ApxuBbI Posted January 29, 2015 Share Posted January 29, 2015 (edited) Если у меня есть 2 инонки как значки о состоянии врага (замечен/не замечен). Как мне их прикручивать к ушам. Иконки тут - res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\icons lost/revealed.png "enemySpottedMarker": { "alpha": 100, "x": -85, "y": 8, "bindToIcon": true, "format": "{{spotted}}", "shadow": {} }, Самый дэфный блок. Или где-то еще нужно прописывать ? *Нашел. **Почитав темку http://www.koreanrandom.com/forum/topic/21642- Edited January 29, 2015 by ApxuBbI Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha1991 Posted January 31, 2015 Share Posted January 31, 2015 (edited) del Edited January 31, 2015 by sasha1991 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ApxuBbI Posted January 31, 2015 Share Posted January 31, 2015 В чем может быть проблема, что квадрат отрисовки бывает не отоображается? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted January 31, 2015 Share Posted January 31, 2015 В конфликте модов Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted January 31, 2015 Share Posted January 31, 2015 Проблема не моя Шрифт стоит, не отображаются все символы, кроме в правом верхнем углус чем может связана проблема? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KIBORG Posted February 1, 2015 Share Posted February 1, 2015 ВОТ КОНФИГ Т.rarпривет как сделать что бы отображались уровни танков в полосе здоровья Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Балбес Posted February 1, 2015 Share Posted February 1, 2015 Товарищи, кто в теме..помогите пожалуйста, ничего не пониманию в настройках xvm-5.5.1.3. Установил и теперь у меня игра в мультик превратилась , могильные кресты под убитыми танками, как в автоматах казино урон вверх подлетает. Куча непонятных знаков и цифр. Где найти описание как это дело убрать или настроить под себя ? Сам не нашел, поисковит дает кучу левых ссылок в основном программистам. Примерно понял, что в файлах .хс надо что то менять, но что конкретно ? И еще вопрос, мод "xvm-5.5.1.3" это оленемер или украшательства, или все вместе? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Traveler Posted February 1, 2015 Share Posted February 1, 2015 (edited) Товарищи, кто в теме..помогите пожалуйста, ничего не пониманию в настройках xvm-5.5.1.3. Установил и теперь у меня игра в мультик превратилась , могильные кресты под убитыми танками, как в автоматах казино урон вверх подлетает. Куча непонятных знаков и цифр. Где найти описание как это дело убрать или настроить под себя ? Сам не нашел, поисковит дает кучу левых ссылок в основном программистам. Примерно понял, что в файлах .хс надо что то менять, но что конкретно ? И еще вопрос, мод "xvm-5.5.1.3" это оленемер или украшательства, или все вместе? Все вместе. А мультики,это ты скачал чей-то конфиг....поставь дефолтный и все решиться или же подбери конфиг под себя....благо их имеется целая куча Edited February 1, 2015 by Traveler Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
OlexKo Posted February 1, 2015 Share Posted February 1, 2015 подскажите конфигурацию с оффсайта xwm http://www.modxvm.com/%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%8B-xvm/ или как сделать так? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
justdj Posted February 1, 2015 Share Posted February 1, 2015 Помогите с настройкой мода. Вот причина. Самое интерестное, что каждый бой - разная длинна медиум уха (видимо от ника зависит), но я ограничил показ ника в 12 символов. Вопрос - как выключить изменение размера данного уха? Заранее благодарен. Вот код уха медиум "medium": {// false - disable (отключить)"enabled": true,// Minimum width of the player's name column, 0-250. Default is 46.// Минимальная ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 46."width": 46,// Display format for the left panel (macros allowed, see readme-en.txt).// Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)."formatLeft": "{{name%-12.12s}}",// Display format for the right panel (macros allowed, see readme-en.txt).// Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)."formatRight": "{{name%-12.12s~..}}",// Display format for frags (macros allowed, see readme-en.txt).// Формат отображения фрагов (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)."fragsFormatLeft": "{{frags}}","fragsFormatRight": "{{frags}}",// Extra fields. Each field have size 350x25. Fields are placed one above the other.// Дополнительные поля. Каждое поле имеет размер 350x25. Поля располагаются друг над другом.// Set of formats for left panel (extended format supported, see above)// Набор форматов для левой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)"extraFieldsLeft": [//Полоска ХП{"x": 0, "y": 0, "bgColor": "0x00FF00", "h": 24, "w": "{{hp-ratio:96}}", "alpha": "{{alive?20|0}}"}],// Set of formats for right panel (extended format supported, see above)// Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)"extraFieldsRight": [//Полоска ХП{"x": 0, "y": 0, "bgColor": "0xFF0000", "h": 24, "w": "{{hp-ratio:99}}", "alpha": "{{alive?30|0}}"}, Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted February 1, 2015 Share Posted February 1, 2015 - ещё укоротите ники - или увеличьте минимальную ширину уха и полосок хп, чтоб они не "гуляли" 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tsunkhunmun Posted February 2, 2015 Share Posted February 2, 2015 (edited) Всем привет Есть просьба - после 0.9.5 снова не могу настроить правильно панели при входе в бой и при нажатии Тав - не поможете?старые конфиги (094) https://www.dropbox.com/s/sxhp450rtvrm7t4/xvm%200.9.4.rar?dl=0Что надо конкретнее:1.- в battleLoading.xc ранее формат отображения инфо по танку был такой:"formatRightVehicle": "<font color='{{c:rating}}'>{{rating%d~%|--%}}</font>/<font color='{{c:eff}}'>{{eff%4d|----}}</font>/<font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font> [{{avglvl%d|-}}]«»<font color='{{c:t-rating}}'>{{t-rating%d~%|--%}}</font>/{{t-battles}}/{{vehicle}}",я не могу прописать его в новый конфиг: https://www.dropbox.com/s/jf1fhsdwrik8ejb/xvm%2095.rar?dl=0 там отдельно строки для левой и правой панели.2.Далее, такая же инфо выводилась при нажатии Таб в бою.3.при нажатии Alt в маркере над танком (союзники и противники) очень хотел бы видеть общий % побед и РЭ, в нагрузку к стандартной информации, если это реально... Буду благодарен за помощь. Edited February 2, 2015 by Tsunkhunmun Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
伝説の Posted February 2, 2015 Share Posted February 2, 2015 Можно ли как нить в хитлоге у {{dmg-total}} настроить цвета и значения к ним? Пример 1000 Урона = Желтый цвет. 1500 Урона = Зеленый цвет. И т.д. Я так понимаю не как нельзя это сделать, да? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted February 2, 2015 Share Posted February 2, 2015 Я так понимаю не как нельзя это сделать, да? Можно, через макрос цвета {{c:tdb}}. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Traveler Posted February 2, 2015 Share Posted February 2, 2015 (edited) Можно, через макрос цвета {{c:tdb}}. Он же тогда будет красить не зависимо от того какая цифра, по среднему дамагу на танке.... набил 1500, а ср.дамаг 750 и будет не зеленый к примеру а оранжевый. Или я заблуждаюсь? Может через динамическую прозрачность попробовать,но экспериментировать нет возможности. Edited February 2, 2015 by Traveler Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
伝説の Posted February 2, 2015 Share Posted February 2, 2015 (edited) Можно, через макрос цвета {{c:tdb}}.Сделал: "formatHeader": "<font color='#FFFFFF'>{{l10n:Hits}}:</font> <font color='{{c:tdb}}'><b>{{dmg-total}}</b></font>",Нечего не изменилось. Edited February 2, 2015 by My War Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted February 2, 2015 Share Posted February 2, 2015 Он же тогда будет красить не зависимо от того какая цифра, по среднему дамагу на танке.... набил 1500, а ср.дамаг 750 и будет не зеленый к примеру а оранжевый. Или я заблуждаюсь? Может через динамическую прозрачность попробовать,но экспериментировать нет возможности. А что мешает изменить пороги в colors.xc? Сделал Нечего не изменилось. Прикрепи конфиг. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
伝説の Posted February 2, 2015 Share Posted February 2, 2015 А что мешает изменить пороги в colors.xc? Прикрепи конфиг. Вот: hitLog.xc Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Traveler Posted February 2, 2015 Share Posted February 2, 2015 изменить пороги в colors.xc? Ну тогда и окрас макроса {{tdb}} будет нарушен в том же ангаре. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
伝説の Posted February 2, 2015 Share Posted February 2, 2015 Ну тогда и окрас макроса {{tdb}} будет нарушен в том же ангаре. Так в этом и смысл, за среднем дамагом следить. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts