Jump to content
Korean Random
13

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы

Recommended Posts

В синтаксисе может быть ошибка

 

format": "P:{{eff%4d|----}}"

}, - тут запятой после скобки не хватает, если не ошибаюсь. Проверить точно не могу сейчас

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет а возможно широкие уши чуть поуже сделать.Что нужно ради этого поменять?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

повторю просьбу, помогите пожалуйста с конфигом, ну или хотя бы подскажите где и в каких строках это все редактировать

в личку танков глянь

мне помогли, помогу и я !  >>> Коняхин, on 09 Jan 2015 - 14:01, said:

повторю просьбу, помогите пожалуйста с конфигом, ну или хотя бы подскажите где и в каких строках это все редактировать

Всем привет а возможно широкие уши чуть поуже сделать.Что нужно ради этого поменять?

 

Изменить значение их ширины наверное надо :)  ( "width": 150) 

 

"playersPanel": {

    "alpha": 60,

    "clanIcon": { "alpha": 90, "h": 16, "show": true, "w": 16, "x": 0, "xr": 0, "y": 6, "yr": 6 },

    "iconAlpha": 100,

    "large": {

      "nickFormatLeft": "<font color='{{c:eff}}'>{{eff%4d|----}}</font>   {{name%.15s~..}}",

      "nickFormatRight": "{{name%.15s~..}}   <font color='{{c:eff}}'>{{eff%4d|----}}</font>",

      "vehicleFormatLeft": "{{vehicle}}<font face='Lucida Console' size='12'> <font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating%2d~%|--%}}</font></font>",

      "vehicleFormatRight": "<font face='Lucida Console' size='12'> <font color='{{c:rating}}'>{{rating%2d~%|--%}}</font> <font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font></font>{{vehicle}}",

     "width": 150,

      "enabled": true,

Edited by Антошка

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не знаете что за конфиг? Если да, то скиньте или хотя бы похожий. Заранее спасибо. dZQmv.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не знаете что за конфиг? Если да, то скиньте или хотя бы похожий. Заранее спасибо. dZQmv.jpg

могу свой кинуть -  не понравится снесёшь. у меня все значения РЭ (четырёхзначные) и вынесены как в ушах так и над танками противника\союзника 

 

@xvm.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в личку танков глянь

мне помогли, помогу и я !  >>> Коняхин, on 09 Jan 2015 - 14:01, said:

повторю просьбу, помогите пожалуйста с конфигом, ну или хотя бы подскажите где и в каких строках это все редактировать

Изменить значение их ширины наверное надо :)  ( "width": 150) 

 

"playersPanel": {

    "alpha": 60,

    "clanIcon": { "alpha": 90, "h": 16, "show": true, "w": 16, "x": 0, "xr": 0, "y": 6, "yr": 6 },

    "iconAlpha": 100,

    "large": {

      "nickFormatLeft": "<font color='{{c:eff}}'>{{eff%4d|----}}</font>   {{name%.15s~..}}",

      "nickFormatRight": "{{name%.15s~..}}   <font color='{{c:eff}}'>{{eff%4d|----}}</font>",

      "vehicleFormatLeft": "{{vehicle}}<font face='Lucida Console' size='12'> <font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating%2d~%|--%}}</font></font>",

      "vehicleFormatRight": "<font face='Lucida Console' size='12'> <font color='{{c:rating}}'>{{rating%2d~%|--%}}</font> <font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font></font>{{vehicle}}",

     "width": 150,

      "enabled": true,

У Меня  стоит 50 ,но все равно уши широченные,так там написано меняется только ширина имени игрока  а не вся  панель ушей .

 

// Минимальная ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170.

      "width": 50,

Edited by gjgflfk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У Меня  стоит 50 ,но все равно уши широченные,так там написано меняется только ширина имени игрока  а не вся  панель ушей .

 

// Минимальная ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170.

      "width": 50,

Зачем тебе убавлять? корректируй средние тогда или короткие уши под себя. ( рамка видать дефолтная. не регулируется)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

У Меня стоит 50 ,но все равно уши широченные,так там написано меняется только ширина имени игрока а не вся панель ушей .

уши будут уменьшаться когда информации в ушах будет мало (ник, клан, название танка,данные статистики) или если делать через экстра поля

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

уши будут уменьшаться когда информации в ушах будет мало (ник, клан, название танка,данные статистики) или если делать через экстра поля

А экстра поля это где? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А экстра поля это где?

открываем дефолтный playerspanel.xc
и для каждых ушей находим
 

// Extra fields. Each field have size 350x25. Fields are placed one above the other.
// Дополнительные поля. Каждое поле имеет размер 350x25. Поля располагаются друг над другом.
// Set of formats for left panel (extended format supported, see above)
// Набор форматов для левой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)
"extraFieldsLeft": [],
// Set of formats for right panel (extended format supported, see above)
// Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)
// enemy spotted status marker (see above).
// маркер статуса засвета (см. выше).
${"enemySpottedMarker"}
]

если всё информацию писать через экстра поля, то ширина ушей спокойно будет меняться, в том случае, если в обычных полях (nickFormatLeft/Right, vehicleFormatLeft/Right, fragsFormatLeft/Right) будет пусто

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как раз в нём тебе надо редактировать, т.к в minimapLabelsAlt.xc идёт туда ссылка

Да там меняется на большой мини карте, но параллельно меняется  и на малой мини карте, а это меня не устраивает. Должно быть разделение, а его нет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

уважаемые, можно сменить клавиши смены режима ушей ?

Нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Должно быть разделение, а его нет

демон сделал через отсылку, так ему удобнее, чтоб не лезть во все файлы, а прописывать в одном месте

можешь скопировать весь блок css из minimapLabels.xc в minimapLabelsAlt.xc и спокойно редактировать

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот держи attachicon.gifmarkersAliveNormal.rar

 

спасибо большое. мне, оказывается, кавычек не хватало.

 

зы: бедные раки... )))

 

почему бедные? 45% насколько помню эквивалентны успешнму бизнесу  и двум любовницам

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@xvm.xc

 

Помогите выравнить поля  playersPanel , а то пляшут цифры от длины ников и названия техники. Надо чтобы столцы не прыгали. мои значения: 

"playersPanel": {
    "alpha": 60,
    "clanIcon": { "alpha": 90, "h": 16, "show": true, "w": 16, "x": 0, "xr": 0, "y": 6, "yr": 6 },
    "iconAlpha": 100,
    "large": {
      "nickFormatLeft": "<font color='{{c:eff}}'>{{eff%4d|----}}</font>   {{name%.15s~..}}",
      "nickFormatRight": "{{name%.15s~..}}   <font color='{{c:eff}}'>{{eff%4d|----}}</font>",
      "vehicleFormatLeft": "<font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font> <font face='Lucida Console' size='12'> <font color='{{c:rating}}'>{{rating%2d~%|--%}}</font></font> {{vehicle}}",
      "vehicleFormatRight": "{{vehicle}} <font face='Lucida Console' size='12'> <font color='{{c:rating}}'>{{rating%2d~%|--%}}</font></font> <font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font>",

 

Именно широкие уши. спасибо!

Edited by Антошка

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

после обновления на 5,5,1,1 противники пропавшие из засвета отображаются неправильно, что делать?

'скрин'

bf5ce.jpg

'код'

    "format": {
          // Союзник.
          "ally":           "<font size='10' color='{{c:eff}}'>•</font><span class='mm_a'>{{vehicle}}</span>",
          // Тимкиллер.
          "teamkiller":     "<font size='10' color='{{c:eff}}'>•</font><span class='mm_t'>{{vehicle}}</span>",
          // Враг.
          "enemy":          "<font size='10' color='{{c:eff}}'>•</font><span class='mm_e'>{{vehicle}}</span>",
          // Взводный.
          "squad":          "<textformat leading='-2'><span class='mm_s'><i>{{nick%.5s}}</i>\n{{vehicle}}</span><textformat>",
          // Own marker or spectated subject.
          // Свой маркер и маркер приёмника камеры наблюдения в случае смерти.
          "oneself":        "",
          // Out of radio range ally
          // Союзник, с которым потеряна связь
          "lostally":       "<span class='mm_dot'>\u2022</span><span class='mm_la'><i>{{vehicle}}</i></span>",
          // Out of radio range teamkiller
          // Тимкиллер, с которым потеряна связь
          "lostteamkiller": "<span class='mm_dot'>\u2022</span><span class='mm_lt'><i>{{vehicle}}</i></span>",
          // Lost enemy units.
          // Противник, пропавший из засвета
          "lost":           "<span class='mm_dot'>\u2022</span><span class='mm_l'><i>{{vehicle}}</i></span>",
          // Out of radio range squadman
          // Взводный, с которым потеряна связь
          "lostsquad":      "<textformat leading='-4'><span class='mm_dot'>\u2022</span><span class='mm_ls'><i>{{nick%.5s}}</i>\n   {{vehicle}}</span><textformat>",
          // Мертвый союзник.
          "deadally":       "<span class='mm_dot'>\u2022</span><span class='mm_da'></span>",
          // Мертвый тимкиллер.
          "deadteamkiller": "<span class='mm_dot'>\u2022</span><span class='mm_dt'></span>",
          // Мертвый противник.
          "deadenemy":      "<span class='mm_dot'>\u2022</span><span class='mm_de'></span>",
          // Мертвый взводный.
          "deadsquad":      "<span class='mm_dot'>\u2022</span><span class='mm_ds'></span>"
        },
        // CSS style (fonts and colors option)
        // CSS стиль (настройка шрифтов и цветов)
        "css": {
          "ally":            ".mm_a{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#C8FFA6;}",
          "teamkiller":      ".mm_t{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#A6F8FF;}",
          "enemy":           ".mm_e{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FCA9A4;}",
          "squad":           ".mm_s{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFD099;}",
          "oneself":         ".mm_o{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFFFFF;}",
          "lostally":       ".mm_la{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#C8FFA6;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:17px; color:#B4E595;}",
          "lostteamkiller": ".mm_lt{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#A6F8FF;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:17px; color:#00D2E5;}",
          "lost":            ".mm_l{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FCA9A4;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:17px; color:#E59995;}",
          "lostsquad":      ".mm_ls{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFD099;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:17px; color:#E5BB8A;}",
          "deadally":       ".mm_da{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#6E8C5B;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:17px; color:#004D00;}",
          "deadteamkiller": ".mm_dt{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#5B898C;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:17px; color:#043A40;}",
          "deadenemy":      ".mm_de{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#996763;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:17px; color:#4D0300;}",
          "deadsquad":      ".mm_ds{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#997C5C;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:17px; color:#663800;}"
        },

Edited by alex_alex

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте пропал индикатор засвета в ушах, после установки очередной версии сборки ЭкспромтМакс. Как исправит или заменить фрагмент файла. Заранее благодарен за ответ.

И еще один вопрос РЭ был 2-х значным я его изменил на 4-х, но теперь он на лазит на иконку танка, ка сместить у своей команды влево, а у противника вправо. 

у вас в сборке конфиг demon2597, советую там и взять свеженький, как раз в нём есть варианты для 2-х и 4-хзначных значений эффективности

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

после обновления на 5,5,1,1 противники пропавшие из засвета отображаются неправильно, что делать?

'скрин'

bf5ce.jpg

'код'

    "format": {
          // Союзник.
          "ally":           "<font size='10' color='{{c:eff}}'>•</font><span class='mm_a'>{{vehicle}}</span>",
          // Тимкиллер.
          "teamkiller":     "<font size='10' color='{{c:eff}}'>•</font><span class='mm_t'>{{vehicle}}</span>",
          // Враг.
          "enemy":          "<font size='10' color='{{c:eff}}'>•</font><span class='mm_e'>{{vehicle}}</span>",
          // Взводный.
          "squad":          "<textformat leading='-2'><span class='mm_s'><i>{{nick%.5s}}</i>\n{{vehicle}}</span><textformat>",
          // Own marker or spectated subject.
          // Свой маркер и маркер приёмника камеры наблюдения в случае смерти.
          "oneself":        "",
          // Out of radio range ally
          // Союзник, с которым потеряна связь
          "lostally":       "<span class='mm_dot'>\u2022</span><span class='mm_la'><i>{{vehicle}}</i></span>",
          // Out of radio range teamkiller
          // Тимкиллер, с которым потеряна связь
          "lostteamkiller": "<span class='mm_dot'>\u2022</span><span class='mm_lt'><i>{{vehicle}}</i></span>",
          // Lost enemy units.
          // Противник, пропавший из засвета
          "lost":           "<span class='mm_dot'>\u2022</span><span class='mm_l'><i>{{vehicle}}</i></span>",
          // Out of radio range squadman
          // Взводный, с которым потеряна связь
          "lostsquad":      "<textformat leading='-4'><span class='mm_dot'>\u2022</span><span class='mm_ls'><i>{{nick%.5s}}</i>\n   {{vehicle}}</span><textformat>",
          // Мертвый союзник.
          "deadally":       "<span class='mm_dot'>\u2022</span><span class='mm_da'></span>",
          // Мертвый тимкиллер.
          "deadteamkiller": "<span class='mm_dot'>\u2022</span><span class='mm_dt'></span>",
          // Мертвый противник.
          "deadenemy":      "<span class='mm_dot'>\u2022</span><span class='mm_de'></span>",
          // Мертвый взводный.
          "deadsquad":      "<span class='mm_dot'>\u2022</span><span class='mm_ds'></span>"
        },
        // CSS style (fonts and colors option)
        // CSS стиль (настройка шрифтов и цветов)
        "css": {
          "ally":            ".mm_a{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#C8FFA6;}",
          "teamkiller":      ".mm_t{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#A6F8FF;}",
          "enemy":           ".mm_e{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FCA9A4;}",
          "squad":           ".mm_s{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFD099;}",
          "oneself":         ".mm_o{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFFFFF;}",
          "lostally":       ".mm_la{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#C8FFA6;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:17px; color:#B4E595;}",
          "lostteamkiller": ".mm_lt{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#A6F8FF;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:17px; color:#00D2E5;}",
          "lost":            ".mm_l{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FCA9A4;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:17px; color:#E59995;}",
          "lostsquad":      ".mm_ls{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFD099;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:17px; color:#E5BB8A;}",
          "deadally":       ".mm_da{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#6E8C5B;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:17px; color:#004D00;}",
          "deadteamkiller": ".mm_dt{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#5B898C;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:17px; color:#043A40;}",
          "deadenemy":      ".mm_de{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#996763;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:17px; color:#4D0300;}",
          "deadsquad":      ".mm_ds{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#997C5C;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:17px; color:#663800;}"
        },

поставьте хвм на чистый клиент.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...