Jump to content
Korean Random

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы


Recommended Posts

можна ли при помощи сниппетов поменять рамку на миникарте ???

если да то как ??

только цифры и буквы

пример в деф. конфиге есть

Edited by leecher88
Link to comment
Short link
Share on other sites

да хоть бы какой - вн6,вн8,рэ, пп, все они +- указывают на одно и тоже. и думается мне, если б я понял как это вообще делается, потом уже смог бы менять, а просто так подстановка макроса чота не пашет :(

красного рака не жалко :)

вот держи markersAliveNormal.rar

'так выглядит'

post-27433-0-16378500-1420551573_thumb.jpg

убрал лишнюю строку с цветом вн6, надо просто оригинал(null) заменить и всё (поставил вн8) и прозрачность 100 сделал.

'скрин'

post-27433-0-74440300-1420551233_thumb.png

если захочешь потемнее сделать, увеличивай альфу подложки и рамки

 

зы: бедные раки... )))

Может кто нибудь добавить лампочки засвета в ушах в конфиг night_dragon_on

посмотри здесь сборка от night_dragon_on с лампочками

Edited by MOORWEN_666
Link to comment
Short link
Share on other sites

Что то совсем не получается настроить конфиг. 

1) Не устанавливаются индикаторы в засвет/пропал/умер

2) Пинг в ангаре невозможно передвинуть (на изменение координат никак не реагирует)

Помогите, кому не трудно :-)

xvm.zip

Link to comment
Short link
Share on other sites

ты глянь сначала !! а потом говори

"lost": "  <font face='NDO' size='22' color='#CCCCCC'><b>F</b></font>",

сорри, проверл чёт там не то :swt3:

тебе теперь сами иконки нужны или всё вместе?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Что то совсем не получается настроить конфиг. 

1) Не устанавливаются индикаторы в засвет/пропал/умер

2) Пинг в ангаре невозможно передвинуть (на изменение координат никак не реагирует)

Помогите, кому не трудно :-)

вот пробуй configs.rar

папку с иконками перенёс прям в конфиг, поэтому можешь у себя в папке res удалить..

пинг поправил, но точно не знаю как у тебя выглядеть будет, возможно в ангаре вправо/влево подвинуть надо будет

'.'

post-27433-0-19313900-1420565632_thumb.png
Edited by MOORWEN_666
Link to comment
Short link
Share on other sites

Я тоже спрошу)

Как выровнять текст (название техники под иконкой) в левых экстра-полях по правому краю?

post-12526-0-72298400-1420566578_thumb.jpg

пробовал варианты, но в правых ушах всё настраивается нормально, а в левых выравнивается как будто по центру...

'код'

"short": {
      // false - disable (отключить)
      "enabled": true,
      // Width of the column, 0-250. Default is 0.
      // Ширина поля, 0-250. По умолчанию: 0.
      "width": 100,
      // Display format for frags (macros allowed, see readme-en.txt).
      // Формат отображения фрагов (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
      "fragsFormatLeft": "{{frags}}",
      "fragsFormatRight": "{{frags}}",
      // Extra fields. Each field have size 350x25. Fields are placed one above the other.
      // Дополнительные поля. Каждое поле имеет размер 350x25. Поля располагаются друг над другом.
      // Set of formats for left panel (extended format supported, see above)
      // Набор форматов для левой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)
      "extraFieldsLeft": [// squad   {"format": "<font color='{{squad?|#DDDDDD}}' face='Webdings' size='0{{squad-num~sq}}'>d</font>"}
        { "x": 106, "y": -5, "alpha": "{{alive?100|50}}", "src": "img://gui/maps/icons/formation/{{squad-num?squad}}.png", "w": 31 },
        {"alpha": "{{alive?100|50}}", "format": "<font color='{{squad?#FCFCFC}}'>{{squad-num}}</font>", "x": 116, "y": -1, "shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 0.8, "blur": 7, "strength": 2, "distance": 0, "angle": 0 }},
         // hp/hp-max
        {"bgColor": "0x000000", "x": 37, "y": 5, "h": 14, "w": 72, "alpha": "{{alive?30|30}}"},
        {"bgColor": "{{c:system}}", "x": 38, "y": 6, "h": 12, "w": "{{hp-ratio:70}}", "alpha": "{{alive?50|0}}"},
        {"y": 3, "x": 73, "alpha": "{{alive?100|50}}", "align": "center", "format": "<font size='11' face='$FieldFont'><b><font color='{{c:hp-ratio|#FFFFFF}}'>{{hp%4.4s|----}}</font>/{{hp-max%-4.4s|----}}</b></font>", "shadow": {"color": "0x000000", "alpha": 1.0, "blur": 2, "strength": 1, "distance": 0, "angle": 0 }},
        // stats
        {"format":"<font alpha='{{alive?#FF|#80}}' color='{{c:wn8}}'>{{rating%d~%|--%}}</font>", "shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 0.8, "blur": 1, "strength": 2, "distance": 0, "angle": 0 }, "x": 12},
        // level and vehicle
                       { "bindToIcon": true, "x": -80, "y": -3, "alpha": "{{alive?100|50}}", "shadow": {"color": "0x000000", "alpha": 1, "blur": 2, "strength": 5, "distance": 0, "angle": 0 }, "format": "<font face='Arial' color='#DDDDDD' size='10'>{{level}}</font>" },
                       { "bindToIcon": true, "x": -80, "y": 4, "valign": "bottom", "alpha": "{{alive?80|50}}", "shadow": {"color": "0x000000", "alpha": 1, "blur": 2, "strength": 5, "distance": 0, "angle": 0 }, "format": "<textformat tabstops='[1,70]'><font face='Arial'> </font><tab><font face='Arial' color='{{c:vtype}}' size='10'><b>{{vehicle%13.13s}}</b></font><tab><font face='Arial'> </font></textformat>"}
        ],
      // Set of formats for right panel (extended format supported, see above) {{vehicle%-13.13s}}
      // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)
      "extraFieldsRight": [// squad   {"format": "<font color='{{squad?|#DDDDDD}}' face='Webdings' size='0{{squad-num~sq}}'>d</font>"}
        { "x": 106, "y": -5, "alpha": "{{alive?100|50}}", "src": "img://gui/maps/icons/formation/{{squad-num?squad}}.png", "w": 31 },
        {"alpha": "{{alive?100|50}}", "format": "<font color='{{squad?#FCFCFC}}'>{{squad-num}}</font>", "x": 116, "y": -1, "shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 0.8, "blur": 7, "strength": 2, "distance": 0, "angle": 0 }},
         // hp/hp-max
        {"bgColor": "0x000000", "x": 37, "y": 5, "h": 14, "w": 72, "alpha": "{{alive?30|30}}"},
        {"bgColor": "{{c:system}}", "x": 38, "y": 6, "h": 12, "w": "{{hp-ratio:70}}", "alpha": "{{alive?50|0}}"},
        {"y": 3, "x": 73, "alpha": "{{alive?100|50}}", "align": "center", "format": "<font size='11' face='$FieldFont'><b><font color='{{c:hp-ratio|#FFFFFF}}'>{{hp%4.4s|----}}</font>/{{hp-max%-4.4s|----}}</b></font>", "shadow": {"color": "0x000000", "alpha": 1.0, "blur": 2, "strength": 1, "distance": 0, "angle": 0 }},
        // stats
        {"format":"<font alpha='{{alive?#FF|#80}}' color='{{c:wn8}}'>{{rating%d~%|--%}}</font>", "shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 0.8, "blur": 1, "strength": 2, "distance": 0, "angle": 0 }, "x": 12},
        // level and vehicle
                       { "bindToIcon": true, "x": -80, "y": -3, "alpha": "{{alive?100|50}}", "shadow": {"color": "0x000000", "alpha": 1, "blur": 2, "strength": 5, "distance": 0, "angle": 0 }, "format": "<font face='Arial' color='#DDDDDD' size='10'>{{level}}</font>" },
                       { "bindToIcon": true, "x": -80, "y": 4, "valign": "bottom", "alpha": "{{alive?80|50}}", "shadow": {"color": "0x000000", "alpha": 1, "blur": 2, "strength": 5, "distance": 0, "angle": 0 }, "format": "<textformat tabstops='[1,70]'><font face='Arial'> </font><tab><font face='Arial' color='{{c:vtype}}' size='10'><b>{{vehicle%-13.13s}}</b></font><tab><font face='Arial'> </font></textformat>"},
        // enemy spotted status marker (see above).
                          // маркер статуса засвета (см. выше).
                          ${"playersPanel.enemySpottedMarker"}
        ]
    },

Edited by leecher88
Link to comment
Short link
Share on other sites

где

код "\u0023"

'таб. символов'

post-27433-0-95717300-1420569894_thumb.png

Я тоже спрошу)

Как выровнять текст (название техники под иконкой) в левых экстра-полях по правому краю?

пробовал варианты, но в правых ушах всё настраивается нормально, а в левых выравнивается как будто по центру...

'код'

"short": {
      // false - disable (отключить)
      "enabled": true,
      // Width of the column, 0-250. Default is 0.
      // Ширина поля, 0-250. По умолчанию: 0.
      "width": 100,
      // Display format for frags (macros allowed, see readme-en.txt).
      // Формат отображения фрагов (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
      "fragsFormatLeft": "{{frags}}",
      "fragsFormatRight": "{{frags}}",
      // Extra fields. Each field have size 350x25. Fields are placed one above the other.
      // Дополнительные поля. Каждое поле имеет размер 350x25. Поля располагаются друг над другом.
      // Set of formats for left panel (extended format supported, see above)
      // Набор форматов для левой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)
      "extraFieldsLeft": [// squad   {"format": "<font color='{{squad?|#DDDDDD}}' face='Webdings' size='0{{squad-num~sq}}'>d</font>"}
        { "x": 106, "y": -5, "alpha": "{{alive?100|50}}", "src": "img://gui/maps/icons/formation/{{squad-num?squad}}.png", "w": 31 },
        {"alpha": "{{alive?100|50}}", "format": "<font color='{{squad?#FCFCFC}}'>{{squad-num}}</font>", "x": 116, "y": -1, "shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 0.8, "blur": 7, "strength": 2, "distance": 0, "angle": 0 }},
         // hp/hp-max
        {"bgColor": "0x000000", "x": 37, "y": 5, "h": 14, "w": 72, "alpha": "{{alive?30|30}}"},
        {"bgColor": "{{c:system}}", "x": 38, "y": 6, "h": 12, "w": "{{hp-ratio:70}}", "alpha": "{{alive?50|0}}"},
        {"y": 3, "x": 73, "alpha": "{{alive?100|50}}", "align": "center", "format": "<font size='11' face='$FieldFont'><b><font color='{{c:hp-ratio|#FFFFFF}}'>{{hp%4.4s|----}}</font>/{{hp-max%-4.4s|----}}</b></font>", "shadow": {"color": "0x000000", "alpha": 1.0, "blur": 2, "strength": 1, "distance": 0, "angle": 0 }},
        // stats
        {"format":"<font alpha='{{alive?#FF|#80}}' color='{{c:wn8}}'>{{rating%d~%|--%}}</font>", "shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 0.8, "blur": 1, "strength": 2, "distance": 0, "angle": 0 }, "x": 12},
        // level and vehicle
                       { "bindToIcon": true, "x": -80, "y": -3, "alpha": "{{alive?100|50}}", "shadow": {"color": "0x000000", "alpha": 1, "blur": 2, "strength": 5, "distance": 0, "angle": 0 }, "format": "<font face='Arial' color='#DDDDDD' size='10'>{{level}}</font>" },
                       { "bindToIcon": true, "x": -80, "y": 4, "valign": "bottom", "alpha": "{{alive?80|50}}", "shadow": {"color": "0x000000", "alpha": 1, "blur": 2, "strength": 5, "distance": 0, "angle": 0 }, "format": "<textformat tabstops='[1,70]'><font face='Arial'> </font><tab><font face='Arial' color='{{c:vtype}}' size='10'><b>{{vehicle%13.13s}}</b></font><tab><font face='Arial'> </font></textformat>"}
        ],
      // Set of formats for right panel (extended format supported, see above) {{vehicle%-13.13s}}
      // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)
      "extraFieldsRight": [// squad   {"format": "<font color='{{squad?|#DDDDDD}}' face='Webdings' size='0{{squad-num~sq}}'>d</font>"}
        { "x": 106, "y": -5, "alpha": "{{alive?100|50}}", "src": "img://gui/maps/icons/formation/{{squad-num?squad}}.png", "w": 31 },
        {"alpha": "{{alive?100|50}}", "format": "<font color='{{squad?#FCFCFC}}'>{{squad-num}}</font>", "x": 116, "y": -1, "shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 0.8, "blur": 7, "strength": 2, "distance": 0, "angle": 0 }},
         // hp/hp-max
        {"bgColor": "0x000000", "x": 37, "y": 5, "h": 14, "w": 72, "alpha": "{{alive?30|30}}"},
        {"bgColor": "{{c:system}}", "x": 38, "y": 6, "h": 12, "w": "{{hp-ratio:70}}", "alpha": "{{alive?50|0}}"},
        {"y": 3, "x": 73, "alpha": "{{alive?100|50}}", "align": "center", "format": "<font size='11' face='$FieldFont'><b><font color='{{c:hp-ratio|#FFFFFF}}'>{{hp%4.4s|----}}</font>/{{hp-max%-4.4s|----}}</b></font>", "shadow": {"color": "0x000000", "alpha": 1.0, "blur": 2, "strength": 1, "distance": 0, "angle": 0 }},
        // stats
        {"format":"<font alpha='{{alive?#FF|#80}}' color='{{c:wn8}}'>{{rating%d~%|--%}}</font>", "shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 0.8, "blur": 1, "strength": 2, "distance": 0, "angle": 0 }, "x": 12},
        // level and vehicle
                       { "bindToIcon": true, "x": -80, "y": -3, "alpha": "{{alive?100|50}}", "shadow": {"color": "0x000000", "alpha": 1, "blur": 2, "strength": 5, "distance": 0, "angle": 0 }, "format": "<font face='Arial' color='#DDDDDD' size='10'>{{level}}</font>" },
                       { "bindToIcon": true, "x": -80, "y": 4, "valign": "bottom", "alpha": "{{alive?80|50}}", "shadow": {"color": "0x000000", "alpha": 1, "blur": 2, "strength": 5, "distance": 0, "angle": 0 }, "format": "<textformat tabstops='[1,70]'><font face='Arial'> </font><tab><font face='Arial' color='{{c:vtype}}' size='10'><b>{{vehicle%-13.13s}}</b></font><tab><font face='Arial'> </font></textformat>"},
        // enemy spotted status marker (see above).
                          // маркер статуса засвета (см. выше).
                          ${"playersPanel.enemySpottedMarker"}
        ]
    },

прикольно, а где это? в ушах же? я просто делал иконки в проге, всё легко

'ик'

post-27433-0-19225200-1420570267_thumb.jpg
Edited by MOORWEN_666
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...