пустого места Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
UltraLowBass Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 (edited) Здравствуйте.Можете пожалуйста настроить конфиг карусели танков в ангаре. У меня разрешение экрана 1366х768 и в конфиге по стандартному стоит значение "zoom": 1. Для моего разрешения экрана это слишком большие ячейки. Я установил значение "zoom": 0.84 и оно самое оптимальное, но я сталкнулся с следующей проблемой проблемой. В значении "zoom": 1 на эконке танка корректно отображается значек мастер, х2, % побед на каждый танк, средний урон и тп.. Но после того как я установил значение "zoom": 0.84 Обвески сместились, и как видно на скриншоте второго спойлера там средний дамаг по танку, уровень боёв и эффективность по танку уехало вниз. Сделайте пожалуйста конфиг, что бы при размере "zoom": 0.84 все обвески отображались корректно '"zoom": 1' "zoom": 1 '"zoom": 0.84' "zoom": 0.84 Edited June 2, 2015 by UltraLowBass Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
crasovsky.a Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 Здравствуйте. Можете пожалуйста настроить конфиг карусели танков в ангаре. У меня разрешение экрана 1366х768 и в конфиге по стандартному стоит значение "zoom": 1. Для моего разрешения экрана это слишком большие ячейки. Я установил значение "zoom": 0.84 и оно самое оптимальное, но я сталкнулся с следующей проблемой проблемой. В значении "zoom": 1 на эконке танка корректно отображается значек мастер, х2, % побед на каждый танк, средний урон и тп.. Но после того как я установил значение "zoom": 0.84 Обвески сместились, и как видно на скриншоте второго спойлера там средний дамаг по танку, уровень боёв и эффективность по танку уехало вниз. Сделайте пожалуйста конфиг, что бы при размере "zoom": 0.84 все обвески отображались корректно '"zoom": 1' "zoom": 1 '"zoom": 0.84' "zoom": 0.84 ты размер уменьшил теперь в конфиге смести (х) и (у) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Vado Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 xvm.rar Адаптируйте пожалуйста мой конфиг под новый XVM, а то он совсем старый ну хотя бы хот флаги появились бы Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
crasovsky.a Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 ребята подскажите пожалуйста макрос (эффективность на данном танке) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 ребята подскажите пожалуйста макрос (эффективность на данном танке) {{xte%d|--}} Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
crasovsky.a Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 {{xte%d|--}} большое спасибо Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_ABYSS_ Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 (edited) Народ, покажите, пожалуйста, на скринах, за что отвечает параметр // Минимальная ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 46. "width": 46, Влияет ли он на общую ширину "ушей"? Т.е, например, если выставить ширину на 100, ширина ушей также увеличится? Edited June 2, 2015 by _ABYSS_ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 (edited) Т.е, например, если выставить ширину на 100, ширина ушей также увеличится? да, растянутся так сказать поля Edited June 2, 2015 by XSerzHX Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KyPaTaKa Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 (edited) Ребята, как изменить цифры где должно быть кпд в списке перед боем с Личного рейтинга ВГ, на обычный старый добрый кпд - РЭ так называемое. В ангаре в Достижениях нормальные цифры, через Альт в бою тоже нормальные, а перед боем и когда жмешь на Таб в бою то почему то появляются цифры Личного рейтинга. И опять показывает много знаков в % побед у игроков в бою над танком. Хотя всё поменял - {{t-rating}} -> {{t-winrate%2d~%|--%}} и {{c:t-rating}} -> {{c:t-winrate|#808080}} Зачем разработчики ХВМ постоянно что-то меняют в нем, после этого нужно просить помощи довести свой конфиг до состояния "как было":) Edited June 2, 2015 by KyPaTaKa Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
UltraLowBass Posted June 3, 2015 Share Posted June 3, 2015 ты размер уменьшил теперь в конфиге смести (х) и (у) Спасибо сделал, только сложно было выставить иконки напротив эффективности по танку и среднему урону и я выставил трехзначные значения, что бы вообще они ушли с ячейки Вот результат: 'конфиг' // Процент побед. { "x": 0.1, "y": 28, "format": ${"carousel/carouselWin.xc":"format"}, "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 0.8, "blur": 2, "strength": 3 } }, // Средний урон. { "x": 300, "y": 450, "format": ${"carousel/carouselDmg.xc":"format1"}}, { "x": 0.1, "y": 42, "format": ${"carousel/carouselDmg.xc":"format2"}, "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 0.8, "blur": 2, "strength": 3 } }, // Эффективность на танке. { "x": 300, "y": 850, "format": ${"carousel/carouselxTE.xc":"format1"}}, { "x": 0.1, "y": 55, "format": ${"carousel/carouselxTE.xc":"format2"}, "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 0.8, "blur": 2, "strength": 3 } }, // Уровень боев. { "x": 315, "y": 164, "format": ${"carousel/carouselTier.xc":"format1"}}, { "x": 100, "y": 48, "format": ${"carousel/carouselTier.xc":"format2"}, "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 0.8, "blur": 2, "strength": 3 } }, // Sign of mastery. Подскажи пожалуйста еще, как убрать полностью иконки: 1. типа техники, 2. уровень техники и 3. элитный. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 3, 2015 Share Posted June 3, 2015 Подскажи пожалуйста еще, как убрать полностью иконки: 1. типа техники, 2. уровень техники и 3. элитный. В комментах должно быть прописано: // Standard cell elements. // Стандартные элементы ячеек. "fields": { // "visible" - the visibility of the element / видимость элемента // "dx" - horizontal shift / смещение по горизонтали // "dy" - vertical shift / смещение по вертикали // "alpha" - transparency / прозрачность // "scale" - scale / масштаб // // Vehicle class icon. // Иконка типа техники. "tankType": { "visible": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 }, // Vehicle level. // Уровень техники "level": { "visible": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 }, // todo: english description // Иконка не сбитого кратного опыта за первую победу в день. "multiXp": { "visible": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 }, // todo: english description // Иконка не сбитого опыта за первую победу в день. "xp": { "visible": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 }, // Vehicle name. // Название танка. "tankName": { "visible": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 }, // Status text (Crew incomplete, Repairs required) // Статусный текст (Неполный экипаж, Требуется ремонт). "statusText": { "visible": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 }, // Clan lock timer // Таймер блокировки танка "clanLock": { "visible": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 } }, Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts