VicKing Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 Спасибо большое, я нашел эти строчки открыв конфиг в блокноте, но не подскажешь где это можно редактировать в конфигураторе? туда еще не добавили - это новый функционал, пока только блокнотом Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Rever_Side Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 Конечно:) смотри тут конечно, на любой прицел ставь. там единственный файл crosshair_sniper его можешь кидать в папку flash к любым прицелам. Я его немного переработал,добавил красную ауру перезарядки. Так что на оф форуме тоже посмотри. Там все подробно описано. Сам нашел уже. Спасибо теде огромное... И сразу хотелось бы пожелание или совет, не знаю, как сказать лучше.. Ну в общем и целом. Подумай, как можно сделать к твоей лампочке звук какой-нибудь неприятный сделать... Было вообще шикарно ... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sicknezzz Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 туда еще не добавили - это новый функционал, пока только блокнотом Ясно, спасибо, теперь все понятно. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
azzzael Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 (edited) Приветствую! никак не могу разобраться помогите настроить конфиг таким образом чтобы показывались "хиты" за каждый выстрел с количеством ХП и техника по которой нанесен урон...остальное вроде все устраивает XVM.xvmconf примерно вот так Edited December 8, 2012 by azzzael Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Avanturik Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 chesss спасибо,всё очень классно,надеюсь будет в скором обнавление XVM PNG Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 Приветствую! никак не могу разобраться помогите настроить конфиг таким образом чтобы показывались "хиты" за каждый выстрел с количеством ХП и техника по которой нанесен урон... остальное вроде все устраивает примерно вот так в редакторе поставь "кол-во строк" не "0", и высоту побольше (100 где-то на 3-4 строки хватает) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
chesss Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 chesss спасибо,всё очень классно,надеюсь будет в скором обнавление XVM PNG Почти каждый день что то да придумываю,все зависит от ребят которые xvm разрабатывают. Если бы они сделали две вещи: что бы текстовые поля поддерживали макросы {{dmg}} {{c:dmg-kind}} и макрос на цвет по виду и по типу урона, вот тогда бы я развернулся) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BOPOH44 Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 не видел такого обсуждения, даже намёков не было. А вообще это реально сделать, или можно забыть и больше не возвращаться к данному вопросу, чтоб форум ерундой не забивать. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Vamppir Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 chesss Как включить отображение статистики в твоём файле,если можно в следующий сделай из стандартного с комментариями. Хотелось бы стату при загрузке и над танками добавить.спс Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 А вообще это реально сделать, или можно забыть и больше не возвращаться к данному вопросу, чтоб форум ерундой не забивать. ну, скажем так, делать этого пока ни кто не будет, да и не актуально оно а вообще можно для уникумов сделать иконку и потом добавлять её с их ником в "\res_mods\clanicons\RU\nick\", у меня там уже десятка три сидит :) , и встретился с одним из них только раз Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
chesss Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 так вроде так и делал. точно не работает в строке дамага? Все проверил. В строчке дамага макрос работает на стандартный цвет, союзник противник,цвет взводного итд. А вот на источник урона увы нет. Может быть нужно макрос по типу {{c:damage}} В конфиге этот раздел вроди бы так обозначен "damage". p/s Но {{c:system}} тоже отличная вещь, теперь можно иконки привязать к видам смерти от снаряда и боеукладки в текстовых полях,так же маркер взводного теперь проще установить без макроса {{squad}}, ну и обозначить место его смерти,отдельной иконкой. Ну и конечно,темерь можно тимкиллера значком отметить,что бы за версту его видно было:) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 Почти каждый день что то да придумываю,все зависит от ребят которые xvm разрабатывают. Если бы они сделали две вещи: что бы текстовые поля поддерживали макросы {{dmg}} {{c:dmg-kind}} и макрос на цвет по виду и по типу урона, вот тогда бы я развернулся)так вроде {{dmg}} {{c:dmg-kind}} работают. Системный цвет для урона сделаю, там действительно надо доработать. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BOPOH44 Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 ну, скажем так, делать этого пока ни кто не будет, да и не актуально оно а вообще можно для уникумов сделать иконку и потом добавлять её с их ником в "\res_mods\clanicons\RU\nick\", у меня там уже десятка три сидит :) , и встретился с одним из них только раз Если можно по подробней, как это сделать, заранее благодарен Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
chesss Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 (edited) так вроде {{dmg}} {{c:dmg-kind}} работают. Системный цвет для урона сделаю, там действительно надо доработать. В текстовых полях? На xvm-3.2.0-rc4 я не проверял,а на ранних они не работали. Если можно по подробней, как это сделать, заранее благодарен Я этим занялся в своем моде,это очень просто. Завтра выложу и увидите,с полным разъяснением. Сможете просто кинуть любую иконку в обозначенную папку,называете её ником игрока и все. в бою этот человек будет обозначаться так как вам захочется. Edited December 8, 2012 by chesss Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 В текстовых полях? На xvm-3.2.0-rc4 я не проверял,а на ранних они не работали.А, ты имеешь в виду именно textFields. Там их нет потому что нет дамага как такового. Что туда писать? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 (edited) Если можно по подробней, как это сделать, заранее благодарен берём любую иконку (), обзываем её ником игрока, например "BOPOH44.png", плохого не подумай :), и закидываем в "..\res_mods\clanicons\RU\nick\", в конфиге не забываем поставить галки "Отображать иконки игрока\клана". Всё теперь если такой игрк попадётся ещё раз в бою, то у него будет персональная иконка :) Edited December 8, 2012 by VicKing Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BOPOH44 Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 берём любую иконку (OLEN`blue-32.PNG), обзываем её ником игрока, например "BOPOH44.png", плохого не подумай :), и закидываем в "..\res_mods\clanicons\RU\nick\", в конфиге не забываем поставить галки "Отображать иконки игрока\клана". Всё теперь если такой игрк попадётся ещё раз в бою, то у него будет персональная иконка :) Спасибо, довольно таки все просто и доступно. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 что только не пробовал,он видит только системные цвета,цвет союзников противников,взводного тим киллера,а вот по источнику урона нет. ну я еще поломаю голову и к вечеру отпишусь.Добавил макрос {c:dmg}}. Пока релизить не буду, вот новый swf, проверь. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
chesss Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 (edited) А, ты имеешь в виду именно textFields. Там их нет потому что нет дамага как такового. Что туда писать? Дело в том что текстовые поля удобно раскидывать пр координатам. Как имя или процент hp например. Если бы текстовые поля поддерживали макрос {{c:dmg-kind}} можно было привязать например картинку к пожару, задать ей координаты над танком. И когда танк противника горит,картинка бы выскакивала и стояла на месте пока пожар не закончился,а урон как и прописано в поле "нанесенный урон",отлетал сбоку. Сейчас можно прописать этот макрос в поле урона,но тогда,если привязать картинку к типу урона, получается каша, урон при пожаре отлетает часто,и картинка так же появляется и отлетает вверх,в итоге получается куча наложенных друг на друга картинок:) Как итог. Если бы текстовые поля поддерживали эти макросы то можно было бы сделать картинки боеуклада ,пожара,тарана или падения,как в стандартном клиенте от WG. Добавил макрос {c:dmg}}. Пока релизить не буду, вот новый swf, проверь. Спасибо,с работы приду,проверю:) Edited December 8, 2012 by chesss Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Root170670 Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 VicKing: а можно ваш конфиг попробывать если да то где его скачать? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts