Jump to content
Korean Random

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы


Recommended Posts

Подскажите ПОЖАЛУЙСТА

Как должна выглядеть строка ( расположение иконок в файле iconset.xc )

 "playersPanelAlly":  "contour/"

если иконки находяться

d:\GAMES\World_of_Tanks\clanicons\  

Link to comment
Short link
Share on other sites

Как должна выглядеть строка ( расположение иконок в файле iconset.xc )

по-умолчанию путь к иконкам техники указан относительно папки: //res_mods/mods/shared_resources/xvm/res/contour/... (в конфиге "contour/")

если, к примеру, иконки лежат в папке с Вашим конфигом: //res_mods/configs/xvm/МойКонфиг/contour/... то прописать путь нужно так:

"../../../../configs/xvm/МойКонфиг/contour/"

то же справедливо и для иконок кланов.

Edited by Duv21
Link to comment
Short link
Share on other sites

по-умолчанию путь к иконкам техники указан относительно папки: //res_mods/mods/shared_resources/xvm/res/...

если, к примеру, иконки лежат в папке с Вашим конфигом: //res_mods/configs/xvm/МойКонфиг/... то прописать путь нужно так:

../../../../configs/xvm/МойКонфиг/

то же справедливо и для иконок кланов.

Читать и писать я УМЕЮ ! Был конкретный вопрос : Как должна выглядеть строка ???

при условии что иконки лежат в  d:\GAMES\World_of_Tanks\clanicons\

Если знаете как написать - просто НАПИШИТЕ !!!

Для одарённых - мне нужен синтаксис команды " вернуться в предыдуший каталаг" так, как мои иконки лежат ВЫШЕ чем стандартное расположение в хвм-е

Примерно так

"playersPanelAlly":  "команда /команда/команда/команда/clanicons"

Т.Е. вернуться на 4 каталога выше относительно папки: //res_mods/mods/shared_resources/xvm/res/.

Edited by IURIK666
Link to comment
Short link
Share on other sites

Читать и писать я УМЕЮ ! 

... просто НАПИШИТЕ !!!

Для одарённых...

т.е. специально для Вас, одаренного, умеющего писать и читать, но не научившегося вежливости и умению ДУМАТЬ анализировать прочитанное:

вот эта конструкция означает "шаг" выше "../"

Edited by Duv21
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

т.е. специально для Вас, одаренного, умеющего писать и читать, но не научившегося вежливости и умению ДУМАТЬ анализировать прочитанное:

вот эта конструкция означает "шаг" выше "../"

Большое спасибо. Очень содержательный ответ, отвечающий и проясняющий всё, кроме одного - Как должна выглядеть строка ( расположение иконок в файле iconset.xc )

"playersPanelAlly":  "contour/" ,при УСЛОВИИ, что иконки находяться по адресу d:\GAMES\World_of_Tanks\clanicons\

Формат

"playersPanelEnemy":  "../../../clanicons"

"playersPanelEnemy":  "../../../../clanicons"

"playersPanelEnemy":  "../../../../../clanicons"

"playersPanelEnemy":  "../../../../../../clanicons" - не работает.

Edited by IURIK666
Link to comment
Short link
Share on other sites

Большое спасибо

1. Всегда пожалуйста)) У Вас ошибка в написании пути, 3-й вариант рабочий, только надо внести небольшое исправление. Внимательно изучите дефолтную ссылку "clanicons/" и сразу же увидите чего не хватает ))

 

"playersPanelEnemy":  "../../../../../clanicons"

2. и таки да! Вам уже писали, но видно Ваше умение читать не настолько хорошо, как Вы заявляете:

"playersPanelEnemy" - это для иконок ТЕХНИКИ,

"clanicons" - это для иконок КЛАНОВ...

 

'upd, пояснение'

1. в пути надо дописать слэш в конце строки

 

2. в clanicons иконки расположены в папках по регионам (RU, EU и т.п.) и далее папка clan, а там картинки поименованы тэгами КЛАНОВ (-evg-, KOPM и т.п.), соответственно при совпадении клана игрока с именем картинки, она (картинка) отображается в ушах, в окнах загрузки боя и статистики, и в маркерах, причем в конфиге должно быть включено "true" отображение иконки клана  в параметре "clanIcon": { "show": true либо "visible": true )

 

для отображения пользовательских иконок техники в ушах, маркерах, загрузке боя и окне статистики  прописывают пути в файле iconset.xc причем можно настроить отображение для врагов и союзников разных иконок техники. В папках "contourAlly" или "contourEnemy" иконки лежат поименованные игровым именем ТЕХНИКИ, по типу "china-Ch03_WZ-111". 

 

При загрузке боя из папки кланов считываются только иконки с именами клан-тэгов, а из папок с иконками техники только с именами техники соответственно и никак иначе ))

Edited by Duv21
Link to comment
Short link
Share on other sites

Всегда пожалуйста)) У Вас ошибка в написании пути, 3-й вариант рабочий, только надо внести небольшое исправление. Внимательно изучите дефолтную ссылку "clanicons/" и сразу же увидите чего не хватает ))

 

 

и таки да! Вам уже писали, но видно Ваше умение читать не настолько хорошо, как Вы заявляете:

"playersPanelEnemy" - это для иконок ТЕХНИКИ, а это "clanicons" - для иконок КЛАНОВ...

Ну даже не знаю что сказать.

Все варианты не печатаю.

    "battleLoadingAlly": "../../../clanicons/",

    "battleLoadingEnemy": "../../../clanicons/",

    "statisticFormAlly": "../../../clanicons/",

    "statisticFormEnemy": "../../../clanicons/",

    "playersPanelAlly":  "../../../clanicons/",

    "playersPanelEnemy":  "../../../clanicons/",

    "vehicleMarkerAlly": "../../../clanicons/",

    "vehicleMarkerEnemy": "../../../clanicons/"

 

    "battleLoadingAlly": "../../../contour/",

    "battleLoadingEnemy": "../../../contour/",

    "statisticFormAlly": "../../../contour/",

    "statisticFormEnemy": "../../../contour/",

    "playersPanelAlly":  "../../../contour/",

    "playersPanelEnemy":  "../../../contour/",

    "vehicleMarkerAlly": "../../../contour/",

    "vehicleMarkerEnemy": "../../../contour/"

НЕ РАБОТАЕТ ! При любых манипуляциях считывает из World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\clanicons\

Проверьте свои мысли - скопируйте clanicons в корневой каталог а стандартный  clanicons переименуйте (типа clanicons+)

Link to comment
Short link
Share on other sites

в предыдущем сабже дописал пояснения под спойлером , будьте внимательны! 

Внимательно прочитал. Так в строке "battleLoadingAlly": "../../../clanicons/", надо ещё один слэш ???

Попробуйте проверить свои домыслы.

Скопируйте clanicons в корневой каталог а стандартный  clanicons переименуйте (типа clanicons+) и подредактируйте по своему iconset.xc

И , если можно, напишите результат эксеремента.

Edited by IURIK666
Link to comment
Short link
Share on other sites

напишите результат эксПерИмента

Похоже на тролля...

 

но ради праздника Светлой Пасхи

'пример'

post-24956-0-32140400-1428857419_thumb.jpg  - строка в конфиге

post-24956-0-15146700-1428857436_thumb.jpg  - расположение папки

post-24956-0-29407400-1428857529_thumb.jpg  - скрин из боя

 

обращаю Ваше внимание:

путь прописан к папке с иконками ТЕХНИКИ !!!

 

папка "clanicons" с иконками КЛАНОВ, никакого отношения к "battleLoadingAlly" и другим параметрам из файла iconset.xc НЕ ИМЕЕТ !!!

 

для корректного отображения иконок КЛАНОВ из папки "clanicons" путь надо прописывать в файле battle.xc в секции "clanIconsFolder", а правило написания пути такое же - писал об этом еще в самом первом ответе на Ваш вопрос.

 

ЗЫ.

Как видно из времени на скринах, ни о каких домыслах речь не идет - прежде чем написать Вам ответ, все проверяется!!!

Edited by Duv21
Link to comment
Short link
Share on other sites

Доброго дня .

Прошу помощи в изменении маркеров на миникарте для видимых союзников и врагов .

В скриншоте отметил в стрелке образец изображения(сейчас есть для пропавших из виду такие)  ,а в звездах какие хочу изменить .

У кого будет желание помочь ,напишите какой файл скинуть из моего конфига .

Спасибо.

 

 

post-19723-0-38224700-1429071022_thumb.png

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

а в звездах какие хочу изменить

по скрину моя старая миникарта, возьми эти настройки и замени у себя в minimapLabels.xc

"vehicleclassmacro": {
        // ЛT.
        "light": "i",
        // СТ.
        "medium": "h",
        // ТТ.
        "heavy": "g",
        // ПТ.
        "td": "j",
        // Artillery / Арта.
        "spg": "k",
        // HeavyTank10 by gui_settings.xml.
        // ТТ10 посредством gui_settings.xml.
        "superh": "\u2022"
        // Special symbols website / Сайт со спец символами:
        // http://www.fileformat.info/info/unicode/char/25a0/index.htm
        // Great symbolic font by Andrey_Hard for {{vehicle-class}}:
        // Отличный символьный шрифт от Andrey_Hard для замены букв от {{vehicle-class}} макроса:
        // http://goo.gl/d2KIj
      },

