XSerzHX 580 #275591 Posted June 1, 2015 Кто знает,можно ли в хитлоге менять цвет тени? можно, секция "shadow" Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha1991 17 #275596 Posted June 1, 2015 можно, секция "shadow" а можно подробней,пожалуйста?Куда именно в ту строку вставить,и что именно?Помоги друг,если не тяжело Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vovynka 8 #275600 Posted June 1, 2015 (edited) Доброй ночи, у меня траблы с окном послебоевой статистики, не отображается: 1) общий полученный опыт на первой странице; 2) опыт экипажа на первой странице; 3) чистый доход на первой странице; 4) процент попаданий и урон на первой странице, под кредитами и опытом; 5) итог по вашей боевой эффективности на первой странице. Вот скрин: Вот конфиг папка - http://rghost.ru/private/8Fgyd5Sym/b0106ff33df0aa118a93ea53f7be8a45 З.Ы. Заранее спс за помощь. Edited June 1, 2015 by Vovynka Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #275604 Posted June 1, 2015 а можно подробней,пожалуйста?Куда именно в ту строку вставить,и что именно?Помоги друг,если не тяжело прописано в дефолте "shadow": { // Opacity. // Прозрачность. "alpha": 100, // Цвет. "color": "0x000000", // Offset angle. // Угол смещения. "angle": 45, // Offset distance. // Дистанция смещения. "distance": 0, // Размер. "size": 5, // Intensity. // Интенсивность. "strength": 150 } Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha1991 17 #275609 Posted June 1, 2015 прописано в дефолте "shadow": { // Opacity. // Прозрачность. "alpha": 100, // Цвет. "color": "0x000000", // Offset angle. // Угол смещения. "angle": 45, // Offset distance. // Дистанция смещения. "distance": 0, // Размер. "size": 5, // Intensity. // Интенсивность. "strength": 150 } аа понял.но мне нужно,чтоб тень была конкретно под одним числом(в моем случае-Last damage) Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #275612 Posted June 1, 2015 (edited) чтоб тень была конкретно под одним числом нельзя, возможно когда нибудь будут экстраполя и тогда можно будет сделать Edited June 1, 2015 by XSerzHX 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #275615 Posted June 1, 2015 @Vovynka, послебоевое окно было изменено ВГ в последнем патче, и XVMом ещё не алаптировано (да и не известно, будет-ли). Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha1991 17 #275616 Posted June 1, 2015 нельзя, возможно когда нибудь будут экстраполя и тогда можно будет сделать Спасибо большое! @Vovynka, послебоевое окно было изменено ВГ в последнем патче, и XVMом ещё не алаптировано (да и не известно, будет-ли). Картошка же пообещала вернуть в след.патче старое окно,и потому сирмакс сказал,трогать нечего не будет.Вернут окно-допилят 1ю стр Share this post Link to post Short link Share on other sites
andreysklyrov 3 #275757 Posted June 2, 2015 помогите пожалуйста сделать компактные уши а то много пустого места Share this post Link to post Short link Share on other sites
UltraLowBass 0 #275809 Posted June 2, 2015 (edited) Здравствуйте.Можете пожалуйста настроить конфиг карусели танков в ангаре. У меня разрешение экрана 1366х768 и в конфиге по стандартному стоит значение "zoom": 1. Для моего разрешения экрана это слишком большие ячейки. Я установил значение "zoom": 0.84 и оно самое оптимальное, но я сталкнулся с следующей проблемой проблемой. В значении "zoom": 1 на эконке танка корректно отображается значек мастер, х2, % побед на каждый танк, средний урон и тп.. Но после того как я установил значение "zoom": 0.84 Обвески сместились, и как видно на скриншоте второго спойлера там средний дамаг по танку, уровень боёв и эффективность по танку уехало вниз. Сделайте пожалуйста конфиг, что бы при размере "zoom": 0.84 все обвески отображались корректно '"zoom": 1' "zoom": 1 '"zoom": 0.84' "zoom": 0.84 Edited June 2, 2015 by UltraLowBass Share this post Link to post Short link Share on other sites
crasovsky.a 4 #275887 Posted June 2, 2015 Здравствуйте. Можете пожалуйста настроить конфиг карусели танков в ангаре. У меня разрешение экрана 1366х768 и в конфиге по стандартному стоит значение "zoom": 1. Для моего разрешения экрана это слишком большие ячейки. Я установил значение "zoom": 0.84 и оно самое оптимальное, но я сталкнулся с следующей проблемой проблемой. В значении "zoom": 1 на эконке танка корректно отображается значек мастер, х2, % побед на каждый танк, средний урон и тп.. Но после того как я установил значение "zoom": 0.84 Обвески сместились, и как видно на скриншоте второго спойлера там средний дамаг по танку, уровень боёв и эффективность по танку уехало вниз. Сделайте пожалуйста конфиг, что бы при размере "zoom": 0.84 все обвески отображались корректно '"zoom": 1' "zoom": 1 '"zoom": 0.84' "zoom": 0.84 ты размер уменьшил теперь в конфиге смести (х) и (у) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vado 0 #275896 Posted June 2, 2015 xvm.rar Адаптируйте пожалуйста мой конфиг под новый XVM, а то он совсем старый ну хотя бы хот флаги появились бы Share this post Link to post Short link Share on other sites
