Jump to content
Korean Random

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds


13

Recommended Posts

@sirmax,сори за оффтоп сир (и за тафтологию) 

хочется настраиваемые поля для текстовых макросов, если честно, то достало клепание моноширинок или их поиск, с радостью пользовался бы филдфонт и титлефонт! 

да и "поклонники" были б счастливы

 

PS перенесите сообщение при необходимости

Link to comment
Short link
Share on other sites

Попробовал конфиг ушей с ХП - все работает, подтормаживаний не замечено (ФПС не меняется), Спасибо разработчикам за фичу. 

Есть сложность с форматированием ушей при встраивании туда картинки полоски ХП. Пришлось возится очень долго с табами и принтФ. 

У меня такой вопрос:

Пробовал воткнуть {{hp}} в уши на место лампочки, а макрос там оказалось не работает. Можно ли научить это поле работать с макросами также как и уши и позволять его расширять? Тогда это будет самым лучшим вариантом - и лампа не нужна будет в принципе, т.к. её можно заменить будет на те же полоски ХП. И сами значение ХП и их производные будут не в основных полях ушей (сейчас приходится выделять под них место и смотрится неуклюже, когда неизвестно число ХП танка), а в том самом месте лампы.

Реализуемо ли это? или может уже работает, да я не стой ноги туда макрос запихивал? 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Попробовал конфиг ушей с ХП - все работает, подтормаживаний не замечено (ФПС не меняется), Спасибо разработчикам за фичу. 

Есть сложность с форматированием ушей при встраивании туда картинки полоски ХП. Пришлось возится очень долго с табами и принтФ. 

У меня такой вопрос:

Пробовал воткнуть {{hp}} в уши на место лампочки, а макрос там оказалось не работает. Можно ли научить это поле работать с макросами также как и уши и позволять его расширять? Тогда это будет самым лучшим вариантом - и лампа не нужна будет в принципе, т.к. её можно заменить будет на те же полоски ХП. И сами значение ХП и их производные будут не в основных полях ушей (сейчас приходится выделять под них место и смотрится неуклюже, когда неизвестно число ХП танка), а в том самом месте лампы.

Реализуемо ли это? или может уже работает, да я не стой ноги туда макрос запихивал? 

зачем заминять ?? хп показываеться только тогда  когда танк в квадрате отрисовки)))

Link to comment
Short link
Share on other sites

Заменять варианты ламп на варианты полосок: цветная - танк в засвете, серая или более темная чем первая - танк был но пропал из засвета, нет полоски - танк не попадал в засвет, и дополнительно вариант полоски с засветом вне квадрата отрисовки (к примеру со знаком вопроса по середине полоски). Это намного будет лучше, если рассматривать такой вариант применительно к рациональности использования значений ХП и места в ушах.

Но это как вариант. Я даже не знаю насколько это реализуемо, вот и спросил у разработчиков XVM.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Заменять варианты ламп на варианты полосок: цветная - танк в засвете, серая или более темная чем первая - танк был но пропал из засвета, нет полоски - танк не попадал в засвет, и дополнительно вариант полоски с засветом вне квадрата отрисовки (к примеру со знаком вопроса по середине полоски). Это намного будет лучше, если рассматривать такой вариант применительно к рациональности использования значений ХП и места в ушах.

Но это как вариант. Я даже не знаю насколько это реализуемо, вот и спросил у разработчиков XVM.

Не вариант. Если танк противника засвечивается за квадратом отрисовки его хп у вас не отобьется хотя он уже по факту будет засвеченным.засветка ихп немного разные вещи и заменить фичей хп фичу засветки не получится.
Edited by TurinDeNar
Link to comment
Short link
Share on other sites

в билде 2822 в маркерах над игроками не пишется сколько урона - только "-"

конфиг не менялся уже несколько патчей - не считая прогона скрипта для обновленного формата макросов.

на 2820 все нормально работало

post-15129-0-04519600-1398962154_thumb.png post-15129-0-53999000-1398962156_thumb.png

 

логи прикрепить не могу - уже удалил, в новые бои пока заходить не планирую.

Edited by boroda2k7
Link to comment
Short link
Share on other sites

продублирую в правильном месте мой репорт по маркерам:

post-10067-0-58638200-1398962474_thumb.png
python.log
нет текущего хп и нет отлетающего урона
формат маркера без альта (к вопросу об отлетающем уроне)
"enemy": {
      "alive": {
        "normal": {
          "actionMarker": { "alpha": 100, "visible": true, "x": 0, "y": -67 },
          "clanIcon": { "alpha": 100, "h": 16, "visible": false, "w": 16, "x": 0, "y": -67 },
          "contourIcon": { "alpha": 100, "amount": 0, "color": null, "visible": false, "x": 6, "y": -65 },
          "damageText": {
            "alpha": 100,
            "blowupMessage": "{{dmg}}!",
            "color": null,
            "damageMessage": "{{dmg}}",
            "font": { "align": "center", "bold": true, "italic": false, "name": "$FieldFont", "size": 14 },
            "maxRange": 100,
            "shadow": { "alpha": 100, "angle": 90, "color": "0x000000", "distance": 0, "size": 6, "strength": 200 },
            "speed": 2,
            "visible": true,
            "x": 0,
            "y": -67
          },

и текстовое поле хп

"textFields": [
            {
              "alpha": 100,
              "color": "0xFFFFFF",
              "font": { "align": "center", "bold": true, "italic": false, "name": "$FieldFont", "size": 11 },
              "format": "{{hp}} / {{hp-max}}",
              "name": "Current Health",
              "shadow": { "alpha": 100, "angle": 90, "color": "0x000000", "distance": 0, "size": 4, "strength": 150 },
              "visible": true,
              "x": 0,
              "y": -20
            }, 

Edited by sech_92
Link to comment
Short link
Share on other sites

исправил

Оптимизировал, теперь должно обновляться только когда эта форма отображается.

вот со вторым, похоже, что-то не то. Данные не обновляются.  

post-10067-0-94368600-1398970500_thumb.png

python.logxvm.log

вот формат именно того макроса

<font face='Rockwell Condensed' size='13' color='{{c:hp-ratio}}'>{{{hp%1.4d|????}}</font>
Edited by sech_92
Link to comment
Short link
Share on other sites

До билда 2822, все было отлично без фризов и просадок ФПС

После него все и началось

Сейчас на 2825 при загрузке в бой (начало отсчета времени) - сильные фризы и просадка ФПС с 80 к/с до 20 к/с

Длится это 10 секунд потом все восстанавливается

Кроме замены файлов мода XVM на билд 2825 - других изменений в клиенте не было (в конфиге тоже ничего не менял)

Link to comment
Short link
Share on other sites

До билда 2822, все было отлично без фризов и просадок ФПС

После него все и началось

Сейчас на 2825 при загрузке в бой (начало отсчета времени) - сильные фризы и просадка ФПС с 80 к/с до 20 к/с

Длится это 10 секунд потом все восстанавливается

Кроме замены файлов мода XVM на билд 2825 - других изменений в клиенте не было (в конфиге тоже ничего не менял)

у кого еще так?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Переключаю уши сниппетами в начале боя, с недавнего времени иконки взводов остаются как в широких ушах - по центру экрана, хотя выбраны уши medium2.

 

Код сниппета:

//Свернуть уши в начале боя
{
   "@delay": 250,
   "leftPanel": { "state": "medium2" },
   "rightPanel": { "state": "medium2" }
}

 

Cкриншот: 

post-8171-0-55105700-1399017257_thumb.jpg

 

Лечится переключением ушей, но лишь вручную по ctrl+tab.

Edited by Art_NRG
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Переключаю уши сниппетами в начале боя, с недавнего времени иконки взводов остаются как в широких ушах - по центру экрана, хотя выбраны уши medium2.

А это не баг, связанный с использованием сторонних модов? Типа, П-мод?

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Переключаю уши сниппетами в начале боя, с недавнего времени иконки взводов остаются как в широких ушах - по центру экрана, хотя выбраны уши medium2.

 

Код сниппета:

//Свернуть уши в начале боя
{
   "@delay": 250,
   "leftPanel": { "state": "medium2" },
   "rightPanel": { "state": "medium2" }
}

 

Cкриншот: 

 

Лечится переключением ушей, но лишь вручную по ctrl+tab.

Баг PMOD

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

вот со вторым, похоже, что-то не то. Данные не обновляются.  

attachicon.gifhp.png

attachicon.gifpython.logattachicon.gifxvm.log

вот формат именно того макроса

<font face='Rockwell Condensed' size='13' color='{{c:hp-ratio}}'>{{{hp%1.4d|????}}</font>

Проверил, вроде нормально все. Не получается воспроизвести. У тебя всегда так, или в каких-то отдельных случаях? На реплее воспроизводится?

Вернулся на билд 2822 - все отлично, на нем замечаний нет

Я не вижу как эти изменения могут быть связаны с тем, что ты описываешь. Необходимо чтобы еще кто-то проверил.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...