Jump to content
Korean Random

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы


Recommended Posts

Я так понимаю, первая твоя проблема решена?

Двигать маркер статуса засвета нужно здесь:

  "playersPanel":
    "enemySpottedMarker": {    // Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков.
      "enabled": true,      // false - отключить.
      "Xoffset": 59.5,      // Смещение относительно иконки уровня танка (по X, Y).
      "Yoffset": -10,

Попробуй подставить эти параметры...

===============================================================================================================================

!!!Смотри сюда!!!

Какраз наоборот иконки при загрузке боя зеркальны хоть и сменил часть файлов из 2 теста XVM , походу еще нерешена проблема вообще с показом рейтинга шанса на победу при загрузке, что касается иконок засвета допетрил сам и сделал как показывал вам на скриншоте , поправив фай ушей и измениц несколько картинок на свои 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Добрый день.

1.Помогите сделать конфиг чтобы в оленемере отображалось 

с лева по моему танку всё как обычно 3 показателя- кол во боев, эффективность(eff)., процент.

а с права у противников также , но с добавлением данных по текущему танку - кол-во кило боев

эффективность(eff) , процент побед. (т.е 6 показателей)

 

2. Помогите сделать чтобы при нажатии alt показывалось эффективность (eff)текущей техники у своих и чужих танков над ними.

 

3.Лог попаданий сверху у меня сейчас обычный...можно ли сделать чтобы было видно общий дамаг и последний нанесённый.(оранжевым цветом)

 

 

Буду очень признателен.!

GOST.rar

Edited by Megafrag
Link to comment
Short link
Share on other sites

ребятки, вопрос: что и где поменять нужно, чтобы при нажатии клавиши ALT над противниками и союзниками отображался РЭ 1200 или там 1010

а то после установки мод пака от джова у него там показываются ПРОЦЕНТ побед, а он не самое главное ИМХО 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Здравствуйте, подскажите где изменить в конфиге цвет урона Взводного (сейчас отображается тем же цветом что и у союзников) ?

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/6762-как-сделать-урон-взводного-желтым-цветом/?p=100928

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Какраз наоборот иконки при загрузке боя зеркальны хоть и сменил часть файлов из 2 теста XVM , походу еще нерешена проблема вообще с показом рейтинга шанса на победу при загрузке, что касается иконок засвета допетрил сам и сделал как показывал вам на скриншоте , поправив фай ушей и измениц несколько картинок на свои 

:omg: Блин, нафиг, че за люди, ну как тебе еще втолковать обнови мод, проблема уже в тесте 1 была решена. 

Если ты считаешь что можно не обращать внимания на советы бывалых, и что можно всего лишь перекинуть часть файлов из теста 2, и все у тебя будит прекрасно, то тогда какого хрена  ты  сюда пишишь!!!!!!!

Как в "ушах" включить иконку взводов?

Ни как...

ребятки, вопрос: что и где поменять нужно, чтобы при нажатии клавиши ALT над противниками и союзниками отображался РЭ 1200 или там 1010

а то после установки мод пака от джова у него там показываются ПРОЦЕНТ побед, а он не самое главное ИМХО 

В markersAliveExtended.xc.

Смотри как это делается, можешь просто скопировать:

   "textFields": [    // Блок текстовых полей.
{      // Текстовое поле с общим процентом побед и рейнтингом эфективности.
        "name": "ОПП и РЭ",
        "visible": true,
        "x": 0,
        "y": -54,
        "alpha": 100,
        "color": "",
        "font": {
          "name": "$FieldFont",
          "size": 12,
          "align": "center",
          "bold": true,
          "italic": true
        },
        "shadow": {
          "alpha": 100,
          "color": "0x000000",
          "angle": 90,
          "distance": 0,
          "size": 6,
          "strength": 200
        },
        "format": "<font color='#FCFCFC'><font size='10' face='$FieldFont' color='#FCFCFC'><b>РЭ</b></font>-<font color='{{c:eff}}'>{{eff:4}} </font> <font size='10' face='$FieldFont'color='#FCFCFC'><b>ОПП</b></font>-<font color='{{c:rating}}'>{{rating}}</font></font>"
Edited by mrBABAH
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

В markersAliveExtended.xc.

Смотри как это делается, можешь просто скопировать:



   "textFields": [    // Блок текстовых полей.
{      // Текстовое поле с общим процентом побед и рейнтингом эфективности.
        "name": "ОПП и РЭ",
        "visible": true,
        "x": 0,
        "y": -54,
        "alpha": 100,
        "color": "",
        "font": {
          "name": "$FieldFont",
          "size": 12,
          "align": "center",
          "bold": true,
          "italic": true
        },
        "shadow": {
          "alpha": 100,
          "color": "0x000000",
          "angle": 90,
          "distance": 0,
          "size": 6,
          "strength": 200
        },
        "format": "<font color='#FCFCFC'><font size='10' face='$FieldFont' color='#FCFCFC'><b>РЭ</b></font>-<font color='{{c:eff}}'>{{eff:4}} </font> <font size='10' face='$FieldFont'color='#FCFCFC'><b>ОПП</b></font>-<font color='{{c:rating}}'>{{rating}}</font></font>"

скопировал - теперь вместе с твоим - всеравно на еще вдобавок показывается % побед старый но уже лучше ) 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Умельцы, гляньте пожалуйста, что с конфигом, почему не работают звезды засвета в ушах? Ну нет сил больше...

'конфиг'

На что-ж ты силы свои потратил? Держи - playersPanel.xc

скопировал - теперь вместе с твоим - всеравно на еще вдобавок показывается % побед старый но уже лучше ) 

Ну так и удали не нужный...

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Блин, нафиг, че за люди, ну как тебе еще втолковать обнови мод, проблема уже в тесте 1 была решена.

так у меня и стоит тест 1 , и часть файлов я заменил из теста 2 , те которые изменились по сравнению с 1 частью, если я все заменю у меня все мои настройки собьються и зачем мне голый конфиг ? 
Link to comment
Short link
Share on other sites

На что-ж ты силы свои потратил? Держи - attachicon.gifplayersPanel.xc

Ну так и удали не нужный...

Спасибо. А можно еще вопрос? Вот мне нра конфиг демона, но не нра его маркеры над танками, как мне их редактировать-то? Онлайн-редактор не открывает никак никакие файлы без ошибок...

Link to comment
Short link
Share on other sites

так у меня и стоит тест 1 , и часть файлов я заменил из теста 2 , те которые изменились по сравнению с 1 частью, если я все заменю у меня все мои настройки собьються и зачем мне голый конфиг ? 

Сноси весь мод, за исключением конфига, и не бойся не куда твои настройки не денутся!!!

Спасибо. А можно еще вопрос? Вот мне нра конфиг демона, но не нра его маркеры над танками, как мне их редактировать-то? Онлайн-редактор не открывает никак никакие файлы без ошибок...

Берешь все файлы конфига в охапку и закидываешь их в редактор, и ни будит не каких ошибок...

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

вообще норм, кстати конфиг ты когда правил чет там снес что у меня обзорность пропала (появился туман) конф вернул старый.

PS с нетерпением жду когда решишь траблу с отображением среднего урона по танку. За панель биг спс.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Сноси весь мод, за исключением конфига, и не бойся не куда твои настройки не денутся!!!

 

в конфиге всего 1 строка ${"configs/himicats/@xvm.xc":"."}

все настроено через его отдельные части  типо battleLoading.xc playersPanel.xc и так далее 

Edited by PHOBOS_55
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

в конфиге всего 1 строка ${"configs/himicats/@xvm.xc":"."} все настроено через его отдельные части  типо battleLoading.xc playersPanel.xc и так далее 
Итого: у тебя нет ни одного файла конфига, который мог бы затереться новым XVM
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Добрый день! помогите разобраться, вот здесь есть http://wg-mods.ru/wot-fps-vid-ot-pervogo-lica-otklyuchenie-stabilizacii-multizum/ казалосьбы всем известный мод на зум камеру, откл. динамической камеры и.т.д. но самое главное в этом моде я так понял в файле avatar_input_handler есть возможность фиксации орудия "привязка положения башни к корпусу по нажатию кнопки" мне эта фича очень понравилась, но сам мод содержит еще кучу всего что мне мешает. вид от первого лица а также задейсвованы цифровые кнопки нумлок.

помогите плиз, нужен стандартный мод на отдаление камеры, отключение дрожания, ну и что бы там работала фиксация башни по той же кнопке что в указаном выше моде. может есть готовый мод с фиксацией но без лишних там фишек как вид от первого лица и.т.д.

Link to comment
Short link
Share on other sites

в конфиге всего 1 строка ${"configs/himicats/@xvm.xc":"."}

все настроено через его отдельные части  типо battleLoading.xc playersPanel.xc и так далее 

Смело ставь новую версию отсюда: http://www.modxvm.com/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-xvm/

Добрый день! помогите разобраться, вот здесь есть http://wg-mods.ru/wot-fps-vid-ot-pervogo-lica-otklyuchenie-stabilizacii-multizum/

как это относится к ХВМ?

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...