Jump to content
Korean Random

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы


Recommended Posts

Здравствуйте  не могли бы вы создать  минимальный конфиг по примеру  http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2671-410-240713-botsman-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3-xvm/ Но только с динамическими кругами обзора на мини карте, то есть без всяких указок и квадратов и круга рентгена. Вообще было бы замечательно если бы кто нибудь продолжил делать такой же конфиг, а то автор похоже уже не хочет этим заниматся.

Если Вы про динамические окружности обзора, максимального засвета и дальности стрельбы арты, то держите прикрепленный файл. Взял указанный Вами конфиг, ничего в нем не менял, подправил некоторые моменты для правильной работы последней версии XVM'a, добавил необходимый скрипт для работы окружностей. Рентгеновскую окружность отключил.

P.S. перед первым запуском клиента, можете открыть файл \xvm\tankrange.xc и перенастроить его на свой вкус (в нем я оставил свои настройки).

res_mods.zip

Edited by st.Archer
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Можно добавить на карте (помимо того что уже есть) круг обзора танка (т.е. сколько он видит) 

вы дали чуточку не то... запакуйте и киньте всю папку "configs"

Link to comment
Short link
Share on other sites

Прочитал понял спасибо, но я согласен и без КПД танка. Самое главное , чтобы в игре по умолчанию не было этой не естественной разноцветной клоунады. И по большому счёту нужен он мне , чтобы всякому дну рот затыкать, а к ветеранам прислушиваться, хотя сложно представить, что я от них нового могу услышать ) Мне кажется я бы дипломную работу по танкам мог написать, если был бы  студентом, так как играл почти на всей технике , которая есть в игре. Но век живи, век учись !

Link to comment
Short link
Share on other sites

Если Вы про динамические окружности обзора, максимального засвета и дальности стрельбы арты, то держите прикрепленный файл. Взял указанный Вами конфиг, ничего в нем не менял, подправил некоторые моменты для правильной работы последней версии XVM'a, добавил необходимый скрипт для работы окружностей. Рентгеновскую окружность отключил.

P.S. перед первым запуском клиента, можете открыть файл \xvm\tankrange.xc и перенастроить его на свой вкус (в нем я оставил свои настройки).

Большое спасибо!

Link to comment
Short link
Share on other sites

А если совсем просто, только по нажатию на ТАБ оленемер(расширенный с процентом  и кол-вом боёв по танку) показывается, а при за грузки ничего и в ушах тоже ? 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Добрый день.

Не приймите за флуд, поиском пользовался, но он не помог.

 

В xvm есть два модуля которые мне не понятны:

1й - сохранение статистики боя в файл xvn-stat.log - для чего он вообще? Сохраняется ли в нем информация по другим игрокам (РЭ, процент побед и пр.)

2й - загрузка данных по противникам в "тумане войны" - он у меня включен, но на ГК при засвете врага никакой инфы о нем не загружается (сплошные прочерки). Для чего эта штука нужна?

 

Заранее спасибо.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@Artemonishe, стат лог нужен для сохранения статы по игрокам (?) в момент загрузки боя (???) и сохранения его в сей лог при включённом рычажке в самом конфиге ..


Туман войны вроде для того, чтобы в рандоме (?) стата грузилась только по засвеченным врагам (?) 

  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

2й - загрузка данных по противникам в "тумане войны" - он у меня включен, но на ГК при засвете врага никакой инфы о нем не загружается (сплошные прочерки). Для чего эта штука нужна?

Edited by Dakasik
Link to comment
Short link
Share on other sites

@Artemonishe, стат лог нужен для сохранения статы по игрокам (?) в момент загрузки боя (???) и сохранения его в сей лог при включённом рычажке в самом конфиге

Спасибо.

Т.е. если вести лог, очень долго, то если что то случится с базой xvm *.log загрузит инфу по игрокам имеющимся в его базе?

Как это сказывается на производительности xvm и/или компа вцелом?

Link to comment
Short link
Share on other sites

если что то случится с базой xvm *.log загрузит инфу по игрокам имеющимся в его базе?

Нет, данные хранятся в оперативной памяти при каждом запуске клиента.

 

Как это сказывается на производительности xvm и/или компа вцелом?

Никак.

Edited by Mr A
Link to comment
Short link
Share on other sites

Здравствуйте! Не могли бы вы сделать такой конфиг, чтоб кпд был не двухзначным, а четырехзначным, а также обычным, "старым" шрифтом и с нережущими глаза цветами, как во вложенной картинке. И еще, если можно, чтоб при нажатии на ALT над всеми, кроме убитых, выводился ник игрока и кпд. вместо процента побед. Остальное как в стандартном ХВМ. Заранее спасибо!

P.S. Буду благодарен, если предоставите также и инструкцию, как этот конфиг устанавливать. 

post-19363-0-24717100-1386272556_thumb.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

Держи, как-то так...

Извлеки из Danegg.rar папку с конфигом Danegg, и закинь ее сюда - World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs.

А это xvm.xc закинь сюда - World_of_Tanks\res_mods\xvm, если понадобится с заменой.

Edited by Dakasik
Link to comment
Short link
Share on other sites

А как сделать отображение в ушах союзников маркера умершего игрока

 

Вообщем в файле PlayersPanels - настраивается засвет в ушах противника + к нему у умершего противника можно чтобы показывало черепок к примеру как я разобрался и настроил

 

Вопрос в том - как? настроить этот черепок и у союзников умерших в ушах в каком файле?

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

как? настроить этот черепок и у союзников умерших в ушах в каком файле?

не настраивается такое для союзников, только для вражин

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...