Jump to content
Korean Random

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы


Recommended Posts

Использую альтернативные иконки.

Помогите, пожалуйста, как настроить, чтобы над танками (и союзников, и противников) при нажатии Alt отображалась иконка танка?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Использую альтернативные иконки.

Помогите, пожалуйста, как настроить, чтобы над танками (и союзников, и противников) при нажатии Alt отображалась иконка танка?

markersAliveExtended.xc

для "ally" и "enemy"

"contourIcon": { "alpha": 100, "amount": 0, "color": null, "visible": false, "x": 6, "y": -65 }, меняй на true.

Edited by FishNavy
Link to comment
Short link
Share on other sites

Наверное, банальный вопрос, но всеже прошу помогите сделать так, что бы статистика отображалась не WIN 8 а РЭ, спасибо большое, и еще если можно обьясните по простоиу, а то я к сожалению как называют "чайник"

Edited by maxidion
Link to comment
Short link
Share on other sites

Наверное, банальный вопрос, но всеже прошу помогите сделать так, что бы статистика отображалась не WIN 8 а РЭ, спасибо большое, и еще если можно обьясните по простоиу, а то я к сожалению как называют "чайник"

Можно воспользоваться скриптом
Link to comment
Short link
Share on other sites

Подскажите как добавить ХП в виде полоски с % в АЛЬТернативные уши справа от иконки танка у союзников и слева у противников на основе больших ушей этого конфига Можно вместо имени игрока Прикрепленные файлы:  playersPanel.xc   1,95 Кб   3 раз скачано

 

 

Может откликнется кто? Вт как хочется с АЛЬТом

post-8531-0-49367800-1407177131_thumb.png

playersPanel.xc

Link to comment
Short link
Share on other sites

Решил вернутся к XVM и потестить карту взамел Локастана.

image.png

Было так, теперь отвалились круги 5 и 50 метров. 

*Вроде с кругами там чтото новое накрутили, динамические круги. Но почему эти отвалились?

minimapcircles.xc

  ],
      "enabled": true,
      "major": [
        {
          "color": "0xff6600",
          "distance": 445,
          "alpha": 75,
          "enabled": true,
          "thickness": 0.3
        },
        {
          "color": "0xff6600",
          "distance": 5,
          "alpha": 75,
          "enabled": true,
          "thickness": 0.5
        },
        {
          "color": "0xFF8F1F",
          "distance": 50,
          "alpha": 90,
          "enabled": true,
          "thickness": 0.3
}
      ]
  }
}

Конец файла.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Но почему эти отвалились?
Потому что XVM теперь не умеет в "major"

фигач во "view":

        "view": [
            // активный круг обзора
            { "enabled": true, "state": 3, "distance": "dynamic",  "scale": 1, "thickness": 0.6, "alpha": 55, "color": "0x00AACC" },
            // круг обзора стоя
            { "enabled": true, "state": 3, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 0.6, "alpha": 30, "color": "0x00AACC" },
            // круг обзора в движении
            { "enabled": true, "state": 3, "distance": "motion",   "scale": 1, "thickness": 0.6, "alpha": 30, "color": "0x00AACC" },
            // круг "рентгена" 50м
            { "enabled": true, "state": 3, "distance": 50,         "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 50, "color": "0xFFFFFF" },
            // круг максимальной дальности засвета 445м
            { "enabled": true, "state": 3, "distance": 445,        "scale": 1, "thickness": 0.6, "alpha": 65, "color": "0xDD0000" }
        ],
Link to comment
Short link
Share on other sites

Спс.

Я так понимаю это результат замены кучи макросов ? Вроде весь остальной конфиг бегает без проблем. 

Edited by ApxuBbI
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот, набросал. Что непонятно - спрашивай.

attachicon.gifplayersPanel.xc

 

Не забудь в файле battle.xc поставить "allowHpInPanelsAndMinimap": true,

Очень неплохо, а как сделать чтобы в норме были как раньше большие, а при нажатом АЛЬТ то что ты мне сделал?

Edited by oNyar
Link to comment
Short link
Share on other sites

Очень неплохо, а как сделать чтобы в норме были как раньше большие, а при нажатом АЛЬТ то что ты мне сделал?

Можно изменить другие уши, записав в них название техники.

Именно, как ты просишь, нельзя. При нажатии на alt просто отображаются большие уши.

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

А в средние уши нельзя добавить всю инфу из больших?

Или засунуть всю инфу в medium и medium2?!?

Edited by oNyar
Link to comment
Short link
Share on other sites

А в средние уши нельзя добавить всю инфу из больших?

Или засунуть всю инфу в medium и medium2?!?

По моему, будет проще сделать показ ХП в средних ушах, а большие оставить как было.
Edited by neLeax
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

По моему, будет проще сделать показ ХП в средних ушах, а большие оставить как было

 

Ок, а как это сделать с минимальными изменениями при нажатии альт...

Т.Е. сделать средние максимально похожими на большие, но с акцентом на полоску ХП ))

Edited by oNyar
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ок, а как это сделать с минимальными изменениями при нажатии альт...

Т.Е. сделать средние максимально похожими на большие, но с акцентом на полоску ХП ))

Могу завтра сделать) Сейчас сижу за компом, на котором нет танков.
Edited by neLeax
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...