amok 0 #242003 Posted January 6, 2015 (edited) Ладно все. Вопрос не актуален. Кому интересно - вот мой конфиг индикатора засвета из NDO NDO.rar Edited January 6, 2015 by amok Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shumaherxxx 23 #242014 Posted January 6, 2015 (edited) можна ли при помощи сниппетов поменять рамку на миникарте ??? если да то как ?? Edited January 6, 2015 by Shumaherxxx Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #242017 Posted January 6, 2015 (edited) можна ли при помощи сниппетов поменять рамку на миникарте ??? если да то как ?? только цифры и буквы пример в деф. конфиге есть Edited January 6, 2015 by leecher88 Share this post Link to post Short link Share on other sites
MOORWEN_666 14 #242020 Posted January 6, 2015 (edited) да хоть бы какой - вн6,вн8,рэ, пп, все они +- указывают на одно и тоже. и думается мне, если б я понял как это вообще делается, потом уже смог бы менять, а просто так подстановка макроса чота не пашет :( красного рака не жалко :) вот держи markersAliveNormal.rar 'так выглядит' убрал лишнюю строку с цветом вн6, надо просто оригинал(null) заменить и всё (поставил вн8) и прозрачность 100 сделал. 'скрин' если захочешь потемнее сделать, увеличивай альфу подложки и рамки зы: бедные раки... ))) Может кто нибудь добавить лампочки засвета в ушах в конфиг night_dragon_on посмотри здесь сборка от night_dragon_on с лампочками Edited January 6, 2015 by MOORWEN_666 Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #242065 Posted January 6, 2015 Ладно все. Вопрос не актуален. Кому интересно - вот мой конфиг индикатора засвета из NDO shot_020.jpg NDO.rar а лампочки где взять ? дай файл Share this post Link to post Short link Share on other sites
MOORWEN_666 14 #242066 Posted January 6, 2015 (edited) del ;) Edited January 6, 2015 by MOORWEN_666 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pave555 0 #242068 Posted January 6, 2015 Что то совсем не получается настроить конфиг. 1) Не устанавливаются индикаторы в засвет/пропал/умер 2) Пинг в ангаре невозможно передвинуть (на изменение координат никак не реагирует) Помогите, кому не трудно :-) xvm.zip Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #242070 Posted January 6, 2015 del ;) ты глянь сначала !! а потом говори "lost": " <font face='NDO' size='22' color='#CCCCCC'><b>F</b></font>", Share this post Link to post Short link Share on other sites
MOORWEN_666 14 #242072 Posted January 6, 2015 ты глянь сначала !! а потом говори "lost": " <font face='NDO' size='22' color='#CCCCCC'><b>F</b></font>", сорри, проверл чёт там не то тебе теперь сами иконки нужны или всё вместе? Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #242081 Posted January 6, 2015 сорри, проверл чёт там не то тебе теперь сами иконки нужны или всё вместе? там я так понял шрифт нужен font face='NDO Share this post Link to post Short link Share on other sites
MOORWEN_666 14 #242092 Posted January 6, 2015 там я так понял шрифт нужен font face='NDO ну да, у меня его нет, поэтому написал, что что-то не так )) Share this post Link to post Short link Share on other sites
amok 0 #242093 Posted January 6, 2015 там я так понял шрифт нужен font face='NDO Шрифт у автора конфига в теме Share this post Link to post Short link Share on other sites
MOORWEN_666 14 #242094 Posted January 6, 2015 (edited) Что то совсем не получается настроить конфиг. 1) Не устанавливаются индикаторы в засвет/пропал/умер 2) Пинг в ангаре невозможно передвинуть (на изменение координат никак не реагирует) Помогите, кому не трудно :-) вот пробуй configs.rar папку с иконками перенёс прям в конфиг, поэтому можешь у себя в папке res удалить.. пинг поправил, но точно не знаю как у тебя выглядеть будет, возможно в ангаре вправо/влево подвинуть надо будет '.' Edited January 6, 2015 by MOORWEN_666 Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #242107 Posted January 6, 2015 (edited) Я тоже спрошу) Как выровнять текст (название техники под иконкой) в левых экстра-полях по правому краю? пробовал варианты, но в правых ушах всё настраивается нормально, а в левых выравнивается как будто по центру... 'код' "short": { // false - disable (отключить) "enabled": true, // Width of the column, 0-250. Default is 0. // Ширина поля, 0-250. По умолчанию: 0. "width": 100, // Display format for frags (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения фрагов (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "fragsFormatLeft": "{{frags}}", "fragsFormatRight": "{{frags}}", // Extra fields. Each field have size 350x25. Fields are placed one above the other. // Дополнительные поля. Каждое поле имеет размер 350x25. Поля располагаются друг над другом. // Set of formats for left panel (extended format supported, see above) // Набор форматов для левой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "extraFieldsLeft": [// squad {"format": "<font color='{{squad?|#DDDDDD}}' face='Webdings' size='0{{squad-num~sq}}'>d</font>"} { "x": 106, "y": -5, "alpha": "{{alive?100|50}}", "src": "img://gui/maps/icons/formation/{{squad-num?squad}}.png", "w": 31 }, {"alpha": "{{alive?100|50}}", "format": "<font color='{{squad?#FCFCFC}}'>{{squad-num}}</font>", "x": 116, "y": -1, "shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 0.8, "blur": 7, "strength": 2, "distance": 0, "angle": 0 }}, // hp/hp-max {"bgColor": "0x000000", "x": 37, "y": 5, "h": 14, "w": 72, "alpha": "{{alive?30|30}}"}, {"bgColor": "{{c:system}}", "x": 38, "y": 6, "h": 12, "w": "{{hp-ratio:70}}", "alpha": "{{alive?50|0}}"}, {"y": 3, "x": 73, "alpha": "{{alive?100|50}}", "align": "center", "format": "<font size='11' face='$FieldFont'><b><font color='{{c:hp-ratio|#FFFFFF}}'>{{hp%4.4s|----}}</font>/{{hp-max%-4.4s|----}}</b></font>", "shadow": {"color": "0x000000", "alpha": 1.0, "blur": 2, "strength": 1, "distance": 0, "angle": 0 }}, // stats {"format":"<font alpha='{{alive?#FF|#80}}' color='{{c:wn8}}'>{{rating%d~%|--%}}</font>", "shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 0.8, "blur": 1, "strength": 2, "distance": 0, "angle": 0 }, "x": 12}, // level and vehicle { "bindToIcon": true, "x": -80, "y": -3, "alpha": "{{alive?100|50}}", "shadow": {"color": "0x000000", "alpha": 1, "blur": 2, "strength": 5, "distance": 0, "angle": 0 }, "format": "<font face='Arial' color='#DDDDDD' size='10'>{{level}}</font>" }, { "bindToIcon": true, "x": -80, "y": 4, "valign": "bottom", "alpha": "{{alive?80|50}}", "shadow": {"color": "0x000000", "alpha": 1, "blur": 2, "strength": 5, "distance": 0, "angle": 0 }, "format": "<textformat tabstops='[1,70]'><font face='Arial'> </font><tab><font face='Arial' color='{{c:vtype}}' size='10'><b>{{vehicle%13.13s}}</b></font><tab><font face='Arial'> </font></textformat>"} ], // Set of formats for right panel (extended format supported, see above) {{vehicle%-13.13s}} // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "extraFieldsRight": [// squad {"format": "<font color='{{squad?|#DDDDDD}}' face='Webdings' size='0{{squad-num~sq}}'>d</font>"} { "x": 106, "y": -5, "alpha": "{{alive?100|50}}", "src": "img://gui/maps/icons/formation/{{squad-num?squad}}.png", "w": 31 }, {"alpha": "{{alive?100|50}}", "format": "<font color='{{squad?#FCFCFC}}'>{{squad-num}}</font>", "x": 116, "y": -1, "shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 0.8, "blur": 7, "strength": 2, "distance": 0, "angle": 0 }}, // hp/hp-max {"bgColor": "0x000000", "x": 37, "y": 5, "h": 14, "w": 72, "alpha": "{{alive?30|30}}"}, {"bgColor": "{{c:system}}", "x": 38, "y": 6, "h": 12, "w": "{{hp-ratio:70}}", "alpha": "{{alive?50|0}}"}, {"y": 3, "x": 73, "alpha": "{{alive?100|50}}", "align": "center", "format": "<font size='11' face='$FieldFont'><b><font color='{{c:hp-ratio|#FFFFFF}}'>{{hp%4.4s|----}}</font>/{{hp-max%-4.4s|----}}</b></font>", "shadow": {"color": "0x000000", "alpha": 1.0, "blur": 2, "strength": 1, "distance": 0, "angle": 0 }}, // stats {"format":"<font alpha='{{alive?#FF|#80}}' color='{{c:wn8}}'>{{rating%d~%|--%}}</font>", "shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 0.8, "blur": 1, "strength": 2, "distance": 0, "angle": 0 }, "x": 12}, // level and vehicle { "bindToIcon": true, "x": -80, "y": -3, "alpha": "{{alive?100|50}}", "shadow": {"color": "0x000000", "alpha": 1, "blur": 2, "strength": 5, "distance": 0, "angle": 0 }, "format": "<font face='Arial' color='#DDDDDD' size='10'>{{level}}</font>" }, { "bindToIcon": true, "x": -80, "y": 4, "valign": "bottom", "alpha": "{{alive?80|50}}", "shadow": {"color": "0x000000", "alpha": 1, "blur": 2, "strength": 5, "distance": 0, "angle": 0 }, "format": "<textformat tabstops='[1,70]'><font face='Arial'> </font><tab><font face='Arial' color='{{c:vtype}}' size='10'><b>{{vehicle%-13.13s}}</b></font><tab><font face='Arial'> </font></textformat>"}, // enemy spotted status marker (see above). // маркер статуса засвета (см. выше). ${"playersPanel.enemySpottedMarker"} ] }, Edited January 6, 2015 by leecher88 Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #242109 Posted January 6, 2015 вопрос чем, как, посмотреть Коды символов в шрифте: NDO.ttf и XVMSymbol.ttf Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #242110 Posted January 6, 2015 вопрос чем, как, посмотреть Коды символов в шрифте: NDO.ttf и XVMSymbol.ttf Таблицей символов. Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #242114 Posted January 6, 2015 Таблицей символов. где Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #242116 Posted January 6, 2015 (edited) где Пуск > Все программы > Стандартные > Служебные. Edited January 6, 2015 by Kotyarko_O Share this post Link to post Short link Share on other sites
MOORWEN_666 14 #242117 Posted January 6, 2015 (edited) где код "\u0023" 'таб. символов' Я тоже спрошу) Как выровнять текст (название техники под иконкой) в левых экстра-полях по правому краю? shot_493.jpg пробовал варианты, но в правых ушах всё настраивается нормально, а в левых выравнивается как будто по центру... 'код' "short": { // false - disable (отключить) "enabled": true, // Width of the column, 0-250. Default is 0. // Ширина поля, 0-250. По умолчанию: 0. "width": 100, // Display format for frags (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения фрагов (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "fragsFormatLeft": "{{frags}}", "fragsFormatRight": "{{frags}}", // Extra fields. Each field have size 350x25. Fields are placed one above the other. // Дополнительные поля. Каждое поле имеет размер 350x25. Поля располагаются друг над другом. // Set of formats for left panel (extended format supported, see above) // Набор форматов для левой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "extraFieldsLeft": [// squad {"format": "<font color='{{squad?|#DDDDDD}}' face='Webdings' size='0{{squad-num~sq}}'>d</font>"} { "x": 106, "y": -5, "alpha": "{{alive?100|50}}", "src": "img://gui/maps/icons/formation/{{squad-num?squad}}.png", "w": 31 }, {"alpha": "{{alive?100|50}}", "format": "<font color='{{squad?#FCFCFC}}'>{{squad-num}}</font>", "x": 116, "y": -1, "shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 0.8, "blur": 7, "strength": 2, "distance": 0, "angle": 0 }}, // hp/hp-max {"bgColor": "0x000000", "x": 37, "y": 5, "h": 14, "w": 72, "alpha": "{{alive?30|30}}"}, {"bgColor": "{{c:system}}", "x": 38, "y": 6, "h": 12, "w": "{{hp-ratio:70}}", "alpha": "{{alive?50|0}}"}, {"y": 3, "x": 73, "alpha": "{{alive?100|50}}", "align": "center", "format": "<font size='11' face='$FieldFont'><b><font color='{{c:hp-ratio|#FFFFFF}}'>{{hp%4.4s|----}}</font>/{{hp-max%-4.4s|----}}</b></font>", "shadow": {"color": "0x000000", "alpha": 1.0, "blur": 2, "strength": 1, "distance": 0, "angle": 0 }}, // stats {"format":"<font alpha='{{alive?#FF|#80}}' color='{{c:wn8}}'>{{rating%d~%|--%}}</font>", "shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 0.8, "blur": 1, "strength": 2, "distance": 0, "angle": 0 }, "x": 12}, // level and vehicle { "bindToIcon": true, "x": -80, "y": -3, "alpha": "{{alive?100|50}}", "shadow": {"color": "0x000000", "alpha": 1, "blur": 2, "strength": 5, "distance": 0, "angle": 0 }, "format": "<font face='Arial' color='#DDDDDD' size='10'>{{level}}</font>" }, { "bindToIcon": true, "x": -80, "y": 4, "valign": "bottom", "alpha": "{{alive?80|50}}", "shadow": {"color": "0x000000", "alpha": 1, "blur": 2, "strength": 5, "distance": 0, "angle": 0 }, "format": "<textformat tabstops='[1,70]'><font face='Arial'> </font><tab><font face='Arial' color='{{c:vtype}}' size='10'><b>{{vehicle%13.13s}}</b></font><tab><font face='Arial'> </font></textformat>"} ], // Set of formats for right panel (extended format supported, see above) {{vehicle%-13.13s}} // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "extraFieldsRight": [// squad {"format": "<font color='{{squad?|#DDDDDD}}' face='Webdings' size='0{{squad-num~sq}}'>d</font>"} { "x": 106, "y": -5, "alpha": "{{alive?100|50}}", "src": "img://gui/maps/icons/formation/{{squad-num?squad}}.png", "w": 31 }, {"alpha": "{{alive?100|50}}", "format": "<font color='{{squad?#FCFCFC}}'>{{squad-num}}</font>", "x": 116, "y": -1, "shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 0.8, "blur": 7, "strength": 2, "distance": 0, "angle": 0 }}, // hp/hp-max {"bgColor": "0x000000", "x": 37, "y": 5, "h": 14, "w": 72, "alpha": "{{alive?30|30}}"}, {"bgColor": "{{c:system}}", "x": 38, "y": 6, "h": 12, "w": "{{hp-ratio:70}}", "alpha": "{{alive?50|0}}"}, {"y": 3, "x": 73, "alpha": "{{alive?100|50}}", "align": "center", "format": "<font size='11' face='$FieldFont'><b><font color='{{c:hp-ratio|#FFFFFF}}'>{{hp%4.4s|----}}</font>/{{hp-max%-4.4s|----}}</b></font>", "shadow": {"color": "0x000000", "alpha": 1.0, "blur": 2, "strength": 1, "distance": 0, "angle": 0 }}, // stats {"format":"<font alpha='{{alive?#FF|#80}}' color='{{c:wn8}}'>{{rating%d~%|--%}}</font>", "shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 0.8, "blur": 1, "strength": 2, "distance": 0, "angle": 0 }, "x": 12}, // level and vehicle { "bindToIcon": true, "x": -80, "y": -3, "alpha": "{{alive?100|50}}", "shadow": {"color": "0x000000", "alpha": 1, "blur": 2, "strength": 5, "distance": 0, "angle": 0 }, "format": "<font face='Arial' color='#DDDDDD' size='10'>{{level}}</font>" }, { "bindToIcon": true, "x": -80, "y": 4, "valign": "bottom", "alpha": "{{alive?80|50}}", "shadow": {"color": "0x000000", "alpha": 1, "blur": 2, "strength": 5, "distance": 0, "angle": 0 }, "format": "<textformat tabstops='[1,70]'><font face='Arial'> </font><tab><font face='Arial' color='{{c:vtype}}' size='10'><b>{{vehicle%-13.13s}}</b></font><tab><font face='Arial'> </font></textformat>"}, // enemy spotted status marker (see above). // маркер статуса засвета (см. выше). ${"playersPanel.enemySpottedMarker"} ] }, прикольно, а где это? в ушах же? я просто делал иконки в проге, всё легко 'ик' Edited January 6, 2015 by MOORWEN_666 Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #242121 Posted January 6, 2015 прикольно, а где это? в ушах же? я просто делал иконки в проге, всё легко 'ик' shot_002.jpg не хочу сторонние иконки. стараюсь пользоваться клиентскими ресурсами Share this post Link to post Short link Share on other sites