 

"css": {
          "ally":            ".mm_a{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#C8FFA6;}",
          "teamkiller":      ".mm_t{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#A6F8FF;}",
          "enemy":           ".mm_e{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FCA9A4;}",
          "squad":           ".mm_s{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFD099;}",
          "oneself":         ".mm_o{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFFFFF;}",
          "lostally":       ".mm_la{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#C8FFA6;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#B4E595;}",
          "lostteamkiller": ".mm_lt{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#A6F8FF;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#00D2E5;}",
          "lost":            ".mm_l{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FCA9A4;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#E59995;}",
          "lostsquad":      ".mm_ls{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFD099;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#E5BB8A;}",
          "deadally":       ".mm_da{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#6E8C5B;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#004D00;}",
          "deadteamkiller": ".mm_dt{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#5B898C;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#043A40;}",
          "deadenemy":      ".mm_de{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#996763;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#4D0300;}",
          "deadsquad":      ".mm_ds{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#997C5C;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#663800;}"
        },

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

как вы узнаете координаты, когда хотите сместить их чуть влево или право ?
Делаем x или y чуть меньше или чуть больше
Link to comment
Short link
Share on other sites

Делаем x или y чуть меньше или чуть больше

И так пока не добьешся нужного результата или не зае...ся ? ))) Я подозревал что-то подобное. Буду брать значения из старого редактора...   Спасибо

Edited by Andrew4444
Link to comment
Short link
Share on other sites

И так пока не добьешся нужного результата или не зае...ся ? ))) Я подозревал что-то подобное. Буду брать значения из старого редактора...   Спасибо

изменение "х" или "у" на единицу дает сдвиг на 1 пиксель. Пиксели прекрасно видно на скринах при большом увеличении...

Link to comment
Short link
Share on other sites

И так пока не добьешся нужного результата или не зае...ся ? ))) Я подозревал что-то подобное. Буду брать значения из старого редактора...   Спасибо

запускаешь реплей, сворачиваешь клиент, открывешь конфиг в редакторе меняешь значение, если много двигать можешь сразу побольше число изменить, жмешь сохранить не закрывая редактора. открываешь свернутый клиент , жмешь

post-10592-0-09484400-1429101609_thumb.jpg (перематываешь назад)

смотришь и так повторяешь операцию пока не достигнешь нужного результата. всё делается очень быстро.

Edited by Kornet_WA
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

смотришь и так повторяешь операцию пока не достигнешь нужного результата. всё делается очень быстро.

перематывать не обязательно + "autoReloadConfig" нужно включить

Link to comment
Short link
Share on other sites

по скрину моя старая миникарта, возьми эти настройки и замени у себя в minimapLabels.xc

"vehicleclassmacro": {

        // ЛT.

        "light": "i",

        // СТ.

        "medium": "h",

        // ТТ.

        "heavy": "g",

        // ПТ.

        "td": "j",

        // Artillery / Арта.

        "spg": "k",

        // HeavyTank10 by gui_settings.xml.

        // ТТ10 посредством gui_settings.xml.

        "superh": "\u2022"

        // Special symbols website / Сайт со спец символами:

        // http://www.fileformat.info/info/unicode/char/25a0/index.htm

        // Great symbolic font by Andrey_Hard for {{vehicle-class}}:

        // Отличный символьный шрифт от Andrey_Hard для замены букв от {{vehicle-class}} макроса:

        // http://goo.gl/d2KIj

      },

 

"css": {

          "ally":            ".mm_a{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#C8FFA6;}",

          "teamkiller":      ".mm_t{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#A6F8FF;}",

          "enemy":           ".mm_e{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FCA9A4;}",

          "squad":           ".mm_s{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFD099;}",

          "oneself":         ".mm_o{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFFFFF;}",

          "lostally":       ".mm_la{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#C8FFA6;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#B4E595;}",

          "lostteamkiller": ".mm_lt{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#A6F8FF;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#00D2E5;}",

          "lost":            ".mm_l{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FCA9A4;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#E59995;}",

          "lostsquad":      ".mm_ls{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFD099;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#E5BB8A;}",

          "deadally":       ".mm_da{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#6E8C5B;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#004D00;}",

          "deadteamkiller": ".mm_dt{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#5B898C;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#043A40;}",

          "deadenemy":      ".mm_de{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#996763;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#4D0300;}",

          "deadsquad":      ".mm_ds{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#997C5C;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#663800;}"

        },

 

 

Спасибо за отклик ,но получилось с точностью до наоборот - хотел сделать все иконки контурными ,не только те которые пропали из засвета  ,а вышло что и те которые пропали из засвета стали обычными .

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...