Jump to content
Korean Random

XVM: Падение FPS, микрофризы. Исследуем и исправляем.


POLIROID

Recommended Posts

а модель конкретно?

Имя монитора Acer S240HL

ID монитора ACR0289

Модель S240HL

Тип монитора 24" LCD (FHD)

Дата выпуска Неделя 50 / 2011

Макс. видимая область экрана 53 cm x 30 cm (24.0")

Соотношение сторон 16:9

Частота строк 31 - 83 кГц

Частота кадров 56 - 76 Гц

Максимальная пиксельная частота 170 МГц

Максимальное разрешение 1920 x 1080

Гамма 2.20

Поддерживаемые режимы DPMS Standby, Suspend

кабель HDMI

Link to comment
Short link
Share on other sites

@BeReSa, макс. частота обновления на твоём мониторе на макс. разрешении: 60 Hz. Так что из твоих 100 ФПС реально работают только 60, а остальные 40 кадров - это лишняя и вообще ненужная нагрузка на систему. Включи "вертикальную синхронизацию" в настроках игры. Нагрузка на систему сильно упадет потому что будет генериться только нужное количество кадров без лишних. На 40% меньше. Не факт что это поможет с фризами но вообще игра забегает лучше это точно)

Edited by Uti-Puti
  • Upvote 3
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@BeReSa, макс. частота обновления на твоём мониторе на макс. разрешении: 60 Hz. Так что из твоих 100 ФПС реально работают только 60, а остальные 40 кадров - это лишняя и вообще ненужная нагрузка на систему. Включи "вертикальную синхронизацию" в настроках игры. Нагрузка на систему сильно упадет потому что будет генериться только нужное количество кадров без лишних. На 40% меньше.

Спасибо, сейчас проверю

Link to comment
Short link
Share on other sites

Не могу избавится от фризов.

Чистый переустановленный клиент+XVM

 

Убирал все что можно из XVM, фризы не уходят при среднем FPS 100, пинг 20

залипания кадров совпадают с лампочкой лага. При повторе реплея,  на чистом клиенте, при той же лампочке с лагами, фризов нет.

 

 

Клиент+Моды Проблем нет

 

 

Тип ЦП: QuadCore Intel Core i5-3570K, 3600 MHz

Системная память: 8153 МБ  (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)

Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 680  (2 ГБ)

Системник на ssd:  ADATA SP600 (119 ГБ)

DSL 100Mbps

 

 

UPD. Вроде-бы нашел проблему, надо будет потестить еще. Возможно проблема в Маркерах

Тоже часто фризит,хотя фпс 80-120 на стандарте,отключение плюшек не помогает.Поиграл с настройками панели Нвидии стало лучше,но до конца фризы не исчезли.Особенно когда параллельно браузер включен со стримом(люблю фоном послушать).Приходится вырубать dwm.exe(прозрачность окон винды).и смотреть через ИЕ вместо Хрома(видно из за фоновых приложений ИЕ меньше потребляет).

Проц i5-2500K(4мГцх4 ядра,немного разогнан,в стоке 3.3х4),карта GTS450(256 шина),8 гиг ОЗУ(1866MHz),мамка Asus P8Z68V XL

 

Один вопрос к знающим людям,вернее два.Есть ли смыл отключать многоядерность(или что там у ВГ) через engine_config.xml?

<enableBalanceCPU> false </enableBalanceCPU>(сейчас включена по дефолту).

И еще,видел в ВоТТвикер плюс отключение "Предзагрузки звуков",что оно вообще такое?

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ещё один :)

 

Монитор какой?

Такой же по параметрам,прочитал ваше сообщение после написания своего))Попробую тоже вышеизложенное.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Особенно когда параллельно браузер включен со стримом(люблю фоном послушать).Приходится вырубать dwm.exe(прозрачность окон винды).и смотреть через ИЕ вместо Хрома(видно из за фоновых приложений ИЕ меньше потребляет).

При проигрывании видео аппаратное ускорение используется, то есть видео считается не процом, а видеокартой, отсюда и заметное сниение фпс в играх при запущенном ролике в плеере или браузере. Даже открытая страница ютуба на паузе вроде аппаратное ускорение продолжает юзать.

 

GTS450(256 шина),

у нее 128, это у 250-й было 256

i5-2500K(4мГГц

Это ж почти лучший проц всех времен и народов (ну после celeron e3200, естественно), его меньше 4,5 нельзя разгонять

Edited by seriych
Link to comment
Short link
Share on other sites

При проигрывании видео аппаратное ускорение используется, то есть видео считается не процом, а видеокартой, отсюда и заметное сниение фпс в играх при запущенном ролике в плеере или браузере. Даже открытая страница ютуба на паузе вроде аппаратное ускорение продолжает юзать.

Это понятно логически,но интересно,что фпс как раз не падает,именно нагрузка на проц идет,100% максимальной частоты нормальное явление,доходит до 120 на пиках(запусках мониторинг виндовый с графиками).Выключение браузера конечно разгружает систему,но блин,4мгц и нельзя включить браузер???В других играх даже примерно такого нет.Почему и спросил про "многоядерность" и предзагрузку звуков у знающих людей т.е.вас:)

При проигрывании видео аппаратное ускорение используется, то есть видео считается не процом, а видеокартой, отсюда и заметное сниение фпс в играх при запущенном ролике в плеере или браузере. Даже открытая страница ютуба на паузе вроде аппаратное ускорение продолжает юзать.

 

у нее 128, это у 250-й было 256

Это ж почти лучший проц всех времен и народов (ну после celeron e3200, естественно), его меньше 4,5 нельзя разгонять

256,карта нестандартная,типа лимитированной версии что ли,друг с Сингапура привозил.Со вторым согласен полностью,просто во первых много не было необходимости,вообще до этих фризов 3.7 хватало с головой(стандартный турбобуст),во вторых боюсь БП не хватит.Именно 4 мгц позволяет разогнать на стандартных 1.25 в.Поменяю БП,сейчас стоит нечто китайское,на коробке 600ватт написано,но я сильно сомневаюсь,что он их выдает на пиках,тогда можно и выйти на нормальную частоту))

Edited by Slava7572
Link to comment
Short link
Share on other sites

@BeReSa, макс. частота обновления на твоём мониторе на макс. разрешении: 60 Hz. Так что из твоих 100 ФПС реально работают только 60, а остальные 40 кадров - это лишняя и вообще ненужная нагрузка на систему. Включи "вертикальную синхронизацию" в настроках игры. Нагрузка на систему сильно упадет потому что будет генериться только нужное количество кадров без лишних. На 40% меньше. Не факт что это поможет с фризами но вообще игра забегает лучше это точно)

В общем Спасибо за совет, явно разгрузило систему, но фризы к сожалению не ушли.... есть у меня еще пару думок, но надо проверить. завтра возможно скину что надумал и напроверял

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ещё один :)

 

Монитор какой?

Где вы раньше были?:)ФПС стабильно 60,игра пошла плавнее,хоть иногда меелкие-мелкие фризики бывают,но проц разгрузило капитально.Со стримом на фулл и во время активной игры максимум 35-40% загрузки проца,раньше доходило до 80(!)% с оключенными эффектами( dwm.exe).

Вельми понеже :thx:

Век живи-век учись)

 

П.С:немного поиграв с вертикальной стабилизацией заметил небольшие .....как бы правильней выразится,не фризы,а что то типа мелких циклов что ли,включил тройную буферизацию,сейчас огонь:)

Edited by Slava7572
Link to comment
Short link
Share on other sites

Маркеры вроде не особо фризят. Вот ХП в ушах - это да, там и комментарий соответствующий есть.

сам удивился. поэтому нужно время, чтобы точно сказать.... если есть что подсказать в проверке, буду очень рад, я еще тот нуб.

 

UPD: на данный момент, делаю все тоже самое, переходя на конфиг demon2597. фризы остаются.

 

В общем уже и не знаю что еще может быть.. скину конфиг обоих авторов немного переделанных под себя, остаюсь на конфиге PROтанки, пока не будет еще идей.

 

есть еще подозрение на миникарту, попозже проверю. фризы возможно появляются при засвете противника, но это пока только подозрение..

demon2597.rar

ProTanki.rar

Edited by BeReSa
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вопрос, что может влиять на фриз если кого-то убивают за приделами моей видимости?

Видимо что-то в playersPanel.xc?

 

в общем подставил playersPanel.xc со всеми нужными файлами из PROтанки в конфиг от Demona, фризы ушли пока субъективно, буду дальше проверять и понемногу подключать то что на поодключал до этого момента, посмотрим что получится.

 

 

В общем вернул все что отключал(Засвет, карту и маркеры) кроме ХП в ушах, осталось играбельно.

Edited by BeReSa
Link to comment
Short link
Share on other sites

@BeReSa, макс. частота обновления на твоём мониторе на макс. разрешении: 60 Hz. Так что из твоих 100 ФПС реально работают только 60, а остальные 40 кадров - это лишняя и вообще ненужная нагрузка на систему. Включи "вертикальную синхронизацию" в настроках игры. Нагрузка на систему сильно упадет потому что будет генериться только нужное количество кадров без лишних. На 40% меньше. Не факт что это поможет с фризами но вообще игра забегает лучше это точно)

Изучите вопрос глубже.

Вертикальная синхронизация - это рудимент от старых ЭЛТ мониторов... и он действительно позволяет снизить нагрузку системы и не генерировать лишних кадров.... НО это происходит лишь до тех пор, пока число кадров больше частоты монитора (возьмем 60 Гц как основу и стандарт).... если число кадров упадет ниже 60... то мы получим существенную просадку по ФПС (в 2 раза !!!)... и от этой просадки никто не застрахован.... (у меня мощная система).... поэтому касательно танков - от вертикальной синхронизации больше вреда, чем пользы.

Статья в тему:

монитор опрашивается на предмет частоты развертки и копирование кадров из вторичного буфера в первичный запрещается до того момента, пока изображение не обновится. Эта технология прекрасно работает, когда скорость генерации кадров в секунду превышает частоту вертикальной развертки. Но как же быть, если скорость рендеринга кадров падает ниже частоты развертки? К примеру, в некоторых сценах у нас число fps снижается со 100 до 50.

В этом случае происходит следующее. Изображение на мониторе обновилось, первый кадр копируется в первичный буфер, а две трети второго "рендерятся" во вторичном буфере, после чего следует очередное обновление изображения на дисплее. В это время видеокарта заканчивает обработку второго кадра, который она еще не может отправить в первичный буфер, и происходит очередное обновление изображение тем же самым кадром, который все еще хранится в первичном буфере. Потом все это повторяется, и в результате мы имеем ситуацию, когда скорость вывода кадров в секунду на экран в два раза ниже, чем частота развертки и на треть ниже потенциальной скорости рендеринга: видеокарта сначала "не успевает" за монитором, а потом ей, напротив, приходится ожидать, пока дисплей повторно заберет кадр, хранящийся в первичном буфере, и пока во вторичном буфере освободится место для расчета нового кадра.

Единственным выходом из такой ситуации является тройная буферизация :) Но на это требуется дополнительная видеопамять и дополнительные ресурсы (вычислительные) системы в целом и видеокарты в частности...

 

Подрезюмирую...

Рекомендовать ВСЕМ это никак нельзя.... только тем, кто играет на действительно мощных системах... т.е. этим людям как-то глубоко до проблем ФПС....

И надо пробовать... можно ограничиться субъективным мнением.... типа "О, так стало круче!", а можно объективным на основе графиков и анализа...

Я себе эту галку снял... как кто поступит.... дело личное.

Edited by Yusha
  • Upvote 3
  • Downvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

только тем, кто играет на действительно мощных системах
не совсем. Так скажем тем, кто выставляет настройки, выдающие на его железе 60+ фпс. Может и не особо производительный комп, но настройки убогие.
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Рекомендовать ВСЕМ это никак нельзя.

 

Всем это никто и не рекомендовал. Рекомендовано конкретным людям которые конкретно описали свою систему и ФПС)).Про "всех" - это твои выдумки)

Edited by Uti-Puti
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Признаться, потерял логическую мысль вашей дискуссии (Sorry, я не компьюторщик). Подведите резюме. Итак  у меня весьма мощный комп (i5-4670 на оверклоке 4.2 ГГц, 16 ГБ оперативки, видюха MSI GeForce GTX 970 тоже на оверклоке), макс нагрузка на комп не превышает 30%. Тройная буферизация вкл. Фризы явление весьма редкое. Есть ли смысл выключать вертикальную синхронизацию и пытаться получть 100-120 фпс??? Монитор 60 Гц.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Изучите вопрос глубже.

Вертикальная синхронизация - это рудимент от старых ЭЛТ мониторов... и он действительно позволяет снизить нагрузку системы и не генерировать лишних кадров.... НО это происходит лишь до тех пор, пока число кадров больше частоты монитора (возьмем 60 Гц как основу и стандарт).... если число кадров упадет ниже 60... то мы получим существенную просадку по ФПС (в 2 раза !!!)... и от этой просадки никто не застрахован.... (у меня мощная система).... поэтому касательно танков - от вертикальной синхронизации больше вреда, чем пользы.

Статья в тему:

монитор опрашивается на предмет частоты развертки и копирование кадров из вторичного буфера в первичный запрещается до того момента, пока изображение не обновится. Эта технология прекрасно работает, когда скорость генерации кадров в секунду превышает частоту вертикальной развертки. Но как же быть, если скорость рендеринга кадров падает ниже частоты развертки? К примеру, в некоторых сценах у нас число fps снижается со 100 до 50.

В этом случае происходит следующее. Изображение на мониторе обновилось, первый кадр копируется в первичный буфер, а две трети второго "рендерятся" во вторичном буфере, после чего следует очередное обновление изображения на дисплее. В это время видеокарта заканчивает обработку второго кадра, который она еще не может отправить в первичный буфер, и происходит очередное обновление изображение тем же самым кадром, который все еще хранится в первичном буфере. Потом все это повторяется, и в результате мы имеем ситуацию, когда скорость вывода кадров в секунду на экран в два раза ниже, чем частота развертки и на треть ниже потенциальной скорости рендеринга: видеокарта сначала "не успевает" за монитором, а потом ей, напротив, приходится ожидать, пока дисплей повторно заберет кадр, хранящийся в первичном буфере, и пока во вторичном буфере освободится место для расчета нового кадра.

Единственным выходом из такой ситуации является тройная буферизация :) Но на это требуется дополнительная видеопамять и дополнительные ресурсы (вычислительные) системы в целом и видеокарты в частности...

 

Подрезюмирую...

Рекомендовать ВСЕМ это никак нельзя.... только тем, кто играет на действительно мощных системах... т.е. этим людям как-то глубоко до проблем ФПС....

И надо пробовать... можно ограничиться субъективным мнением.... типа "О, так стало круче!", а можно объективным на основе графиков и анализа...

Я себе эту галку снял... как кто поступит.... дело личное.

Юра,мне реально помогла вертикалка и буферизация,до этого фпс ниже 80 только в Сталинграде просаживался,а процика не всегда хватало(танки+стрим какой нибудь на хроме с абблоками и прочим).Теперь все норм.Речь же и шла о фризах при нормальном фпс,по крайней мере в моем случае.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...