Jump to content
Korean Random

XVM: Падение FPS, микрофризы. Исследуем и исправляем.


POLIROID

Recommended Posts

С переходом боевого интерфейса на as3 в плане производительности лучше будет?

ХЗ. Но можно будет напрямую использовать питон, может что-то и получится оптимизировать.

Тогда и макросы бы так не грузили систему 

Макросам все равно откуда их будут вызывать. Они тяжелые по сути.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Макросам все равно откуда их будут вызывать. Они тяжелые по сути.

Да это я понял, я про сам принцип обработки ушей при изменениях.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, 3812 идеален. Был бы я Брежневым, в десны расцеловал ))

В будущем от совсем старого бы избавиться - фризов при убийстве и будет ситуация лучше, чем в пятой серии. Сейчас-точно так же, как в пятой серии.

Когда релизить будешь?

Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax,

Когда релизить будешь?

Не торопи с релизом, может еще чего дождемся в плане оптимизации)))

 

3813 еще нет на скачку))

 

Прям нарадоваться не могу, как не ночник, так оптимизация! Спасибо Макс, что выделил на это время!

Edited by BeReSa
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Проверьте 3813 на предмет ошибок в ушах + изменение производительности.

Ошибок не заметил, производительность однозначно поднялась:

При засвете уменьшились фризы, теперь примерно одинаково минимально, при засвете и при уничтожении.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Проверьте 3813 на предмет ошибок в ушах + изменение производительности.

При засвете в кругу/квадрате видимости фризы есть, но не очень сильные. При засвете за кругом/квадратом фризов нет вообще.

Предлагаю релизить , а дальше переходить к следующему этапу следующ. релиза. То есть буду/будем искать, откуда фризы при уничтожении. Так как, если ты будешь уши оптимизировать дальше, то уже трудно определить, меньше они становятся или нет, потому что фризы при уничтожении сильнее и не уследишь от чего фризы -то ли от ушей, то ли из за уничтожения.

Ну а после исправления фризов при уничтожении можно будет и к ушам вернуться, хотя ситуация нынешняя очень даже устраивает.

 

Что касается ошибок в ушах - их нет, поэкспериментировал ставить в ухи разные значения итп - все работает, ничего не смещается, все контролируемо, все регулировки работают и в стандартных полях и в экстра.

Edited by EXPROMT_MAX
Link to comment
Short link
Share on other sites

я добавил xvm_profiler, но он, наверно, не включится в билд автоматом, надо Мишу попросить.

Если установить переменную окружения XPM_DEVELOPMENT=1, в лог будет писаться информация о времени выполнения разных методов.

Хотелось бы посмотреть такой лог.

 

Завтра займусь логом, вот только найти надо в каком файле его включить...

Парни,а xvm_profiler на постоянку,или это на период оптимизации?Кстати,реально лучше стало))

думаю, на постоянку. просто по умолчанию отключено.

Edited by BeReSa
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Прям нарадоваться не могу, как не ночник, так оптимизация! Спасибо Макс, что выделил на это время!
да, от меня тоже огромная благодарность, давно ждали) 
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Интересно, создатель темы POLIROID сюда еще заходит? Надо бы название темы поправить.

 

XVM: Падение FPS, микрофризы. Исследуем и исправляем.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Парни,а xvm_profiler на постоянку,или это на период оптимизации?Кстати,реально лучше стало))

он не мешает - активируется только есть включить XPM_DEVELOPMENT

не уследишь от чего фризы -то ли от ушей, то ли из за уничтожения.

Так оно все связано. При уничтожении как раз уши перерисовываются.

Кроме того, надо оптимизировать динамические макросы, а они повлияют на все, где они используются.

В общем, рано релизить.

вот только найти надо в каком файле его включить...

установить переменную окружения XPM_DEVELOPMENT=1 (производительность упадет, так что не надо забывать выключать)

Интересно, создатель темы POLIROID сюда еще заходит? Надо бы название темы поправить.

XVM: Падение FPS, микрофризы. Исследуем и исправляем.

Поменял.

Edited by sirmax
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

он не мешает - активируется только есть включить XPM_DEVELOPMENT

Спасибо за ответ,а то я не сильно в этом разбираюсь:)Спасибо за оптимизацию,меньше фризить стало. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Влияют как нибудь картинки в маркерах? например танк уничтожили и тут картинка вылетает

Если и влияет, то совсем минимально. Основная нагрузка в ушах.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Если и влияет, то совсем минимально. Основная нагрузка в ушах.

А картинки в ушах?Понятно,что влияет все,но как сильно?:)Просто у меня там лампочки,они меняются по мере засвета(картинки физически разные,отличаются только цветом)+черепок при уничтожении.Может есть смысл что то из шрифта подобрать.

Link to comment
Short link
Share on other sites

А картинки в ушах?Понятно,что влияет все,но как сильно?:)Просто у меня там лампочки,они меняются по мере засвета(картинки физически разные,отличаются только цветом)+черепок при уничтожении.Может есть смысл что то из шрифта подобрать.

я уже писал, разница минимальна, но она есть. По убывающей .png, елементы, шрифт.

У меня стоит шрифт и только на засветившихся и пропавших с засвета.

лучше вообще "shadow" : {...} убрать

Макс, ты был прав, убрав полностью тень, фризы уже почти не замечаю. Даже пустая тень садит ресурсы.

 

 

UPD: Вопрос, если ХП в ушах так сильно понижает производительность, можно ли Лог попаданий (счетчик своих попаданий) отделить от   ХП врагов по нажатию Alt и выставить в разные стороны экрана на постоянной основе без нажатия кнопки Alt?

post-16960-0-44533200-1424113809_thumb.png

Edited by BeReSa
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

ХП врагов по нажатию Alt и выставить в разные стороны экрана на постоянной основе без нажатия кнопки Alt?

помню уже подобное предлагали)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...