tricsi Posted November 25, 2015 Share Posted November 25, 2015 или я ещё чего не понимаю... интерсно докопаться до истины оно тебе надо ? я вот почитал и осознал...что до истины в жисть не докопаюсь ну и моники конечно тоже надо улучшать...круче будет конечно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted November 25, 2015 Share Posted November 25, 2015 Дайте кто распакованный engine_config.xml @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted November 25, 2015 Share Posted November 25, 2015 @Progrev_T, orig.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted November 25, 2015 Share Posted November 25, 2015 Так и закидывать по пути res_mods\0.9.12\ ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted November 25, 2015 Share Posted November 25, 2015 Так и закидывать по пути res_mods\0.9.12\ ? Да. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted November 25, 2015 Share Posted November 25, 2015 Первая цифра <reducedFrameRate> Вторая цифра <maxFrameRate> Какие-то непонятные результаты. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted November 25, 2015 Share Posted November 25, 2015 (edited) reducedFrameRate ангар maxFrameRate бой в оконном режиме UPD существует справедливое замечание, что лучше стабильные 30фпс, чем плавающие30-60фпс, глаза как бы меньше устают... и ещё... кто знает сколько шагов в секунду делает сервер боя? кстати, знаю как затестить рациональность подачи 90фпс на монитор 60Гц... нужно снять изображение на мониторе скоростной камерой и воспроизвести замедлив :D Edited November 25, 2015 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted November 25, 2015 Share Posted November 25, 2015 (edited) бой в оконном режимеПочему в оконном? Я запускал репку в полноэкранном и вижу как обрезает FPS по установленному значению. При бОльших значениях просадки меньше, это я пытался показать. Edited November 25, 2015 by Progrev_T @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted November 25, 2015 Share Posted November 25, 2015 (edited) репку в полноэкранном и вижу как обрезает FPS по установленному значению. я не проверял в полноэкранном, но видел для него отдельный параметр... так что почём купил... за тесты спасибо! только не знаю как интерпретировать результат :( машинку помощней бы.. из какой проги лог нужен для построения графика тебе? Edited November 25, 2015 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 25, 2015 Share Posted November 25, 2015 Хуже всего провалы, именно на них возникают фризы. А они одинаковые для любых настроек обрезки частоты кадров. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted November 25, 2015 Share Posted November 25, 2015 (edited) запилил 60, 90, 120. есть небольшая рассинхронизация графиков и мой пылесос на 120 не тащит, но это не важно.хочу сказать что относительные провалы у меня меньше на 60 чем 90... как объяснить не знаю Edited November 25, 2015 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted November 25, 2015 Share Posted November 25, 2015 maxFrameRate 60 maxFrameRate 50 maxFrameRate 4042 42 3645 42 3544 44 4046 46 3852 48 3956 49 3947 46 4046 45 4045 45 4047 47 4047 48 4045 44 3945 45 3956 50 3852 45 3944 42 4045 45 4043 43 4047 46 4049 49 4049 47 4044 48 4047 48 3943 40 3554 50 3953 49 4052 49 4044 46 3950 45 3850 49 4052 49 4047 45 3753 50 4049 47 4052 49 4054 50 4044 43 3632 37 3433 31 2743 42 4042 43 4050 47 4052 50 4052 49 4050 47 3947 47 3950 48 3849 46 3846 44 3744 43 3635 36 3338 38 3635 32 3031 31 3038 40 3642 40 3945 45 4048 48 4044 44 3847 46 4046 47 4047 47 3942 44 3741 40 3626 27 2544 41 3554 49 4053 49 4047 43 3555 50 4053 46 3848 46 3955 50 4046 42 3554 49 38 Чем ниже значения maxFrameRate ставим, тем сильнее графики вниз заваливаются. Хотя по идее, только верх должно было подрезать. P.S. Программа Fraps. запилил 60, 90, 120. Графики должны выглядеть схожими, что-то ты перемудрил. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted November 25, 2015 Share Posted November 25, 2015 перемудрил. не совсем одинаковое время старта) но не важно :) я уже сам увидел, что в моём случае оптимальная частота 60, как имеющая меньшие относительные просадки @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted November 25, 2015 Share Posted November 25, 2015 не совсем одинаковое время старта) Я нажимаю кнопочку запуска теста когда отсчёт начала боя доходит до 0:00. И ещё раз нажимаю, когда коявляется окошко окончания боя. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted November 25, 2015 Share Posted November 25, 2015 Я нажимаю кнопочку запуска интересно посмотреть твой график на 30.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted November 25, 2015 Share Posted November 25, 2015 (edited) FPS.zip Можно все моды по-убирать, FPS выше будет. Edited November 25, 2015 by Progrev_T @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted November 25, 2015 Share Posted November 25, 2015 судя по твоим графикам, играть тебе на 40 лучше.. мне на 60... такие вот древние пылесосы :) без модов ясное дело FPS выше, фризы меньше, но удобства никакого же. кастомизация клиента родными средствами оставляет желать лучшего, увы @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 25, 2015 Share Posted November 25, 2015 Судя по графикам, лучше вообще эти настройки не трогать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted November 25, 2015 Share Posted November 25, 2015 (edited) Судя по графикам, лучше вообще эти настройки не трогать. Судя по графикам - чем выше, тем лучше. Вот что у меня без модов и со всеми настройками на минимум. fps2.zip UPD Кстати, когда ставил 60, почему-то показывало 63 (на графике это видно). Edited November 25, 2015 by Progrev_T @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted November 26, 2015 Share Posted November 26, 2015 или я ещё чего не понимаю... интерсно докопаться до истины если желание не пропало..докапывайся https://xakep.ru/2014/12/25/eye-60-fps/ http://www.thg.ru/forum/archive/index.php/t-43715.html Георгий По поводу вообще этого вопроса все думают только о том сколько кадров показывает монитор и сколько их видит глаз. Однако большинство забывают (скорее не задумывались об этом никогда) , что мозг воспринимает прошлое, а отдаёт команду в будущее. Что же это значит - стрелок стреляя по тарелочке (кабанчику или ещё чему-нибудь) не стреляет позади тарелки, а именно попадает в саму тарелочку. А ведь на проведение сигнала от органа чувств к области перцепции, анализа и отдачи команды и прохождения сигнала по нисходящим волокнам к мышечным тканям проходит время. Препятствует промашке способность мозга моделировать и предсказывать траекторию движения объекта и его предположительное положение в пространстве. Именно на неточность жалуются игроки в онлайн шутеры при "низком" FPS (с пеной у рта утверждая что нужно 100 и более, даже если монитор столько не показывает). И тут вправду нужно больше: В квейках, кстати, разница между 100 и 200 фпс есть не из-за изображения, конечно (мало у кого монитор осиливает 200 Гц) а из-за физики, которая просчитывается раз в кадр. При квейковских скоростях ракета, попавшая бы в цель на 200 фпс, на 100 может пролететь мимо. >>> (http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=1875334#p1875334) И дело тут не в том что видит глаз, а в том что видеокарта отрисовывает каждый кадр как отдельную сцену и точки положения объекта в каждом кадре дискретны, а мозг моделирует движение как континуальный(безразрывный) процесс. Поэтому, чем больше кадров отрисовывает видеокарта, тем больше создается промежуточных точек между положениями объекта на экране, а значит и меньше промахов по цели (место в которое нацелен мозг по модели предсказания). Кроме того большее количество демонстрируемых кадров может дать более плавное движение за счёт эффекта визуального смазывания. К сожалению аппаратный моушн блёр пока далёк от совершенства. (об этой проблеме уже многие говорили, и она одна из немногих правильных догадок). И ещё много моментов которые стоило бы учесть (которые я мог бы обсудить, но долго это). В принципе для настоящего решения этого вопроса необходим комплекс экспериментальных исследований и обобщения уже имеющихся исследований в вопросе зрения, которые в принципе уже могут осветить 90% этого вопроса Как говорится: "Если кажется что Вы пришли к гениальному открытию, то перечитайте литературу, скорее всего это уже открыл кто-то другой" P.S.Я думаю особо продолжать спорить на эту тему без твёрдых фактов особо не стоит. PPS я забыл добавить что это лишь гипотетические рассуждения. .......................... в свое время, еще во времена ЭЛТ, проводились исследования в отношении восприятия информации и частоты кадров. Запомнилось, что при увеличении частоты кадров свыше 80-83Гц у испытуемых наблюдалось снижение восприятия текстовой информации. При 120Гц, на усвоение материала затрачивалось существенно больше времени, нежели на 75. Интересная вещица, если найдёте первоисточник то буду благодарен. Хотя если не на насекомых проверять(их опсины в принципе могут отличаться), то быстрее примерно 7-10нс (120-130гц)* даже на уровне рецептора смена двух возбуждающих сигналов не произойдёт. Пройдёт только первый. Всё это основано на простом анализе имеющихся данных в научной литературе. Если кто-то найдёт более точные цифры перехода родопсина человека в активный метародопсин II, то милости просим ссылочку. * если брать скорость перехода родопсина в активную форму и время на переход клетки из деполяризованного в поляризованное состояние (кстати забыл что и на дальнейшую деполяризацию тратится еще 1-2нс, а без неё восприятие фоторецептором нового сигнала раздражителя вряд ли осуществимо). Чисто теоретически нервная клетка способна воспринимать максимальную частоту раздражения до 500гц - период их рефрактерности до 2нс, но для этого необходимо будет суммировать сигналы нескольких фоторецепторов. Учитывая объём информации поступаемой от зрения для достижения подобной "производительности" наверно нужно увеличить мозг, или под задачи обработки визуальной информации отдать не затылочную долю, а весь мозг полностью. А вообще интересное замечание, да и проблематика такая специфическая. Выставляли минимальное разрешение и....Тут скорее всего и то что огрубляется обсчитывание физической модели на малом разрешении (положение объекта/ курсора оружия). S_Snake, не стоит мешать подсознание к тому к чему оно особо не причастно. На его плечи кладётся и так большой ворох работы о которой вы просто не задумываетесь:). 24 кадра это не панацея - это нижний предел частоты кадров при котором картинка имеет более или менее плавную динамику. Но сомневаюсь, что глаз сможет воспринять существенно быстрее сменяющуюся информацию. Кстати ранее тут (http://www.thg.ru/forum/showthread.php?t=61553&page=7)дали занятные ссылки товарищи Crystal и Pavel_T, и отделяя зёрна от плевел и там можно найти неплохие догадки (по одной я уже некоторые моменты учёл). Проблема мин FPS(Сcылка Crystal'a) и вообще стабильного FPS имеется до сих пор. Любой фряпс/буринерь транслирует усреднённое значение FPS не давая информации о настоящих провалах, зато во встроенном бенче кризиса было такое OSD справа вверху, где показывался динамический диапазон кадров (от и до). Дак вот при отображаемом одномоментном значении примерно 30 FPS минимум диапазона был существенно низким (6-8) Кроме всего прочего есть проблема дублирования или сдвига кадров при выводе кадров на экран. Вертикальная развёртка монитора значение постоянное и требует того же постоянства от рендеринга игры. Заметные колебания вокруг этого значения приводят к визуальному дискомфорту. Те кто хоть немного занимался перекодировкой знает, что невозможно с сохранением таймингов перекодировать видеоконтент с 24 кадрами/с в 25 кд/с (и наоборот) без нарушения плавности картинки. Если это сделать то просто произойдёт повторная вставка дополнительного кадра (или удаление одного из имеющихся). Так и с играми где нестабильность FPS гораздо заметней происходит вставка/удаление недостающих/лишних кадров, что в свою очередь приводит к подёргиванию. Та же проблема имеется и при просмотре кино в 25 кд/с при развёртке 60гц. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.