_ABYSS_ Posted August 4, 2014 Share Posted August 4, 2014 Использую альтернативные иконки. Помогите, пожалуйста, как настроить, чтобы над танками (и союзников, и противников) при нажатии Alt отображалась иконка танка? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aligator Posted August 4, 2014 Share Posted August 4, 2014 не всё так же осталось а конфиг от Keho и она молчит не отвечает скинь кофиг от милтимапа Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Bez_ob1d Posted August 4, 2014 Share Posted August 4, 2014 большое спасибо <font color='#FE0E00' size='20'><b>{{dmg-total}}</b></font> большое спасибо Уважаемый Aligator,гляньте личку Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FishNavy Posted August 4, 2014 Share Posted August 4, 2014 (edited) Использую альтернативные иконки. Помогите, пожалуйста, как настроить, чтобы над танками (и союзников, и противников) при нажатии Alt отображалась иконка танка? markersAliveExtended.xc для "ally" и "enemy" "contourIcon": { "alpha": 100, "amount": 0, "color": null, "visible": false, "x": 6, "y": -65 }, меняй на true. Edited August 4, 2014 by FishNavy Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
maxidion Posted August 4, 2014 Share Posted August 4, 2014 (edited) Наверное, банальный вопрос, но всеже прошу помогите сделать так, что бы статистика отображалась не WIN 8 а РЭ, спасибо большое, и еще если можно обьясните по простоиу, а то я к сожалению как называют "чайник" Edited August 4, 2014 by maxidion Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
anatoly999 Posted August 4, 2014 Share Posted August 4, 2014 Наверное, банальный вопрос, но всеже прошу помогите сделать так, что бы статистика отображалась не WIN 8 а РЭ, спасибо большое, и еще если можно обьясните по простоиу, а то я к сожалению как называют "чайник"Можно воспользоваться скриптом Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Fluker Posted August 4, 2014 Share Posted August 4, 2014 (edited) все нашел, тему :) Edited August 4, 2014 by Fluker Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
oNyar Posted August 4, 2014 Share Posted August 4, 2014 Подскажите как добавить ХП в виде полоски с % в АЛЬТернативные уши справа от иконки танка у союзников и слева у противников на основе больших ушей этого конфига Можно вместо имени игрока Прикрепленные файлы: playersPanel.xc 1,95 Кб 3 раз скачано Может откликнется кто? Вт как хочется с АЛЬТом playersPanel.xc Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ApxuBbI Posted August 4, 2014 Share Posted August 4, 2014 Решил вернутся к XVM и потестить карту взамел Локастана. Было так, теперь отвалились круги 5 и 50 метров. *Вроде с кругами там чтото новое накрутили, динамические круги. Но почему эти отвалились? minimapcircles.xc ], "enabled": true, "major": [ { "color": "0xff6600", "distance": 445, "alpha": 75, "enabled": true, "thickness": 0.3 }, { "color": "0xff6600", "distance": 5, "alpha": 75, "enabled": true, "thickness": 0.5 }, { "color": "0xFF8F1F", "distance": 50, "alpha": 90, "enabled": true, "thickness": 0.3 } ] } } Конец файла. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 4, 2014 Share Posted August 4, 2014 Но почему эти отвалились? Потому что XVM теперь не умеет в "major"фигач во "view": "view": [ // активный круг обзора { "enabled": true, "state": 3, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 0.6, "alpha": 55, "color": "0x00AACC" }, // круг обзора стоя { "enabled": true, "state": 3, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 0.6, "alpha": 30, "color": "0x00AACC" }, // круг обзора в движении { "enabled": true, "state": 3, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 0.6, "alpha": 30, "color": "0x00AACC" }, // круг "рентгена" 50м { "enabled": true, "state": 3, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 50, "color": "0xFFFFFF" }, // круг максимальной дальности засвета 445м { "enabled": true, "state": 3, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.6, "alpha": 65, "color": "0xDD0000" } ], Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ApxuBbI Posted August 4, 2014 Share Posted August 4, 2014 (edited) Спс. Я так понимаю это результат замены кучи макросов ? Вроде весь остальной конфиг бегает без проблем. Edited August 4, 2014 by ApxuBbI Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 4, 2014 Share Posted August 4, 2014 Я так понимаю это результат замены кучи макросов ? Это даже больше Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
anatoly999 Posted August 4, 2014 Share Posted August 4, 2014 (edited) Может откликнется кто? Вт как хочется с АЛЬТом Вот, набросал. Что непонятно - спрашивай. playersPanel.xc Не забудь в файле battle.xc поставить "allowHpInPanelsAndMinimap": true, Edited August 4, 2014 by neLeax 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
oNyar Posted August 4, 2014 Share Posted August 4, 2014 (edited) Вот, набросал. Что непонятно - спрашивай. playersPanel.xc Не забудь в файле battle.xc поставить "allowHpInPanelsAndMinimap": true, Очень неплохо, а как сделать чтобы в норме были как раньше большие, а при нажатом АЛЬТ то что ты мне сделал? Edited August 4, 2014 by oNyar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
anatoly999 Posted August 4, 2014 Share Posted August 4, 2014 Очень неплохо, а как сделать чтобы в норме были как раньше большие, а при нажатом АЛЬТ то что ты мне сделал?Можно изменить другие уши, записав в них название техники. Именно, как ты просишь, нельзя. При нажатии на alt просто отображаются большие уши. 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
oNyar Posted August 4, 2014 Share Posted August 4, 2014 (edited) А в средние уши нельзя добавить всю инфу из больших? Или засунуть всю инфу в medium и medium2?!? Edited August 4, 2014 by oNyar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
anatoly999 Posted August 4, 2014 Share Posted August 4, 2014 (edited) А в средние уши нельзя добавить всю инфу из больших? Или засунуть всю инфу в medium и medium2?!? По моему, будет проще сделать показ ХП в средних ушах, а большие оставить как было. Edited August 4, 2014 by neLeax 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
oNyar Posted August 4, 2014 Share Posted August 4, 2014 (edited) По моему, будет проще сделать показ ХП в средних ушах, а большие оставить как было Ок, а как это сделать с минимальными изменениями при нажатии альт... Т.Е. сделать средние максимально похожими на большие, но с акцентом на полоску ХП )) Edited August 4, 2014 by oNyar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
anatoly999 Posted August 4, 2014 Share Posted August 4, 2014 (edited) Ок, а как это сделать с минимальными изменениями при нажатии альт... Т.Е. сделать средние максимально похожими на большие, но с акцентом на полоску ХП )) Могу завтра сделать) Сейчас сижу за компом, на котором нет танков. Edited August 4, 2014 by neLeax 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
oNyar Posted August 4, 2014 Share Posted August 4, 2014 ок, )) буду ждать! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts