sirmax Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 С переходом боевого интерфейса на as3 в плане производительности лучше будет? ХЗ. Но можно будет напрямую использовать питон, может что-то и получится оптимизировать. Тогда и макросы бы так не грузили систему Макросам все равно откуда их будут вызывать. Они тяжелые по сути. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 Макросам все равно откуда их будут вызывать. Они тяжелые по сути. Да это я понял, я про сам принцип обработки ушей при изменениях. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EXPROMT_MAX Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 @sirmax, 3812 идеален. Был бы я Брежневым, в десны расцеловал )) В будущем от совсем старого бы избавиться - фризов при убийстве и будет ситуация лучше, чем в пятой серии. Сейчас-точно так же, как в пятой серии. Когда релизить будешь? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 Проверьте 3813 на предмет ошибок в ушах + изменение производительности. Когда релизить будешь? Еще рано. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 (edited) @sirmax, Когда релизить будешь? Не торопи с релизом, может еще чего дождемся в плане оптимизации))) 3813 еще нет на скачку)) Прям нарадоваться не могу, как не ночник, так оптимизация! Спасибо Макс, что выделил на это время! Edited February 15, 2015 by BeReSa 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 Парни,а xvm_profiler на постоянку,или это на период оптимизации?Кстати,реально лучше стало)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 Проверьте 3813 на предмет ошибок в ушах + изменение производительности. Ошибок не заметил, производительность однозначно поднялась: При засвете уменьшились фризы, теперь примерно одинаково минимально, при засвете и при уничтожении. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EXPROMT_MAX Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 (edited) Проверьте 3813 на предмет ошибок в ушах + изменение производительности. При засвете в кругу/квадрате видимости фризы есть, но не очень сильные. При засвете за кругом/квадратом фризов нет вообще. Предлагаю релизить , а дальше переходить к следующему этапу следующ. релиза. То есть буду/будем искать, откуда фризы при уничтожении. Так как, если ты будешь уши оптимизировать дальше, то уже трудно определить, меньше они становятся или нет, потому что фризы при уничтожении сильнее и не уследишь от чего фризы -то ли от ушей, то ли из за уничтожения. Ну а после исправления фризов при уничтожении можно будет и к ушам вернуться, хотя ситуация нынешняя очень даже устраивает. Что касается ошибок в ушах - их нет, поэкспериментировал ставить в ухи разные значения итп - все работает, ничего не смещается, все контролируемо, все регулировки работают и в стандартных полях и в экстра. Edited February 15, 2015 by EXPROMT_MAX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 (edited) я добавил xvm_profiler, но он, наверно, не включится в билд автоматом, надо Мишу попросить. Если установить переменную окружения XPM_DEVELOPMENT=1, в лог будет писаться информация о времени выполнения разных методов. Хотелось бы посмотреть такой лог. Завтра займусь логом, вот только найти надо в каком файле его включить... Парни,а xvm_profiler на постоянку,или это на период оптимизации?Кстати,реально лучше стало)) думаю, на постоянку. просто по умолчанию отключено. Edited February 15, 2015 by BeReSa @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 Прям нарадоваться не могу, как не ночник, так оптимизация! Спасибо Макс, что выделил на это время! да, от меня тоже огромная благодарность, давно ждали) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 16, 2015 Share Posted February 16, 2015 Интересно, создатель темы POLIROID сюда еще заходит? Надо бы название темы поправить. XVM: Падение FPS, микрофризы. Исследуем и исправляем. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 16, 2015 Share Posted February 16, 2015 (edited) Парни,а xvm_profiler на постоянку,или это на период оптимизации?Кстати,реально лучше стало)) он не мешает - активируется только есть включить XPM_DEVELOPMENT не уследишь от чего фризы -то ли от ушей, то ли из за уничтожения. Так оно все связано. При уничтожении как раз уши перерисовываются. Кроме того, надо оптимизировать динамические макросы, а они повлияют на все, где они используются. В общем, рано релизить. вот только найти надо в каком файле его включить... установить переменную окружения XPM_DEVELOPMENT=1 (производительность упадет, так что не надо забывать выключать) Интересно, создатель темы POLIROID сюда еще заходит? Надо бы название темы поправить. XVM: Падение FPS, микрофризы. Исследуем и исправляем. Поменял. Edited February 16, 2015 by sirmax 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 16, 2015 Share Posted February 16, 2015 он не мешает - активируется только есть включить XPM_DEVELOPMENT Спасибо за ответ,а то я не сильно в этом разбираюсь:)Спасибо за оптимизацию,меньше фризить стало. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted February 16, 2015 Share Posted February 16, 2015 Влияют как нибудь картинки в маркерах? например танк уничтожили и тут картинка вылетает @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 16, 2015 Share Posted February 16, 2015 Влияют как нибудь картинки в маркерах? например танк уничтожили и тут картинка вылетает Если и влияет, то совсем минимально. Основная нагрузка в ушах. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 16, 2015 Share Posted February 16, 2015 Если и влияет, то совсем минимально. Основная нагрузка в ушах. А картинки в ушах?Понятно,что влияет все,но как сильно?:)Просто у меня там лампочки,они меняются по мере засвета(картинки физически разные,отличаются только цветом)+черепок при уничтожении.Может есть смысл что то из шрифта подобрать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 16, 2015 Share Posted February 16, 2015 (edited) А картинки в ушах?Понятно,что влияет все,но как сильно?:)Просто у меня там лампочки,они меняются по мере засвета(картинки физически разные,отличаются только цветом)+черепок при уничтожении.Может есть смысл что то из шрифта подобрать. я уже писал, разница минимальна, но она есть. По убывающей .png, елементы, шрифт. У меня стоит шрифт и только на засветившихся и пропавших с засвета. лучше вообще "shadow" : {...} убрать Макс, ты был прав, убрав полностью тень, фризы уже почти не замечаю. Даже пустая тень садит ресурсы. UPD: Вопрос, если ХП в ушах так сильно понижает производительность, можно ли Лог попаданий (счетчик своих попаданий) отделить от ХП врагов по нажатию Alt и выставить в разные стороны экрана на постоянной основе без нажатия кнопки Alt? Edited February 16, 2015 by BeReSa @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted February 16, 2015 Share Posted February 16, 2015 ХП врагов по нажатию Alt и выставить в разные стороны экрана на постоянной основе без нажатия кнопки Alt? помню уже подобное предлагали) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 16, 2015 Share Posted February 16, 2015 помню уже подобное предлагали) и каков был ответ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted February 16, 2015 Share Posted February 16, 2015 (edited) и каков был ответ? http://www.koreanrandom.com/forum/topic/4322-панель-hp-противника-enemy-hp-panel/?p=91304 так и ничего не ответили) Edited February 16, 2015 by XSerzHX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.