crasovsky.a 4 #275948 Posted June 2, 2015 ребята подскажите пожалуйста макрос (эффективность на данном танке) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #275958 Posted June 2, 2015 ребята подскажите пожалуйста макрос (эффективность на данном танке) {{xte%d|--}} Share this post Link to post Short link Share on other sites
crasovsky.a 4 #275959 Posted June 2, 2015 {{xte%d|--}} большое спасибо Share this post Link to post Short link Share on other sites
_ABYSS_ 8 #275998 Posted June 2, 2015 (edited) Народ, покажите, пожалуйста, на скринах, за что отвечает параметр // Минимальная ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 46. "width": 46, Влияет ли он на общую ширину "ушей"? Т.е, например, если выставить ширину на 100, ширина ушей также увеличится? Edited June 2, 2015 by _ABYSS_ Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #276003 Posted June 2, 2015 (edited) Т.е, например, если выставить ширину на 100, ширина ушей также увеличится? да, растянутся так сказать поля Edited June 2, 2015 by XSerzHX Share this post Link to post Short link Share on other sites
KyPaTaKa 2 #276018 Posted June 2, 2015 (edited) Ребята, как изменить цифры где должно быть кпд в списке перед боем с Личного рейтинга ВГ, на обычный старый добрый кпд - РЭ так называемое. В ангаре в Достижениях нормальные цифры, через Альт в бою тоже нормальные, а перед боем и когда жмешь на Таб в бою то почему то появляются цифры Личного рейтинга. И опять показывает много знаков в % побед у игроков в бою над танком. Хотя всё поменял - {{t-rating}} -> {{t-winrate%2d~%|--%}} и {{c:t-rating}} -> {{c:t-winrate|#808080}} Зачем разработчики ХВМ постоянно что-то меняют в нем, после этого нужно просить помощи довести свой конфиг до состояния "как было":) Edited June 2, 2015 by KyPaTaKa Share this post Link to post Short link Share on other sites
UltraLowBass 0 #276064 Posted June 3, 2015 ты размер уменьшил теперь в конфиге смести (х) и (у) Спасибо сделал, только сложно было выставить иконки напротив эффективности по танку и среднему урону и я выставил трехзначные значения, что бы вообще они ушли с ячейки Вот результат: 'конфиг' // Процент побед. { "x": 0.1, "y": 28, "format": ${"carousel/carouselWin.xc":"format"}, "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 0.8, "blur": 2, "strength": 3 } }, // Средний урон. { "x": 300, "y": 450, "format": ${"carousel/carouselDmg.xc":"format1"}}, { "x": 0.1, "y": 42, "format": ${"carousel/carouselDmg.xc":"format2"}, "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 0.8, "blur": 2, "strength": 3 } }, // Эффективность на танке. { "x": 300, "y": 850, "format": ${"carousel/carouselxTE.xc":"format1"}}, { "x": 0.1, "y": 55, "format": ${"carousel/carouselxTE.xc":"format2"}, "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 0.8, "blur": 2, "strength": 3 } }, // Уровень боев. { "x": 315, "y": 164, "format": ${"carousel/carouselTier.xc":"format1"}}, { "x": 100, "y": 48, "format": ${"carousel/carouselTier.xc":"format2"}, "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 0.8, "blur": 2, "strength": 3 } }, // Sign of mastery. Подскажи пожалуйста еще, как убрать полностью иконки: 1. типа техники, 2. уровень техники и 3. элитный. Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #276083 Posted June 3, 2015 Подскажи пожалуйста еще, как убрать полностью иконки: 1. типа техники, 2. уровень техники и 3. элитный. В комментах должно быть прописано: // Standard cell elements. // Стандартные элементы ячеек. "fields": { // "visible" - the visibility of the element / видимость элемента // "dx" - horizontal shift / смещение по горизонтали // "dy" - vertical shift / смещение по вертикали // "alpha" - transparency / прозрачность // "scale" - scale / масштаб // // Vehicle class icon. // Иконка типа техники. "tankType": { "visible": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 }, // Vehicle level. // Уровень техники "level": { "visible": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 }, // todo: english description // Иконка не сбитого кратного опыта за первую победу в день. "multiXp": { "visible": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 }, // todo: english description // Иконка не сбитого опыта за первую победу в день. "xp": { "visible": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 }, // Vehicle name. // Название танка. "tankName": { "visible": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 }, // Status text (Crew incomplete, Repairs required) // Статусный текст (Неполный экипаж, Требуется ремонт). "statusText": { "visible": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 }, // Clan lock timer // Таймер блокировки танка "clanLock": { "visible": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 } }, Share this post Link to post Short link Share on other sites