sirmax Posted February 18, 2015 Share Posted February 18, 2015 Да, в режиме разработки токены не прячутся, будьте внимательны. UPD: теперь все правильно сделал? Да, нормально, спасибо. Можешь удалить переменную окружения. У тебя не должно быть фризов: 244 0.009 0.000 3.007 0.012 xvm_main/xvm.py:410(updateBattleState) в среднем 12 мсек уши перерисовываются, это нормально. Хотя 1 кадр может пропустить, но это не будет заметно. На чистом клиенте уши отрисовываются 6-10 мсек. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 18, 2015 Share Posted February 18, 2015 в среднем 12 мсек уши перерисовываются, это нормально. Хотя 1 кадр может пропустить, но это не будет заметно. На чистом клиенте уши отрисовываются 6-10 мсек. В том виде какой сейчас конфиг без кастомных теней, без ХП в ушах, фраги в стандартных, давал фризы только на засвет в ушах, с последними ночниками с этим конфигом проблем нет. Скинул бы кто, у кого тени и т.д. прописаны. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted February 18, 2015 Share Posted February 18, 2015 Скинул бы кто, у кого тени и т.д. прописаны. ну у меня были тени на засвет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 18, 2015 Share Posted February 18, 2015 В том виде какой сейчас конфиг без кастомных теней, без ХП в ушах, фраги в стандартных, давал фризы только на засвет в ушах, с последними ночниками с этим конфигом проблем нет. Скинул бы кто, у кого тени и т.д. прописаны. можно контролировать по той строчке, что я скинул время отрисовки ушей. добавь тени и посмотри как изменится время. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 18, 2015 Share Posted February 18, 2015 можно контролировать по той строчке, что я скинул время отрисовки ушей. добавь тени и посмотри как изменится время. вот например конфиг демона с последним ночником без теней которым я пользовался до оптимизации, уши немного сломаны надо будет править, но различия уже есть. 102 0.004 0.000 2.277 0.022 xvm_main/xvm.py:410(updateBattleState) на днях, как будет время, приведу в порядок и скину еще раз. ну у меня были тени на засвет завтра с твоим конфигом попробую. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted February 19, 2015 Share Posted February 19, 2015 Правильно ли я понимаю, если задать экстраполю значение alpha=0, то он всё равно будет работать, хоть и не будет виден? Например картинка работает через макрос spotted и мы задали этому полю значение alpha=0 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 19, 2015 Share Posted February 19, 2015 Правильно ли я понимаю, если задать экстраполю значение alpha=0, то он всё равно будет работать, хоть и не будет виден? Например картинка работает через макрос spotted и мы задали этому полю значение alpha=0 По идее невидимые не должны отрисовываться, но я не знаю как в движке это реализовано. Можешь проверить, расскажешь. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted February 19, 2015 Share Posted February 19, 2015 (edited) если задать экстраполю значение alpha=0, то он всё равно будет работать, хоть и не будет виден? так и есть, если движок не отрисует это, то в некоторых случаях будет ломаться формат строки (допустим выравнивание влево и первый элемент не отрисовался, в итоге второй сместится влево. чего не происходит, если элемент отрисован с нулевой альфой) надеюсь внятно изложил, в формулировке запутался.) UPD это проверка "косвенным методом" Edited February 19, 2015 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted February 19, 2015 Share Posted February 19, 2015 надеюсь внятно изложил в целом понятно, что при наличии объекта, идет отрисовка, независимо от параметра альфа, просто с альфой=0 его "не видно" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 19, 2015 Share Posted February 19, 2015 в целом понятно, что при наличии объекта, идет отрисовка, независимо от параметра альфа, просто с альфой=0 его "не видно" Я же написал - далеко не факт. Зависит от оптимизатора в движке ScaleForm, который в WoT вкомпилен. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted February 19, 2015 Share Posted February 19, 2015 (edited) Короче не понятно с этим, в одном случае где то больше фпс, в другом случае также, средний фпс примерно одинаковый, разница где то в 1 фпс для среднего значения Edited February 19, 2015 by XSerzHX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted February 19, 2015 Share Posted February 19, 2015 включил имя: XPM_DEVELOPMENT, значение: 1 есть ли какой-нибудь "общий" параметр (из xvm.log), по которому можно отследить в целом влияние на производительность конкретного конфига/мода ??? можно контролировать по той строчке, что я скинул время отрисовки ушей. добавь тени и посмотри как изменится время. у меня на абсолютно чистом клиенте с дефолтным конфигом время отрисовки ушей примерно 0,020 - 0,022 а не 0,12 notebook Lenovo U510 (core i7, ram 8Gb, GF720M+2Gb, win8.1x64) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 19, 2015 Share Posted February 19, 2015 есть ли какой-нибудь "общий" параметр (из xvm.log), по которому можно отследить в целом влияние на производительность конкретного конфига/мода ??? Из питона - только перерисовка ушей, и маркеров, остальные перерисовки делаются по таймеру, и в питоне не ловятся. Перерисовка ушей - достаточно неплохой индикатор. у меня на абсолютно чистом клиенте с дефолтным конфигом время отрисовки ушей примерно 0,020 - 0,022 а не 0,12 notebook Lenovo U510 (core i7, ram 8Gb, GF720M+2Gb, win8.1x64) а на чистом клиенте без XVM? (swf удали) ноут в проц упирается @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 19, 2015 Share Posted February 19, 2015 просматривал первые несколько минут на реплее разные конфиги: [6.0.0.3, 16.02.15] Goodman config -------------------------------- 58 0.002 0.000 1.275 0.022 xvm_main/xvm.py:410(updateBattleState) [6.0.0.3, 14.02.15] demon2597 config (Ru, En) & more ---------- 96 0.003 0.000 1.476 0.015 xvm_main/xvm.py:410(updateBattleState) [6.0.0.3, 14.02.15] demon2597 config (Ru, En) & more, ХП в ушах --- 107 0.003 0.000 2.332 0.022 xvm_main/xvm.py:405(updateBattleState) 46 0.000 0.000 1.126 0.024 xvm_main/xvm.py:403(<lambda>) [6.0.0.1, 12.02.15] XSerzHX config ----------------------------------- 50 0.002 0.000 1.449 0.029 xvm_main/xvm.py:410(updateBattleState) Протанки ------------------------------------------------------------------ 108 0.003 0.000 1.027 0.010 xvm_main/xvm.py:410(updateBattleState) дефолт -------------------------------------------------------------------- 47 0.002 0.000 0.525 0.011 xvm_main/xvm.py:410(updateBattleState) а на чистом клиенте без XVM? (swf удали) какой именно файл удалить? а то у меня после чистки папки scaleform клиент зависает при загрузке. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 19, 2015 Share Posted February 19, 2015 По идее все, странно что зависает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 19, 2015 Share Posted February 19, 2015 (edited) По идее все, странно что зависает. там мой косяк был. чистый клиент---- 43 0.001 0.000 0.028 0.001 xvm_main/xvm.py:410(updateBattleState) Вопрос, достаточно просматривать первые пару минут? Это все данные с первых пару минут реплея. Edited February 19, 2015 by BeReSa @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted February 19, 2015 Share Posted February 19, 2015 (edited) а на чистом клиенте без XVM? (swf удали) удалил "0.9.6/gui/scaleform/..." лог: "149 0.003 0.000 0.066 0.000 xvm_main/xvm.py:410(updateBattleState)" xvm.log либо я не понял, какие (какую) swf удалить, либо в чистом клиенте уши перерисовываются "мгновенно" )) 'и кстати, поймал баг' NB 3845 при такой конструкции в экстраполе // Подложка поля фрагов { "x": 0, "y": 1, "h": 22, "w": 13, "alpha": "{{alive?50|20}}", "bgColor": "{{tk?0x00EAFF|{{squad?0xFFB964|{{player?0xFFB964|0x13C313}}}}}}" }, в левом ухе цвет подложки не меняет состояние от начала боя, т.е. мертвые "опускаются" вниз ушей, а экстраполе с "bgColor" - нет. Фраги (также в экстраполе) - норма. 'скрин 3845' в NB3841 именно это было в порядке. 'скрин, 3841' Я перематываю реплей на максимальной скорости для теста +1 Edited February 19, 2015 by Duv21 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 19, 2015 Share Posted February 19, 2015 Я перематываю реплей на максимальной скорости для теста. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 19, 2015 Share Posted February 19, 2015 (edited) Понял на счет перемотки, добавляю еще один конфиг [6.0.0.3, 13.02.15] GRON_10 Config ХП в ушах ------------------ 123 0.004 0.000 3.875 0.032 xvm_main/xvm.py:405(updateBattleState) 72 0.000 0.000 2.043 0.028 xvm_main/xvm.py:372(<lambda>) 51 0.000 0.000 1.832 0.036 xvm_main/xvm.py:403(<lambda>) [6.0.0.3, 13.02.15] GRON_10 Config ----------------------------- 145 0.000 0.000 3.341 0.023 xvm_main/xvm.py:403(<lambda>) 145 0.005 0.000 3.341 0.023 xvm_main/xvm.py:405(updateBattleState) Edited February 19, 2015 by BeReSa @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 19, 2015 Share Posted February 19, 2015 либо я не понял, какие (какую) swf удалить, либо в чистом клиенте уши перерисовываются "мгновенно" )) нет, там отрисовка идет в следующем кадре, питон не ловит. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.