IURIK666 Posted April 12, 2015 Share Posted April 12, 2015 Подскажите ПОЖАЛУЙСТА Как должна выглядеть строка ( расположение иконок в файле iconset.xc ) "playersPanelAlly": "contour/" если иконки находяться d:\GAMES\World_of_Tanks\clanicons\ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted April 12, 2015 Share Posted April 12, 2015 это "playersPanelAlly": "contour/" и это d:\GAMES\World_of_Tanks\clanicons\ разные вещи, да и клановые иконки не там лежат Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 12, 2015 Share Posted April 12, 2015 (edited) Как должна выглядеть строка ( расположение иконок в файле iconset.xc ) по-умолчанию путь к иконкам техники указан относительно папки: //res_mods/mods/shared_resources/xvm/res/contour/... (в конфиге "contour/") если, к примеру, иконки лежат в папке с Вашим конфигом: //res_mods/configs/xvm/МойКонфиг/contour/... то прописать путь нужно так: "../../../../configs/xvm/МойКонфиг/contour/" то же справедливо и для иконок кланов. Edited April 12, 2015 by Duv21 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IURIK666 Posted April 12, 2015 Share Posted April 12, 2015 (edited) по-умолчанию путь к иконкам техники указан относительно папки: //res_mods/mods/shared_resources/xvm/res/... если, к примеру, иконки лежат в папке с Вашим конфигом: //res_mods/configs/xvm/МойКонфиг/... то прописать путь нужно так: ../../../../configs/xvm/МойКонфиг/ то же справедливо и для иконок кланов. Читать и писать я УМЕЮ ! Был конкретный вопрос : Как должна выглядеть строка ??? при условии что иконки лежат в d:\GAMES\World_of_Tanks\clanicons\ Если знаете как написать - просто НАПИШИТЕ !!! Для одарённых - мне нужен синтаксис команды " вернуться в предыдуший каталаг" так, как мои иконки лежат ВЫШЕ чем стандартное расположение в хвм-е Примерно так "playersPanelAlly": "команда /команда/команда/команда/clanicons" Т.Е. вернуться на 4 каталога выше относительно папки: //res_mods/mods/shared_resources/xvm/res/. Edited April 12, 2015 by IURIK666 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 12, 2015 Share Posted April 12, 2015 (edited) Читать и писать я УМЕЮ ! ... просто НАПИШИТЕ !!! Для одарённых... т.е. специально для Вас, одаренного, умеющего писать и читать, но не научившегося вежливости и умению ДУМАТЬ анализировать прочитанное: вот эта конструкция означает "шаг" выше "../" Edited April 12, 2015 by Duv21 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IURIK666 Posted April 12, 2015 Share Posted April 12, 2015 (edited) т.е. специально для Вас, одаренного, умеющего писать и читать, но не научившегося вежливости и умению ДУМАТЬ анализировать прочитанное: вот эта конструкция означает "шаг" выше "../" Большое спасибо. Очень содержательный ответ, отвечающий и проясняющий всё, кроме одного - Как должна выглядеть строка ( расположение иконок в файле iconset.xc ) "playersPanelAlly": "contour/" ,при УСЛОВИИ, что иконки находяться по адресу d:\GAMES\World_of_Tanks\clanicons\ Формат "playersPanelEnemy": "../../../clanicons" "playersPanelEnemy": "../../../../clanicons" "playersPanelEnemy": "../../../../../clanicons" "playersPanelEnemy": "../../../../../../clanicons" - не работает. Edited April 12, 2015 by IURIK666 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 12, 2015 Share Posted April 12, 2015 (edited) Большое спасибо 1. Всегда пожалуйста)) У Вас ошибка в написании пути, 3-й вариант рабочий, только надо внести небольшое исправление. Внимательно изучите дефолтную ссылку "clanicons/" и сразу же увидите чего не хватает )) "playersPanelEnemy": "../../../../../clanicons" 2. и таки да! Вам уже писали, но видно Ваше умение читать не настолько хорошо, как Вы заявляете: "playersPanelEnemy" - это для иконок ТЕХНИКИ, "clanicons" - это для иконок КЛАНОВ... 'upd, пояснение' 1. в пути надо дописать слэш в конце строки 2. в clanicons иконки расположены в папках по регионам (RU, EU и т.п.) и далее папка clan, а там картинки поименованы тэгами КЛАНОВ (-evg-, KOPM и т.п.), соответственно при совпадении клана игрока с именем картинки, она (картинка) отображается в ушах, в окнах загрузки боя и статистики, и в маркерах, причем в конфиге должно быть включено "true" отображение иконки клана в параметре "clanIcon": { "show": true либо "visible": true ) для отображения пользовательских иконок техники в ушах, маркерах, загрузке боя и окне статистики прописывают пути в файле iconset.xc причем можно настроить отображение для врагов и союзников разных иконок техники. В папках "contourAlly" или "contourEnemy" иконки лежат поименованные игровым именем ТЕХНИКИ, по типу "china-Ch03_WZ-111". При загрузке боя из папки кланов считываются только иконки с именами клан-тэгов, а из папок с иконками техники только с именами техники соответственно и никак иначе )) Edited April 12, 2015 by Duv21 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IURIK666 Posted April 12, 2015 Share Posted April 12, 2015 Всегда пожалуйста)) У Вас ошибка в написании пути, 3-й вариант рабочий, только надо внести небольшое исправление. Внимательно изучите дефолтную ссылку "clanicons/" и сразу же увидите чего не хватает )) и таки да! Вам уже писали, но видно Ваше умение читать не настолько хорошо, как Вы заявляете: "playersPanelEnemy" - это для иконок ТЕХНИКИ, а это "clanicons" - для иконок КЛАНОВ... Ну даже не знаю что сказать. Все варианты не печатаю. "battleLoadingAlly": "../../../clanicons/", "battleLoadingEnemy": "../../../clanicons/", "statisticFormAlly": "../../../clanicons/", "statisticFormEnemy": "../../../clanicons/", "playersPanelAlly": "../../../clanicons/", "playersPanelEnemy": "../../../clanicons/", "vehicleMarkerAlly": "../../../clanicons/", "vehicleMarkerEnemy": "../../../clanicons/" "battleLoadingAlly": "../../../contour/", "battleLoadingEnemy": "../../../contour/", "statisticFormAlly": "../../../contour/", "statisticFormEnemy": "../../../contour/", "playersPanelAlly": "../../../contour/", "playersPanelEnemy": "../../../contour/", "vehicleMarkerAlly": "../../../contour/", "vehicleMarkerEnemy": "../../../contour/" НЕ РАБОТАЕТ ! При любых манипуляциях считывает из World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\clanicons\ Проверьте свои мысли - скопируйте clanicons в корневой каталог а стандартный clanicons переименуйте (типа clanicons+) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 12, 2015 Share Posted April 12, 2015 НЕ РАБОТАЕТ ! в предыдущем сабже дописал пояснения под спойлером , будьте внимательны! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IURIK666 Posted April 12, 2015 Share Posted April 12, 2015 (edited) в предыдущем сабже дописал пояснения под спойлером , будьте внимательны! Внимательно прочитал. Так в строке "battleLoadingAlly": "../../../clanicons/", надо ещё один слэш ??? Попробуйте проверить свои домыслы. Скопируйте clanicons в корневой каталог а стандартный clanicons переименуйте (типа clanicons+) и подредактируйте по своему iconset.xc И , если можно, напишите результат эксеремента. Edited April 12, 2015 by IURIK666 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 12, 2015 Share Posted April 12, 2015 (edited) напишите результат эксПерИмента Похоже на тролля... но ради праздника Светлой Пасхи 'пример' - строка в конфиге - расположение папки - скрин из боя обращаю Ваше внимание: путь прописан к папке с иконками ТЕХНИКИ !!! папка "clanicons" с иконками КЛАНОВ, никакого отношения к "battleLoadingAlly" и другим параметрам из файла iconset.xc НЕ ИМЕЕТ !!! для корректного отображения иконок КЛАНОВ из папки "clanicons" путь надо прописывать в файле battle.xc в секции "clanIconsFolder", а правило написания пути такое же - писал об этом еще в самом первом ответе на Ваш вопрос. ЗЫ. Как видно из времени на скринах, ни о каких домыслах речь не идет - прежде чем написать Вам ответ, все проверяется!!! Edited April 12, 2015 by Duv21 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
reg45 Posted April 15, 2015 Share Posted April 15, 2015 Доброго дня . Прошу помощи в изменении маркеров на миникарте для видимых союзников и врагов . В скриншоте отметил в стрелке образец изображения(сейчас есть для пропавших из виду такие) ,а в звездах какие хочу изменить . У кого будет желание помочь ,напишите какой файл скинуть из моего конфига . Спасибо. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted April 15, 2015 Share Posted April 15, 2015 а в звездах какие хочу изменить по скрину моя старая миникарта, возьми эти настройки и замени у себя в minimapLabels.xc "vehicleclassmacro": { // ЛT. "light": "i", // СТ. "medium": "h", // ТТ. "heavy": "g", // ПТ. "td": "j", // Artillery / Арта. "spg": "k", // HeavyTank10 by gui_settings.xml. // ТТ10 посредством gui_settings.xml. "superh": "\u2022" // Special symbols website / Сайт со спец символами: // http://www.fileformat.info/info/unicode/char/25a0/index.htm // Great symbolic font by Andrey_Hard for {{vehicle-class}}: // Отличный символьный шрифт от Andrey_Hard для замены букв от {{vehicle-class}} макроса: // http://goo.gl/d2KIj }, "css": { "ally": ".mm_a{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#C8FFA6;}", "teamkiller": ".mm_t{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#A6F8FF;}", "enemy": ".mm_e{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FCA9A4;}", "squad": ".mm_s{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFD099;}", "oneself": ".mm_o{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFFFFF;}", "lostally": ".mm_la{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#C8FFA6;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#B4E595;}", "lostteamkiller": ".mm_lt{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#A6F8FF;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#00D2E5;}", "lost": ".mm_l{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FCA9A4;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#E59995;}", "lostsquad": ".mm_ls{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFD099;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#E5BB8A;}", "deadally": ".mm_da{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#6E8C5B;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#004D00;}", "deadteamkiller": ".mm_dt{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#5B898C;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#043A40;}", "deadenemy": ".mm_de{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#996763;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#4D0300;}", "deadsquad": ".mm_ds{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#997C5C;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#663800;}" }, Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andrew4444 Posted April 15, 2015 Share Posted April 15, 2015 хочу поменять маркеры над танками... как вы узнаете координаты, когда хотите сместить их чуть влево или право ? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted April 15, 2015 Share Posted April 15, 2015 как вы узнаете координаты, когда хотите сместить их чуть влево или право ? Делаем x или y чуть меньше или чуть больше Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andrew4444 Posted April 15, 2015 Share Posted April 15, 2015 (edited) Делаем x или y чуть меньше или чуть больше И так пока не добьешся нужного результата или не зае...ся ? ))) Я подозревал что-то подобное. Буду брать значения из старого редактора... Спасибо Edited April 15, 2015 by Andrew4444 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 15, 2015 Share Posted April 15, 2015 И так пока не добьешся нужного результата или не зае...ся ? ))) Я подозревал что-то подобное. Буду брать значения из старого редактора... Спасибо изменение "х" или "у" на единицу дает сдвиг на 1 пиксель. Пиксели прекрасно видно на скринах при большом увеличении... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kornet_WA Posted April 15, 2015 Share Posted April 15, 2015 (edited) И так пока не добьешся нужного результата или не зае...ся ? ))) Я подозревал что-то подобное. Буду брать значения из старого редактора... Спасибо запускаешь реплей, сворачиваешь клиент, открывешь конфиг в редакторе меняешь значение, если много двигать можешь сразу побольше число изменить, жмешь сохранить не закрывая редактора. открываешь свернутый клиент , жмешь (перематываешь назад) смотришь и так повторяешь операцию пока не достигнешь нужного результата. всё делается очень быстро. Edited April 15, 2015 by Kornet_WA Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted April 15, 2015 Share Posted April 15, 2015 смотришь и так повторяешь операцию пока не достигнешь нужного результата. всё делается очень быстро. перематывать не обязательно + "autoReloadConfig" нужно включить Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
reg45 Posted April 15, 2015 Share Posted April 15, 2015 по скрину моя старая миникарта, возьми эти настройки и замени у себя в minimapLabels.xc "vehicleclassmacro": { // ЛT. "light": "i", // СТ. "medium": "h", // ТТ. "heavy": "g", // ПТ. "td": "j", // Artillery / Арта. "spg": "k", // HeavyTank10 by gui_settings.xml. // ТТ10 посредством gui_settings.xml. "superh": "\u2022" // Special symbols website / Сайт со спец символами: // http://www.fileformat.info/info/unicode/char/25a0/index.htm // Great symbolic font by Andrey_Hard for {{vehicle-class}}: // Отличный символьный шрифт от Andrey_Hard для замены букв от {{vehicle-class}} макроса: // http://goo.gl/d2KIj }, "css": { "ally": ".mm_a{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#C8FFA6;}", "teamkiller": ".mm_t{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#A6F8FF;}", "enemy": ".mm_e{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FCA9A4;}", "squad": ".mm_s{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFD099;}", "oneself": ".mm_o{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFFFFF;}", "lostally": ".mm_la{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#C8FFA6;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#B4E595;}", "lostteamkiller": ".mm_lt{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#A6F8FF;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#00D2E5;}", "lost": ".mm_l{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FCA9A4;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#E59995;}", "lostsquad": ".mm_ls{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFD099;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#E5BB8A;}", "deadally": ".mm_da{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#6E8C5B;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#004D00;}", "deadteamkiller": ".mm_dt{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#5B898C;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#043A40;}", "deadenemy": ".mm_de{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#996763;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#4D0300;}", "deadsquad": ".mm_ds{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#997C5C;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#663800;}" }, Спасибо за отклик ,но получилось с точностью до наоборот - хотел сделать все иконки контурными ,не только те которые пропали из засвета ,а вышло что и те которые пропали из засвета стали обычными . Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts