sirmax Posted August 25, 2014 Share Posted August 25, 2014 3109 кнопка "купить слот" при первом же клике на любой танк пропадает. если кликнуть например "достижение", потом "ангар" - появляется Воспроизвел, так получается если нет слотов для покупки танка. Исправлю. Поиграл с padding, что-то вообще не понял как он работает и как его настраивать. Во-первых не увидел смысла в left и right вместе, когда "left": 10 + "right": 10 = "left": 20 (или "right": 20)- отступ добавляется вроде как с обеих сторон. Похожая ситуация и с вертикальными отступами, задаю только bottom, но первый ряд тоже сдвигается вниз, то есть у него отступ применяется и сверху А если задать например "top": -10, то граница рядов странным образом гуляет через 2 ячейки, как-будто слои перепутаны: 111.jpg наверно можно просто горизонтальный и вертикальный отступ сделать и все. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mistyque Posted August 25, 2014 Share Posted August 25, 2014 а сколько влезает на полный экран без фильтров? 16 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 25, 2014 Share Posted August 25, 2014 2 ряда - фильтры появились. Я уже писал на этот счет. Если все танки влезают, фильтров нет. Это сделано у WG и так было сделано уже давно. 16 3333333333333.jpg Я уже понял в чем проблема, исправлю. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 25, 2014 Share Posted August 25, 2014 (edited) наверно можно просто горизонтальный и вертикальный отступ сделать и все да, я тоже об этом подумал, только вертикальный должен обязательно применяться снизу ряда, а то первый ряд будет уходить вниз Если карусель с уменьшенными ячейками слегка качнуть мышкой, то надписи в ячейке (уровень, знак мастерства, кратность опыта) начинают неприятно переливаться при движении. Не знаю можно ли с этим что-то сделать, на всякий случай Edited August 25, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 25, 2014 Share Posted August 25, 2014 - как выше говорили, желательно, чтоб стрелка занимала всю высоту панели Готово 3109 кнопка "купить слот" при первом же клике на любой танк пропадает. если кликнуть например "достижение", потом "ангар" - появляется Исправил да, я тоже об этом подумал, только вертикальный должен обязательно применяться снизу ряда, а то первый ряд будет уходить вниз Переделал на horizontal, vertical Если карусель с уменьшенными ячейками слегка качнуть мышкой, то надписи в ячейке (уровень, знак мастерства, кратность опыта) начинают неприятно переливаться при движении. Не знаю можно ли с этим что-то сделать, на всякий случай Содержимым еще не занимался. 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 25, 2014 Share Posted August 25, 2014 Переделал на horizontal, vertical при задании вертикального отступа первый ряд смещается- как раз чего хотелось бы избежать: Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted August 25, 2014 Share Posted August 25, 2014 Если карусель с уменьшенными ячейками слегка качнуть мышкой, то надписи в ячейке (уровень, знак мастерства, кратность опыта) начинают неприятно переливаться при движении. Не знаю можно ли с этим что-то сделать, на всякий случай У меня еще название танка при скролле карусели противно качается влево-вправо относительно изображения танка. От масштаба не зависит. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 26, 2014 Share Posted August 26, 2014 (edited) 'del' Не делаются полупрозрачными текстовые надписи в ушках при гибели танков Сколько уже про это писать??? Убрал затемнение цвета в макросах {{c:*}} для мертвых Edited August 26, 2014 by Duv21 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 26, 2014 Share Posted August 26, 2014 при задании вертикального отступа первый ряд смещается- как раз чего хотелось бы избежать: 111.jpg Должно центрироваться. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 26, 2014 Share Posted August 26, 2014 (edited) Должно центрироваться. в смысле, не понял при чем тут центрироваться? Вот для наглядности сделал отступ 20, смотри сколько лишнего места сверху появляется или такое ощущение что стрелка великовата, не знаю, но так не фонтан.На мой взгляд, верхняя сторона верхнего ряда и нижняя нижнего должны совпадать с краями стрелки и отступы от них до краев карусели должны быть неизменными, как при "vertical": 0. Я вот это имел в виду. Другими словами, вертикальный отступ должен влиять только на расстояние между рядами, сверху и снизу отступ до крайних рядов должен сохраняться как при 0. Так сделать невозможно? Edited August 26, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted August 26, 2014 Share Posted August 26, 2014 Другими словами, вертикальный отступ должен влиять только на расстояние между рядами, сверху и снизу отступ до крайних рядов должен сохраняться как при 0. Так сделать невозможно? поддерживаю. паддинг всего контейнера нинужын. лично я бы вообще все отступы убрал нафиг :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted August 26, 2014 Share Posted August 26, 2014 (edited) Должно центрироваться. 3110 top: 0, right: Config.config.hangar.carousel.padding.horizontal / 2, bottom: Config.config.hangar.carousel.padding.vertical, left: Config.config.hangar.carousel.padding.horizontal / 2 не совсем понял логику. почему по вертикали отключена центровка? ИМХО нужно вернуть первый вариант, чтобы иметь возможность сдвинуть иконку в угол, а на освободившееся место вывести текст и т.д. Edited August 26, 2014 by goodman Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yavaseck Posted August 26, 2014 Share Posted August 26, 2014 Пока нет. жаль 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 26, 2014 Share Posted August 26, 2014 при задании вертикального отступа первый ряд смещается- как раз чего хотелось бы избежать: Вроде поправил. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted August 26, 2014 Share Posted August 26, 2014 всем привет! давно не заглядывал сюда, а тут так много изменений =) вопрос по фильтрам. мелькал тут на форуме модик карусельки, в нём имелась возможность выбрать не только all tier, или какой-то определённый уровень, но и возможность выбрать пару-тройку уровней. планируется? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 26, 2014 Share Posted August 26, 2014 (edited) жаль в чем польза твоего сообщения? тут вроде строгая модерация. всем привет! давно не заглядывал сюда, а тут так много изменений =) вопрос по фильтрам. мелькал тут на форуме модик карусельки, в нём имелась возможность выбрать не только all tier, или какой-то определённый уровень, но и возможность выбрать пару-тройку уровней. планируется? почитать пару последних страниц не мешало бы не совсем понял логику. почему по вертикали отключена центровка? ИМХО нужно вернуть первый вариант, чтобы иметь возможность сдвинуть иконку в угол, а на освободившееся место вывести текст и т.д. что-то ты не в тему написал, при чем тут иконка? насчет логики - не важно что там в Padding, позиционируется так: renderer.x = padding.horizontal + Math.floor(n / cfg.rows) * (slotImageWidth + padding.horizontal); renderer.y = (n % cfg.rows) * (slotImageHeight + padding.vertical); Edited August 26, 2014 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted August 26, 2014 Share Posted August 26, 2014 почитать пару последних страниц не мешало бы рекомендации я последовал, но ответа не узрел. я вот биш о чём 5 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted August 26, 2014 Share Posted August 26, 2014 при чем тут иконка? не правильно выразился, сорри:)имел ввиду что вариант:"топ,боттом,лефт,райт" был гибче и интуитивно понятнее :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted August 26, 2014 Share Posted August 26, 2014 рекомендации я последовал, но ответа не узрел. я вот биш о чём плохо смотрите 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted August 26, 2014 Share Posted August 26, 2014 плохо смотрите ээмм.... приведённый мною скрин, не имеет ничего общего с модом карусели MultilinedTankCarousel это из мода карусели [XVM-Mod] TankCarousel 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts