POLIROID Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 (edited) Нужно смотреть графики, тогда можно хоть что-то сказать. Иначе будет слишком большая погрешность. Привет =) Я тут после празников потестил все как надо Для теста использовал ночной билд 3118 и чистый клиент. Тестил в 3 прохода 2 презета (Clear WOT, Clear WOT + XVM). К посту прикрепил все что надо + построил график для наглядности На графике используються средние значения трех проходов для двух презетов. 'Конфигурация ПК' CPU - AMD Athlon2 X2 4000+ 2.1 Ghz Memory - 5GB DDR2 800 Mhz VGA - EAH 4350 DDR3 512 Mb HDD - Samsung 7200 об. м Средний ФПС на чистом клиенте: 38,3 С установленным XVM: 28,4 И того падение ФПС на 26% Когда проганял презет с XVM-ом, замечал микро-фризы при засвете врагов. Могу запечетлить на видео, но долго рендерить и тд и тп =) Надеюсь хоть както помог =) clear_wot_1.txt clear_wot_2.txt clear_wot_3.txt test_log.txt test_replay.wotreplay xvm_wot_1.txt xvm_wot_2.txt xvm_wot_3.txt Edited January 8, 2014 by POLIROID 12 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 9, 2014 Share Posted February 9, 2014 Отделил сообщение в отдельную тему. На 0.8.11 ситуация такая же? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 10, 2014 Share Posted February 10, 2014 Тоже замечал этот грешок,но у меня конфа позволяет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Caryon Posted February 10, 2014 Share Posted February 10, 2014 Влияние модов, пинга и оленемера на FPS в игре World of Tanks / PROТанки 3 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted February 10, 2014 Share Posted February 10, 2014 Мы же уже пришли к выводу, что больше всего на ФПС влияет миникарта... и вроде даже была проведена ее оптимизация. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 10, 2014 Share Posted February 10, 2014 (edited) Влияние модов, пинга и оленемера на FPS в игре World of Tanks / PROТанки Это видео для обычных обывателей, в нем слишком много неточностей, чтобы оно было хоть чем-то полезно. Мы же уже пришли к выводу, что больше всего на ФПС влияет миникарта... и вроде даже была проведена ее оптимизация. Не факт. Падение есть даже если все выключено. Edited February 10, 2014 by sirmax 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted February 10, 2014 Share Posted February 10, 2014 Это видео для обычных обывателей, в нем слишком много неточностей, чтобы оно было хоть чем-то полезно. А Вы можете указать неточности? Я был бы очень благодарен... т.к. учиться - это сумка так круто. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 10, 2014 Share Posted February 10, 2014 (edited) А Вы можете указать неточности? Я был бы очень благодарен... т.к. учиться - это сумка так круто. Навскидку: - эталонный замер нужно делать в реплее, так как воспроизведение реплея весьма неоптимально у WG сделан, поэтому при записи обычно FPS будет больше, чем при воспроизведении. Вообще, лучше, конечно, тестировать не по реплею, а в реальном бою, но даже в тренеровочной комнате сложно воссоздать ситуацию. - по одному проходу могут быть довольно неточные результаты - "лошадей надо кормить" тут далеко не везде подходит. Движок игры довольно тормозной сам по себе, так что не факт, что добавление новых фич обязательно даст снижение FPS. Это произойдет только в том случае, если функционал будет пересекаться с узким местом самого движка. К примеру, можешь с конфиге сделать 100 текстовых полей в маркерах, и посмотреть насколько просядет FPS. Не думаю, что это будет очень заметно. Насколько я смог выяснить, рендеринг работает довольно эффективно, а вот связь flash-python - действительно узкое место. То есть если часто из питона дергать флеш, падение будет очень заметно. Сколько бы не было у тебя лошадей, но в пробке ты будешь ехать со скоростью самого медленного участника движения. - механика клиент-сервер тоже неверно рассказана. Сервер никак не может влиять на fps, может влиять только получение данных с сервера, но это уже относится к оптимизации сетевого стека. При реплее прогоняются те же самые данные, но к тому же происходит синхронизация контекста воспроизведения, так что в общем случае реплей должен работать медленнее. То, что реплей выдает больше FPS не означает, что он быстрее работает, наоборот, скорей всего, проц не успевает синхронизировать контекст и несколько кадров отображаются нерассчитанными, "по инерции". Простой тест - ставишь все на минимум, записываешь бой, прогоняешь реплей на быстрой тачке, FPS будет почти одинаковый. Если же записать бой на максимуме и слабом проце, то в бою FPS будет меньше, чем в реплее, но в реплее отображение будет дерганным - то быстрее, то медленнее - это из-за того, что проц не успевает одновременно и рассчитывать, и синхронизировать контекст. - соответственно, пинг на FPS не влияет, только на плавность движения танков ну и т.д. Еще - проседание не на 10%, а на 10 FPS. то есть с 30 падает до 20, а с 70 - до 60. Это очень важный момент. Но в целом, как я и написал сначала, для обычного обывателя видео подойдет, если не придираться, как это делаю я, то все достаточно верно. :) Edited February 10, 2014 by sirmax 6 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted February 10, 2014 Author Share Posted February 10, 2014 Обновил ПК, катаю на 0.8.11 довольно много, проседаний ФПС не замечаю. Есть одно но, вход в бой и выход из него дляться на 1-2 секунды дольше с XVM-om чем без него. Да и сама установка XVM-a никак на ФПС не повлияла, могу прогнать пачку тестов если надо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted February 10, 2014 Share Posted February 10, 2014 Еще - проседание не на 10%, а на 10 FPS. то есть с 30 падает до 20, а с 70 - до 60. Это очень важный момент. Я тестировал на на мощной и средней системе... проседало примерно на 10%... конечно акцентирую, что примерно.... на совсем слабом железе нет возможности потестить... но чтобы стабильно сжиралось именно число кадров... это даже моя логика не может осилить... можете на пальцах механизм объяснить? Но в целом, как я и написал сначала, для обычного обывателя видео подойдет, если не придираться, как это делаю я, то все достаточно верно. :) Спасибо. На глубокую аналитику я и не претендовал... знания не на том уровне... 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 10, 2014 Share Posted February 10, 2014 Я тестировал на на мощной и средней системе... проседало примерно на 10%... конечно акцентирую, что примерно.... на совсем слабом железе нет возможности потестить... но чтобы стабильно сжиралось именно число кадров... это даже моя логика не может осилить... можете на пальцах механизм объяснить? Тут примерно так - если зависимость относительная, значит есть недостаток ресурсов. Если зависимость абсолютная, значит есть какое-то действие, которое само по себе ресурсов не требует, но выполняется в каком-то контексте синхронизации, в результате чего происходит ожидание с каким-то фиксированным периодом. Например: while (true) { draw(); } загрузит проц на 100% и выдаст максим "FPS" while (true) { draw(); sleep(1); // sec } выдаст примерно 1 fps, если временем работы draw можно пренебречь. Вот только я вроде ничего такого в моде не делаю, ХЗ откуда проседание берется. Надо будет глубже копнуть, скорей всего где-то есть какая-то неявная зависимость. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 10, 2014 Share Posted February 10, 2014 Если же записать бой на максимуме и слабом проце, то в бою FPS будет меньше, чем в реплее, но в реплее отображение будет дерганным - то быстрее, то медленнее - это из-за того, что проц не успевает одновременно и рассчитывать, и синхронизировать контекст. Во, блин! мой вариант. Вот уж не думал, что проца не хватает, в бою-то проблем не испытываю на максималке, всё гадал, чего реплеи иногда дергаются. Спасибо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 10, 2014 Share Posted February 10, 2014 (edited) Решил я заняться этой проблемой, стал понемногу отрезать куски XVM, пока не вырастет FPS, убрал вообще все, а он такой же, как и со всеми модами. Ладно, думаю, это были максимальные настройки, может на минимуме будет заметно, сделал еще пару тестов, снова нет никакой просадки FPS (почти). Может в новом движке что-то поправили, не знаю. Вот результаты: кто-нибудь, проверьте у себя Edited February 10, 2014 by sirmax 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted February 11, 2014 Share Posted February 11, 2014 Решил я заняться этой проблемой, стал понемногу отрезать куски XVM, пока не вырастет FPS, убрал вообще все, а он такой же, как и со всеми модами. Ладно, думаю, это были максимальные настройки, может на минимуме будет заметно, сделал еще пару тестов, снова нет никакой просадки FPS (почти). Может в новом движке что-то поправили, не знаю. Вот результаты: fps.png кто-нибудь, проверьте у себя 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nss Posted February 11, 2014 Share Posted February 11, 2014 Вот результаты: Я туговат, можно легенду графиков? :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted February 11, 2014 Share Posted February 11, 2014 можно легенду FPS/time @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nss Posted February 11, 2014 Share Posted February 11, 2014 FPS/time Я про цвета. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 11, 2014 Share Posted February 11, 2014 Я про цвета. на графике есть легенда @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nss Posted February 11, 2014 Share Posted February 11, 2014 -__- Я не настолько тугой. Я про то что каждый из этих графиков (проще - цветов) значит @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 11, 2014 Share Posted February 11, 2014 какое слово не понятно - xvm, clean, min или max? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.